Охладитель топлива (transit 2007 года ) ⇐ Transit. Система питания
Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Архангельск
- Авто: Форд-Транзит 2008 MWB350 2.4 115
- Возраст: 57
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
По поводу так называемого охладителя топлива на мой взгляд не стоит так сильно заморачиватся т.к. у кого его нет, ничего не потерял, а тот у кого он есть, ничего не выигрывает. потому-что его месторасположение и конструкция не дадут того результата . Топливо на выходе из него до фильтра опять примет туже температуру.
__________________________________
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.
Игорь.
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.
Игорь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
И ещё, его месторасположение указывает на то, что его эффективность зависит от потока воздуха, следовательно в данном случае от скорости движения.
Т.е по вашему получается, что горячая соляра дошла до охладителя, остыла и возвращается к фильтру и по дороге нагревается до той же температуры? За счёт чего?igor-mukomol:потому-что его месторасположение и конструкция не дадут того результата . Топливо на выходе из него до фильтра опять примет туже температуру
И ещё, его месторасположение указывает на то, что его эффективность зависит от потока воздуха, следовательно в данном случае от скорости движения.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Архангельск
- Авто: Форд-Транзит 2008 MWB350 2.4 115
- Возраст: 57
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Я думаю что горячее топливо как вошло ,таким-же горячим и вышло,другое дело если бы охладитель был электро.
Может быть где-то на загородных трассах на больших скоростях он действительно охлаждает,но не в городе.
Может быть где-то на загородных трассах на больших скоростях он действительно охлаждает,но не в городе.
__________________________________
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.
Игорь.
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.
Игорь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Следуя вашей теории и охладитель жидкости ГУР тоже бесполезная вещь в городе. Ведь он устроен так же. А у тех, у кого стоит эл.вентилятор охлаждения, а ДВС нифига не прогревается, при езде по городу тоже практически никакого потока воздуха на этот охладитель нет.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3976
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 66
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Тут объяснение, для чего нужно охлаждать топливо. http://www.zr.ru/articles/51623/
А на зиму, мне кажется, можно сделать обводную магистраль. И проблемма с замерзающей соляркой будет решена.
А на зиму, мне кажется, можно сделать обводную магистраль. И проблемма с замерзающей соляркой будет решена.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
lfxybr
Вот спасибо вам за эту статью, а то уж и не знал как объяснить
А для обводной магистрали можно бы попробовать применить термостат. На мерсы Т1 например такой ставился в качестве опции.
Вот спасибо вам за эту статью, а то уж и не знал как объяснить
А для обводной магистрали можно бы попробовать применить термостат. На мерсы Т1 например такой ставился в качестве опции.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3976
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 66
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Термостат хорошая штука при условии надёжности и доступности по цене. Думаю вполне можно обойтись обычным шаровым краном для горячей воды рубликов за 100. И два раза в году открывать и закрывать его.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Он в Эксисте 3500-3900р. стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=60 ... id=3&sr=60 и на сколько помню вроде бы он же является и обогревателем.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3976
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 66
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Если ещё и обогреватель, то тогда совсем даже неплохо. Почитать бы про него поподробнее.
Добавлено спустя 29 секунд:
http://www.german-spob.de/gebrauchtteil ... anguage=de (ссылка открывается как-то не по русски. После открытия на до вернуться зелёной стрелочкой назад)
Это его фотка живьём. Если правильно понимаю, прикручивается прямо к ТНВД. Про подогреватель ничего не сказано. Может это у другой модели?
Добавлено спустя 29 секунд:
http://www.german-spob.de/gebrauchtteil ... anguage=de (ссылка открывается как-то не по русски. После открытия на до вернуться зелёной стрелочкой назад)
Это его фотка живьём. Если правильно понимаю, прикручивается прямо к ТНВД. Про подогреватель ничего не сказано. Может это у другой модели?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Вы на железяку которая на другом конце шлангов поглядите повнимательнее. Это и есть обогреватель. В блок втыкактся туда куда печка штатная подключается. Включается с +5 градусов (температура соляры). Если у вас книжка по Мерсу сохранилась (я к сожалению свою найти не могу), там есть схема работы этой конструкции.
Я просто в принципе это устройство только на картинках видел и ещё краем глаза у одного бывшего знакомого. Этот товарищь купил 310D, уехал на летней соляре, да ещё с собой взял про запас на всю дорогу (халява блин!!!). Уезжал из Питера в +3, смотался в Воронеж, прихватил по дороге морозы -10 -15, говорит местами ещё ниже было. Приехал спокойно, а пока он ездил унас похолодало и утром было -10. Завёлся, заглох...... ну и утащили его в сервис отогреваться. Он потом пищял от радости когда узнал, что у него обогрев стоит. Он когда ребятам в сервисе сказал, что в -15 на летней соляре ехал, они то ему пальцем и показали за счёт чего. Мне то уже пофигу было, у меня к тому времени электрический стоял.
Я просто в принципе это устройство только на картинках видел и ещё краем глаза у одного бывшего знакомого. Этот товарищь купил 310D, уехал на летней соляре, да ещё с собой взял про запас на всю дорогу (халява блин!!!). Уезжал из Питера в +3, смотался в Воронеж, прихватил по дороге морозы -10 -15, говорит местами ещё ниже было. Приехал спокойно, а пока он ездил унас похолодало и утром было -10. Завёлся, заглох...... ну и утащили его в сервис отогреваться. Он потом пищял от радости когда узнал, что у него обогрев стоит. Он когда ребятам в сервисе сказал, что в -15 на летней соляре ехал, они то ему пальцем и показали за счёт чего. Мне то уже пофигу было, у меня к тому времени электрический стоял.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3976
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 66
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Всё. Докумекал. Это получается именно обогрев соляры при похолодании. И срабатывает он, как Вы уже и сказали, при температурах ниже +5. Тогда встаёт вопрос? Подойдёт-ли для наших целей этот термостат? Вернее порог его срабатывания. Мне, чисто интуитивно, кажется, что температура срабатывания термостата должна лежать в районе 20 гр/Ц. Нагрелась соляра выше - термостат пустил её через охладитель. Если температура ниже, то напрямую в бак. Но повторюсь - это интуитивно, никакими расчётами не подтверждено.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: Директор
- Откуда: Тамбов
- Авто: Форд-транзит Т430 2007г 2,4л 115л.с.
- Возраст: 50
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Я на летнюю солярку уже попасть успел, заправлял в Воронежской области на Лукойле. Доехал без проблем, по дороге было до -12. Но утром при -15 не завелся. Грел топл. фильтр горячей водой, завел и опять без проблем ездил. Следущее утро тоже самое, проблемы с запуском и дальше все нормально. В прошлую зиму тоже замерзания топлива происходили только при запуске после ночной стоянки, при движении ни разу. Такое впечатление, что при работе двигателя солярка подогревается. А по поводу охладителя зимой задавал вопрос одному слесарю на сервисе, тот говорил, что при низкой температуре топливо через него не проходит. Я в этом сомневаюсь, но с другой стороны мы замерзали-бы и на трассе с летней соляркой, а этого не происходило.?
Александр г.Тамбов
Фт Т430 2,4л 115л.с. 2007г. 18мест, Фт Т430 2,4л 115л.с. 2008г. 17мест.
Фт Т430 2,4л 115л.с. 2007г. 18мест, Фт Т430 2,4л 115л.с. 2008г. 17мест.
-
Автор темыBelarus
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 28.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Belarus
- Авто: Ford Transit2007 автобус 16 мест
- Возраст: 46
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Спасибо за ответы, отдельная благодарность господину lfxybr за найденную статью. Можно считать тему закрытой.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Belarus
Пофлудим немного и можно и вправду закрывать, а потом почистить
Пофлудим немного и можно и вправду закрывать, а потом почистить
Это смотря для каких Если делать обогрев, то подойдёт. А если ставить его для отключения охладителя, то хуже точно не станет, только подключить надо на оборот, и тогда если температура соляры ниже +5 то она пойдёт напрямую, а если поднимется (а вас интуиция не подводит) до +20 то термостат пустит соляру полностью через охладитель.lfxybr:Подойдёт-ли для наших целей этот термостат?
Так вот найти бы нам за счёт чего? А то может мы тут устроили демагогию, а за нас и так обо всё уже подумали.Salekss:задавал вопрос одному слесарю на сервисе, тот говорил, что при низкой температуре топливо через него не проходит
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3976
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 66
Re: Охладитель топлива (transit 2007 года )
Так в том-то и дело, что для наших Российских условий и для нашей Российской солярки, эта температура может быть мала. Слишком холодная обратка не будет в достаточной мере подогревать соляру в баке, идущую к фильтру. В итоге фильтр забьётся густеющей солярой.Green_Wulf: и тогда если температура соляры ниже +5 то она пойдёт напрямую,
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение