незнающий: произошол такой износ отверстий в которые вставляется болт шток по которому двигаются половинки суппорта....
Купи ремкомплект суппортов и поменяй резиновые пыльнички на направляющих болтах суппортов, меняются легко. Износились не отверстия суппортов а резиновые уплотнения, резина вырабатывается и суппорта начинают греметь
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Весной затранвайил, линьки там (ранее поменял), ну и задний сален правого переднего рычага. Сегодня его менял, вроде все просто. Колесо не снимал, ямы пока нет в гараже, просто с пола. Открутил два болта, снял скобу, срезал болгаркой сален, он хоть и разбитый изнутри, но прикипевший был. Положил двухметровый брус, один конец упер под заднее колесо, второй сориентировал по оси рычагом, смазал силиконовой смазкой сален, китайским гидродомкратиком задавил на место. В качестве оправки подобрал подходящий по размеру конусный роликовый подшипник, потом чем то там перехватился…, этим же домкратом прижал скобу на место и закрутил. Прокатился, вроде не тырдычит.
В общем то ничего нового, так наверно многие делали, я пишу то что. У меня Нивовские по 30р за штуку куплены ранее были (что то хотел я с них не помню), дак они один в одно с родными по внутри ну и чуть меньше по наруже. Часом их никто не ставил? У меня очень руки чесались задавить на пробу, типа на сколько хватит, смотрятся они вроде внушительно.
Всем здравствуйте. Сегодня поменял себе задние сайленблоки переднего рычага. Даже и не думал что будет так просто. Нужно задомкратить машину, снять колесо. Открутить два болта металлического хомута который держит салентблок. Снять старый сайлентблок, натянуть на место новый. Я смазал посадочное место силиконовым герметиком, за место смазки. На сухую не налазил. Все, прикручиваем хомут и колесо на место. Пьем пиво. Вся процедура заняла минут двадцать на обе стороны. Ура товарищи. МБФ-супермашина!!!
А Юрий прав, скорее всего у тебя износ цилиндрической части рычага , на нее садится сайлентблок.
Все прессуется либо на прессе , либо за неимением его, в больших слесарных тисах, нужны оправки. То есть возможно , что вся эта конструкция у тебя долго не проходит. ИМХО правило такое - Чем туже лезет-тем дольше ходит.
NAM руслан, Конечно, в идеале новый рычаг , чуть хуже - контракт. И вы забудете о нем лет на пять
Я еще добавлю , почему так происходит. Скорее всего про.....ли срок замены сайлента , зазор между поверхностью сайлента и железом рычага стал таким , что туда стала набиваться грязь, песок и попадать вода, ну и пошел абразивный износ железа по типу того как наждачкой по железу , плюс коррозия от воды и все, ушел посадочный размер в минус.
В планах стоит замена шаровой, но заинтересовало состояние втулок поперечного рычага. Без снятия рычага понять состояние пока не получается. В каталоге есть эти втулки на замену (шаровых нет, как многие знают). Причём есть передняя и задняя.
Получается, что они должны чаще изнашиваться, чем шаровые?
Менял ли кто эти втулки? На каком примерно пробеге? Стоит ли их купить на случай обнаружения...
Последнее сообщение
Докладываю, со втулками в рычаге всё нормально. Решил пока не менять. Но для страховки приобрёл SWAG, но в пакетиках лежат Febi.
Пробег на моём более 400 тыс. Но видимо ещё послужат
Fiat Ducato 2008 года выпуска 15 2,3 JTD высокая крыша, средняя база.
Треснули резиновые втулки в рессорах. Диллер предлагает замену вместе с рессорами - это очень дорого, можно ли заменить только втулки?
ПОМОГИТЕ!!!
Последнее сообщение
спасибо за инфу о очень помог .рисунки и фото по фиат таленто .все поставило на свои места .. не одно и тоже что дукато . :cry: не знаю по размерам но хочу поставить 2 листа потолще от фиата . или добавить один лист . е старым ..вопрос по длине .. рессоры и их центральным болтам :hats_off: есть размеры
Купил гладкие втулки родные цена приемлимая, но как сказали цену ребристых сразу стало жутко. Подскажите с чего отечественного можно подобрать их. Менять уже оч необходимо иначе начнут лопаться листы....
Последнее сообщение
Что не так? Задняя часть автомобиля визуально ниже, а морда задрана
ну так сделай наоборот, в чем проблема , то?
Доброе время суток, сгнил левый рычаг подвески :oops: найти у нас сложно на Транзит 85-91 года. Кто знает, есть ли различие от рычагов модельного ряда начиная с 91 года? По фото выглядят очень похоже.
Последнее сообщение
ross ,сегодня специально заехал на авторынок,интересовался у продавцов взаимозаменяемостью рычагов.С их слов,рычаги до 92 года и более поздних выпусков невзаимозаменяемы.
У машин МК2 и МК3 разная колея-рычаги МК3 чуть длиннее,толще корпуса шаровых опор,больше диаметр пальца шаровых опор,иные поворотные кулаки.
Привет, Чак!
Подскажи, может знаешь? У меня TRANSIT 1986 г.в. Прогнил рычаг передней...
Пользуясь случаем (пока идут ступичные подшипники) решил перебрать подвеску. проблема появилась при попытке заменить сайленблоки в Верхнем рычаге. Там торсион мешает его снять. А сам рычаг видно что ходит из-за износа сайленблоков. По сему вопрос: кто уже этим занимался, может что-то посоветуете, или какие там есть секреты может быть???.
также один болт на рычаге легко вышел, а вот второй ......
Последнее сообщение
А я пилил пилкой по металлу 40мин и 10полотен на одну сторону и все тоже самое на вторую сторону. :)