Как настоящий сереновод решел я встретить Новый Год по нашему и в последний день 31 декабря съездил домой, переоделся, заехал на работе на эстакадку и спокойно на свежем воздухе сделал ТО-190.
http://putivlskii.narod.ru/serena/to/1381a.JPG
Это так называемое большое ТО ибо меняются все 3 фильтра и свечи, следующие два ТО-200 и ТО-210 меняться будет только масло и масляный фильтр (у официалов именно такие интервалы для замены этих расходников прописаны). С начала как всегда двойная промывка по 4 литра промывочным маслом Sintec (теперь оно называется Sintoil) по 15 минут на холостом ходу, а потом уже замена маслофильтра (опять купил Mahle за 195 рэ) и новое масло. На этот раз (как я и говорил ранее) залил синтетику Eneos 5W-50 API SL (1090 рэ за 4 литра). Залил 3,4 литра, это чуть больше полнормы или 6 ромбиков из 10 по щупу). Посмотрим как оно себя покажет на угар, хватит ли 600 мл доливки или
нет. Тексакой я что то остался недоволен ибо на угар за 10 тыков долил его аж 1,2 литра, хотя до него всегда лил Мобил1 5W-50 и доливал только 500 мл за те же 10 тыков.
Сделал подтяжку ремня "помпа-генератор" на 1 оборотик натяжничка ибо с утра после заводки стал он чутка проскальзывать по шкиву гены и посвистывать. Помогло. Вообще хочу сказать что ремень Contitech я уже подтягивал за 20 тыков минимум 2 раза, потихоньку вытягивается он, редиска.
Топливный фильтр UFI прошел 30 тыков. Считаю что вполне нормально менять его через такой пробег, но не больше.
http://putivlskii.narod.ru/serena/to/1384a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/to/1385a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/to/1386a.JPG
Заменил его тоже на Mahle KL2 (325 рэ), такой же большой бочонок как и этот. Сразу же сделал замер давлений в топливной магистрали. Давление "нулевой" подачи в подающей (после топливного фильтра) магистрали (статическое) - 3,8 атм., в заглушенной обратной магистрали при работающем на ХХ двигателе (динамическое) - 4,9 атм. Насос прошёл 24 тыка. На новом насосе эти же давления были соотв-но 4,3 и 5,3 атм. Короче пол очка уже ушло, но думаю что ещё столько же он спокойно пройдёт до замены. А мож и больше. На Москвиче 65 тыков такой насос отпахал и цена в 1200 рэ очень даже приемлемая.
Воздушный фильтр Mann прошел 30 тыков. Заменил его на такой же (310 рэ). Считаю такой пробег предельным для замены воздушника в наших условиях.
http://putivlskii.narod.ru/serena/to/1382a.JPG
Но раньше тоже нет смысла менять. Поменял такой же как то через 15 тыков, так вид снятого был вполне ещё приличный.
Свечи Бриск прошли 30 тыков.
http://putivlskii.narod.ru/serena/to/1383a.JPG
Заменил на такие же (120 рэ за комплект). Это уже 3-й комплект на Серене, отлично работает, ХХ всегда стабильный, заводка тоже. А что ещё надо от свечей.
Итоговая стоимость ТО-190 получилась 2040 рэ. Времени потрачено 4,5 часа. Последний день уходящего года проведён с пользой для себя и своего корыта.
Всем кто дочитал и внял тему спасибо за внимание. И до новых встреч !
