Двиг 3-СТTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение sun »

3ст
Попробуй болт погреть хорошенько, жидкие фиксаторы резьбы очень популярны :D
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Alexandr »

Если болт уже сдвинут, то фиксатор никакой роли не играет.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Михайленко Сергей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 930
Зарегистрирован: 07.01.2008
Лучшие Ответы: 2
Профессия: Радиоинженер
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП
Возраст: 51
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Михайленко Сергей »

Alexandr
Может он просто потихоньку голову болту откручивает, туго? Тогда ее проще дооторвать или срезать, и не мучая снять колено? Все равно же снимать, ремонтировать. Так зачем усугублять, болт-то на замену однозначно.
3ст
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение 3ст »

Друзья,спасибо за советы. сегодня привязал шкив стальной проволокой к переднему фаркопу и когда откручивал, болт сорвался на пополам. шкиву конец. он не только в шпонпазе сточился, но и в посадочных местах наискось сточился. на коленвале шпонпаз сохранился наполовину, то есть с одной стороны он хороший а друой стороны примерно наполовину сточился. от шпонки осталась половинка. как быть? Новый шкив - это однозначно. а вот с шпонпазом на колене что посоветуете? может новую шпонку положить и со стороны, где колвал наполовину сточился сваркой приварить намертво? или холодная сварка поможет? с учетом того, что шкив будет новый? или газосваркой приварить шпонку к колвалу. и еще вопрос - как мне открутить остаток болта? в какой последовательности сверлить? как я понимаю, надо сперва тонкой, потом все тольще и тольще? а с резьбой как быть? я ничего подобного раньше не делал ПАМААГИИИТЕЕЕЕ!!!!!!! и еще, я сфотографировал на как выложить фотки?
романыч 2007
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: владивосток
Возраст: 40
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение романыч 2007 »

АВТОР ну !!!!! (посдержаннее плиз, прим.админа, цензура!!!) делать полумеры? там заводское из хорошей стали разбило! а ты хочешь клеем приклеить, сделать ШПОНКУ и всё. а забыл-новый ШКив прибацать. да не будет ходить. и дня. нужно снять коленвал, проточить-выровнять посадку, продолбить напротив новый паз, тот старый заварить. далее свой ШКив проточить, сделать втулку по геометрии как на КОЛЕНВАЛу у тебя, после того как вваришь эту втулку. после того как на чистовую прошел на Токарном СТАНКЕ продолбить нужно новый ШПОН паз. всё это затянуть хорошим новым болтом. старый обломок нужно выкрутить. сверлить последнее дело. ну и всё. это хороший ремонт! остальное Гавно.
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, mascho@mail.ru
Аватара пользователя
gansik2006
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 25.04.2008
Профессия: автоинструктор
Откуда: москва, новокосино
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
Возраст: 54
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение gansik2006 »

Вариантов, как всегда, минимум 2, хотя можно ещё штук 5 придумать. 1вариант.Самый грамотный, долгий и финансовозатратный. Снять колено, отнести токарю, он уберёт элипс на шейке, возможно сделает втулку, прорежет новый шпонпаз, высверлит или выкрутит остаток болта ,прогонит или восстановит резьбу. Потом сборка и установка двигателя. 2вариант. Всеми возможными способами высверлить остатки болта, если торчит- можно попытаться приварить электросваркой другой болт и выкрутить, потом прорезать всеми возможными способами другой шпонпаз, поставить шкив, закрутить болт и вуаля, можно собирать. Результат 50\50, будешь ездить и вслушиваться: не застучал ли опять шкив.
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
3ст
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение 3ст »

Други!!! сегодня привязал шкив стальным проводом к переднему фаркопу и открутил болт. не открутил а он сам сорвался!! :shock: Шкиву светлая память :cry: . возле шпонпаза осталась ямка от шпонки, как бы она на боку лежала. все посадочное место наискось сточилось. и как я не заметил, что .. короче конец подкрался незаметно. :o шпонпаз на колвалу с одной стороны на половину примерно сточился, но сам шпонпаз вроде есть. я все сфоткал но не знаю как выложить. от шпонки осталась половинка. что делааатть!!!!! новая шпонка, шкив - это однозначно. а с коленвалом что делать? неохота снимать. да и здесь токарных станков то нет. может быть новую шпонку на оставшийся паз положить и аккуратненько сваркой прилепить намертво? шпонпаз сточился только с одной стороны. с другой все цело. или холодной сваркой прилепить новую шпонку или газосваркой? а может как-то поставить поровнее шкив, просверлить с колвалом насквозь шкив и болтом прикрутить? для меня покупка нового колвала, а тме более установка и т.д. невозможна, не по силам, не по карману. ПОМОГИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕ, :shock: :shock: :shock: век не забуду за совет. :)
Аватара пользователя
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 51
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение liquidforce »

3ст
внизу форума кнопка-"Добавить файл" Фотки уменьши слегка, чтоб влезли.
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Аватара пользователя
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение sun »

Почитай как это делалось на месте, похожий случай http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=184530#184530
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
3CT
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение 3CT »

:oops: Друзья! сегодня наконец-то открутил этот е.. болт. Вернее он сорвался. Шкив привязал к левому фаркопу переднему стальной проволокой. :wink:
1.Шкив убит. возле шпонпаза отпечатолся след шпонки, это как бы шпонка упала набок. :(
2. шпонпаз на колвалу с одного края паза примерно наполовину сточился, с другого краю нормальный, т.е. целый. Вообще паз есть, но с одного края наполовину остутствует. :(
3.Шкив сточился и в посадочном месте. короче внутри на мой взгляд есть такая канавка, куда упирается конец колвала, так вот, этой канавки наоловину нет. сие значит шкив можно использовать как грузило для невода на рыбалке или манков на уток?! :o
3. От шпонки осталась половина. :(
4. Болт вылез только наполовину. :(
Вопросы:
1. Как мне быть с колвалом? Снимать и растачивать возможности нет, тем более не по карману приобретать новый колвал. Шкив еще попробую достать со шпнкой. :cry:
2. Что если новую шпонку на оставшийся шпонпаз поставить и с краю, где имеется сточина попробовать закрепить аккуратно сваркой? Или газосваркой? а еще может быть холодной сваркой(хорошенько очистив и обезжирив?) :oops:
3.Или старый шкив надеть как можно ровнее на колвал, просверлить насквозь и приркепить болтом с гайкой?
4. Варианты (один фантастичнее другого.... :)
Да-аа. конец подкрался незаметно. и как я не углядел гуляющий шкив?! :(
5. Как мне вытащить оставшийся в колвале остаток болта? Сверлить - то в каком прядке. Я ни разу еще с этим не сталкивался. :(
:shock: ПААМААГИИИИТЕЕЕЕЕ!!!!!! :shock:
Советы вовек не забуду. :flag:
Аватара пользователя
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение sun »

3CT
Ты чего по третьему разу строчишь? Смотри здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=184530#184530
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
Аватара пользователя
liquidforce
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 51
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение liquidforce »

sun
Трава у гостя знатная в прошлом году уродилась :D Смайликов все больше и больше.... :lol:
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение Alexandr »

Если денег ни на что нет и станков никаких тоже нет, то самый разумный выход - поставить машину в стойло или продать как есть. Ездить с таким подходом к ремонту она нормально всё равно не будет, только деньги на новый шкив будут зря потрачены. Ну хотя по деревне, наверное, можно и без навесного гонять, аккумулятор периодически заряжать зарядным устройством (если ещё до кучи выкинуть шток из клапана отсечки на тнвд, то можно ездить вообще без электричества, лишь бы двигатель завелся, только с ключа уже не заглушить), руль, конечно, тяжелый будет (да и элементы рулевой колонки и зубья рейки без ГУРа намного быстрее изнашиваются), а тормоза, наверное, нормально будут работать, на 3С-Т вакуумный насос обычно на клапанной крышке....
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
3-СТ
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение 3-СТ »

Привет всем. че-то советы мне не совсем понравились. я хочу посоветоватся вот по какому:
а что если оставшийся паз дальше пропилить с выносом наружу, а по направлению к двигателю удлинить паз? Потом выточить новую шпонку уже прямоугольную чтобы впритык вошла, с усилием, а ямку (сточенную старой шопнкой) нарастить холодной сваркой (эпоксидной) и зашпондолить новый шкив. и от души затянуть? Вот на этой страничке Сергей КА выложил фото, где у него сточился шпонпаз, а у меня паз более сохранился, он наполовину сточился, а наполовину паз имеется. Можно наверное еще закернить с краев, а? Тут надо все внимание обратить на новую шпонку. Как думаете, у меня получится? Друзья, посоветуйте, и еще как мне остаток болта выкрутить. выкрутить я понимаю уже не получится, так как болт не торчит, половина где посредине осталась.? Смайлики выставлять не буду, меня задело
Аватара пользователя
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Двиг 3-СТ

Сообщение sun »

3-СТ:Друзья, посоветуйте, и еще как мне остаток болта выкрутить. выкрутить я понимаю уже не получится, так как болт не торчит, половина где посредине осталась
Как вариант, есть инструмент под названием "экстрактор". Выглядит как мечик, но "резьба" левая. Сверлишь отверстие в обломке болта, заворачиваешь в него экстрактор и за его хвост пытаешься выкрутить остаток болта.
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»