
ДИЗЕЛИСТАМ - II ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28970
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Almaz, не обижайся, это у меня от постоянного стресса...
А в метель мне довелось семьей ехать, когда с одного поля через дорогу на другое поле так мело, темпер был -30, но ветер был настолько силен, что охлаждал неистово, так в басике было очень холодно, видимость, несмотря на то что дело было днем в светлое время, никакая, стекла обмерзли и оставались лишь бойницы у самого низа - где дворники, куда обычно дует, весь обогрев я тогда ставил на стекло - не помогало! Мои в машине реально мерзли, до города 100 км... Чусвовалось, как мост и диференциал с автоматом дубеют, движка не развивала больше 2200-2500 оборотов (солярка видать через чур густой шла), выше - начинала троить и видимость не позволяла ехать быстро, так и ехали километров 30-40 в час на пониженных, чтоб не встать и тепла больше выделялось, только бы не заглохнуть. Вобщем доехали, безо всяких подогревателей, но в таких вот ситуациях - он бы лишним не был.
Пользоваться или нет - решать каждому самостоятельно, но там где нет такого дубака - зачем козе баян, ИМХО!

А в метель мне довелось семьей ехать, когда с одного поля через дорогу на другое поле так мело, темпер был -30, но ветер был настолько силен, что охлаждал неистово, так в басике было очень холодно, видимость, несмотря на то что дело было днем в светлое время, никакая, стекла обмерзли и оставались лишь бойницы у самого низа - где дворники, куда обычно дует, весь обогрев я тогда ставил на стекло - не помогало! Мои в машине реально мерзли, до города 100 км... Чусвовалось, как мост и диференциал с автоматом дубеют, движка не развивала больше 2200-2500 оборотов (солярка видать через чур густой шла), выше - начинала троить и видимость не позволяла ехать быстро, так и ехали километров 30-40 в час на пониженных, чтоб не встать и тепла больше выделялось, только бы не заглохнуть. Вобщем доехали, безо всяких подогревателей, но в таких вот ситуациях - он бы лишним не был.
Пользоваться или нет - решать каждому самостоятельно, но там где нет такого дубака - зачем козе баян, ИМХО!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.02.2004
- Откуда: Astana, Kazakhstan
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Almaz, без обид. Просто меня приколол отзыв. Судя по симптомам у того чувака ТНВД уже накрывался. Ну естественно, если ему на вход вместо солярки температурой -10 будет подаваться подогретая до +50, то это поможет, Ну и в цилиндрах тоже воспламенить более теплую легче, да и форсункам ее распылить легче. Так что эффект будет, это понятно.
Меня прикололо то, что все ссылаются на какую то выстраиваемость молекул солярки и т.д. Ну если это действительно так, то патентуйте и дайте ссылку на детальное описание. Зачем писать какие то слова общие про фиг знает что, не подкрепляя их теорией.
Хотя по идее молекулы летней и зимней должны отличаться, т.к. точка кипения разной соляры разная. Интересно как в этом приборе достигается выстраиваемость разных молекул.
Скорее всего обычный подогрев соляры:( Тем более что ы ящик таких габаритов и веса можно некислый обогреватель впихнуть:)
Меня прикололо то, что все ссылаются на какую то выстраиваемость молекул солярки и т.д. Ну если это действительно так, то патентуйте и дайте ссылку на детальное описание. Зачем писать какие то слова общие про фиг знает что, не подкрепляя их теорией.
Хотя по идее молекулы летней и зимней должны отличаться, т.к. точка кипения разной соляры разная. Интересно как в этом приборе достигается выстраиваемость разных молекул.

Скорее всего обычный подогрев соляры:( Тем более что ы ящик таких габаритов и веса можно некислый обогреватель впихнуть:)
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28970
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
На Хайсе кататься обалденно, про таун вспоминаю редко, в основном - когда ремонтирую чего-то корефанам на их басиках. а так по ходовке - тот же самый басик-таунайсик, только чуток больше и динамичнее и прожорливее, но а по трассе и по городу - самолет просто, так что балдею и ни о чем не жалею!
интересно, как он сейчас себя будет зимой вести...
интересно, как он сейчас себя будет зимой вести...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 30.07.2005
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: г.Набережные Челны
- Авто: Toyota VOXY, 4wd,2010г.3zr-fe,zrr75
- Возраст: 55
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06.07.2006
- Откуда: Moscow
Маленький такой советик (мож сгодится)... Я к зиме дома держу 6-9 литров соляры+депрессор в мет. канистре и шланг, диам внутри 6 мм с 2мя хомутами.
При минус 20 и далее по приезду снимаю аккумулятор. С утра -канистру на плиту, крышку приоткрою, как до 70-80 нагреется, открываю капот, шланг с ТопФильтра-долой, туда шланг из канистры, канистру на мотор, ставлю АКБ-и...
Два года назад в -29 нас со двора уехало 3 (чел)-кто сам завелся. Способ вонючистый (греть соляру) - но при всем прочем-эффективный. Отмечу, что если движок и ТНВД дохлючий-это не сильно поможет...
При минус 20 и далее по приезду снимаю аккумулятор. С утра -канистру на плиту, крышку приоткрою, как до 70-80 нагреется, открываю капот, шланг с ТопФильтра-долой, туда шланг из канистры, канистру на мотор, ставлю АКБ-и...
Два года назад в -29 нас со двора уехало 3 (чел)-кто сам завелся. Способ вонючистый (греть соляру) - но при всем прочем-эффективный. Отмечу, что если движок и ТНВД дохлючий-это не сильно поможет...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1463
- Зарегистрирован: 06.05.2006
- Откуда: Сочи
- Авто: были Тойота басы town-ace CR30 , hiace KZH-106.Катаю Шеви-нива 2003
- Возраст: 54
Мож.конечно не удивлю, но на самой современной дизельной тачке 2005 года выпуска ,что мне довелось видеть ,КИА СПОРТАГА коммон райл впрыск.Подогрев топлива на топливном фильтре есть .С предохранителем в 40 ампер.Для России наверное.
Другое дело,Что ента тачка встряла у меня на работе и ждёт, когда я её заведу
Симптомы-то заводмтся то :sad: Хозяин с ней запарился и вспоминает те времена,когда имел Крузак 80-й 

Другое дело,Что ента тачка встряла у меня на работе и ждёт, когда я её заведу


телефон - в профиле. моём. с родом занятий.
-
- Привык
- Всего сообщений: 121
- Зарегистрирован: 31.08.2008
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Барнаул
- Авто: Town Ace 1992, cr-30, 2C-T, мкпп, 4wd
- Возраст: 41
Re: ДИЗЕЛИСТАМ - II
На Крузаках тоже есть штатный подогрев ( имею ввиду европейцев). В -52 заводили и ездили.
Town Ace 1991 cr30 2c-t 4wd автомат (продан)
Town Ace 1992 cr30 2c-t 4wd мкпп
Town Ace 1992 cr30 2c-t 4wd мкпп
-
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25.09.2006
- Откуда: Астрахань
- Авто: Toyota Master Ace, 1991, 2C-T
Re: ДИЗЕЛИСТАМ - II
Я слышал про такое устройство. Один дядёк поставил на грузовой автобус. Очень доволен.
Лучше быть, чем казаться!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 19.06.2009
- Профессия: миханик
- Откуда: екатерибург
- Авто: мастер айс сурф CR-30 1991/4WD.2CT АКПП
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 16.05.2009
- Детей: 4
- Профессия: Электромонтаж
- Откуда: Тамбовская область
- Авто: Сузука Every +
- Возраст: 54
Re: ДИЗЕЛИСТАМ - II
Видел самоделку на хайлюксе, была врезана в топливную магистраль перед фильтром. Принцип - подогрев топлива за счет системы охлаждения двигателя. Медный цилиндр примерно 5-6 см в диаметре с патрубками под шланги печки, внутри цилиндра медная трубка диаметром порядка 6-8 мм навитая спиралью с выведенными концами наружу для врезки в топливную магистраль. Все тупо спаяно оловом. Владелец утверждал что все отлично работает в минус 40. Изначально фильтр оборачивал типа хомутом из войлока, но после замены фильтра делать этого не стал и вроде как все без проблем. На лето не отключает.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Каргасокский р-н
- Авто: Lite-Ace,1992,2C-T,Q-CR30G 4WD,АКПП
- Возраст: 54
Re: ДИЗЕЛИСТАМ - II
у меня такой самодельный подогреватель антифриза от сети, если накрутить на него сверху оборота три топливную трубку и вставить в систему перед фильтром.Подогрев на ходу тоже теплый врезан в шланг который толи идет от печек толи наоборот к печкам еще не разобрался в блок от него отходит отвилок на тнвд.Толк будет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение