Хочу себе поставить дополнительный прикуриватель в багажник (сейчас есть только один спереди, в багажнике нет).
Куда можно обратиться чтобы поставили по человечески и сколько это может стоить?
Еще заодно с удовольствием бы поставил подсветку багажника, потому что родная, которая в двери - когда долго держишь дверь багажника открытой, тушится весь свет в салоне и остается только маленькая лампа на дверце, а ее не хватает чтобы осветить весь багажник...
Посоветуйте мастерскую
Romero$:SemenovMisha
Миш, а самому не приладить ... ведь просто все до безобразия!
я даже не знаю с чего начать... как снять обшивку, куда и что подключить чтобы не сгорело...
я в электричестве крайне плохо разбираюсь, как-то по жизни не приходилось толком ничего чинить, а что чинить тыпался - током било
лучше в сервис отвезти, чтобы они нормальными руками сделали и не бояться потом что все сгорит.
просто хочу в него подключать автохолодильник или сумку с подогревом от прикуривателя для горнолыжных ботинок
кстати для этого нужно какой-нибудь усиленный провод ставить? сумка жрет как подогрев сиденья...
Мрак, ... двойные преобразования, еще большие потери и еще больше расход по току от АКБ, человек правильной дорогой пошел. Это только через весь салон толстым проводом, в дополнительной изоляции и + в защитном пластиковом шланге, обязательна установка у самого АКБ (на плюсовой клемме) гнезда с предохранителем дополнительным (ампер на 35-40), минус возьмет с корпуса в багажнике. Вилка разъема должна быть с хорошими контаками, сопоставимыми по току (гнездо прикуривателя слабовато (расчитано на 10-15Ампер)).
Вот нормальное решение вопроса! ИМХО...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Дополнительный стоп-сигнал ставится очень легко. Все понятно из фото. Без комментариев.
Последнее сообщение
Там делов то пяток болтов.
3 болта сверху,