
и ещё, у Вас раньше до замены пружин колёса стояли как у ,,татры,, которую сильно перегрузили, правильно? по крайней мере у меня щяс так стоят и мне это не нравится....
Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
Да у меня действительно задевало крепление и колеса стояли / \ домиком-правое сильнее..Только у меня стояла резина R-16 205*65.Изначально сделал схождение.Колеса встали ровно.потом купил Трековские пружины,длинну пружины к сожалению не замерил....отрезал виток и устоновил.Съездил с семьеей в отпуск,загружал машину по полной.И сейчас в основном всегда ездию с полным салоном.Вообщем мне понравилось,машина ведет себя отлично! сейчас заказал у токаря вставки для передних пружин.как установлю -отпишусь.кот васька:Vit35, Приветствую, вопрос: а как ведёт себя машина теперь после поднятия? и судя по фото, у Вас заднее колесо при полной загруске задевало за крепление амортизатора,( фото 04511) по всей видемости когда стояли родные пружины...., у меня такая же история, колесо трёт об выступ для крепления амартизатора когда загружена 5ю взрослыми людьми, и какая длина пружины которую Вы сейчас поставили?
и ещё, у Вас раньше до замены пружин колёса стояли как у ,,татры,, которую сильно перегрузили, правильно? по крайней мере у меня щяс так стоят и мне это не нравится....
Что значит Трековские?Vit35:потом купил Трековские пружины
ЭТО КАК ЭТО ТАК????????Mishel:Поднял серенку год назад, но вот беда передок поднимается вместо 2,5см.(высота проставки) где-то на 1,8см, т.к. короткие линки не дают рычагу опуститься, а машине соответственно подняться , у меня вопрос, может кто уже менял линки при лифтинге на более длинные (на 2-2,5 см. подлиннее), от чего подойдут, посоветуйте пожалуйста, может у кого справочник по линкам завалялся какой???
А очень просто, мешать-то конечно линьки не мешают, но ограничивают ход подвески, чудес не бывает - установив проставку 2,5 см, при той же пружине, рычаг в точке крепления к стойке тоже опускается на теже 2,5 см, а стаб-то остается на месте; линк крепится к рычагу чуть ближе к центру, по-этому чтобы компенсировать толщину проставки можно поставить линки не на 2,5 см, длиннее, а чуть покороче - в этом случае и машина поднимется как надо и на линки нагрузка избыточная снимется (дольше проживут). Собственно если интересует этот вопрос подробнее, то у субаристов на форуме это давно обсуждалось, хотя тут и так все понятно.кот васька:ЭТО КАК ЭТО ТАК????????![]()
![]()
на побъёмник машину вешаешь и колёса передние уходят вниз сантимов на 12 приблизительно и линки никак не мешают
Динь,я думаю что от 2.5 см. великих изменений не произойдётFusion:А оно вам надо, лифтовать серену? Все помним, как ведут себя привода при подъёме машины? Не жалуйтесь потом, что коробка померла.
А на подъёмнике стабилизатор куда девается? откуда тогда такие изменения в подвеске?-когда машина в воздухе подвешанаMishel:а стаб-то остается на месте