Давайте обсудим ремонт подвески RF-3 ⇐ Stepwgn RF3-8. Подвеска
Модераторы: СергейМ, Кулибин, Сергей GS
-
Автор темыЭлектрик
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Вопрос такой: собрался поменять переднюю-заднюю подвеску оптом. Вот что у меня получилось:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ОДНО КОЛЕСО
Шарнир в сборе переднего стабилизатора OEM: NTX-00114805 (линк) 1 640,00
Втулка стабилизатора OEM: NTX-00114632 190,00
Рычаг OEM: NTX-00114897 5 205,00
Втулка передняя реактивная OEM: NTX-00115231 (сайлентблок) 590,00
Демпфирующий блок R. Передний OEM: NTX-00116340 (стойка) 6 905,00
Отбойник OEM: NTX-00118439 546,00
Резинка крепления пружины передняя OEM: NTX-00115863 384,00
Седло OEM: NTX-00118380 512,00
Подшипник переднего амортизатора OEM: NTX-00118500 552,00
Резинка крепления переднего амортизатора OEM: NTX-00118740 714,00
Рулевая тяга OEM: NTX-00122523 1 800,00
Рулевой наконечник OEM: NTX-00124861 1 300,00
Клипса рулевой тяги OEM: NTX-00124301 87,00
Хомут OEM: NTX-00124519 160,00
Пыльник рулевой тяги OEM: NTX-00124731 546,00
ИТОГО: 21 131,00
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ОДНО КОЛЕСО:
Демпфер в сборе задний OEM: NTX-00121226 (аммортизатор) 4 833,00
Отбойник OEM: NTX-00122420 389,00
Рукав OEM: NTX-00122303 (пыльник) 506,00
Резинка крепления амортизатора OEM: NTX-00118244 (2 шт на колесо) (3 варианта) 291,00
Втулка заднего крепления демпфера OEM: NTX-00118517 (2 варианта) 137,00
Основание крепления демпфера OEM: NTX-00122209 810,00
ИТОГО: 6 966,00
ИТАК, давайте обсудим, что добавить, что убавить.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ОДНО КОЛЕСО
Шарнир в сборе переднего стабилизатора OEM: NTX-00114805 (линк) 1 640,00
Втулка стабилизатора OEM: NTX-00114632 190,00
Рычаг OEM: NTX-00114897 5 205,00
Втулка передняя реактивная OEM: NTX-00115231 (сайлентблок) 590,00
Демпфирующий блок R. Передний OEM: NTX-00116340 (стойка) 6 905,00
Отбойник OEM: NTX-00118439 546,00
Резинка крепления пружины передняя OEM: NTX-00115863 384,00
Седло OEM: NTX-00118380 512,00
Подшипник переднего амортизатора OEM: NTX-00118500 552,00
Резинка крепления переднего амортизатора OEM: NTX-00118740 714,00
Рулевая тяга OEM: NTX-00122523 1 800,00
Рулевой наконечник OEM: NTX-00124861 1 300,00
Клипса рулевой тяги OEM: NTX-00124301 87,00
Хомут OEM: NTX-00124519 160,00
Пыльник рулевой тяги OEM: NTX-00124731 546,00
ИТОГО: 21 131,00
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ОДНО КОЛЕСО:
Демпфер в сборе задний OEM: NTX-00121226 (аммортизатор) 4 833,00
Отбойник OEM: NTX-00122420 389,00
Рукав OEM: NTX-00122303 (пыльник) 506,00
Резинка крепления амортизатора OEM: NTX-00118244 (2 шт на колесо) (3 варианта) 291,00
Втулка заднего крепления демпфера OEM: NTX-00118517 (2 варианта) 137,00
Основание крепления демпфера OEM: NTX-00122209 810,00
ИТОГО: 6 966,00
ИТАК, давайте обсудим, что добавить, что убавить.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Врос
- Всего сообщений: 693
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
- Возраст: 37
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Приветствую!
Мне кажется пружины забыл.
А от куда взяты цены?
Летом планирую ремонт подвески, но у меня RF4.
Мне кажется пружины забыл.
А от куда взяты цены?
Летом планирую ремонт подвески, но у меня RF4.
Моб. тел.: 8-923-248-1318
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2049
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 46
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Электрик
Рисунок бы выложить не мешало, тогда будет проще высказать своё мнение, у каждой запчасти есть свой ресурс и он зависит от сотояния дорожного покрытия.
Вот здесь можно посмотреть оригинальные номера (на цены не смотрите, это не реклама) http://www.irs.ru/~soling2/stepwagon.htmКалачик:Электрик "Меня терзают смутные сомнения"(с) что именно эти рычаги на РФ-1 и РФ-3 одинаковые. Надо посмотреть по кодам.
Электрик
Рисунок бы выложить не мешало, тогда будет проще высказать своё мнение, у каждой запчасти есть свой ресурс и он зависит от сотояния дорожного покрытия.
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
Автор темыЭлектрик
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Цены с http://needet.ru рисунки там же.
Передняя подвеска
Рулевое
Стойки
Задняя подвеска
Задний аммортизатор.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
TRHесть глобальные вещи, которые либо не ломаются (тяга поперечной устойчивости), либо новые стоят космических ленег (Рулевая рейка). Хочется провести баланс между надо и хотелось бы.
Ессесно разговор про абстрактную подвеску, т.к. даже я не в курсе, что там гремит и хочу все изнашиваемое заменить оптом, потому как с нашей политикой я еще долго машину не поменяю.
Передняя подвеска
Рулевое
Стойки
Задняя подвеска
Задний аммортизатор.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
TRHесть глобальные вещи, которые либо не ломаются (тяга поперечной устойчивости), либо новые стоят космических ленег (Рулевая рейка). Хочется провести баланс между надо и хотелось бы.
Ессесно разговор про абстрактную подвеску, т.к. даже я не в курсе, что там гремит и хочу все изнашиваемое заменить оптом, потому как с нашей политикой я еще долго машину не поменяю.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2049
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 46
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Электрик
По первому рисунку нужно поменять 5, 7, 9, 10
По второму 11, если пыльники 9 порваны то тогда ещё и 2
По третьему 5, 8, 9, если резинка 10 порвана то тогда и её (мало вероятно, большой нагрузки нет) пружины по своему усмотрению
По четвёртому 10, 16, 18 есть ещё 8, 12, но их плохо как надо убить!
По пятому 7, 14, пружина опять же на усмотрение
Посчитай, интересно на сколько вышло
По первому рисунку нужно поменять 5, 7, 9, 10
По второму 11, если пыльники 9 порваны то тогда ещё и 2
По третьему 5, 8, 9, если резинка 10 порвана то тогда и её (мало вероятно, большой нагрузки нет) пружины по своему усмотрению
По четвёртому 10, 16, 18 есть ещё 8, 12, но их плохо как надо убить!
По пятому 7, 14, пружина опять же на усмотрение
Посчитай, интересно на сколько вышло
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Волгоград
- Авто: Honda StepWgn'02 RF3
- Возраст: 60
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Я бы не стал менять все оптом. Нет в этом смысла.
Быстрей всего изнашиваются стойки и резинки стаба.
Быстрей всего изнашиваются стойки и резинки стаба.
Honda SexWGN'02 RF3 K20A
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
-
Автор темыЭлектрик
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Satanas, понимаешь в чем проблема:
1) На прошлой машине развалились сайлентблоки в передней подвеске. По запчастям можно было купить рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками, а можно было только сайлентблоки. через полгода после покупки и замены сайлентов застучала шаровая, пришлось покупать рычаг в сборе. Сейчас не охота в ту же кучу наступить.
2) Я тут денежку получил (отпускные, зряплату, выслугу лет, премию по итогам года) и хочется дальнейшей безпроблемной работы машины. Заменить разом все, и голову не забивать.
TRH, сейчас посмотрю.
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
РИСУНОК 1
Втулка стабилизатора OEM: NTX-00114632 192,00р.
Шарнир в сборе переднего стабилизатора OEM: NTX-00114805 1 519,00р.
Рычаг OEM: NTX-00115082 5 846,00р.
Втулка передняя реактивная OEM: NTX-00115231 512,00р.
РИСУНОК 2
Рулевой наконечник OEM: NTX-00124861 1 300,00р.
Пыльник рулевой тяги OEM: NTX-00124731 546,00р.
Рулевая тяга OEM: NTX-00122523 1 800,00р.
РИСУНОК 3
Резинка крепления переднего амортизатора OEM: NTX-00118740 714,00р.
Демпфирующий блок R. передний OEM: NTX-00117713 6 905,00р.
Отбойник OEM: NTX-00118439 546,00р.
Подшипник переднего амортизатора OEM: NTX-00118500 552,00р.
РИСУНОК 4
Рычаг OEM: NTX-00119757 4 051,00р.
Рычаг OEM: NTX-00120420 3 291,00р.
Втулка заднего демпфера нижняя OEM: NTX-00122110 534,00р.
РИСУНОК 5
Отбойник OEM: NTX-00122420 389,00р.
Демпфирующий блок задний OEM: NTX-00121665 3 061,00р.
ИТОГО: 31 758,00р.
Этот же список с оригинальными номерами деталей:
Передняя подвеска
Втулка стабилизатора OEM: 51306-S7S-003
Шарнир в сборе переднего стабилизатора OEM: 51320-S7S-003
Рычаг OEM: 51350-S7S-003
Втулка передняя реактивная OEM: 51391-S47-005
Рулевое
Рулевой наконечник OEM: 53540-S7S-003
Пыльник рулевой тяги OEM: 53534-S7S-003
Рулевая тяга OEM: 53010-S7S-003
Стойки передние
Резинка крепления переднего амортизатора OEM: 51920-S7S-J01
Демпфирующий блок R. передний OEM: 51605-S7S-J02
Отбойник OEM: 51722-S7S-J01
Подшипник переднего амортизатора OEM: 51726-S7S-J01
Подвеска задняя
Рычаг OEM: 52360-S7S-J00
Рычаг OEM: 52390-S7S-003
Втулка заднего демпфера нижняя OEM: 52622-SP0-003
Амортизатор задний
Отбойник OEM: 52722-SM4-013
Демпфирующий блок задний OEM: 52611-S7S-004 (Примечание ポリウレタンカセイ)
1) На прошлой машине развалились сайлентблоки в передней подвеске. По запчастям можно было купить рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками, а можно было только сайлентблоки. через полгода после покупки и замены сайлентов застучала шаровая, пришлось покупать рычаг в сборе. Сейчас не охота в ту же кучу наступить.
2) Я тут денежку получил (отпускные, зряплату, выслугу лет, премию по итогам года) и хочется дальнейшей безпроблемной работы машины. Заменить разом все, и голову не забивать.
TRH, сейчас посмотрю.
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
РИСУНОК 1
Втулка стабилизатора OEM: NTX-00114632 192,00р.
Шарнир в сборе переднего стабилизатора OEM: NTX-00114805 1 519,00р.
Рычаг OEM: NTX-00115082 5 846,00р.
Втулка передняя реактивная OEM: NTX-00115231 512,00р.
РИСУНОК 2
Рулевой наконечник OEM: NTX-00124861 1 300,00р.
Пыльник рулевой тяги OEM: NTX-00124731 546,00р.
Рулевая тяга OEM: NTX-00122523 1 800,00р.
РИСУНОК 3
Резинка крепления переднего амортизатора OEM: NTX-00118740 714,00р.
Демпфирующий блок R. передний OEM: NTX-00117713 6 905,00р.
Отбойник OEM: NTX-00118439 546,00р.
Подшипник переднего амортизатора OEM: NTX-00118500 552,00р.
РИСУНОК 4
Рычаг OEM: NTX-00119757 4 051,00р.
Рычаг OEM: NTX-00120420 3 291,00р.
Втулка заднего демпфера нижняя OEM: NTX-00122110 534,00р.
РИСУНОК 5
Отбойник OEM: NTX-00122420 389,00р.
Демпфирующий блок задний OEM: NTX-00121665 3 061,00р.
ИТОГО: 31 758,00р.
Этот же список с оригинальными номерами деталей:
Передняя подвеска
Втулка стабилизатора OEM: 51306-S7S-003
Шарнир в сборе переднего стабилизатора OEM: 51320-S7S-003
Рычаг OEM: 51350-S7S-003
Втулка передняя реактивная OEM: 51391-S47-005
Рулевое
Рулевой наконечник OEM: 53540-S7S-003
Пыльник рулевой тяги OEM: 53534-S7S-003
Рулевая тяга OEM: 53010-S7S-003
Стойки передние
Резинка крепления переднего амортизатора OEM: 51920-S7S-J01
Демпфирующий блок R. передний OEM: 51605-S7S-J02
Отбойник OEM: 51722-S7S-J01
Подшипник переднего амортизатора OEM: 51726-S7S-J01
Подвеска задняя
Рычаг OEM: 52360-S7S-J00
Рычаг OEM: 52390-S7S-003
Втулка заднего демпфера нижняя OEM: 52622-SP0-003
Амортизатор задний
Отбойник OEM: 52722-SM4-013
Демпфирующий блок задний OEM: 52611-S7S-004 (Примечание ポリウレタンカセイ)
Последний раз редактировалось Электрик 23 янв 2009, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2049
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 46
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Дороговато получается
лучше наверное всётаки покупать запчасти по мере их поломок.
А ещё лучше будет съездить на нормальную диагностику и поменять детали требующие замены
Я так понял это всё на одну сторону и нужно умножать на два.Электрик:ИТОГО: 31 758,00р.


А ещё лучше будет съездить на нормальную диагностику и поменять детали требующие замены

С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
Автор темыЭлектрик
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Съездить на диагностику конечно можно, даже нужно. Съезжу, должусь. Но ведь никто не будет отрицать, что там ВСЕ изношено, и по хорошему там все менять надо.
Хотя итоговая сумма в пересчете на новый курс доллара меня тоже смущает...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Хотя итоговая сумма в пересчете на новый курс доллара меня тоже смущает...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Плюс коррекция на курс доллара, плюс работа по замене, плюс развал-схождение.TRH:это всё на одну сторону и нужно умножать на два.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Волгоград
- Авто: Honda StepWgn'02 RF3
- Возраст: 60
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Электрик, я про шарики и сайленты не говорил.
Обычно в рычаге с имплантированными шарами сайленты не меняют. Шары и сайленты дохнут почти вместе.
тут конечно есть смысл менять целиком рычаг.
Я о том, что из-за стучка нет смысла менять все!
Если ты все же сменишь все, то приму в дар снятые железки
Самовывоз! В Крске бываю не редко, если надо, то мне их и перешлют

Обычно в рычаге с имплантированными шарами сайленты не меняют. Шары и сайленты дохнут почти вместе.
тут конечно есть смысл менять целиком рычаг.
Я о том, что из-за стучка нет смысла менять все!
Если ты все же сменишь все, то приму в дар снятые железки

Самовывоз! В Крске бываю не редко, если надо, то мне их и перешлют

Honda SexWGN'02 RF3 K20A
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
-
Автор темыЭлектрик
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Satanas, договорились.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Волгоград
- Авто: Honda StepWgn'02 RF3
- Возраст: 60
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Электрик, испужался!!!!!
Зажал железки?

Зажал железки?

Honda SexWGN'02 RF3 K20A
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
-
Автор темыЭлектрик
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Я ж постом выше написал, что договорились. Забирай на здоровье.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Волгоград
- Авто: Honda StepWgn'02 RF3
- Возраст: 60
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Электрик, ловлю на слове! 
Я просто не так понял, думал ты со мной все же согласился.

Я просто не так понял, думал ты со мной все же согласился.
Honda SexWGN'02 RF3 K20A
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи
-
Автор темыЭлектрик
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Re: Давайте обсудим ремонт подвески RF-3
Купил сегодня все железки на переднюю подвеску. В Красноярске нашел все в наличии по старым ценам. Единственное стойки нашел оригинал за 8 200. Каяба немногим дешевле. Под занавес поисков нашел маленький магазинчик на окраине города с очень большим ассортиментом оригинальных запчастей на хонды. Я был поражен, когда в магазине хозтоваров в углу приютился прилавок с таким содержимым. Только там докупил резинки и подшипник на стойку.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 2209 Просмотры
-
Последнее сообщение Bur
-
- 7 Ответы
- 2280 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха Фонарик
-
- 74 Ответы
- 27319 Просмотры
-
Последнее сообщение партизан150
-
- 212 Ответы
- 10434 Просмотры
-
Последнее сообщение Николаевич Владимир