Новая проблема, странный стук в районе впускного коллектора. Да же не стук, а какое-то бряканье. Такое ощущение, что во впускной коллектор попала маленькая гайка и там болтается.
Все темы связанные со стуком уже прелопатил. Но ничего конкретного не нашел. Может кто выдвинет еще пару гипотез. моторист в сервисе хватает за голову, т.к. я заехал совсем с другой проблемой, а когда пришел забирать машину вылезло ЭТО.
Ситуация такова:
После ремонта головки (варили трещины, делали все что с этим связано) проехал примерно 1500 км. Моторист просил заехать примерно через такой километраж, проверить голову, затяжку болтов. Я в общем-то с этим и приехал к ним. Но за это время меня стало беспокоить беспокоить еще одно. За день до этого стало ОЧЕНЬ сильно расходоваться масло. Защита снизу была в каплях, но столько бы не вылилось. Столько - это 2-3 литра за день, причем проехал совсем не много. Повалил дым, и черный, когда резко газанешь и серый в большом количестве. Сильный запах не сгоревшего масла из выхлопухи.
Моя первая мысль - хреново сделали голову, треснула снова или прокладка косячная или еще что-то с этим связанное. В общем масло в цилиндры залетает. Двигатель при этом, когда прогреется, начианет колбасить на холостых.
Я в сервисе все это высказал. Ищите причину исправляйте.
Через несколько часов они позвонили, я приехал, показали снятые патрубки с турбины. Внутри масло. Говорят турбина масло погнала. отсюда все проблемы. Я давно подозревал, что с турбиной у меня не все гладко, но такого не ожидал. Посмотрел на турбину, согласился. Крыльчатка в турбине болтается вверх-вниз и вправо-влево. Мне даже показалось, что я ее оттуда вытащить смогу не разбирая турбины. Но это уже детали.
Купил турбину, поставили, завели все хорошо. Позвони мне. Вот я и приехал забрать машину.
Завел, попросил ребят погазовать малость, что бы посмотреть что с дымом сзади. Дым остался серый, но не много. К тому же машина была не прогрета. Буквально минут через пять, пока я разговаривал с ребятами в сервисе, появился ЭТОТ звук под капотом. Причем заметили его они. Открыли капот. Брякает в районе впускного колектора. Делать нечего загнали обратно в бокс, что бы выяснить откуда такие звуки.
Долго слушали что к чему, ничего не определили. В итоге сняли коллектор, в нем пусто, только толстный слой "шоколада" (масло с сажей), липкая гадость толщиной в миллиметр на стенках колена, через которое подается воздух из турбины. На этом же колене клапан ЕГР.
Появилось предположение, что могло что-то попасть в какой-нить цилиндр. Или через коллектор (гайку уронили

Внимание, вопрос!
Где искать источник этого звука? Какие варианты? Может ли такие звуки издавать ТНВД, форсунки или еще чего?
Звук не ритмичный. Простое бряканье. НО! Когда малость подгазовывали, что бы понять как он зависист от обротов, появился грохот (сильный стук чего-то) в том же районе. Особо послушать не удалось, т.к. движек сразу заглушили.
Хотя когда когда я смотрел выхлоп и потом загоняли авто обратно в бокс, тоже подгазовывали, но других звуков не появлялось.
Здесь на форуме я много всего перелопатил, много разных звуков обсуждалось. Вот несколько ваших цитат:
Недавно было похожее.И дым и стук,тяга пропала.Заглушил ЕГР и всё пришло в норму.
Если форсунку клинит - ты услышишь без слухача...
такое впечатление, что движек разваливается. стук такой что...
Подскажите, где реально можно искать причину? Какие варианты? Принимаются любые шальные предположения. потом обсудим...Утром ехал на работу и несильно нажимая на газ заметил что дым сзади черный
валит и обороты еле еле набирает, подьехал к работе дал газку почти до
упора, кратковременно появился резкий металлический стук. Естественно в
панике позвонил знакомому мастеру , тот сказал что сними фишку с датчика
EGR . Снял . Дымность заметно снизилась и стуков больше не слышно было и
разгон стал нормальный .. неужели от него так могло быть ????
Авто в сервисе, когда все закончится. Отчет выложу. Вместе посмеемся или вы посмеетесь во что это мне влетело
