Привет всем! С новым годом всех. Бывалые помогите советом. на двигателе 3-СТ восьмеркой стал крутится шкив колвала. снял все ремни и - шкив на полоборота крутится без колвала, т.е. по отдельности. даже попееречный люфт появился. хотя целыйоборот не делает. почему????? я весь день пытался открутить болт, но бесполезно. съемника у меня нет, да и в селе уверен - ни у кого нет. кто-тнибудь может посоветует, как открутить без съемника этот проклятый болт и посмотреть в чем дело? как я понимаю шпонке конец. шкиву тоже наверное досталось. а шпонпазу на колвале есть шансы выжить? учитывя то, что шкив какой то трухлявый, то есть не прочный. он легко отламывается смотрю. помогите пожалуйста. очень надеюсь на дельные советы. кто-то же снимал без съемника, придумал какое-то приспособление? патентовать приспособление обещаю - не буду(ш). зовут меня Иван. недавно нашел этот сайт. смотрю, он полезный. несколько советов вычитал для себя, которые действиетльно пригодились.
Сразу внесу свою лепту: недавно непонятную песенку (сухой звенящий звук) запел кронштейн вентилятора. я снял среднюю крышку ГРМ, сзади этого кронштейна есть сальник. ни запасного подшипника, тем более сальника у меня нет. я взял медицинский шприц, нагрел немного моторного масла и засунув иглу (осторожно) шприца через сальник и ось кронштейна залил туда немного масла. песенка захлебнулась. через некоторое время все снял и проверил - все оккей. может кому-то пригодится. с нетерпением жду совета
Одеваеш на болт,которым прикручен шкив, вороток с головкой и крутиш стартером. Вороток сначала попробуй упереть во что-нибудь чтобы ничего не сломать. Если таким способом болт не сорвёш, то вороток упирать не надо а закрепи его чтобы он при прокрутке стартером с размаху во что-нибудь ударился. Только не сломай какие-нибудь трубки. А шпон паз обычно разбивает на шкиве,но могут быть и варианты.
не езди так, снимай скорее, а то еще и шкив будешь искать...
Да, веселуха тебя ждет...
Пока еще не все разбило - снимать колено, снимать шкив и искать хорошего токаря, чтоб изготовил втулку, переточил шпонпаз и новое поасдочное место на коленвалу + новую шпонку!
Иначе, если забьешь на это дело, - спасать будет нечего... Будешь потом колено менять и шкив новый искать.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Мотыль:Одеваеш на болт,которым прикручен шкив, вороток с головкой и крутиш стартером. Вороток сначала попробуй упереть во что-нибудь чтобы ничего не сломать. Если таким способом болт не сорвёш, то вороток упирать не надо а закрепи его чтобы он при прокрутке стартером с размаху во что-нибудь ударился. Только не сломай какие-нибудь трубки. А шпон паз обычно разбивает на шкиве,но могут быть и варианты.
ага и будь осторожен можно и болт свернуть, испытано не себе , пришлось потом извращаться высверливать и проходить метчиком, не снимая к.в
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
ЛОМИК МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ В ЗАДНИЙ МАХОВИК ВСТАВИТЬ. СМОТРИ ЧТОБ ЕГО НЕ ПОГНУТЬ ТОЛЬКО.. ХОРОШИЙ ВОРОТОК НУЖЕН НА 3/4 ДЮЙМА И ГОЛОВКА ТАКАЯ ЖЕ.. И НАВЕРНЯКА ОТКР. СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ КОЛЕНО СНИМАТЬ И ТОЧИТЬ ШПОН-ПАЗ НАПРОТИВ-ИСКАТЬ НОВЫЙ ШКИВ И ДЕЛАТЬ НОВУЮ ШПОНКУ ИЗ ХОРОШЕГО МЕТАЛЛА.
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, mascho@mail.ru
спасибо за советы. попробую. как откручу и посмотрю - отпишусь. вот только не понятно, как мне сделать, чтобы когда буду крутить стартером - мшина не завелась. она у меня с полпинка заводится. коробка автомат, к маховику доступ с ломиком есть? извинит, просто у меня в гараже холодно - дров мало и посему хочу пойти туда во всеоружии, т.е. с полной инфой. коленвалу точно конец пришел? Может только шкиву? ? как мне грустно
с клапана отсечки провод открути, или приотдай все клеммеры топливопроводов у форсунок.
Добавлено спустя 51 секунду:
и вобще, стартером лучше не откручивать, найди лучше инструмент нормальный, и зафиксируй хорошо!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
привет всем. беда!!! болт оказывается не прикипел. он откручивается, но... Слишком туго!!!!!!!!! два ремня оборвал!!! т.е. одел на генератор и вентилятор два ремня, между шкивами и ремнем молоток и ну давай крутить. по моему он отркучивется но слишком туго, у меня чуть в шутку сказать .... не вывалился (не вылез). потом ремни оборвались. как быть???? Стартером пробовал, не может. почему резьба то полетела?!! шкиву конец. он болтается на колвале. но оборот не делает, за что-то зацепляется. и если это сорвется (я думаю он на соплях) то все, сливай воду.ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! кто знает? возле шкива какая-то красноватая пыль имеется. темно-бурого цвета. может в шкиве, где посадочное место - есть какая-то втулка? типа мдная или бронзовая? и это сточилось и шкив болтался? и как мне открутить этот долбаный болт?!!! сегодня весь день промаялся с этим болтом. резьбе наверное конец, пототм если отркучу придется наверное метчиком проходить, короче извращатся?! Оо- неет.
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, mascho@mail.ru
зст:привет всем. беда!!! болт оказывается не прикипел. он откручивается, но... Слишком туго!!!!!!!!! два ремня оборвал!!! т.е. одел на генератор и вентилятор два ремня, между шкивами и ремнем молоток и ну давай крутить. по моему он отркучивется но слишком туго
Такая же ерунда у меня была, болт еле выкрутил, оказалось предыдущий хозяин не родной болт туда вогнал.
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539
Болт и его резьба просто деформировались из-за гуляющего шкива, вот и не откручивается. Пытаться застопорить ремнями - дохлый номер; если не получится застопорить админовской приспособой (т.е. если шкив окончательно провернётся), то, так как коленвал все равно 99% придётся снимать, можно отсоединить коробку передач и подобной же приспособой застопорить коленвал сзади за крепёжные болты пластины гидротрансформатора (или маховика, если МКПП, - но в этом случае можно просто включить 5-ю передачу и нажать на тормоз). А восстановить, по-моему, проще всего будет так - на коленвал наплавить металл на разбитое место (есть специальные электроды для наплавки по чугуну, со стальными коленвалами вообще никаких проблем, но на 3С, насколько помню, чугунный коленвал), шкив расточить по минимуму и нарезать новый шпонпаз, наплавку на коленвале обработать на токарном станке под новый диаметр отверстия в шкиве и тоже прорезать новый шпонпаз (можно и завтулить шкив, но втулку надо сажать на горячую, а так как шкив из-за резинового демфера сильно не нагреть, то его нужно вкипятить в воде до 100 гадусов, а втулку в чём-нибудь охладить - в углекислоте, фреоне, и т.п.).
А не имея соответсвующего оборудования, ремонт только один - установка нового коленвала и нового шкива.
Последний раз редактировалось Alexandr 06 янв 2009, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
романыч 2007 писал ДЕЛАЙ ФИКСАтор ИЛИ В ЛЮК ЛОМ ПИХАЙ.
это в какой люк лом пихать? поясните пожалуйста. У меня автомат коробка. завтра со свежими силами попробую пропустить через отверствия в шкиве стальной провод и завязать на чем нибудь и попробую открутить. только боюсь, болт сорвется. слишком туго идет. вспомогатом и то еле идет. а коленвал ой как не хочется снимать, все хочется надеятся на лучшее - вдруг только шкив убит? а клвалу и шпонпазу на нем удалось выжить? Шкив новый найду, шпонку тоже надеюсь найу. мне бы только этот болт с меньшими потерями открутить... а что если шкив окончательно сорвется, то снять стартер и застопорить маховик? на автоматах есть маховик? М-м? Ничего себе год начинается...
Судя по описанным симптомам, коленвал скорее мёртв, чем жив. Если бы болезнь была обнаружена на начальной стадии, то, возможно, и удалось бы обойтись малой кровью, но когда шкив люфтит как руль у трактора, то однозначно разбило всё. И если посадить новый шкив на разбитый коленвал, то, очевидно, там очень быстро всё разобьёт по новой.
На автоматах не совсем маховик, там роль инерционного маховика играет гидротрансформатор, а крепится он к коленвалу через переходную пластину, и на этой же пластине имеется зубчатый венец для пуска двигателя стартёром; романыч предлагает застопорить коленвал за эти зубья, но я бы не стал этого делать, так как уже 2 или 3 раза сталкивался с тем, что при неудачном стопорении и срыве ломика-монтировки зубья просто ломаются...
Чтобы снять останки шкива, головку болта, в конце концов, можно и высверлить, всё равно этот болт уже не жилец.
У меня Тойота Превия 2005г., пробег 47т.км., двигатель 1CD FTV-2,0 дизель, хотелось бы узнать срок замены ремня ГРМ и что именно меняется в комплекте с ним
Здравствуйте! Нужно крепление генератора в сборе, на 616 двигатель, 407д бегемотик, не пойму рвет болты крепления??? Спасибо!
Последнее сообщение
У меня два двига, на одном выставляю вроде ровно, переношу конструкцию на авто и упс, спасибо! Саня будем дорабатывать повнимательней соосгость, но у меня идет коленвал, помпа и генератор и все
Добрый вечер,на форуме я новичёк,извините ежаль что неправильно делаю,но подскажите где находится реле стартера на таун айсе 89г.в. двиг 2СТ 4WD правый руль?.По возможности напишите на номер ICQ 463863262,в инэт дома через мобильник лазию-долго очень грузится.Заранее благодарен!!!
У меня 95 год, поэтому не знаю. :oops:
Народ!, у кого 89 год, подскажите, человеку :flag:
Последнее сообщение
его там вообще нет.. все напрямую сделано...
чтобы заводился нужно свое ставить.. а то от старости нехрена там нигде нет контактов нигде