ТНВДTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Юрий (Якутск)
 ТНВД

Сообщение Юрий (Якутск) »

ТНВД на 3С-Т и 2С-Т одинаковый, или нет?
Реклама
Гость
 

Сообщение Гость »

ТНВД одинаковые, но настройки у них разные, поэтому просто переставить не получится.
Юрий (Якутск)
 

Сообщение Юрий (Якутск) »

Меня интересует настройка ТНВД. У меня 3С-Т, поэтому хочу настроить ХХ при прогреве. У меня при прогреве ХХ 1200 оборотов. По описанию на этом сайте должно быть примерно 1000-1100 об. После прогрева, ХХ 850 об. почти 900 об. А по автодатовской книжке должно быть 750-850 об. Может из-за этих немного высоких оборотов и получается повышенный расход топлива?
Кстати, при прогреве, прогревочные обороты падают не постепенно, а резко. Т.е. было 1200 и резко стало 850. Это нормально, или где-то пружинка заедает?
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28752
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 ок

Сообщение admin »

у меня на басе постепенно падает до хх, а то что 1200 вместо 1000-1100, так это я себе так настроил, так что не стоит прям копировать с такой точностью...
по устойству тнвд на 3ст - не добавлю, не крутил, может там на прогрев - вакуумный выключатель, который воздействует штоком на рычаг регулятора, вот потому и резко набирает обороты и сбрасывает...
:wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Гость
 

Сообщение Гость »

На 3-ст действительно ваккумный переключатель стоит. Если хорошо прислушаться то в момент перехода с прогревочных на ХХ слышно щелчок реле и обороты падают.
Гость
 

Сообщение Гость »

На днях поставил на 2С-Т насос с 3С-Т нечего не переностраивал. Работает нормально единственное нет прогревочных оборотов и при температуре -19 незаводится вобше?
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28752
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

Гость, не заводимтся он может совсем не из-за тнвд, а из за регулировок двигателя и хренового топлива и лишнего сопротивления в топливной магистрали (фильтры и фильтрики тнвд).
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Доктор Дизель
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 17.02.2008
Откуда: Королев
Возраст: 55
 Re: ТНВД

Сообщение Доктор Дизель »

Гость, я бы посоветовал проверить свечи накаливания, у меня в -20 проблем с запуском нету. Хотя насос вооще от 1СТ, но подрегулированный на 2СТ. Расход в норме
Toyota Town Ace, движок 2C-T! 1989 года!!! Пробег ломовой
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»