Давайте обсудим ремонт подвески RF-3 ⇐ Stepwgn RF3-8. Подвеска
Модераторы: Сергей GS, СергейМ, Кулибин
-
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Откуда: Алтай
- Авто: 2001 rf4 4wd almaz K20
- Возраст: 44
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Я и контрактные купил, обе застучали, не надолго хватило, вот думаю или копить на новье или от аккорда вставлять, ищу токаря нормального..
Я на drive2.ru/r/honda/1693262/
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.10.2014
- Откуда: Томск
- Авто: Honda Stepwgn,2001,K20A,RF-3
- Возраст: 48
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Я так понял из всего вышесказанного, что нет никакого смысла ни шаровые фебест ставить, ни контракт брать? А фебест как ставиться? Там обязательно что то точить?
Я привык улыбаться людям.Как знакомым своим.Счастье – это как торт на блюде, Одному не справиться с ним. И быть может вполне, В час, когда я несчастлив буду, Кто-то улыбнётся мне.
-
- Врос
- Всего сообщений: 693
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
- Возраст: 40
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Да почему нету смысла контракт брать, если найдешь живые рычаги, то почему бы и нет. Я себе брал контракт заместо погнутого и ничего, тысяч 80 уже отбегал и продолжает бегать.
Моб. тел.: 8-923-248-1318
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21.10.2014
- Откуда: Томск
- Авто: Honda Stepwgn,2001,K20A,RF-3
- Возраст: 48
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Ну тогда надо к вам в столицу сибири катить.) В понедельник соберусь наверно. )
Я привык улыбаться людям.Как знакомым своим.Счастье – это как торт на блюде, Одному не справиться с ним. И быть может вполне, В час, когда я несчастлив буду, Кто-то улыбнётся мне.
-
- Врос
- Всего сообщений: 693
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
- Возраст: 40
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Друзья, нужна подсказка.
При разгоне передняя часть автомобиля начинает слегка рыскать по дороге, при торможении этот эффект тоже проявляется но значительно меньше.
Вначале думал, что где-то порвался сайлентблок, но нет, все сайлетблоки целые. Давление в шина в норме. Полтора месяца назад делал развал-схождение. В рулевой рейке, шаровых опорах и приводах - люфтов нету. Т.е. вроде все нормально, подвеска живая, но присутствует рысканье, раньше такого не было.
Еще момент, передние сайлентблоки передних рычагов имеют трещинки. Они что ли всю картину портят?
При разгоне передняя часть автомобиля начинает слегка рыскать по дороге, при торможении этот эффект тоже проявляется но значительно меньше.
Вначале думал, что где-то порвался сайлентблок, но нет, все сайлетблоки целые. Давление в шина в норме. Полтора месяца назад делал развал-схождение. В рулевой рейке, шаровых опорах и приводах - люфтов нету. Т.е. вроде все нормально, подвеска живая, но присутствует рысканье, раньше такого не было.
Еще момент, передние сайлентблоки передних рычагов имеют трещинки. Они что ли всю картину портят?
Моб. тел.: 8-923-248-1318
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Профессия: инж. теплотехник
- Откуда: г.Кемерово
- Авто: Step WGN RF3. ранее Santafe. Toyota lucida 2.4 4wd, Town - ACE FT -4WD
- Возраст: 53
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Доброго дня Всем!
Цитата : Илья С.
При разгоне передняя часть автомобиля начинает слегка рыскать по дороге, при торможении этот эффект тоже проявляется но значительно меньше.
Хоть и здесь я новичок, но по опыту предыдущих авто могу сказать, рысканье появляется не только из за состояния подвески, нужно смотреть состояние опорных подушек движка - коробки, при их отрыве или трешинах появляется вертикальная раскачка агрегатов - происходит изменение рычага отсюда и рысканье ( про колесья и поведенный корд молчу - пардоньте )
Кстати на моём Stepe тоже есть подобные симптомы, менял седни задние шаровые - все ОК!, но глянул на подъемнике все по кругу, отрыв правой подушки двигла по ходу имеется, кстати , кто из девяностых - автовладельцев, первый раз такой эффект вперво-й поймал на М-2141 в 95годе , отрыв подушки двигателя, после замены все - прошло.
По теме шаровые были родные- убитые, стуки ушли, стучки остались, чешу репу, на выходных разберу , бум посмотреть и подбирать замену сайлентов, мож есть у кого инфа, про замену сайлентов передних и задних..? Бум благодарствовать...!
Цитата : Илья С.
При разгоне передняя часть автомобиля начинает слегка рыскать по дороге, при торможении этот эффект тоже проявляется но значительно меньше.
Хоть и здесь я новичок, но по опыту предыдущих авто могу сказать, рысканье появляется не только из за состояния подвески, нужно смотреть состояние опорных подушек движка - коробки, при их отрыве или трешинах появляется вертикальная раскачка агрегатов - происходит изменение рычага отсюда и рысканье ( про колесья и поведенный корд молчу - пардоньте )
Кстати на моём Stepe тоже есть подобные симптомы, менял седни задние шаровые - все ОК!, но глянул на подъемнике все по кругу, отрыв правой подушки двигла по ходу имеется, кстати , кто из девяностых - автовладельцев, первый раз такой эффект вперво-й поймал на М-2141 в 95годе , отрыв подушки двигателя, после замены все - прошло.
По теме шаровые были родные- убитые, стуки ушли, стучки остались, чешу репу, на выходных разберу , бум посмотреть и подбирать замену сайлентов, мож есть у кого инфа, про замену сайлентов передних и задних..? Бум благодарствовать...!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Липецк
- Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Так целая тема есть про сайлентблоки и шаровые, читай форум.
Кстати,завтра собирался поменять передние сайленты на своей машинке, полиуретан Точка опоры, отходил тысяч тридцать наверное,может меньше короче говоря 2 года. Купил резиновые пр-во Германия Bilstein номер 31805, посмотрим на сколько хватит.
Кстати,завтра собирался поменять передние сайленты на своей машинке, полиуретан Точка опоры, отходил тысяч тридцать наверное,может меньше короче говоря 2 года. Купил резиновые пр-во Германия Bilstein номер 31805, посмотрим на сколько хватит.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
-
- Врос
- Всего сообщений: 693
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
- Возраст: 40
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
BIGDEN, Что с ними стало, полиуретан развалился/порвался или от обойм отвалился? Просто тоже хотел на Точку опоры поменять, но пока никак не решусь, 30т.км, пробега маловато будет.
Моб. тел.: 8-923-248-1318
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Липецк
- Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Илья С., порвался. Учитывая то, что у нас дороги не самые плохие, с асфальта я не съезжаю, и машина ни разу не возила ни чего тяжелей четырех пассажиров, а чаще всего одного меня, то считаю, что сайленты слабоваты.
На момент установки не знал, что есть нормальный резиновый аналог. Теперь нашел (по опыту - качественную) замену, поставлю, сравню на сколько хватит, если машину не продам... По цене практически одинаково с полиуретаном, чуть чуть дороже.
На момент установки не знал, что есть нормальный резиновый аналог. Теперь нашел (по опыту - качественную) замену, поставлю, сравню на сколько хватит, если машину не продам... По цене практически одинаково с полиуретаном, чуть чуть дороже.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Липецк
- Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Илья С.,
Вчера заменил сайлентблоки, полиуретан оторвался от внутренней втулки и порвался по кругу.
Заодно, заменил втулки стабилизатора (резина оригинал), поменял рулевую рейку и поставил новые наконечники CTR.
Делал в одиночку, не спешно, времени ушло на все ... 8 часов, начал в 11 закончил в 19ч.
Теперь тишины и удовольствие от вождения.
Вчера заменил сайлентблоки, полиуретан оторвался от внутренней втулки и порвался по кругу.
Заодно, заменил втулки стабилизатора (резина оригинал), поменял рулевую рейку и поставил новые наконечники CTR.
Делал в одиночку, не спешно, времени ушло на все ... 8 часов, начал в 11 закончил в 19ч.
Теперь тишины и удовольствие от вождения.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
-
- Врос
- Всего сообщений: 693
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
- Возраст: 40
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
BIGDEN, ну понял, значит полиуретан на перед брать не стоит. Как по качеству сайленблоки Bilstein?
Моб. тел.: 8-923-248-1318
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Липецк
- Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Илья С., кто знает , сейчас это как рулетка, ни когда не знаешь повезет или нет...
На вид вполне приличные, Febi Bilstein сейчас уже просто упаковщик, фасует детали произведенные в ЕС.
Я думаю, что эти сайлентблоки пр-во SWAG, фирма авторитетная.
Короче говоря, годика через два посмотрим, но на ходу машина стала помягче что-ли, мне нравится.
На вид вполне приличные, Febi Bilstein сейчас уже просто упаковщик, фасует детали произведенные в ЕС.
Я думаю, что эти сайлентблоки пр-во SWAG, фирма авторитетная.
Короче говоря, годика через два посмотрим, но на ходу машина стала помягче что-ли, мне нравится.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: angarsk
- Авто: stepwgn RG-1
- Возраст: 52
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Стоит полеуретан вкруг уже более 50 тыс пробег, все в норме
-
- Врос
- Всего сообщений: 693
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
- Возраст: 40
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
alex1245, кто производитель?
Я себе в начале лета втулки стабилизатора от Точки Опоры поставил, пока все норм, но на них и нагрузка минимальна.
Я себе в начале лета втулки стабилизатора от Точки Опоры поставил, пока все норм, но на них и нагрузка минимальна.
Моб. тел.: 8-923-248-1318
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Липецк
- Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
а я, снял полиуретановые втулки, через неделю после установки, так как скрипели они жутко, а постоянно смазывать глупо..., поставил резиновый оригинал, и с тех пор не экспериментировал.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 74 Ответы
- 29406 Просмотры
-
Последнее сообщение партизан150
-
- 212 Ответы
- 10842 Просмотры
-
Последнее сообщение Николаевич Владимир
-
- 13 Ответы
- 13881 Просмотры
-
Последнее сообщение Мерзавец
-
- 14 Ответы
- 1605 Просмотры
-
Последнее сообщение harvester