signal:Самый правильный вариант установки шаровой сделал Oleg-36
Oleg-36 поставил судя по фото шаровые опоры фирмы ctr они сами по себе такие же как и фебест, а вот как он их установил, это другое дело, если новые шаровые опоры входят плотно в рычаг то их со временем не разобьет в корпусе рычага. И можно будет при износе шаровой менять на новые довольно быстро снял стопорное вынул шаровую. Вставил другую застопорил и готово. А так как нагрузка основная не на стопорное кольцо, нагрузка на стопорное бывает только когда колесо опускается вниз думаю что стопорное кольцо выдержит нагрузку веса подвески, ступицы, и колеса при этом стойка не даст резко ударять вниз при условии что стойка рабочая. Вот еще бы найти например от тойоты родные шаровые которые встанут по такому же принципу. Так как все что не оригинал разбивается быстро и постоянно чинить ее не хочется. Но инженеры Honda не стали делать так, видимо они при тестах определили что со съемной шаровой опорой рычаг разлетается. Либо наоборот подумали что дороги у них хорошие эти шаровые ходят весь срок службы авто, зачем им их менять, в Японии так и есть. Но они не думают а точнее им наплевать что эти машины покупаем мы и устраиваем им пробеги по пересеченной местности где они уже не выдерживают этих дорог
Для тех кто ездит по городу 99% то можно посоветовать купить оригинал и забыть на 100 т. пробега иногда проверять резинки на них, а вот у кого дороги указывают только направление нужно делать колхоз иначе просто будет невыгодно содержать машинку с заменой рычагов каждые 2 года отдавать 20 за новые рычаги.
А так как подвеска очень важный узел любой машины колхозить тут опасно. Так что кто делал колхоз с рычагами, после 10 тысяч пробега смотрите за ними примерно так же ка и за уровнем масла в двигателе то-есть каждый день или просто тупо не ждать когда они разлетятся,просто менять раз в год. По принципу снял стопор вынул вставил другой застопорил.