
Охладитель топлива (transit 2007 года ) ⇐ Transit. Система питания
Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Лучше для начала фильтр сменить 

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Не утрируйте. Я подразумевал ситуацию, когда качество топлива не достаточно для той минусовой температуры, при котором оно эксплуатируется. Начало помутнения и кристализации соляры сразу отразится на пропускной способности фильтра. Вот в этой ситуации, если быстренько залезть под машину и укутать теплообменник какой-нибудь тряпкой (ватником), то можно выкрутиться из неприятной ситуации.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Простите но не врубаюсь с какой радости его утеплять надо. Единственное, что приходит в голову, это если неисправен клапан в корпусе фильтра. А если он исправен, то толку от утепления никакого не будет, соляра если через него и идёт то тёплая, явно выше температуры кристализации. В воскесенье сколько в Питере было? -20? Солярой нормальной заправляться надо, а не ватник на охладитель наматывать. Если соляра кристализоваться начала, и при этом идёт через охладитель, то или клапан неисправен или соляра летняя. Если она летняя то охладитель не утеплять надо, а подогревать (например паяльной лампой). Бак мы теперь греть не можем, а на дешёвой соляре ездить хотим.
Я вот это имел в виду. Простите но тут моё мнение однозначно.lfxybr:Я подразумевал ситуацию, когда качество топлива не достаточно для той минусовой температуры
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Машина завелась, несмотря на то, что соляра в баке уже помутнела. Прогрелась и поехала. В движении, обдуваемый ветром бензобак, понизил температуру соляры ещё на несколько градусов. Начинается процесс кристализации. Но, на наше счастье, часть тёплой обратки возвращается в бак и попадает в стакан для забора соляры из бака. В результате смешивания тёплой обратки и кристализованой соляры, в стакане образуется соляра способная прокачиваться через фильтр.
Так будет при отсутствии охладителя топлива. А вот при его наличии, обратка вернётся в бак остывшей до такой степени, что не сможет растопить кристализованную соляру. Вот в этом случае и пригодится фуфайка.
Просьба не придираться к исходным данным и цифрам температур. Важно понять, что такое может быть. Особенно в межсезонье или по жизненным обстоятельствам.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Кстати, не помните кто это написал?
Тоже ведь жизненная ситуация
Давайте на конкретном примере. На улице -20. Человек заправился зимней солярой, которая по сертификату на заправке расчитана до -35. Машина два дня стояла под окном. На третий день возникла необходимость в поездке. К этому времени ударили морозы под -40. Это исходные данные. Теперь давайте пробежимся по трубочкам вместе с солярой.Green_Wulf:Солярой нормальной заправляться надо,
Машина завелась, несмотря на то, что соляра в баке уже помутнела. Прогрелась и поехала. В движении, обдуваемый ветром бензобак, понизил температуру соляры ещё на несколько градусов. Начинается процесс кристализации. Но, на наше счастье, часть тёплой обратки возвращается в бак и попадает в стакан для забора соляры из бака. В результате смешивания тёплой обратки и кристализованой соляры, в стакане образуется соляра способная прокачиваться через фильтр.
Так будет при отсутствии охладителя топлива. А вот при его наличии, обратка вернётся в бак остывшей до такой степени, что не сможет растопить кристализованную соляру. Вот в этом случае и пригодится фуфайка.
Просьба не придираться к исходным данным и цифрам температур. Важно понять, что такое может быть. Особенно в межсезонье или по жизненным обстоятельствам.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Кстати, не помните кто это написал?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t= ... 72#p371472Ну тогда дело было так. 1998г. Зима. Помните какие морозы были. В Питере под -30. Соляра в основной массе ужасная.
У меня рейс СПб - Кстово - Владимир - и далее через Саранск и Ульяновск в Самару.
Тоже ведь жизненная ситуация

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Но если помните я там написал, что двигатель даже на тёплой (с батареи) соляре проработал секунд 30.
Кстати мы ведь до сих пор ещё не выяснили от температуры какой соляры зависит закрытие клапана, от той которая из бака идёт или от той которая из обратки. А то в полне возможно, и даже логично было бы если клапан реагирует на температуру соляры из бака. Тогда схема работы выглядела бы так: соляра из бака поступает в двигатель и возвращяется в бак, и так до тех пор пока температура соляры в баке не поднимется до температуры закрытия клапана. Таким образом вообще будет поддерживаться оптимальная температура топлива. Т.е топливо в баке будет +15 градусов.
Всё! Сдаюсь! Ситуации бывают.lfxybr:Кстати, не помните кто это написал?

Кстати мы ведь до сих пор ещё не выяснили от температуры какой соляры зависит закрытие клапана, от той которая из бака идёт или от той которая из обратки. А то в полне возможно, и даже логично было бы если клапан реагирует на температуру соляры из бака. Тогда схема работы выглядела бы так: соляра из бака поступает в двигатель и возвращяется в бак, и так до тех пор пока температура соляры в баке не поднимется до температуры закрытия клапана. Таким образом вообще будет поддерживаться оптимальная температура топлива. Т.е топливо в баке будет +15 градусов.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Так мы ещё многого не знаем. Мы, к примеру, не знаем производительность ТНВД. От этого зависит объём обратки. Если там "в час по чайной ложке", то и разговаривать неочем. А если там солярочка, как ручеёк журчит - совсем другое дело. Прийдёт время - разберёмся.Green_Wulf:Кстати мы ведь до сих пор ещё не выяснили от температуры какой соляры зависит закрытие клапана, от той которая из бака идёт или от той которая из обратки
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Мой за 15 минут 20 литров через обратку наливает - пробовал.lfxybr:... Мы, к примеру, не знаем производительность ТНВД. ...
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Ого. Солидно.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
А у меня на мерсе (410) было именно таковен:Мой за 15 минут 20 литров через обратку наливает - пробовал
lfxybr:"в час по чайной ложке"
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 20.03.2010
- Откуда: Вологда
- Авто: Ford Transit 2002г Bus 8мест
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Добрый день! Есть мыслишка по этому поводу. Я ранее ставил на Транзит 1991г 2,5D самодельный подогреватель дизельного топлиа по типу теплообменника. И столкнулся с таким эффектом, как образование конденсата в баке.
Видимо нагрев и охлаждение топлива в баке порождают конденсат. И в баке стала копиться водичка.
Может поэтому конструкторы ставят наоборот охладитель. Потому что водичка в баке гораздо хуже нежели
охлажденное топливо. Кстати после удаления подогревателя топлива. Больше воды в баке небыло.
Анатолий
Видимо нагрев и охлаждение топлива в баке порождают конденсат. И в баке стала копиться водичка.
Может поэтому конструкторы ставят наоборот охладитель. Потому что водичка в баке гораздо хуже нежели
охлажденное топливо. Кстати после удаления подогревателя топлива. Больше воды в баке небыло.
Анатолий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
С чем, с электрическим нагревателем или с тосолом? И где был устсновлен, в баке или на подающем трубопроводе.Анатолий Андрианов:подогреватель дизельного топлиа по типу теплообменника
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
А то для чего нужен охладитель уже по моему в этой теме давно выяснили.
P.S. А теперь мы в теме про охладитель начнём обсуждать приспособы для обогрева топлива
Делать им больше нечего как для этой цели ставить охладитель. Если бы это было так, то он стоял бы на всех автомобилях, а не выброчно непонятно по каким признакам. Для этого есть датчик наличия воды в топливе (опционально) и в инструкции написано как её сливать (а это уже на всех).Анатолий Андрианов:Видимо нагрев и охлаждение топлива в баке порождают конденсат. И в баке стала копиться водичка.
Может поэтому конструкторы ставят наоборот охладитель.
А то для чего нужен охладитель уже по моему в этой теме давно выяснили.
P.S. А теперь мы в теме про охладитель начнём обсуждать приспособы для обогрева топлива

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Привык
- Всего сообщений: 290
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: слесарь
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford-Tranzit 2007-2009 Jumbo Van 2,4 TDC
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Топливная система до 2006 и после имеет большую разницу , поэтому сравнивать нельзя . С 2006 аккамуляторная при сжимание соляра достигает температуры 130 градусов , поэтому устанавливают на обратке охлодитель ,в топливной системе установлен термодатчик , пока температура не достигнет 50 градусов обратка церкулирует в фильтре свыше идёт в бак.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Витой
Это почему же нельзя сравнивать? Чем в плане температуры соляры отличается Комонрейл 2003г. от Комонрейла 2006г.? И если уж у меня на двигателе без Комонрейл установлен электронасос назначение которого как оказалось прокачивать топливо с целью предотврашения перегрева ТНВД, то и охладитель установлен с той же самой целью.
Это почему же нельзя сравнивать? Чем в плане температуры соляры отличается Комонрейл 2003г. от Комонрейла 2006г.? И если уж у меня на двигателе без Комонрейл установлен электронасос назначение которого как оказалось прокачивать топливо с целью предотврашения перегрева ТНВД, то и охладитель установлен с той же самой целью.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Привык
- Всего сообщений: 290
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: слесарь
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford-Tranzit 2007-2009 Jumbo Van 2,4 TDC
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Если у вас Common Rail ,то если меня правильно информировали двигатель 2,4 TDCI где "С "указывает на топливную систему CRS . А вы пишите 2.4 DI. тоесть насос распределительного типа ,температура топлива сдавливаемое насосом ниже т.к. давление примерно 250кг. а у CRS более 1000кг. поэтому установлен охладитель топлива .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение