Установка второго генератора на 2-стTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Автор темы
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49
 Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение liquidforce »

Да, я хочу это сделать! :oops:
Интересна любая информация, особенно по схеме подключения, вариантам установки, и по моделям генераторов, которые возможно установить в дополнение к штатному.
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение Alexandr »

Делал кто-то, ставил от ваз-2108, 55А, для этого родной расширительный бачок нужно куда-нибудь перенести, генератор вешается на ухо кронштейна вентилятора (с подкладкой шайб, шайбами же выставляется соосность шкивов, некоторые выступающие элементы на генераторе приходится подпилить), натяжительный механизм колхозится из любых подручных средств, на родной генератор оставляется один ремень, второй ручей на шкиве коленвала используется для ремня на второй генератор, подсоединяется просто в параллель родному.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение sun »

На сайте или форуме по-любому было.
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
Аватара пользователя
ALEKSANDR A
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 20.06.2005
Детей: 1
Откуда: Москва марьино
Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
Возраст: 55
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение ALEKSANDR A »

Привет liquidforce. :wink: Я эту статью строчил, но очень давно это было, сам еле нашёл её на форуме. :D

Привет всем.
Часто катаюсь на охоту, рыбалку на Рыбинку. Там приходится по таким дебрям лазить не только днем, но и ночью. На охоте мне нужно много хорошего света. Вот и встала проблема с нехваткой электроэнергии, так как я поставил дополнительно четыре мощные фараискателя. Гоняю я туда в основном ночью, вечером стартую из Москвы, а рано утром уже на месте. Погода и время года всегда разные.
Приходилось включать фары, печки, дворники и видиодвойку. При таком количестве потребителей явно не хватало энергии, экран тиви темнел, и изображения почти не было. Стоило только выключить одну из печек, как тиви снова начинал показывать хорошо. Выход был один ‘’ВСЁ ТУШИТЕ СВЕТ, КИНА НЕ БУДЕТ ’’. Вот и встал вопрос, где дополнительные ампары брать. Жалко только что в наших поездках Чубайса с нами нет, он помог? бы нам решить энергетический кризис в отдельно взятом автомобиле. Так что пришлось самому что- то думать. Думать долго не пришлось, как увеличить силу тока. Спасет одно, надо ставить второй генератор и менять АКБ. Собрался с мыслям, деньгами и поехал в южный порт посмотреть какой из генераторов мне можно запихнуть. Слово актуальное, так как места в моторном отсеке практически нет. Нужен был генератор как можно уже, со встроенным реле зарядки. Подошёл только один из всех представленных на рынке генераторов это от ваз 2108 Московского завода. Он из всех самый узкий, заодно купил АКБ на90 А.. У меня стоял АКБна60 А, его пришлось заменить, так как его емкости на два генератора не достаточно [будет выкипать]. Купил ещё шкив вентилятора от Волг или от Уаза, точно не помню, главное то, что он по диаметру как наш шкив вентилятора 2C-T. Приехал в гараж и начал мудрит как теперь его туда можно вкарячить. Свободное место нашлось между блоком и торсионом вместо расширительного бачка. Генератор встал вверх ногами по сравнению с Жигулями и прикручен был за самое крайнее ухо на блоке [крышка подшипника вентилятора]. В крышке был выкручен штатный болт, а на его место был поставлен жигулёвский болт генератора. Только пришлось прогнать резьбу по всему болту. Ухо на блоке уже, чем расстояние между ушами генератора, так что пришлось при установки подкладывать шайбы, с разных сторон регулируя вынос генератора. При установки пришлось кусочек корпуса генератора отпилить в том месте, где натяжное ухо, так как у генератора не было хода для натяжки, он упирался в торсион. На натяжное ухо генератора прикрутил маленький уголок и вставил туда болт, [перевёл болт из вертикального положения в горизонтальное], прикрутив к нему натяжной полумесяц от Волги. Второй конец полумесяца [где прорезь] я закрепил следующим образом. Выкрутил нижний болт из крышки и поставил туда переходную шпильку с 12 на 8 к этой шпильке я и прикрутил полумесяц. Шкив от Волги прихватил точечной сваркой в нескольких местах к родному шкиву по внутреннему и наружному диаметру. Ремень подходит родной 1000, но желательно поставить 995 .Подсоединить два провода я думаю труда не составит, толстый плюсовой подсоединил к стартеру ну а второй к замку зажигания. Мудрил я это уже два года тому назад, с тех пор проблема исчезла, ремень не жрёт, АКБ живой здоровый с проводкой всё нормально подшипник вентилятора не разбивает.
http://photofile.ru/users/bassi/504078/10054619/
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 27563
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение admin »

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Автор темы
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение liquidforce »

ALEKSANDR A
admin
Мужики! Спасибо огромноё! :flag:
Я, правда, и то и другое читал перед тем, как топ писать, У меня проблема с пониманием "НА ПАЛЬЦАХ" эл. схемы. Как и куда установить- понял прекрасно!
Не могу понять (скорее туплю) ЭЭЭЭЭЭЭээээЭЭЭЭ..... То-есть Плюс тупо к плюсу, а тот проводок, кторый из восьмерочного выходит, его куды? на лампочку в приборку? Регулятор встроенный в гену, значит никаких доп- девайсов мне не надо? :oops:
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Аватара пользователя
ALEKSANDR A
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 20.06.2005
Детей: 1
Откуда: Москва марьино
Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
Возраст: 55
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение ALEKSANDR A »

Маленький проводок с гены подключаешь к замку зажигания, в то место где появляется плюс при повороте ключа, то есть зажигание. :wink:
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
Аватара пользователя
Автор темы
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение liquidforce »

ALEKSANDR A

Ага... Тогда еще один тупой вопрос: как понять тот момент когда щеткам или РР плохо? Лампочка на панели загорится только при условии выхода из строя обеих ген? Так?
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Аватара пользователя
ALEKSANDR A
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 20.06.2005
Детей: 1
Откуда: Москва марьино
Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
Возраст: 55
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение ALEKSANDR A »

лампочки загорятся только тогда, когда накроется родной гена. но зарядка всё равно будет идти с дополнительного гены, так как второй имеет уже встроенный РР а родной имеет выносное РР которое управляет приборными лампочками :wink:
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
Аватара пользователя
Автор темы
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение liquidforce »

ALEKSANDR A
Так. Ага... Т.е. для доп гены доп лампу вставить надо будет... Ну чтоб ВАЩЕ было.
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Аватара пользователя
ALEKSANDR A
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 20.06.2005
Детей: 1
Откуда: Москва марьино
Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
Возраст: 55
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение ALEKSANDR A »

Разрежь тонкий провод и впаяй последовательно лампочку, ват на пять , кода двигатель заглушен а зажигание включено, тогда лампа будет гореть, но как только двигатель заведёшь и гена начнёт вырабатывать ток, лампа сразу погаснет. :wink:
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
Аватара пользователя
Автор темы
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение liquidforce »

ALEKSANDR A
Ну всё! Теперь всё предельно ясно! Всем спасибо,а ALEKSANDR Aу отдельное! Надеюсь скоро увидимся!
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
ил-31
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1320
Зарегистрирован: 18.03.2005
Детей: 1
Профессия: ремонтер
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ LADA211440
Возраст: 49
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение ил-31 »

Тема интересная, только мороки много. энерговооруженности родного генератора действительно маловато, особенно если использовать много доп. электроприборов, например, преобразователь на 220 В. Тогда да -запасной гена нужен. Тем более, что в случае выхода из строя штатного генератора на запасном можно ездить почти без проблем, только периодически подзаряжая аккумулятор. А вот когда нет такой запаски - без генератора не поездишь, на себе испытал, когда бегал покупал генераторы, реле -регуляторы вынесенные, млин... Кстати, я как то подымал тему использования вместо штатного реле-регулятора от волги -так вот, сообщаю, что от волги прекрасно подошел без проблем, цена вопроса 80-100 руб. по сравнению с "от 500 руб...." для родного - весьма радует.
Еще добавлю, что можно решить проблему в обход, по минимуму затрачивая время и силы. Если вам нужен прежде всего хороший свет ночью (фары-искатели), то можно очень прилично снизить энергопотребление в них, применяя вместо штатных ламп белые светодиоды яркого свечения. Потребление тока при равной выходной мощности у светодиодов примерно в 30 раз меньше. Вот только придется их лепить на цоколь лампы весьма много, поскольку каждый светодиод в отдельности светит слабо, к тому же рабочая напруга у стандартных СД 3-4 В, и их придется лепить в цепочки последовательно по 3шт. Есть, правда, светодиоды на 12 В, но стоят они совсем не по божески - в несколько раз дороже. Трехвольтовые, если брать по многу, можно найти от 10 руб. Поскольку я планирую заняться этим сам, то, как только выясню точно, сколько СД может полноценно заменить одну штатную лампы, обязательно сообщу.
Добавлю, что применять СД-лампы в штатных световых приборах вашего авто не следует, поскольку это нашим дебильным государством не разрешено, в отличии от многих других, более вменяемых. А вот в фарах -искателях - пожалуйста, хотя включать их в присутствии гайцев не советую даже со штатными лампами - уж очень они на гайцев возбуждающе действуют- можно раскрутиться на "неправильное применение СП".
главная прокладка -между рулем и сиденьем! :)
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
Аватара пользователя
Автор темы
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение liquidforce »

ил-31
Дополнительный генератор мне неодходим для питания профессиональной звуковой аппаратуры. Вся она- 220вольт. Выносное РР сделал Alex Co, предыдущий владелец моего басика, об этом есть статья на сайте.

Теперь по поводу LED приборов.
Наша фирма занялась ими более 3х лет назад. У нас за плечами архитектурная подсветка в Музее Героев(МСК), подсветка экспонатов в Открытом Фонде Скульптуры в Михайловском замке(СПБ), светодинамическая экспозиция в Музее Истории Религий(СПБ). и т. д....
Мы применяем только высококачественные диоды 24в 350 или 700 ма. Стоимость одного, которых в Михайловском замке установлено порядка 5000 штук - около 70 евро . Пример использования диодов на 12в, которые стоят "совсем не по божески" можно увидеть в г. Суздаль в Спасо-Ефимиевом монастыре. Это просто ужас, зато дешево. Срок службы LED напрямую зависит от цены. 3х вольтовые вообще не выдерживают никакой критики. Современный светодиод- это система с линзой и радиатором, а не россыпь прозрачных столбиков на ножках. Почему в дешевых моделях телефонов экран тыскнеет через полгода после приобретения, А? Мое мнение таково, что надежную и адекватную систему нужно строить с использованием дорогих (пока) материалов. В данный момент существует достаточно много световых театральных приборов на основе LED с потоком в 1000 люмен, фирма ШАРП попыталась сделать карманный мультимедиа проектор, который работает от батареек и умещается в кармане. Вобщем скоро все это придет и в головной свет наших авто, а пока у наших СТАНДАРТИЗАТОРОВ, или как их там, просто нет прецедента. Нет такового и за рубежом.
Пока нет.

Удачи в конструировании. Нужны консультации- буду рад помочь! :flag:
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
ил-31
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1320
Зарегистрирован: 18.03.2005
Детей: 1
Профессия: ремонтер
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ LADA211440
Возраст: 49
 Re: Установка второго генератора на 2-ст

Сообщение ил-31 »

1.liquidforce , статью о выносном рр я конечно же читал, но я речь веду об РФ-аналоге. Разницу чуешь?
2. что касаемо качества т.н. LED-приборов. оно вроде правда -да, плохонькое качество...
да вот только помнить нужно, что цены на эту "ценность" каждый год в среднем примерно в 2 раза падает. спрашивается, зачем мне платить такие деньги за вещь -действительно качественную - не спорю - хватит на 5 лет -только вот через 2-3 года он уже считай ничего стоить не будет. отсюда делаем вывод, во первых, о реальной себестоимости этой "ценности". во вторых -а какой смысл втюхивать свои кровные, если гораздо дешевле купить на годик поюзать чайна-изделия, а уж потом и нормального качества купить! я прекрасно помню, как моему другу пытались продать опт. мышь за 800 руб. -действительно хорошую мышь - и рассказывали, что за 300 руб - это фуфло, подделка. я ему сразу сказал - тебе ездят по ушам, бери за 300 р., на год ее хватит, а потом можно ее смело выкинуть и купить норм. точно такая-же хистори с ЖК-мониторами. я прекрасно помню, как года 4 назад продавец в магАзине весьма самоуверенно заявлял, что ЖК- мониторы не подешевеют никогда -дескать, технология дорогая. они тогда от 15 тыров стоили самые мелкие и дохлые. и что мы наблюдаем теперь? за 5 готовы отдать, а то и дешевле в акции. так что делай вывод, liquidforce
главная прокладка -между рулем и сиденьем! :)
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Установка второго акамулятора
    BOXERGOMEL » » в форуме Boxer 3. Электрика, оптика
    24 Ответы
    3539 Просмотры
    Последнее сообщение pavz
  • Установка дивана вместо кресла второго ряда
    TECHNOTA » » в форуме Stepwgn RF3-8. Кузов, салон
    10 Ответы
    7035 Просмотры
    Последнее сообщение vano17
  • Установка второго подголовника на диван среднего ряда.
    т@тарин » » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    2 Ответы
    2290 Просмотры
    Последнее сообщение ЮЮ.
  • Установка второго дивана помогите
    1 Ответы
    1701 Просмотры
    Последнее сообщение Чатланен
  • Установка-снятие сидений второго, третьего и четвертого рядов.
    Wsorb » » в форуме Carnival/Sedona III. Кузов, салон
    2 Ответы
    2213 Просмотры
    Последнее сообщение Wsorb

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»