Двиг 3-СТTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Мотыль
Врос
Врос
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 09.06.2008
Профессия: Автослесарь
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
Возраст: 54
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Мотыль »

Могу посоветовать только чистый колхоз, но всё равно понадобится целый шкив и шпонка.А также холодная сварка и анаэробный фиксатор цилиндрических узлов. И ещё новый или хороший болт для затяжки шкива. А теперь технология. Вставляеш шпонку на место, с той стороны где паз разбит намазываешь сваркой(шпонку лучше чем-нибудь приклеить чтоб не выскочила). Посадочное на шкиву и на валу намазываеш фиксатором, и садишь шкив на вал.Затягиваешь болтом шкив.Болт можно намазать резьбовым фиксатором. Собирать в кучу всё нужно достаточно быстро чтобы не успела стать сварка в процесе сборки. Не забудь всё хорошо обезжирить. Если сделаешь всё Правильно станет намертво, потом хрен разберёш но держать будет очень хорошо и долго.
Реклама
романыч 2007
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: владивосток
Возраст: 39
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение романыч 2007 »

НИ РАЗУ ИМ НИЧЕГО НЕ ВЫКРУТИЛ. ПЫТАЛСЯ ОЧ МНОГО РАЗ. ВСЕГДА ЕСТЬ СТРАХ ЕГО ОБЛОМАТЬ. АВТОР БЕРИ СНИМАЙ ДРЫГАТЕЛЬ СНИМАЙ КОЛЕНО ВЫРАВНИВАЙ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ ПОСАДКУ. РАСТОЧИ ШКИВ, СДЕЛАЙ ВТУЛКУ В ШКИВ ПОД НОВУЮ ПОСАДКУ НА ВАЛУ, НА ВАЛУ ПРОДОЛБИ НАПРОТИВ НОВЫЙ ШПОН ПАЗ, ВТУЛКУ ВВАРИ В ШКИВ, ПРОДОЛБИ В ЭТОЙ Втулке-ШКИВе НОВЫЙ ШПОНПАЗ. СДЕЛАЙ НОВУЮ ШПОНКУ С КРЕПКОЙ СТАЛИ. СОБЕРИ ВСЁ В ЗАД И ВСЁ. КЛЕИТЬ НА КЛЕЙ . НЕ НАДО. ТАМ ОТВАЛИЛАСЬ ХОРОШАЯ СТАЛЬ. ЗАВОДСКОЙ КРЕПЕЖ-БОЛТ. АТЫ ХОЧЕШЬ ПРИКЛЕИТЬ НА КЛЕЙ И ЧТОБ ХОДИЛО? ДА БРЕД. НЕ БУДЕТ ТАКОГО!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
В ШКИВ ВНАЧАЛЕ ВВАРИ ВТУЛКУ. А ПОТОМ РАСТОЧИ ПОД ПОСАДКУ НА ВАЛУ И ПРОДОЛБИ НОВЫЙ ПАЗ..
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, mascho@mail.ru
3-СТ
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение 3-СТ »

Привет всем. почитал Ваши советы, спасибо. все же у меня есть еще одна идея - на валу же сидит еще одна шестеренка, та которая крутит ГРМ. она же вроде тоже на шпонке сидит. а что если все снять и пропилить один паз, начиная от шестереночного и заканчивая с выносом наружу? потом выточить из стали одну длинную шпонку и все посадить, шкив при этом будет целый посажен? как продержится. А до кучи сначала поставить шпонку и првернув колвал так, чтобы шпонка на боку оказалась, аккуратно сварить сваркой эл.? теоретически хороший сварщик может это сделать? а потом подогнать все напильником?
Мотыль
Врос
Врос
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 09.06.2008
Профессия: Автослесарь
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
Возраст: 54
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Мотыль »

Тогда уж проще всего взять на разборке другой к/вал. Ато по бабкам то на то и выйдет.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Романыч правильно сказал экстрактором не вздумай пользоваться, ломаются как за здрасти.Есть в сатовских наборах биты типа звёздочек можно попробовать такой. А насчёт пропиллить-чем надфилем?
Аватара пользователя
gansik2006
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 25.04.2008
Профессия: автоинструктор
Откуда: москва, новокосино
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
Возраст: 52
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение gansik2006 »

Болт можно попытаться аккуратно высверлить ,сняв радиаторы, потом прогнать метчиком резьбу. Но есть вероятность повредить эту самую резьбу в самом начале. Тонкое это место на наших двигателях...
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Alexandr »

Выкручивал экстрактором, и неоднократно, но не в таких запущенных случаях. Здесь же экстрактор, действительно, скорее всего сломается, а удалить обломыш твердосплавного экстрактора намного труднее, чем высверлить болт. Про всякие клеи, эпоксидки, холодные сварки в этом узле лучше забыть навсегда (всё разобьёт ...), шпонку и шпонпаз шкива ГРМ лучше тоже не трогать. Если в посадке шкива (нового) на коленвал большого люфта не будет и нет совершенно никакого доступа к металлообрабатывающему оборудованию (токарный, зуборезные станки), то можно воспользоваться старым способом - набить керном на посадочных поверхностях коленвала и шкива (и на их сопрягаемых торцах) много-много насечек, которые при посадке врежутся друг в друга и, возможно (хотя и не гарантировано), не дадут провернуться шкиву.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Мотыль
Врос
Врос
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 09.06.2008
Профессия: Автослесарь
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
Возраст: 54
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Мотыль »

На счёт разобъёт-не знал бы, не предлагал. НЕ у одного 3СТ нет денег.Корешам так колхозить приходилось. Пока вроде ездють. Один движок правда потом разобрал(по другой причине).Но шкив снять так и не смог. А вобще моё мнение- вал в металлолом ибрать на разборке рабочий. Без всяких конструирований.
Аватара пользователя
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение liquidforce »

ПЫЩЩЩ!!! ОдинацатьОдин!!! Йа всеж скажу коротко: Лет 8 назад приехала дама в гараж ко мне на гольфе немецком с такой- же проблемой. Мне даже в мою тупую голову не пришло НИЧЕГО изобретать. А зачем??? Этож как ось МИРА :shock: Приговор: другое колено, другой шкив ( читай новый, но это дорого, потому другой)
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Мотыль
Врос
Врос
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 09.06.2008
Профессия: Автослесарь
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
Возраст: 54
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Мотыль »

Добавлю ещё немного. Шкивы разбивает из за плохой затяжки или из за ослабления оной. И на сколько я заметил в основном на тех машинах, у которых шкив уже снимался. Так что фиксатор резьбы рулит. Япы не дураки У них практически весь крепёж на фиксаторе.
Аватара пользователя
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение sun »

Мотыль:У них практически весь крепёж на фиксаторе
Сомнительно, а в каких местах этот крепеж, например, на Таунах?
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Alexandr »

У японцев в основном вся резьба покрыта каким-то составом, но его функция состоит в основном в антикоррозионной защите, чтобы, грубо говоря, болт к гайке не "прикипал" (со временем эта защита тоже исчезает), и откручивается такая резьба, кстати, как раз безо всяких проблем. Некоторые резьбы покрыты герметиком, который именно герметизирует (т.е. защищает от воды и т.п.), а не склеивает соединение, - это, например, регулировочный винт и контргайка на рулевой рейке. Жидких фиксаторов резьбы на японцах не встречал ни разу, если нужно предотвратить откручивание, то у японцев в основном применяются корончатые гайки с фиксацией разводным шплинтом, всякие стопорные пластины, на худой конец самоконтрящие гайки с пластиковыми вставками.

И вообще, очень не советую применять эти жидкие фиксаторы, и тем более при затягивании болта шкива коленвала. Я затянул не один десяток таких шкивов безо всяких фиксаторов резьбы (наоборот, я эту резьбу смазываю для более качественного затягивания, и, самое главное, всегда использую приспособление для удерживания шкива), и ни один шкив ещё не раскрутился.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Мотыль
Врос
Врос
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 09.06.2008
Профессия: Автослесарь
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
Возраст: 54
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Мотыль »

Романыч на разборки машины попадают по разным обстоятельсвам и не обязательно с убитым движком(забираем вал со вкладышами). AIEXFNDR ты, допустим, затягиваешь а кто-то нет. Ты же за всех не в ответе. Поповоду фиксаторов-пользуюсь и другим рекомендую, только без фанатизма и внимательно ознакомившись с инструкцией(фиксаторы разные бывают). SUN а ты раскрути басик по болтикам-гаечкам увидишь где, а то ведь на слово не поверишь.
зст
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 09.01.2009
Профессия: юрист
Откуда: Республика Саха (Якутия)
Авто: Тойота Таун Айс Ноах диз. 98г. З-СТ
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение зст »

а у меня когда сверлил, сверло обломилось и осталось в остатке болта.... :( че-то у меня ничего не получается. я завтра когда хороший сварщик придет, то попробуем сварить к торцу болт, типа шпильки. и шпонку приварим к колену. а все не получится, то тогда на... сниму все и отправлю в город, чтобы все расточили или колено поменяли. пожелайте мне удачи. болт мы выточим из торца приводного вала(переднего) и чтоб держало на гайке привода, как? конечно, после сварки будем долго и нудно вытачивать напильником но что делать?
Аватара пользователя
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение sun »

Мотыль:SUN а ты раскрути басик по болтикам-гаечкам увидишь где, а то ведь на слово не поверишь.
Alexandr:Жидких фиксаторов резьбы на японцах не встречал ни разу
Верю! Раскручивать не буду :D !
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»