Шаровая на переднем рычаге ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
Модераторы: Сергей GS, Кулибин, СергейМ
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 26.07.2013
- Откуда: Москва/Зеленоград
- Авто: Honda S-MX Lowdown
Re: Шаровая на переднем рычаге
Уважаемые модераторы! К инфе по "моим" шаровым есть некоторый апгрейд. Если есть возможность, то данный пост прошу "воткнуть" в пост от 26.07.2013г.
Далее дословно:
Предыдущий вариант был всем хорош, кроме приварки шаровой.
Подобрал стопорное кольцо - 42мм.
Посмотрел размер проточки под него.
Отдал шаровые токарю - сделали проточку.
Кольца под шаровые изменились. Немного изменилось положение шаровой в рычаге. ИМХО не критично.
На чертеже указан размер 40 - под шаровую. Это черновой размер. Кольца сначала вваривались, потом вчистовую расфрезеровывались до размера под запрессовку. Размер под запрессовку - 41.95мм.
В остальном то же самое.
Далее дословно:
Предыдущий вариант был всем хорош, кроме приварки шаровой.
Подобрал стопорное кольцо - 42мм.
Посмотрел размер проточки под него.
Отдал шаровые токарю - сделали проточку.
Кольца под шаровые изменились. Немного изменилось положение шаровой в рычаге. ИМХО не критично.
На чертеже указан размер 40 - под шаровую. Это черновой размер. Кольца сначала вваривались, потом вчистовую расфрезеровывались до размера под запрессовку. Размер под запрессовку - 41.95мм.
В остальном то же самое.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Ангарск
- Авто: Honda Stepwgn RF1, 2001г
- Возраст: 43
Re: Шаровая на переднем рычаге
Блин( а я дал первые размеры... приварили уже.. шаровую ещё не ставил.. отдавать на фрезировку?(
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 26.07.2013
- Откуда: Москва/Зеленоград
- Авто: Honda S-MX Lowdown
Re: Шаровая на переднем рычаге
Да не переживай)))), делай по первому варианту. У меня стоит первый вариант и у двух клубней моих тоже. Просто лучшее враг хорошего и крайний вариант человек решил доработать)))).
-
- Врос
- Всего сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: М.О. Балашиха
- Авто: StepWGN 2000г. белый, RF1, B20B-135 лашадок, АКПП SKNA, 2wd
- Возраст: 51
Re: Шаровая на переднем рычаге
Добрый день! есть вопрос.
Стопор с шаровой опорой не идет в комплекте?
Если нет то от чего подобрал?
r
Стопор с шаровой опорой не идет в комплекте?
Если нет то от чего подобрал?
[quote="TTriporosenka:Уважаемые модераторы! К инфе по "моим" шаровым есть некоторый апгрейд. Если есть возможность, то данный пост прошу "воткнуть" в пост от 26.07.2013г.
Далее дословно:
Предыдущий вариант был всем хорош, кроме приварки шаровой.
Подобрал стопорное кольцо - 42мм.
Посмотрел размер проточки под него.
Отдал шаровые токарю - сделали проточку.
Кольца под шаровые изменились. Немного изменилось положение шаровой в рычаге. ИМХО не критично.
На чертеже указан размер 40 - под шаровую. Это черновой размер. Кольца сначала вваривались, потом вчистовую расфрезеровывались до размера под запрессовку. Размер под запрессовку - 41.95мм.
В остальном то же самое.
r
Обычный белый WGN 2000 года RF1
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Ангарск
- Авто: Honda Stepwgn RF1, 2001г
- Возраст: 43
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Ангарск
- Авто: Honda Stepwgn RF1, 2001г
- Возраст: 43
Re: Шаровая на переднем рычаге
я так и не понял) что мешает сделать кольцо сразу 41,95... зачем делать 40 и потом растачивать под 41,95?
-
- Врос
- Всего сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: М.О. Балашиха
- Авто: StepWGN 2000г. белый, RF1, B20B-135 лашадок, АКПП SKNA, 2wd
- Возраст: 51
Re: Шаровая на переднем рычаге
Дело в том что при проваривании кольца к рычагу, есть большой шанс что его поведет, и поэтому его лучше проточить после сварки. Хотя для шаровой опоры такая точность не нужна я думаю что сотка влево или в право не критична. Хотя если начинать варить с одного края и по кругу то повести может очень сильно.
Обычный белый WGN 2000 года RF1
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 26.07.2013
- Откуда: Москва/Зеленоград
- Авто: Honda S-MX Lowdown
Re: Шаровая на переднем рычаге
Если неоригинал то там все есть.
Если шаровая оригинал - то кольца нет, идет "голая", вообще без всего.Victor K:Добрый день! есть вопрос.
Стопор с шаровой опорой не идет в комплекте?
Если нет то от чего подобрал?
Если неоригинал то там все есть.
К сожалению не готов ответить на этот вопрос, человек на отдыхе)))TINIGR:я так и не понял) что мешает сделать кольцо сразу 41,95... зачем делать 40 и потом растачивать под 41,95?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Ангарск
- Авто: Honda Stepwgn RF1, 2001г
- Возраст: 43
Re: Шаровая на переднем рычаге
Вообщем у кого шаровая со стопором.. по первому варианту не пойдет!!!
делайте у кого со стопором по второму варианту А лучше внимательно промерьте шаровую свою которую ставить собрались)) и смотрите по рисунку с размерами:hats_off:
стопор не поставите... делайте у кого со стопором по второму варианту А лучше внимательно промерьте шаровую свою которую ставить собрались)) и смотрите по рисунку с размерами:hats_off:
-
- Врос
- Всего сообщений: 475
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: где то в глуши...
- Авто: StepWGN, 2000, RF-1, B20B
- Возраст: 41
Re: Шаровая на переднем рычаге
Ну вот я проехал почти 1500 км на тайваньских рычагах... с шаровыми вроде все ок!
НО сайлентблоки это жуть! Мало того, что они скрипят даже при плюсовой температуре, но стоило мне вйти на трассу и разогнаться до 100 как я почувствовал, что машина ходит хадуном примерно как на спущенных колесах.... Проверил давление в шинах все ок. Поехал дальше, жуть!! Это как если встать на землю двумя ногами а колени будут дергаться вправо/влево....
Хотя, возможно я просто привык к жестко полиуретановой подвеске, а эти резинки ведут себя совсем иначе... Надо залезть посмотреть может сайлентблоки уже порваны...
НО сайлентблоки это жуть! Мало того, что они скрипят даже при плюсовой температуре, но стоило мне вйти на трассу и разогнаться до 100 как я почувствовал, что машина ходит хадуном примерно как на спущенных колесах.... Проверил давление в шинах все ок. Поехал дальше, жуть!! Это как если встать на землю двумя ногами а колени будут дергаться вправо/влево....

Хотя, возможно я просто привык к жестко полиуретановой подвеске, а эти резинки ведут себя совсем иначе... Надо залезть посмотреть может сайлентблоки уже порваны...
ё-маё BBCode ВЫКЛЮЧЕН... :(
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Шаровая на переднем рычаге
Мое мнение: Я бы забраковал такой вариант замены шаровой!!! Особенно с применением сварки! Не зря на заводе весь рычаг целиком штампуют. Я тут недавно, когда делал рулевую, линек пришлось отрезать - шаровая вывалилась потом, после нагрева вкладыш ослаб (поплавился). Будет как на жигулях.... вывернутое колесо!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Врос
- Всего сообщений: 475
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: где то в глуши...
- Авто: StepWGN, 2000, RF-1, B20B
- Возраст: 41
Re: Шаровая на переднем рычаге
СергейМ, имхо вариант с прикручиванием шаровой на 3 болта надежнее и это практикуется на кучи машин, например корона 190я ...
ё-маё BBCode ВЫКЛЮЧЕН... :(
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Липецк
- Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
Re: Шаровая на переднем рычаге
СергейМ, Напрасно!!! 80% автомобилей, изначально ездят на разборных рычагах, именно такой конструкции как мы "колхозим", и ни чего..., поменял шаровую и вперед
Насчет сварки, да, согласен, возможно она здесь и лишняя, а вот стопорное колечко не помешает, для собственного спокойствия. Хотя если разобрать родную шаровую, то там конструкция сухаря другая и более надежная, чем в линках, и металл толще раза в три.
Отвалить 16-20т.руб. за пару рычагов, а точнее за две шаровых, это не каждому по уму и по карману.
Мое мнение.

Отвалить 16-20т.руб. за пару рычагов, а точнее за две шаровых, это не каждому по уму и по карману.
Мое мнение.

Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Ангарск
- Авто: Honda Stepwgn RF1, 2001г
- Возраст: 43
Re: Шаровая на переднем рычаге
Рычаг держит эту конструкцию..чтоб не разъехалась в сторону) А по поводу сварки, производителю дешевле штамповать,, и делать их "одноразовыми", чтоб мы покупали по 7-8 т.р. за рычаг!..и я к примеру не переживаю.. много сварочных мест в авто) и ничего.. ездит.. те же линки на стойках у многих авто... крепления приварены с завода
.. и ничего) ездит)
Вареные рычаги и привода.. и даж балки!!!.. да-да такие в сервис к нам приезжают... ездят с вареными приводами и все нормуль)
у нас подвеска немного другая) нагрузки на шаровую как таковой нет... вся нагрузка на стойку)СергейМ:Мое мнение: Я бы забраковал такой вариант замены шаровой!!! Особенно с применением сварки! Не зря на заводе весь рычаг целиком штампуют. Я тут недавно, когда делал рулевую, линек пришлось отрезать - шаровая вывалилась потом, после нагрева вкладыш ослаб (поплавился). Будет как на жигулях.... вывернутое колесо!

Рычаг держит эту конструкцию..чтоб не разъехалась в сторону) А по поводу сварки, производителю дешевле штамповать,, и делать их "одноразовыми", чтоб мы покупали по 7-8 т.р. за рычаг!..и я к примеру не переживаю.. много сварочных мест в авто) и ничего.. ездит.. те же линки на стойках у многих авто... крепления приварены с завода

Вареные рычаги и привода.. и даж балки!!!.. да-да такие в сервис к нам приезжают... ездят с вареными приводами и все нормуль)

-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 26.07.2013
- Откуда: Москва/Зеленоград
- Авто: Honda S-MX Lowdown
Re: Шаровая на переднем рычаге
ПысПыс.
Сегодня специально ездил на "проверку" шаровых, чо да как - все норм, нареканий нет.
Сдается мне что не должно такого быть. Я и на родных сайлентах ездил и сейчас на полике такого не наблюдал.Nick_e:Ну вот я проехал почти 1500 км на тайваньских рычагах... с шаровыми вроде все ок!
НО сайлентблоки это жуть! Мало того, что они скрипят даже при плюсовой температуре, но стоило мне вйти на трассу и разогнаться до 100 как я почувствовал, что машина ходит хадуном примерно как на спущенных колесах.... Проверил давление в шинах все ок. Поехал дальше, жуть!! Это как если встать на землю двумя ногами а колени будут дергаться вправо/влево....
Хотя, возможно я просто привык к жестко полиуретановой подвеске, а эти резинки ведут себя совсем иначе... Надо залезть посмотреть может сайлентблоки уже порваны...
ПысПыс.
Сегодня специально ездил на "проверку" шаровых, чо да как - все норм, нареканий нет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1444 Просмотры
-
Последнее сообщение Lisitcin96
-
- 6 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение Брат
-
- 98 Ответы
- 11799 Просмотры
-
Последнее сообщение sedoy
-
- 8 Ответы
- 6929 Просмотры
-
Последнее сообщение serj726
-
- 9 Ответы
- 968 Просмотры
-
Последнее сообщение zuk_off