Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)! ⇐ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон
-
Автор темыСергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3186
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 46
Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
Наступили новогодние каникулы, пришло время заняться «бренчанием» панели приборов (торпеды). Вот тема http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=79&t=27995 Звучит это так.
Звуковой файл. Вот так бренчит торпеда (торпедо) на Honda StepWGN на холоде. Причем такой звук только на холодной машине - зимой, летом такого не было.
Купил поролон 2 см толщиной размер 1*2м (180 руб.), силиконовый герметик тюбик (50 руб.) – хватило на все. Прочитал книгу по разборке панели, как оказалось потом, в реальности все по-другому.
Вся работа (разобрать-сделать-собрать) в одиночку заняла 9 часов (с 12 до 21). Вот она – панель приборов. Нужны отвертки крестовая, плоская, очень пригодиться крестовая отвертка-коротышка (удобно в некоторых местах), я обошелся без нее, головки на «8» панель (+под крестовую отвертку) и головка на «10» 3 гайки крепления подушки безопасности.
-отключить аккумулятор обязательно, а то большие проблемы будут при демонтаже, монтаже подушки безопасности пассажира (как сработает, ладно если не прибьет, но стоит дорого)
-помним про диск навигации!!! если нет диска после отключения не будет работать камера заднего вида и ручной климат-контроль на мониторе. Для начала снимаем низ, две клипсы по бокам (водительская и пассажирская), два самореза, возле прикуривателя и на водительском месте справа где дополнительный ящичек. Дальше все на защелках. Не забываем отсоединить разъемы прикуривателя и датчика температуры
Дальше снимаем «мелочь».
Панель, где управление зеркалами. Отделка вокруг магнитолы, рычага АКПП, убираем магнитолу, климат-контроль. Вытаскиваем подстаканники, пепельницу Снимаем ящики большой посередине и маленький водительский. Направляющую вытаскиваем (черного цвета) Снимаем кожух рулевой колонки(снизу два самореза и один винт, верх на пластмассовых защелках)
Снимаем блок приборов (спидометр, тахометр и т д)
Сначала отделку 4 защелки (2 нижних удобно отщелкнуть, подлезть снизу)
Сам блок на 3 саморезах, 2 контактные группы сверху. Снимаем навигацию Снимаем боковые рефлекторы на стекла под ними винты панели приборов Снимаем отделку передних стоек, держится на 2 клипсах Снимаем вещевой ящик(делали если меняли салонный фильтр) Снимаем подушку безопасности (отщелкиваем пластмассовую крышку подушки, откручиваем 3 гайки на «10», отсоединяем разъем) Оказалось, что есть хитрые саморезы, которые направлены вовнутрь панели (то есть с крестовой отверткой, желательно короткой, лезем рукой в проёмы от снятых приборов и откручиваем)
- саморез слева на пассажирском месте - саморез между воздуховодами на пассажирском сиденье (доступен после снятия подушки безопасности) - саморез справа на водительском месте внутри панели чуть выше блока предохранителей (виден если лечь на спину и подлезть головой под рулевую колонку) - винт, который виден при снятии навигации, типа ребра жесткости для верха панели приборов (причем все они торчат «задом» и надо «очень» постараться их открутить) См рис9-2
- 4 самореза на 4 воздуховодах подходящих к лицевой поверхности панели приборов Основные винты, которые держат панель: 2 с боков, 2 под спидометром, 2 возле навигации, 1 слева внизу на пассажирском месте. Они видны хорошо. Саморез справа на водительском месте. Еще вроде как есть клипса по моим догадкам в «недрах» панели соединяет воздуховод на стекла с основной воздушной магистралью. Но увы она была единственной жертвой разборки панели.
Ну вот, аккуратно подымаем и вытаскиваем панель, чуть мешают рукоятка АКПП и подрулевые переключатели, здесь острожно. В результате осмотра внутренней стороны панели, пришел к выводу, что «бренчание» на холоде производит, вот этот «противошумный» материал. Клеевой слой, которого от времени и пыли «задубел», материал отвалился. И что важно во время холода стал еще тверже. И вот «бренчание» на кочках. Снял воздуховод, «родной» материал удалять не стал. «Освежил» клеевой слой растворителем, стал липнуть. Проклеил силиконовым герметиком. Сверху поролоном. Отверстия на обдув стекла изнутри обклеил самоклеющимся уплотнителем. Все собрал, простукал, где надо подложил, подклеил поролоном.
Подложил поролон под углы панели, когда снята отделка передних стоек.
Собрал всю панель приборов в обратной последовательности.
Лишних саморезов, винтов не осталось. Зато нашел потерянный ранее саморез от крепления навигации и защелку (металлическую часть) от окантовки навигации.
Когда всю эту работу проделал, все подсоединил на место, проверил. Пробный заезд на холоде показал - панель замолкла – тишина. Теперь слышу, как сзади побрякивают крючки шторок на окнах.
И еще в принципе можно было не разбирать всю панель приборов, а снять блок приборов (спидометр, тахометр), навигацию и подушку безопасности переднего пассажира. И «напихать поролона» через проемы, думаю тоже помогло бы. Но надо было установит причину звука. Кроме этих фотографий еще уйма материала, по мере надобности буду сюда выкладывать.
P.S. Составление этого отчета заняло 4 часа. Кстати запах от силиконового герметика в салоне (пахнет, как уксус) скоро выветрится.
Звуковой файл. Вот так бренчит торпеда (торпедо) на Honda StepWGN на холоде. Причем такой звук только на холодной машине - зимой, летом такого не было.
Купил поролон 2 см толщиной размер 1*2м (180 руб.), силиконовый герметик тюбик (50 руб.) – хватило на все. Прочитал книгу по разборке панели, как оказалось потом, в реальности все по-другому.
Вся работа (разобрать-сделать-собрать) в одиночку заняла 9 часов (с 12 до 21). Вот она – панель приборов. Нужны отвертки крестовая, плоская, очень пригодиться крестовая отвертка-коротышка (удобно в некоторых местах), я обошелся без нее, головки на «8» панель (+под крестовую отвертку) и головка на «10» 3 гайки крепления подушки безопасности.
-отключить аккумулятор обязательно, а то большие проблемы будут при демонтаже, монтаже подушки безопасности пассажира (как сработает, ладно если не прибьет, но стоит дорого)
-помним про диск навигации!!! если нет диска после отключения не будет работать камера заднего вида и ручной климат-контроль на мониторе. Для начала снимаем низ, две клипсы по бокам (водительская и пассажирская), два самореза, возле прикуривателя и на водительском месте справа где дополнительный ящичек. Дальше все на защелках. Не забываем отсоединить разъемы прикуривателя и датчика температуры
Дальше снимаем «мелочь».
Панель, где управление зеркалами. Отделка вокруг магнитолы, рычага АКПП, убираем магнитолу, климат-контроль. Вытаскиваем подстаканники, пепельницу Снимаем ящики большой посередине и маленький водительский. Направляющую вытаскиваем (черного цвета) Снимаем кожух рулевой колонки(снизу два самореза и один винт, верх на пластмассовых защелках)
Снимаем блок приборов (спидометр, тахометр и т д)
Сначала отделку 4 защелки (2 нижних удобно отщелкнуть, подлезть снизу)
Сам блок на 3 саморезах, 2 контактные группы сверху. Снимаем навигацию Снимаем боковые рефлекторы на стекла под ними винты панели приборов Снимаем отделку передних стоек, держится на 2 клипсах Снимаем вещевой ящик(делали если меняли салонный фильтр) Снимаем подушку безопасности (отщелкиваем пластмассовую крышку подушки, откручиваем 3 гайки на «10», отсоединяем разъем) Оказалось, что есть хитрые саморезы, которые направлены вовнутрь панели (то есть с крестовой отверткой, желательно короткой, лезем рукой в проёмы от снятых приборов и откручиваем)
- саморез слева на пассажирском месте - саморез между воздуховодами на пассажирском сиденье (доступен после снятия подушки безопасности) - саморез справа на водительском месте внутри панели чуть выше блока предохранителей (виден если лечь на спину и подлезть головой под рулевую колонку) - винт, который виден при снятии навигации, типа ребра жесткости для верха панели приборов (причем все они торчат «задом» и надо «очень» постараться их открутить) См рис9-2
- 4 самореза на 4 воздуховодах подходящих к лицевой поверхности панели приборов Основные винты, которые держат панель: 2 с боков, 2 под спидометром, 2 возле навигации, 1 слева внизу на пассажирском месте. Они видны хорошо. Саморез справа на водительском месте. Еще вроде как есть клипса по моим догадкам в «недрах» панели соединяет воздуховод на стекла с основной воздушной магистралью. Но увы она была единственной жертвой разборки панели.
Ну вот, аккуратно подымаем и вытаскиваем панель, чуть мешают рукоятка АКПП и подрулевые переключатели, здесь острожно. В результате осмотра внутренней стороны панели, пришел к выводу, что «бренчание» на холоде производит, вот этот «противошумный» материал. Клеевой слой, которого от времени и пыли «задубел», материал отвалился. И что важно во время холода стал еще тверже. И вот «бренчание» на кочках. Снял воздуховод, «родной» материал удалять не стал. «Освежил» клеевой слой растворителем, стал липнуть. Проклеил силиконовым герметиком. Сверху поролоном. Отверстия на обдув стекла изнутри обклеил самоклеющимся уплотнителем. Все собрал, простукал, где надо подложил, подклеил поролоном.
Подложил поролон под углы панели, когда снята отделка передних стоек.
Собрал всю панель приборов в обратной последовательности.
Лишних саморезов, винтов не осталось. Зато нашел потерянный ранее саморез от крепления навигации и защелку (металлическую часть) от окантовки навигации.
Когда всю эту работу проделал, все подсоединил на место, проверил. Пробный заезд на холоде показал - панель замолкла – тишина. Теперь слышу, как сзади побрякивают крючки шторок на окнах.
И еще в принципе можно было не разбирать всю панель приборов, а снять блок приборов (спидометр, тахометр), навигацию и подушку безопасности переднего пассажира. И «напихать поролона» через проемы, думаю тоже помогло бы. Но надо было установит причину звука. Кроме этих фотографий еще уйма материала, по мере надобности буду сюда выкладывать.
P.S. Составление этого отчета заняло 4 часа. Кстати запах от силиконового герметика в салоне (пахнет, как уксус) скоро выветрится.
Последний раз редактировалось СергейМ 12 янв 2009, 08:06, всего редактировалось 5 раз.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Врос
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 28.07.2006
- Детей: 3
- Откуда: Ижевск
- Авто: Хундай Гранд Старекс 2011 / Honda Mobilio 2006
- Возраст: 50
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
Мляяяяяяяяяя, ну и работкаааа...
Держи респектищще!!!!
Держи респектищще!!!!
89120123999 89292797999
Был Степвагон RF2 2000г, Был Хендай Гранд Старекс CVX лакшери 2011, осталась Honda Modilio 2006
Был Степвагон RF2 2000г, Был Хендай Гранд Старекс CVX лакшери 2011, осталась Honda Modilio 2006
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1032
- Зарегистрирован: 18.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: то ли инженер, то ли учитель
- Откуда: подмосковье
- Авто: Был бешеный диванчик HONDAStepWGN, 2001, RF3 - продан
- Возраст: 52
-
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 50
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
Респект, большая работа!
Только просьба, перепиши строку "-отключили аккумулятор (помним про диск навигации!!!)" Большими буквами и красным цветом, т.к. монтаж-демонтаж подушек череват проблемами.
Только просьба, перепиши строку "-отключили аккумулятор (помним про диск навигации!!!)" Большими буквами и красным цветом, т.к. монтаж-демонтаж подушек череват проблемами.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 27.05.2008
- Откуда: г.Иркутск
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
РЕСПЕКТ
У меня такой же "скрип", но пока ещё не сильный. Отчёт пригодится если сильнее зашумит!
У меня такой же "скрип", но пока ещё не сильный. Отчёт пригодится если сильнее зашумит!
Москвич "шиньон", ВАЗ 2102 (1981г.в.),Toyota Corolla G-touring (универсал) 1997г.в. (были)
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Волгоград
- Авто: Honda StepWgn'02 RF3
- Возраст: 59
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
СергейМ, внушительно!
Только надо битопласт взять вместо поролона. Он влагу не впитывает. Хотя по сути тот же поролон на самоклейке.
Я им все пластиковые панели обрабатываю.
Только надо битопласт взять вместо поролона. Он влагу не впитывает. Хотя по сути тот же поролон на самоклейке.
Я им все пластиковые панели обрабатываю.
Honda SexWGN'02 RF3 K20A
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1367
- Зарегистрирован: 19.04.2008
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Степ вагон RК-5 СПАДА R20А
- Возраст: 47
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
+500 МОЛОДЕЦ !!!!!
Такую огромную работу проделал - с пользой для себя
да и мы посмотрим что там внутри творится

Такую огромную работу проделал - с пользой для себя
да и мы посмотрим что там внутри творится
HONDA STEP WGN RF- 2 2000, RF-3 2004 , RG-1.RG- 2 2005 , 2008 был
HONDA STEP WGN RK-5 2011 - 7й синий comers
"ХОНДЫ не чинят - ХОНДЫ обслуживают и получают удовольствие от езды !!!"
HONDA STEP WGN RK-5 2011 - 7й синий comers
"ХОНДЫ не чинят - ХОНДЫ обслуживают и получают удовольствие от езды !!!"
-
Автор темыСергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3186
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 46
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
Так выглядит комбинация приборов с передней и задней сторон.
Так выглядит извлеченная подушка безопасности переднего пассажира.
Отделка передней стойки изнутри.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
Привет Помоги с диском от навигашки - сняли акумм. на зарядку теперь ручной климат-контроль на мониторе. не работает и т.д.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???
-
Автор темыСергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3186
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 46
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
я диск скачивал отсюда http://www.avtolib.ru/?q=node/29 проверено работает, а тема вот http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=79&t=1 ... 0%B8%D0%B8 только все прочитай до конца, там еще есть образ диска без карт - быстрее грузится.
И недавняя тема http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=79&t=32356
И недавняя тема http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=79&t=32356
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темыСергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3186
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 46
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
Хорошо как, перестала бренчать торпеда. Но на "стиральной доске" слышно, как брякают пластмассовые отделки передних стоек. Вчера купил клипсу для отделки правой стойки взамен родной (сломана была). Клипса от отечественных авто, чуть маловата, но держит. Еще проклеил саму стойку и отделку с краю самоклеющимся уплотнителем (там где пластмасса касается металла стойки. Все - перестало бренчать.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Откуда: Якутск
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
Может не совсем в тему, у меня стэп RF4,ручка АКП на торпеде, прямо около ручки с низу прорезь я так думаю под ключь, пытался воткнуть ключь зажигания нэ лэзет, просто у знакомого на СИВИКе ручка автомата на ключе т.е. такая же прорезь как у меня, что за отверстие, если для ключа, то как его подобрать и возможно ли?
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 27.05.2008
- Откуда: г.Иркутск
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
В эту прорезь если вставить ключ и немного надавить, то можно переключать режимы коробки без зажигания и т.д.
можно воспользоваться и отвёрткой...
можно воспользоваться и отвёрткой...
Москвич "шиньон", ВАЗ 2102 (1981г.в.),Toyota Corolla G-touring (универсал) 1997г.в. (были)
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
HONDA StEPWAGON 2001 RF-4 K Два люка (для пудлемётов) - имеется
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1482
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: инженер
- Откуда: Омск,Омская обл. Россия
- Авто: HONDA
- Возраст: 50
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
Добавлю, ключ зажигания ни какого специального
не надо

Step WGN GF-RF1 1999г. 2люка,обвес.
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1032
- Зарегистрирован: 18.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: то ли инженер, то ли учитель
- Откуда: подмосковье
- Авто: Был бешеный диванчик HONDAStepWGN, 2001, RF3 - продан
- Возраст: 52
Re: Фотоотчет о разборке панели приборов (торпеды)!
"погремушка" также доступна через отверстие для музыки
Sk y pe: sash--ko
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Фотоотчет о разборке-вскрытии передней стойки на RF4!
СергейМ » 22 май 2009, 18:52 » в форуме Stepwgn RF3-8. Подвеска - 59 Ответы
- 15110 Просмотры
-
Последнее сообщение Spok
10 июл 2017, 18:59
-
-
-
Фотоотчет о разборке и ремонте спирального провода RF-3
к800 » 29 июл 2010, 18:44 » в форуме Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари - 6 Ответы
- 7500 Просмотры
-
Последнее сообщение sokol-stas
28 июл 2016, 05:45
-
-
-
Фотоотчет по снятию торпеды и починке переднего обдува и заслонок печки
Maka Leonidych » 11 дек 2016, 21:19 » в форуме Sharan. Электрика - 0 Ответы
- 1447 Просмотры
-
Последнее сообщение Maka Leonidych
11 дек 2016, 21:19
-
-
-
Ремонт каркаса панели приборов (фотоотчёт)
dimsekb » 31 мар 2012, 11:12 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон - 2 Ответы
- 2452 Просмотры
-
Последнее сообщение kesson
09 апр 2012, 00:17
-
-
-
Вот нашел на разборке, ручную помпу с таким девайсом...
Женя » 22 дек 2005, 07:38 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя - 5 Ответы
- 1461 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий
23 дек 2005, 09:39
-