Шаровая на переднем рычаге ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
Модераторы: СергейМ, Кулибин, Сергей GS
-
- Врос
- Всего сообщений: 708
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Отделочник
- Откуда: Красноярск
- Авто: Honda Odyssey RA7 2002 Absolute
- Возраст: 33
Re: Шаровая на переднем рычаге
Ребята, у меня подвеска вся контракт, кроме задних пружин (усиленные OBK), амортизаторов задних - KYB, передних здоровых сайлентблоков - новые, оригинал. И правой передней стойки - она еще с завода.
Все остальное брал рычагами в сборе. Рычаги даже без ржавчины были, как новые на вид. Пробеги у машин указаны были 70-80тыс. В принципе можно верить, ибо сайленты действительно в отличном состоянии.
Может тоже повезло, не знаю.
Все остальное брал рычагами в сборе. Рычаги даже без ржавчины были, как новые на вид. Пробеги у машин указаны были 70-80тыс. В принципе можно верить, ибо сайленты действительно в отличном состоянии.
Может тоже повезло, не знаю.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1078
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 41
Re: Шаровая на переднем рычаге
контрактная - в любом случае лотерея, особенно если покупаешь дистанционно
Ну может быть и остались ещё живые, но они тоже в итоге сдохнут
Иногда миллиметровый люфт не нащупать без вымывания смазки, а этот люфт означает скорую кончину.
А съёмная шаровая - меняй сколько хочешь без лишних хлопот.
Заказал 2 кольца и медную вставку в них, чтобы при сварке не повело. Только натяг делал 0,03 вместо 0,05. Обошлось в 400р.
Купил шаровую лемфёдер за тыщу
левая пока живая
сегодня менял правую
провозился долго, так как при лёгком рывке ключа оторвалась гайка переднего сайлентблока внутри подрамника
Пришлось снимать весь кулак с приводом, вырезать в подрамнике окошечко и вваривать гайку, потом заваривать окошечко
Отверстие в рычаге делал вручную - сначала сточил всё что можно болгаркой, потом 40 минут дрочил напильником. Точность 0,5мм вполне достаточна). Вокруг шаровой есть выштампоака-дуга радиусом ровно 50мм, очень удобный ориентир при работе напильником.
После сварки медную вставку не смог выбить. Бить вообще нельзя - надо выпрессовывать, иначе при ударах цилиндр расклёпывается и застревает сильнее. Пришлось насверлить по периметру вставки отверстий, чтобы снизать натяг.
Но цель была достигнута - кольцо не повело ни капельки и шаровая зашла в него отлично.
Удивило, что в шаровой почти нет смазки, только мазнули каплю размером с ноготь. Наверное надо добавить?
Собрать сегодня не успел из-за оторванной гайки и ещё хочу за одним пыльник на гранате поменять...
Ну может быть и остались ещё живые, но они тоже в итоге сдохнут

Иногда миллиметровый люфт не нащупать без вымывания смазки, а этот люфт означает скорую кончину.
А съёмная шаровая - меняй сколько хочешь без лишних хлопот.
Заказал 2 кольца и медную вставку в них, чтобы при сварке не повело. Только натяг делал 0,03 вместо 0,05. Обошлось в 400р.
Купил шаровую лемфёдер за тыщу
левая пока живая
сегодня менял правую
провозился долго, так как при лёгком рывке ключа оторвалась гайка переднего сайлентблока внутри подрамника

Пришлось снимать весь кулак с приводом, вырезать в подрамнике окошечко и вваривать гайку, потом заваривать окошечко
Отверстие в рычаге делал вручную - сначала сточил всё что можно болгаркой, потом 40 минут дрочил напильником. Точность 0,5мм вполне достаточна). Вокруг шаровой есть выштампоака-дуга радиусом ровно 50мм, очень удобный ориентир при работе напильником.
После сварки медную вставку не смог выбить. Бить вообще нельзя - надо выпрессовывать, иначе при ударах цилиндр расклёпывается и застревает сильнее. Пришлось насверлить по периметру вставки отверстий, чтобы снизать натяг.
Но цель была достигнута - кольцо не повело ни капельки и шаровая зашла в него отлично.
Удивило, что в шаровой почти нет смазки, только мазнули каплю размером с ноготь. Наверное надо добавить?
Собрать сегодня не успел из-за оторванной гайки и ещё хочу за одним пыльник на гранате поменять...
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 448
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 44
Re: Шаровая на переднем рычаге
Не давно такую процедуру на калдине проделывал окно не заваривал ибо не надо металл слабить ,да и не нужно его заваривать ,потому как не приваривал гайку не подлезешь просто не чем ,красочкой затыкал места пила что бы не ржавело,..

Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1078
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 41
Re: Шаровая на переднем рычаге
сварка вряд ли что ослабит, два реза из трёх - по родным швам
удивило, что подрамник был весь плотненько забит землёй, но следов коррозии не было
удивило, что подрамник был весь плотненько забит землёй, но следов коррозии не было
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 448
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 44
Re: Шаровая на переднем рычаге
металл японский потому что у рашн прома обычно гниль под земелькой.
Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.
-
- Врос
- Всего сообщений: 708
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Отделочник
- Откуда: Красноярск
- Авто: Honda Odyssey RA7 2002 Absolute
- Возраст: 33
Re: Шаровая на переднем рычаге
OGB, вот как раз такое вмешательство в конструкцию считаю недопустимым колхозом. Это мое мнение и спорить даже не собираюсь ни с кем. Себе так делать не буду.
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 448
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 44
Re: Шаровая на переднем рычаге
Leon,Иа с тобой полностью согласен ,я к примеру хозяина калдины курсанул что мол все подрамник вези он сказал давай пильнем я не возражал ,но предупредил что шембельме полный будет он сказал мне до дуба ,а мне в принципе тоже до дуба ,хоть в космос за ваши золотые 

Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1078
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 41
Re: Шаровая на переднем рычаге
Не заваривать? Дак дыра - в любом случае слабее сварки
единственный колхозный пропил был продольным, в этом направлении ничего никак не может сломаться
и два пропила - по заводским швам, тут никакого колхоза
Ну а как надо? Менять весь подрамник из-за гайки?
Не заваривать? Дак дыра - в любом случае слабее сварки
единственный колхозный пропил был продольным, в этом направлении ничего никак не может сломаться
и два пропила - по заводским швам, тут никакого колхоза
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Братск, Иркутская область
- Авто: Honda StepWGN (RF1, 2001г.)
- Возраст: 44
Re: Шаровая на переднем рычаге
А вот это уже интересно - как могут быть саленты переднего рычага "оригинал" если по "мануалу" меняется весь рычаг в сборе? На хондовских микрофишах я не нашёл такого салента отдельно, да и на Экзисте оригинальных салентов не видно. Поделитесь номерочком, пожалуйста.
Как писал выше брал рычаги контрактные тоже на "Карбонусе" - шаровые оказались просто в хлам убиты. Жаль не сфоткал до переделки, хотя чего вы все там не видели?Илья С.: брал на Карбонусе пару рычагов, оказались в отличном состоянии, может конечно повезло

-
Автор темыGRES
- Врос
- Всего сообщений: 634
- Зарегистрирован: 09.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: г. Королев Московская обл.
- Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
- Возраст: 62
Re: Шаровая на переднем рычаге
Большие сайлентблоки (оригинал) можно купить отдельно
51391-S47-005, а вот маленькие оригинал только с рычагом
Большие сайлентблоки (оригинал) можно купить отдельно
51391-S47-005, а вот маленькие оригинал только с рычагом
Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 448
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 44
Re: Шаровая на переднем рычаге
Как они по доставке сильно долго?
Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Братск, Иркутская область
- Авто: Honda StepWGN (RF1, 2001г.)
- Возраст: 44
Re: Шаровая на переднем рычаге
Теперь всё понял. Я-то думал что речь о "малых" салент-блоках, а вы говорили о "бочатах".GRES:Большие сайлентблоки (оригинал) можно купить отдельно
Дней 10-12 шли. А ты решил ещё комплект прикупить?кобяков андрей:Как они по доставке сильно долго?
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 448
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 44
Re: Шаровая на переднем рычаге
Sir Ralf, Да нет я привода хочу купить,спасибо за инфу ,..у меня шаровые разборные 

Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.
-
- Привык
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Ангарск
- Авто: Honda Stepwgn RF1, 2001г
- Возраст: 42
Re: Шаровая на переднем рычаге
NSO NSO-244
про фебест и сат писать номера не буду)
..смело ставьте любой из выше перечисленных)
CTR CVHO3
NSO NSO-244
про фебест и сат писать номера не буду)


-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 448
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1434 Просмотры
-
Последнее сообщение Lisitcin96
-
- 17 Ответы
- 6901 Просмотры
-
Последнее сообщение Skeptik
-
- 6 Ответы
- 1153 Просмотры
-
Последнее сообщение Брат
-
- 97 Ответы
- 11368 Просмотры
-
Последнее сообщение Fryberg
-
- 8 Ответы
- 6610 Просмотры
-
Последнее сообщение serj726