Свечи для Шеви Астро CSAstro Van, GMC Safari. Электрооборудование

Тимолай
 Свечи для Шеви Астро CS

Сообщение Тимолай »

Всех с Новым Годом! Решил поменять свечи. Стоят вроде родные фирмы Al Delco. Можно ли поставить свечи других фирм, как NGK, Bosch и т.д.? Машинка меня Chevrolet Astro Van Sports Van 4.3L V6 TBI OHV 12V 91 года выпуска, судя по VIN номеру информацию, которую мне выдали через базу данных интернета. Машина у меня недавно, следовательно по ней я пока чайник. Будет возможность, выложу фото. И еще: что означают такие аббревиатуры TBI OHV 12V. :flag:
serega00777
Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Детей: 3
 Re: Свечи для Шеви Астро CS

Сообщение serega00777 »

Тимолай:Всех с Новым Годом! Решил поменять свечи. Стоят вроде родные фирмы Al Delco. Можно ли поставить свечи других фирм, как NGK, Bosch и т.д.? Машинка меня Chevrolet Astro Van Sports Van 4.3L V6 TBI OHV 12V 91 года выпуска, судя по VIN номеру информацию, которую мне выдали через базу данных интернета. Машина у меня недавно, следовательно по ней я пока чайник. Будет возможность, выложу фото. :flag:
Меняй я бошевские летом поставил ездит без проблем.....
serega00777
Привык
Привык

Сообщение serega00777 »

Тимолай:Спасибо за помощь. А поподробнее можно? Ведь свечи разных размеров бывают: по диаметру, длине, зазору и т.д.
Я свечи заказывал в магазине ,техпаспорт отдал они привезли так что с размером извени...
serega00777
Привык
Привык

Сообщение serega00777 »

Тимолай:получается что в магазине нежелательно брать похожие? это чем то чревато для двигателя?
В магазине смотрят по каталогу, в котором указывается тип свечей и варианты аналогов. не парься...бери бош или нжк , можно долго обсуждать что надо только оригинал, вот у меня друг пригнал Форда супернавороченого из америки бабла немерено ,а свечи после 3тыс км. шабашают от нашего бензина а свеча 50 бакарезов стоит а их 12,шана им одна. В Украине бензин так бодяжат что нормальная техника не выдерживает....
ЮРИЙ123321
Привык
Привык