Охладитель топлива (transit 2007 года )Transit. Система питания

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Green_Wulf »

Лучше для начала фильтр сменить :D
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Реклама
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение lfxybr »

Не утрируйте. Я подразумевал ситуацию, когда качество топлива не достаточно для той минусовой температуры, при котором оно эксплуатируется. Начало помутнения и кристализации соляры сразу отразится на пропускной способности фильтра. Вот в этой ситуации, если быстренько залезть под машину и укутать теплообменник какой-нибудь тряпкой (ватником), то можно выкрутиться из неприятной ситуации.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Green_Wulf »

Простите но не врубаюсь с какой радости его утеплять надо. Единственное, что приходит в голову, это если неисправен клапан в корпусе фильтра. А если он исправен, то толку от утепления никакого не будет, соляра если через него и идёт то тёплая, явно выше температуры кристализации. В воскесенье сколько в Питере было? -20? Солярой нормальной заправляться надо, а не ватник на охладитель наматывать. Если соляра кристализоваться начала, и при этом идёт через охладитель, то или клапан неисправен или соляра летняя. Если она летняя то охладитель не утеплять надо, а подогревать (например паяльной лампой). Бак мы теперь греть не можем, а на дешёвой соляре ездить хотим.
lfxybr:Я подразумевал ситуацию, когда качество топлива не достаточно для той минусовой температуры
Я вот это имел в виду. Простите но тут моё мнение однозначно.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение lfxybr »

Green_Wulf:Солярой нормальной заправляться надо,
Давайте на конкретном примере. На улице -20. Человек заправился зимней солярой, которая по сертификату на заправке расчитана до -35. Машина два дня стояла под окном. На третий день возникла необходимость в поездке. К этому времени ударили морозы под -40. Это исходные данные. Теперь давайте пробежимся по трубочкам вместе с солярой.
Машина завелась, несмотря на то, что соляра в баке уже помутнела. Прогрелась и поехала. В движении, обдуваемый ветром бензобак, понизил температуру соляры ещё на несколько градусов. Начинается процесс кристализации. Но, на наше счастье, часть тёплой обратки возвращается в бак и попадает в стакан для забора соляры из бака. В результате смешивания тёплой обратки и кристализованой соляры, в стакане образуется соляра способная прокачиваться через фильтр.
Так будет при отсутствии охладителя топлива. А вот при его наличии, обратка вернётся в бак остывшей до такой степени, что не сможет растопить кристализованную соляру. Вот в этом случае и пригодится фуфайка.

Просьба не придираться к исходным данным и цифрам температур. Важно понять, что такое может быть. Особенно в межсезонье или по жизненным обстоятельствам.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Кстати, не помните кто это написал?
Ну тогда дело было так. 1998г. Зима. Помните какие морозы были. В Питере под -30. Соляра в основной массе ужасная.
У меня рейс СПб - Кстово - Владимир - и далее через Саранск и Ульяновск в Самару.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t= ... 72#p371472
Тоже ведь жизненная ситуация :wink:
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Green_Wulf »

lfxybr:Кстати, не помните кто это написал?
Всё! Сдаюсь! Ситуации бывают. :) Но если помните я там написал, что двигатель даже на тёплой (с батареи) соляре проработал секунд 30.
Кстати мы ведь до сих пор ещё не выяснили от температуры какой соляры зависит закрытие клапана, от той которая из бака идёт или от той которая из обратки. А то в полне возможно, и даже логично было бы если клапан реагирует на температуру соляры из бака. Тогда схема работы выглядела бы так: соляра из бака поступает в двигатель и возвращяется в бак, и так до тех пор пока температура соляры в баке не поднимется до температуры закрытия клапана. Таким образом вообще будет поддерживаться оптимальная температура топлива. Т.е топливо в баке будет +15 градусов.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение lfxybr »

Green_Wulf:Кстати мы ведь до сих пор ещё не выяснили от температуры какой соляры зависит закрытие клапана, от той которая из бака идёт или от той которая из обратки
Так мы ещё многого не знаем. Мы, к примеру, не знаем производительность ТНВД. От этого зависит объём обратки. Если там "в час по чайной ложке", то и разговаривать неочем. А если там солярочка, как ручеёк журчит - совсем другое дело. Прийдёт время - разберёмся.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение овен »

lfxybr:... Мы, к примеру, не знаем производительность ТНВД. ...
Мой за 15 минут 20 литров через обратку наливает - пробовал.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение lfxybr »

Ого. Солидно.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Green_Wulf »

овен:Мой за 15 минут 20 литров через обратку наливает - пробовал
А у меня на мерсе (410) было именно так
lfxybr:"в час по чайной ложке"
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Анатолий Андрианов
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Вологда
Авто: Ford Transit 2002г Bus 8мест
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Анатолий Андрианов »

Добрый день! Есть мыслишка по этому поводу. Я ранее ставил на Транзит 1991г 2,5D самодельный подогреватель дизельного топлиа по типу теплообменника. И столкнулся с таким эффектом, как образование конденсата в баке.
Видимо нагрев и охлаждение топлива в баке порождают конденсат. И в баке стала копиться водичка.
Может поэтому конструкторы ставят наоборот охладитель. Потому что водичка в баке гораздо хуже нежели
охлажденное топливо. Кстати после удаления подогревателя топлива. Больше воды в баке небыло.
Анатолий

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение lfxybr »

Анатолий Андрианов:подогреватель дизельного топлиа по типу теплообменника
С чем, с электрическим нагревателем или с тосолом? И где был устсновлен, в баке или на подающем трубопроводе.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Green_Wulf »

Анатолий Андрианов:Видимо нагрев и охлаждение топлива в баке порождают конденсат. И в баке стала копиться водичка.
Может поэтому конструкторы ставят наоборот охладитель.
Делать им больше нечего как для этой цели ставить охладитель. Если бы это было так, то он стоял бы на всех автомобилях, а не выброчно непонятно по каким признакам. Для этого есть датчик наличия воды в топливе (опционально) и в инструкции написано как её сливать (а это уже на всех).
А то для чего нужен охладитель уже по моему в этой теме давно выяснили.

P.S. А теперь мы в теме про охладитель начнём обсуждать приспособы для обогрева топлива :o
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Витой
Привык
Привык
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 21.04.2009
Детей: 3
Профессия: слесарь
Откуда: Саратов
Авто: Ford-Tranzit 2007-2009 Jumbo Van 2,4 TDC
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Витой »

Топливная система до 2006 и после имеет большую разницу , поэтому сравнивать нельзя . С 2006 аккамуляторная при сжимание соляра достигает температуры 130 градусов , поэтому устанавливают на обратке охлодитель ,в топливной системе установлен термодатчик , пока температура не достигнет 50 градусов обратка церкулирует в фильтре свыше идёт в бак.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Green_Wulf »

Витой
Это почему же нельзя сравнивать? Чем в плане температуры соляры отличается Комонрейл 2003г. от Комонрейла 2006г.? И если уж у меня на двигателе без Комонрейл установлен электронасос назначение которого как оказалось прокачивать топливо с целью предотврашения перегрева ТНВД, то и охладитель установлен с той же самой целью.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Витой
Привык
Привык
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 21.04.2009
Детей: 3
Профессия: слесарь
Откуда: Саратов
Авто: Ford-Tranzit 2007-2009 Jumbo Van 2,4 TDC
 Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )

Сообщение Витой »

Если у вас Common Rail ,то если меня правильно информировали двигатель 2,4 TDCI где "С "указывает на топливную систему CRS . А вы пишите 2.4 DI. тоесть насос распределительного типа ,температура топлива сдавливаемое насосом ниже т.к. давление примерно 250кг. а у CRS более 1000кг. поэтому установлен охладитель топлива .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • двигатель ford transit 2007 года выпуска 2.4 TDI
    XyJIuraH046 » 15 июн 2010, 19:23 » в форуме Transit. Двигатель
    6 Ответы
    1910 Просмотры
    Последнее сообщение lfxybr
    17 июн 2010, 02:32
  • Охладитель масла,срочно нужен совет
    Rem19 » 29 янв 2012, 20:24 » в форуме Transit. Двигатель
    2 Ответы
    1648 Просмотры
    Последнее сообщение 3 1 2 8
    04 фев 2012, 16:05
  • Воздушный охладитель«PLANAR COOL»раб. на воде. ваше мнение.
    Эдисон » 13 апр 2013, 23:11 » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    6 Ответы
    13424 Просмотры
    Последнее сообщение Groovi13
    17 апр 2013, 17:54
  • Охладитель масла 98 088 666 80
    максат » 07 июл 2014, 11:28 » в форуме Boxer 3. Двигатель
    5 Ответы
    1616 Просмотры
    Последнее сообщение bravo777
    12 янв 2015, 14:11
  • Куплю охладитель масла ГУРа
    mild » 17 ноя 2014, 10:45 » в форуме Vito W638. Запчасти
    3 Ответы
    385 Просмотры
    Последнее сообщение mild
    01 дек 2014, 22:11

Вернуться в «Transit. Система питания»