Еще раз призываю к внимательности прочтения темы ...... кто так считает и что делается.qwazaRUS: а если вы считаете что относится
"Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения? ⇐ Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
Модераторы: СергейМ, Кулибин, Сергей GS
-
Автор темыYJ
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 05.09.2007
- Детей: 0
- Профессия: производство декоративного камня
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
- Возраст: 45
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2049
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 46
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
При срабатывании АКПП, как я описивал выше (на моём автомобиле), т.е. при спуске с горы, иначе как "горный тормоз" не назовёшь. Ведь нет таких переключений на ровной дороге, в гору вообще всё наоборот работает-потому что нет ускорения, если газку не добавишь
Проверить просто, завести двигатель, рычаг АКПП поставить в положение D, прицепиться за другой автомобиль, разогнать Стёпку за верёвку до 100 км/ч (не трогая педаль газа) и если моя теория не верна то на тахометре будет 2-2,5 тыс. об/мин., а если верна то гораздо больше.

Есть датчик скорости, есть система управления двигателем и АКПП. Если скорость увеличивается, а нагрузки на двигатель при этом нет вообще (как бы наоборот,АКПП заставляет крутиться двигатель), тогда система переключает АКПП на пониженную для увеличения нагрузки, а соответствено происходит интенсивное торможение автомобиля двигателем.YJ:Хорошо - есть горный тормоз на этой модели. Расскажите тогда его действие, покажите где он находится - блок управления, датчики, приводы и т.д.? Вот и все.... проблем нет. Это в целях самообразования - одна из целей таких форумов.
Проверить просто, завести двигатель, рычаг АКПП поставить в положение D, прицепиться за другой автомобиль, разогнать Стёпку за верёвку до 100 км/ч (не трогая педаль газа) и если моя теория не верна то на тахометре будет 2-2,5 тыс. об/мин., а если верна то гораздо больше.
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 27.05.2008
- Откуда: г.Иркутск
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
Да ладно Братья что вы на невиновного нападаете это не YJ затеял а я!
Конечно обкурился - кстати могу недорого трафки предложить!!!
Зато какой расколбас на форуме классный получился, ВОТ ЭТО ТЕМА YJ-респект!
Я не Галилео поэтому могу с вами и согласиться.
ЗЕМЛЯ имеет форму диска и СТОИТ НА ТРЁХ СЛОНАХ!!! Это я вам АФФТОритЕтНо заявляю!!!
И всё таки шёпотом: "может кто подключится к ТЕМЕ из горных местностей?!, А?" "ВЕдь на ровнине ГТ не работает" "может и не ГТ, а похож!"
Ну не знаю как он работает, НЕ ЗНАЮ! Машинка мне попалась ЭКСКЛЮЗВНАЯ! Кстати у TRH тоже такая! Ручная работа!
Как надумаю продавать здесь выставлю на аукцон! Нет, ну правда очень хорошая машина! Годика три ещё поезжу.
Дело в том, что купил я её пол года назад и не разбирал ещё, всё работает представляете ФСЁ !!! Даже, едрёный тормоз под горку!
Пусть он не называется ГОРНЫМ, тогда дайте ему своё название и одобрите на совете БУСОВОДОВ!
и ещё Я - не тормоз, Я ПРОСТО ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ!
Конечно обкурился - кстати могу недорого трафки предложить!!!

Зато какой расколбас на форуме классный получился, ВОТ ЭТО ТЕМА YJ-респект!
Я не Галилео поэтому могу с вами и согласиться.
ЗЕМЛЯ имеет форму диска и СТОИТ НА ТРЁХ СЛОНАХ!!! Это я вам АФФТОритЕтНо заявляю!!!
И всё таки шёпотом: "может кто подключится к ТЕМЕ из горных местностей?!, А?" "ВЕдь на ровнине ГТ не работает" "может и не ГТ, а похож!"
Ну не знаю как он работает, НЕ ЗНАЮ! Машинка мне попалась ЭКСКЛЮЗВНАЯ! Кстати у TRH тоже такая! Ручная работа!
Как надумаю продавать здесь выставлю на аукцон! Нет, ну правда очень хорошая машина! Годика три ещё поезжу.
Дело в том, что купил я её пол года назад и не разбирал ещё, всё работает представляете ФСЁ !!! Даже, едрёный тормоз под горку!
Пусть он не называется ГОРНЫМ, тогда дайте ему своё название и одобрите на совете БУСОВОДОВ!
и ещё Я - не тормоз, Я ПРОСТО ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ!
Москвич "шиньон", ВАЗ 2102 (1981г.в.),Toyota Corolla G-touring (универсал) 1997г.в. (были)
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1477
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: инженер
- Откуда: Омск,Омская обл. Россия
- Авто: HONDA
- Возраст: 51
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
О чём спор! Съездите в горы те кто не верит и проверьте а как оно называется горный тормоз или как то по другому не важно, важно что оно работает.Лично Я неоднократно это ощущал при проезде через Урал и не только на Степе но и на Смыксе и Интегре. 

Step WGN GF-RF1 1999г. 2люка,обвес.
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 12.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Лужу, паяю, электронику починяю.
- Откуда: Светлогорск-Красноярск-Волгоград
- Авто: Honda StepWGN RF-5 SPADA 2003
- Возраст: 53
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
Вот когда брательник на ФУСО возил по 4-8 тонн тушёнки с Абакана в Красноярск, а до этого гнал с Владика его же в Красноярск, он пользовался горным тормозом. Там была кнопка то ли на рычаге КП, то ли ррычаг рядом... Но я сам видел и чувствовал его работу при движении, даже на ровном месте.
Мужики, ехавшие за ним при перегоне, удивлялись, почему не загораются стопы. А он им потом показал, что тормозил ГТ. И принцип, как он мне объяснял, был не в перекрытии выхлопа, а в ограничении подачи воздуха (или топлива?), соответсвенно чёт там понижалось.
В общем давно это было, не помню уже. Но кому нужен принцип работы, я поспрашаю у братки, он много чего по авто знает
Мужики, ехавшие за ним при перегоне, удивлялись, почему не загораются стопы. А он им потом показал, что тормозил ГТ. И принцип, как он мне объяснял, был не в перекрытии выхлопа, а в ограничении подачи воздуха (или топлива?), соответсвенно чёт там понижалось.
В общем давно это было, не помню уже. Но кому нужен принцип работы, я поспрашаю у братки, он много чего по авто знает

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был...
скайп grizzly447 И жили они душа в душу... то он ей в душу, то она ему в душу... :)
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был...
скайп grizzly447 И жили они душа в душу... то он ей в душу, то она ему в душу... :)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2049
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 46
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
И не важно как она устроена и что перекрывает или переключает, лиж бы работала! Нет такой детали в машине! Есть узел, блок, система, клапан, или ещё что-нибудь выполняющее функцию которую мы называем "горный тормоз"
Ещё раз повторюсь! Горный тормоз-это вспомогательная система тормозов, призваная помочь снизить скорость авто не используя основную тормозную систему, для предотвращения перегрева тормозов, которые, перегревшись, могут просто выйти из строя.Grizzly:Вот когда брательник на ФУСО возил по 4-8 тонн тушёнки с Абакана в Красноярск, а до этого гнал с Владика его же в Красноярск, он пользовался горным тормозом. Там была кнопка то ли на рычаге КП, то ли ррычаг рядом... Но я сам видел и чувствовал его работу при движении, даже на ровном месте.
Мужики, ехавшие за ним при перегоне, удивлялись, почему не загораются стопы. А он им потом показал, что тормозил ГТ. И принцип, как он мне объяснял, был не в перекрытии выхлопа, а в ограничении подачи воздуха (или топлива?), соответсвенно чёт там понижалось.
В общем давно это было, не помню уже. Но кому нужен принцип работы, я поспрашаю у братки, он много чего по авто знает
И не важно как она устроена и что перекрывает или переключает, лиж бы работала! Нет такой детали в машине! Есть узел, блок, система, клапан, или ещё что-нибудь выполняющее функцию которую мы называем "горный тормоз"
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
- Привык
- Всего сообщений: 243
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: архитектор
- Откуда: Краснодар
- Авто: Honda StepWGN RF4 2003г.
- Возраст: 49
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
Кстати вступлю в дискуссию... Как оно называется, "горный тормоз" или нет, неважно. Но описанное действие в виде снижения скорости, при движении с горы есть. Кстати если эта система появилась после 04.2001, то возможно Олег из Ижевска её и не ощутил в горах Адыгеи. Мы когда на бусовке спускались с Лаго-Нак, то при движении накатом, т.е. при отсутствии ноги на педале газа, (скорость 100 - 110), на хорошем спуске Стёпка сам начинал тормозить двигателем. Ситуация обратная на обычном авто, благо в горах я не один раз ездил на ВАЗе. Я эту систему не понял... пока данная тема не возникла. 

Руслан, (918) 46-23 девять девять девять, Honda StepWGN RF-4 2003, 4WD
Голубой Вагон бежит, качается,
Скорый Стёпа набирает ход...
Голубой Вагон бежит, качается,
Скорый Стёпа набирает ход...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 12.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Лужу, паяю, электронику починяю.
- Откуда: Светлогорск-Красноярск-Волгоград
- Авто: Honda StepWGN RF-5 SPADA 2003
- Возраст: 53
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
Только он, так называемый ГОРНЫЙ ТОРМОЗ, не автоматом включается, а водителем
А у нас ентой кнопоськи просто НЕТ.
Думаю, что воду в ступе толчём, обсуждая отсутствующую у нас как класс опцию...
А вот другой прикол, неоднократно замечал. СТЕП начинает ускоряться при лёгком нажатии на педаль тормоза, особенно напрягает перед светофорами. Наверное с 3-й на 4-ю переключает
Иногда на трассе удаётся так принудительно переключить.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Вот и снижает машинка обороты. Хоть под горку, хоть на равнине. Но при разной скорости по разному... Иногда на работу еду другой дорогой, там уклон небольшой метров 200, скорость обычно около 60, но на этом спуске слегка набирает скорость при отпущенном газе.
Дык и я про то же.TRH: И не важно как она устроена и что перекрывает или переключает, лиж бы работала! Нет такой детали в машине! Есть узел, блок, система, клапан, или ещё что-нибудь выполняющее функцию которую мы называем "горный тормоз"
Только он, так называемый ГОРНЫЙ ТОРМОЗ, не автоматом включается, а водителем

А у нас ентой кнопоськи просто НЕТ.
Думаю, что воду в ступе толчём, обсуждая отсутствующую у нас как класс опцию...
А вот другой прикол, неоднократно замечал. СТЕП начинает ускоряться при лёгком нажатии на педаль тормоза, особенно напрягает перед светофорами. Наверное с 3-й на 4-ю переключает

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Ну подумайте сами, что происходит при снятии ноги с педали газа, проследите цепочку - нога -> педаль -> тросик -> ЗАСЛОНКА!!!! Соответсвенно положение датчика заслонки, алгоритм обработки в ЭБУ этих данных и как следствие подача топлива через форсунки.93rus: Мы когда на бусовке спускались с Лаго-Нак, то при движении накатом, т.е. при отсутствии ноги на педале газа, (скорость 100 - 110), на хорошем спуске Стёпка сам начинал тормозить двигателем. Ситуация обратная на обычном авто, благо в горах я не один раз ездил на ВАЗе. Я эту систему не понял... пока данная тема не возникла.
Вот и снижает машинка обороты. Хоть под горку, хоть на равнине. Но при разной скорости по разному... Иногда на работу еду другой дорогой, там уклон небольшой метров 200, скорость обычно около 60, но на этом спуске слегка набирает скорость при отпущенном газе.
Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был...
скайп grizzly447 И жили они душа в душу... то он ей в душу, то она ему в душу... :)
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был...
скайп grizzly447 И жили они душа в душу... то он ей в душу, то она ему в душу... :)
-
- Врос
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 28.07.2006
- Детей: 3
- Откуда: Ижевск
- Авто: Хундай Гранд Старекс 2011 / Honda Mobilio 2006
- Возраст: 51
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
93й руский, при спуске с Лагонаки все прекрасно чувствовал, ещо раз павтаряю, нету нихрена ни в маей ни в тваей машине никакого горного тормаза)))), щаз абассусь ужэ от смеха. ВАЛ ТОРМОЖЕНИЯ в АКПП - он и работает!
89120123999 89292797999
Был Степвагон RF2 2000г, Был Хендай Гранд Старекс CVX лакшери 2011, осталась Honda Modilio 2006
Был Степвагон RF2 2000г, Был Хендай Гранд Старекс CVX лакшери 2011, осталась Honda Modilio 2006
-
Автор темыYJ
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 05.09.2007
- Детей: 0
- Профессия: производство декоративного камня
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
- Возраст: 45
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
Ну и устроили вы мне ночь сегодня! Время 2:13. Пока не найду - не усну .... Единственное что пока нашел про систему движения подъем/спуск относительно honda - это Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control.
Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами - Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.
Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так - автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.
Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.
Но! Эти системы ставятся на автомобили Honda выше классом, чем Stepwgn.
Так, теперь то, что здесь выдавалось за "горный тормоз".
Это описывается обычная работа АКПП, работа клапана переключения передач.
В зависимости от условий вождения автомобиля АКП выполняет те же самые операции, что и водитель при вождении автомобиля с обычной коробкой передач, то есть включает повышенную передачу при разгоне автомобиля, включает пониженную передачу при торможении автомобиля, преодолении им крутых подъёмов или при перевозке автомобилем больших грузов.
В гидравлической системе АКП механизмом, который непосредственно осуществляет переключение передач, является клапан переключения передач. В 3 - скоростной АКП таких клапанов 2: переключения с 1 - ой на 2 - ю и переключения со 2 - ой на 3 - ю передачу. В 4 - скоростной АКП к упомянутым двум клапанам добавляется третий: переключения с 3 - й на 4 - ю передачу. Рассмотрим принцип действия клапана переключения передач.
Предположим, что дроссельная заслонка двигателя открыта на определённый угол и автомобиль движется на низкой передаче. При этой передаче суммарная составляющая силы пружины Fa , давления, создаваемого дроссельным клапаном Fb и линейного давления Fc , прикладываемых к золотнику клапана переключения передач, вынуждает его перемещаться вправо (рис.29). При увеличении скорости автомобиля пропорционально увеличивается давление Fd , создаваемое центробежным регулятором, которое, преодолевая суммарное воздействие сил Fa , Fb и Fc , вынуждает золотник перемещаться влево. При определённой величине давления Fd золотник переместится влево настолько, что откроется канал, через который линейное давление масла поступит к исполнительным механизмам (тормозам и фрикционам), включающим следующую повышенную передачу. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd , создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa , Fb и Fc снова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла. Повышенная передача выключится.
При торможении автомобиль переходит на пониженную передачу на скорости, которая примерно на 5 км/ч меньше скорости перехода от данной пониженной передачи на следующую повышенную. Это улучшает управляемость автомобилем и снижает расход топлива.
Про "горный тормоз" - не знаю кто его так назвал.
Моторный тормоз, он же Тормоз-замедлитель — компрессионного типа, предназначен для притормаживания автомобиля на затяжных спусках горных дорог. Применение тормоза значительно снижает энергонагруженность колесных тормозных механизмов. Его действие основано на создании противодавления в выпускном трубопроводе путем перекрытия проходного сечения дросселем.
Дроссель установлен в выпускном трубопроводе двигателя перед глушителем. Он представляет собой литой корпус с поворотной заслонкой, которая при помощи рычага перекрывает выпускной трубопровод.
Рычаг, а следовательно, и заслонка, поворачиваются при помощи механического привода, сблокированного одновременно при помощи рычага с приводом останова двигателя.
Тормоз-замедлитель (моторный тормоз) включает водитель в кабине при помощи рукоятки, установленной на кронштейне с правой стороны.
Вследствие сблокированного привода одновременно с включением тормоза-замедлителя (моторного тормоза) прекращается подача топлива. Устанавливается на большегрузных автомобилях.
Есть еще система Intarder. Тормозной момент, который развивает вторичный вспомогательный тормоз ретардер зависит от скорости движения автомобиля: чем выше скорость движения, тем больше тормозное усилие. Даже при переключении передач, когда разрывается силовой поток в трансмиссии, тормозной момент и тормозное усилие сохраняются в полной мере. Встроен в картер коробки передач.
Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами - Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.
Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так - автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.
Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.
Но! Эти системы ставятся на автомобили Honda выше классом, чем Stepwgn.
Теперь про вал торможения - такого вот точно нет в АКПП. Там есть тормозная лента, фрикционы... обгонная муфта, но не вал торможения.Олег ижевск:ВАЛ ТОРМОЖЕНИЯ в АКПП - он и работает!
Так, теперь то, что здесь выдавалось за "горный тормоз".
Это описывается обычная работа АКПП, работа клапана переключения передач.
В зависимости от условий вождения автомобиля АКП выполняет те же самые операции, что и водитель при вождении автомобиля с обычной коробкой передач, то есть включает повышенную передачу при разгоне автомобиля, включает пониженную передачу при торможении автомобиля, преодолении им крутых подъёмов или при перевозке автомобилем больших грузов.
В гидравлической системе АКП механизмом, который непосредственно осуществляет переключение передач, является клапан переключения передач. В 3 - скоростной АКП таких клапанов 2: переключения с 1 - ой на 2 - ю и переключения со 2 - ой на 3 - ю передачу. В 4 - скоростной АКП к упомянутым двум клапанам добавляется третий: переключения с 3 - й на 4 - ю передачу. Рассмотрим принцип действия клапана переключения передач.
Предположим, что дроссельная заслонка двигателя открыта на определённый угол и автомобиль движется на низкой передаче. При этой передаче суммарная составляющая силы пружины Fa , давления, создаваемого дроссельным клапаном Fb и линейного давления Fc , прикладываемых к золотнику клапана переключения передач, вынуждает его перемещаться вправо (рис.29). При увеличении скорости автомобиля пропорционально увеличивается давление Fd , создаваемое центробежным регулятором, которое, преодолевая суммарное воздействие сил Fa , Fb и Fc , вынуждает золотник перемещаться влево. При определённой величине давления Fd золотник переместится влево настолько, что откроется канал, через который линейное давление масла поступит к исполнительным механизмам (тормозам и фрикционам), включающим следующую повышенную передачу. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd , создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa , Fb и Fc снова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла. Повышенная передача выключится.
При торможении автомобиль переходит на пониженную передачу на скорости, которая примерно на 5 км/ч меньше скорости перехода от данной пониженной передачи на следующую повышенную. Это улучшает управляемость автомобилем и снижает расход топлива.
Про "горный тормоз" - не знаю кто его так назвал.
Моторный тормоз, он же Тормоз-замедлитель — компрессионного типа, предназначен для притормаживания автомобиля на затяжных спусках горных дорог. Применение тормоза значительно снижает энергонагруженность колесных тормозных механизмов. Его действие основано на создании противодавления в выпускном трубопроводе путем перекрытия проходного сечения дросселем.
Дроссель установлен в выпускном трубопроводе двигателя перед глушителем. Он представляет собой литой корпус с поворотной заслонкой, которая при помощи рычага перекрывает выпускной трубопровод.
Рычаг, а следовательно, и заслонка, поворачиваются при помощи механического привода, сблокированного одновременно при помощи рычага с приводом останова двигателя.
Тормоз-замедлитель (моторный тормоз) включает водитель в кабине при помощи рукоятки, установленной на кронштейне с правой стороны.
Вследствие сблокированного привода одновременно с включением тормоза-замедлителя (моторного тормоза) прекращается подача топлива. Устанавливается на большегрузных автомобилях.
Есть еще система Intarder. Тормозной момент, который развивает вторичный вспомогательный тормоз ретардер зависит от скорости движения автомобиля: чем выше скорость движения, тем больше тормозное усилие. Даже при переключении передач, когда разрывается силовой поток в трансмиссии, тормозной момент и тормозное усилие сохраняются в полной мере. Встроен в картер коробки передач.
-
- Горный тормоз - наличие, варианты, предположения? - 1456.jpg (37.42 КБ) 2065 просмотров
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah
-
Автор темыYJ
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 05.09.2007
- Детей: 0
- Профессия: производство декоративного камня
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
- Возраст: 45
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
А это АКПП Honda... оказалось - вальная схема исполнения. Нет там тормозной ленты. Но и вала торможения тоже нет
Еще буду разбираться с такой коробкой.
Одно пока выяснил - сравнивая с коробками других авто, это полное г ..... с 2001 года... в плане ремонтопригодности. Ресурс меньше сранивая с планетарными, уже идет фетровый фильтр - замена без разбора не возможна. Более жесткие условия по использованию масла, качества его, сроках замены.
Так, но это тема не для этого топика:)
Прикольно, пока искал инфу по этим коробкам - нашел фотоотчет о разборе и ремонте акпп CR-V:)
Так, здесь и я не прав .... спутал с "обычным автоматом"YJ:Теперь про вал торможения - такого вот точно нет в АКПП. Там есть тормозная лента, фрикционы... обгонная муфта, но не вал торможения.Олег ижевск:ВАЛ ТОРМОЖЕНИЯ в АКПП - он и работает!

А это АКПП Honda... оказалось - вальная схема исполнения. Нет там тормозной ленты. Но и вала торможения тоже нет

Одно пока выяснил - сравнивая с коробками других авто, это полное г ..... с 2001 года... в плане ремонтопригодности. Ресурс меньше сранивая с планетарными, уже идет фетровый фильтр - замена без разбора не возможна. Более жесткие условия по использованию масла, качества его, сроках замены.
Так, но это тема не для этого топика:)
Прикольно, пока искал инфу по этим коробкам - нашел фотоотчет о разборе и ремонте акпп CR-V:)
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 27.05.2008
- Откуда: г.Иркутск
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
Простите, но я ещё разок повторю:
"Скорость 80-100-110 (педаль газа отпущена) и продолжает под гору увеличиваться(на D), я разок нажимаю на педаль тормоза (скорость после этого 100), через сеекунду происходит повторное торможение, но теперь уже двигателем (обороты примерно 3500) и дальше Степ уже так сильно не разгоняется."
"надаело мне тащиться под гору со скоростью 100, разок нажимаю на педаль газа, снова 4я передача и вагон покатился как обычная тойота с ускорением"
На моём Степане всё так и работает - или считаетее что я ВРУ!?
"Скорость 80-100-110 (педаль газа отпущена) и продолжает под гору увеличиваться(на D), я разок нажимаю на педаль тормоза (скорость после этого 100), через сеекунду происходит повторное торможение, но теперь уже двигателем (обороты примерно 3500) и дальше Степ уже так сильно не разгоняется."
"надаело мне тащиться под гору со скоростью 100, разок нажимаю на педаль газа, снова 4я передача и вагон покатился как обычная тойота с ускорением"
На моём Степане всё так и работает - или считаетее что я ВРУ!?

Москвич "шиньон", ВАЗ 2102 (1981г.в.),Toyota Corolla G-touring (универсал) 1997г.в. (были)
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1477
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: инженер
- Откуда: Омск,Омская обл. Россия
- Авто: HONDA
- Возраст: 51
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
И на моём RF-1 1999г. всё так-же работает.(есть зависимость от крутизны и затяжённости спуска).RUSSO:Простите, но я ещё разок повторю:
"Скорость 80-100-110 (педаль газа отпущена) и продолжает под гору увеличиваться(на D), я разок нажимаю на педаль тормоза (скорость после этого 100), через сеекунду происходит повторное торможение, но теперь уже двигателем (обороты примерно 3500) и дальше Степ уже так сильно не разгоняется."
"надаело мне тащиться под гору со скоростью 100, разок нажимаю на педаль газа, снова 4я передача и вагон покатился как обычная тойота с ускорением"
На моём Степане всё так и работает - или считаетее что я ВРУ!?

Step WGN GF-RF1 1999г. 2люка,обвес.
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 27.05.2008
- Откуда: г.Иркутск
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
Николаич
НЕ ЗДАЁМСЯ
НЕ ЗДАЁМСЯ

Москвич "шиньон", ВАЗ 2102 (1981г.в.),Toyota Corolla G-touring (универсал) 1997г.в. (были)
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1477
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: инженер
- Откуда: Омск,Омская обл. Россия
- Авто: HONDA
- Возраст: 51
Re: "Горный тормоз" - наличие, варианты, предположения?
НИ ЗА ЧТО! СТОИМ И СТОЯТЬ БУДЕМ!
Step WGN GF-RF1 1999г. 2люка,обвес.
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение