прокладка коллектора ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР
-
Автор темыlehan
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 16.10.2008
- Профессия: инженер-программист
- Откуда: Тула
- Возраст: 43
Re: прокладка коллектора
выпускного коллектора на 3Y ни укого не заволялос?
Town Ace, 1991г, 3Y-EU, 4WD, аквариум ГАЗ/бензин
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2007
- Профессия: иногда нагибаю
- Откуда: Belarus, Брест
- Авто: часто меняются
- Возраст: 51
Re: прокладка коллектора
lehan
Приветствую, недавно столкнулся с подобной проблемой, правда искал причину повышенного расхода топлива. Ни каих проблем с заменой нет. Снимаешь колектора, чистишь поверхности на головке и на колекторах, единственное это обязательно проверь плоскость на колекторах. Это у меня была одной из причин повышенного расхода топлива. Собранные вместе колектора должны быть в одной плоскости, если этого нет без проблем можно шлифануть. Головку не снимал, прокладку заказал через Exst, поставил и забыл. Правда шлифовал по плоскости именно выпускной колектор, видно был перегрет и не сильно но поведен.
Приветствую, недавно столкнулся с подобной проблемой, правда искал причину повышенного расхода топлива. Ни каих проблем с заменой нет. Снимаешь колектора, чистишь поверхности на головке и на колекторах, единственное это обязательно проверь плоскость на колекторах. Это у меня была одной из причин повышенного расхода топлива. Собранные вместе колектора должны быть в одной плоскости, если этого нет без проблем можно шлифануть. Головку не снимал, прокладку заказал через Exst, поставил и забыл. Правда шлифовал по плоскости именно выпускной колектор, видно был перегрет и не сильно но поведен.
Были: MODEL-F, YR21LG-PQW, АКПП, 3Y, 2WD, 85 г.в., Fiat Doblo, Fiat Multipla 1,6 Bipower 2001 г.в.
Сейчас:Renault Espace 4 2,0 turbo
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну.
Сейчас:Renault Espace 4 2,0 turbo
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1278
- Зарегистрирован: 12.05.2007
- Откуда: владивосток
Re: прокладка коллектора
Gonez Вы пишите, что дефект прокладки был причиной повышенного расхода топлива. Если можно об этом поподробней. 

TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2007
- Профессия: иногда нагибаю
- Откуда: Belarus, Брест
- Авто: часто меняются
- Возраст: 51
Re: прокладка коллектора
бес
Возможно старый владелец не очень следил за температурой движка, и скорее всего был небольшой перегрев, разборка движка не показала больших проблем, но при сборке я обратил внимание на то, что коллектора плохо садяться на шпильки. Вообще в умной книге написано, что при установке, вернее перд ней провести проверку на плоскостность, и есть рисунок. Причем плоскостность проверяется на двух собранных коллекторах. Сканера дома нет, но если нужно могу отсканировать рисунок. Изначально разборка двигателя была направлена на поиск большого расхода, а за одно и проверка состояния, ну и при необходимости замены расходников. Естественно были заменены все детали ГРМ, прокладки, (кольца поменял на родной размер, необходимости в расточке не было), головка была перебрана полностью. Естественно перед разборкой проверил карб, но вроде на него сильно ни чего не показывало. Первый раз собрав движок и испытав, понял, что на расход это ни как не повлияло (хотя работа естественно улучшилась), решил, что добью этот вопрос. Стал разбирать второй раз, но сняв коллектора, вспомнил про умную книгу, и что бы не пороть горячку повторно, почитал. И нашел как проверить плоскостность. Проверил, выпускной коллектор был поведен. Зазор по плоскости от 0,5 до 1.5 мм. Прошли на фрезерном станке, потом шлифанули, (наверно можно и дедовским способом на наждачном кругу, но долго) все стало на место, как у Аннушки
. Собрал, поездил, расход снизился на 2-3 литра на 100. Изначально кушала до 18 на 100. Дальнейшая регулировка карба снизила расход до 13 на 100. Но думаю, что можно еще добиться уменьшения расхода. Читал кто-то пробовал менять на карб от ВАЗ. Наверно это реально, но пока не могу придумать как поставить трос на АКПП от карба. К стати при проверке СО до разборки показания зашкаливали, и сказали, что где то есть подсос, сейчас норма.
lehan В принципе трещину на коллекторе (если она не очень большая) можно заварить без вопросов, найди хорошие электроды по чугуну, хорошо разделай трещину, и перед сваркой нагрей коллектор, лучше в какой-нибудь печке, просле сварки опять нагрей, и пусть остынет вместе с печью. Если трещина средняя (по размерам) лучше заварить аргоном, опять повторив нагрев. Коллектора варил сам, если трещина не очень большая, то все делается без проблем.
Возможно старый владелец не очень следил за температурой движка, и скорее всего был небольшой перегрев, разборка движка не показала больших проблем, но при сборке я обратил внимание на то, что коллектора плохо садяться на шпильки. Вообще в умной книге написано, что при установке, вернее перд ней провести проверку на плоскостность, и есть рисунок. Причем плоскостность проверяется на двух собранных коллекторах. Сканера дома нет, но если нужно могу отсканировать рисунок. Изначально разборка двигателя была направлена на поиск большого расхода, а за одно и проверка состояния, ну и при необходимости замены расходников. Естественно были заменены все детали ГРМ, прокладки, (кольца поменял на родной размер, необходимости в расточке не было), головка была перебрана полностью. Естественно перед разборкой проверил карб, но вроде на него сильно ни чего не показывало. Первый раз собрав движок и испытав, понял, что на расход это ни как не повлияло (хотя работа естественно улучшилась), решил, что добью этот вопрос. Стал разбирать второй раз, но сняв коллектора, вспомнил про умную книгу, и что бы не пороть горячку повторно, почитал. И нашел как проверить плоскостность. Проверил, выпускной коллектор был поведен. Зазор по плоскости от 0,5 до 1.5 мм. Прошли на фрезерном станке, потом шлифанули, (наверно можно и дедовским способом на наждачном кругу, но долго) все стало на место, как у Аннушки

lehan В принципе трещину на коллекторе (если она не очень большая) можно заварить без вопросов, найди хорошие электроды по чугуну, хорошо разделай трещину, и перед сваркой нагрей коллектор, лучше в какой-нибудь печке, просле сварки опять нагрей, и пусть остынет вместе с печью. Если трещина средняя (по размерам) лучше заварить аргоном, опять повторив нагрев. Коллектора варил сам, если трещина не очень большая, то все делается без проблем.
Были: MODEL-F, YR21LG-PQW, АКПП, 3Y, 2WD, 85 г.в., Fiat Doblo, Fiat Multipla 1,6 Bipower 2001 г.в.
Сейчас:Renault Espace 4 2,0 turbo
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну.
Сейчас:Renault Espace 4 2,0 turbo
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 25.10.2011
- Детей: 0
- Профессия: airbus inginer
- Откуда: Anapa
- Авто: town ace, 2.0 turbo diesel, 4WD.
- Возраст: 30
Re: прокладка коллектора
проблема подобного плана. Сначала был мелкий цокот, повышенный расход замерял по городу с учетом прогрева по утрам до двадцатки доходило. Тупила пока не прогрется. Двигло 2ст. По поводу цокота думал что клапана цокотят, отдал мастеру отрегулировал тепловой зазор, тупить на холодном перестал. Расход чуть снизился. но цокот не прекратился спустя время даже увеличился. как то холодным утром свечи отказались накаливаться, крутил движок и в районе колектора и головы вы ходили отработанные газы, вот что заметил - турбина слала включаться в райне от 2000 до 3000 оборотов. Как я понимаю что турбина работает от колличества давления отработанных газов. Так если турбина нагнетает недостаточтное количества газов сильно ли зночимо это будет влиять на расход?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2007
- Профессия: иногда нагибаю
- Откуда: Belarus, Брест
- Авто: часто меняются
- Возраст: 51
Re: прокладка коллектора
Gerasim
Вообще, на сколько я убедился на собственном опыте, хорошо подогнанные детали двигателя это залог правильной работы. Как впускная, так и выпускная система влияют на качество работы. Наверно есть смысл подогнать зазоры к минимальным. По поводу турбины наверно ты прав.
Когда брал последнюю машину, хозяин отдал с ней еще один мотор. Мотор видимо был перегрет. Потом разобран и успешно сложен в углу гаража. На западе проще поставить новый мотор. Сейчас я его полностью перетряхиваю, пусть будет на замену и уже отдал блок на полную шлифовку плоскостей (для себя же делаю).
Вообще, на сколько я убедился на собственном опыте, хорошо подогнанные детали двигателя это залог правильной работы. Как впускная, так и выпускная система влияют на качество работы. Наверно есть смысл подогнать зазоры к минимальным. По поводу турбины наверно ты прав.
Когда брал последнюю машину, хозяин отдал с ней еще один мотор. Мотор видимо был перегрет. Потом разобран и успешно сложен в углу гаража. На западе проще поставить новый мотор. Сейчас я его полностью перетряхиваю, пусть будет на замену и уже отдал блок на полную шлифовку плоскостей (для себя же делаю).
Были: MODEL-F, YR21LG-PQW, АКПП, 3Y, 2WD, 85 г.в., Fiat Doblo, Fiat Multipla 1,6 Bipower 2001 г.в.
Сейчас:Renault Espace 4 2,0 turbo
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну.
Сейчас:Renault Espace 4 2,0 turbo
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну.
-
- Джиподел
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик по транспорту
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
- Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
- Возраст: 50
Re: прокладка коллектора
У тебя выхлопной коллектор либо лопнул либо сильно поведён. Выхлопные газы идут мимо, поэтому стоит цокот и сбой включения турбины. Смотри выхлопной коллектор.Gerasim: районе колектора и головы вы ходили отработанные газы
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 25.10.2011
- Детей: 0
- Профессия: airbus inginer
- Откуда: Anapa
- Авто: town ace, 2.0 turbo diesel, 4WD.
- Возраст: 30
Re: прокладка коллектора
я думаю что скорее всего прокладка прогорела, потому как она уже менялась от того что прогорала а когда заменяли её не смотрели на сколько ровный коллектор и не шлифовался он точно. а если его тогда повело и его затягивали вплотную, то я боюсь как бы он не треснул.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 25.10.2011
- Детей: 0
- Профессия: airbus inginer
- Откуда: Anapa
- Авто: town ace, 2.0 turbo diesel, 4WD.
- Возраст: 30
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 37
Re: прокладка коллектора
устал уже менять раз в месяц кольца на стыке выхлопной коллектор/приемная труба
и оригинал пробовал, и дубли, не помогает. Через неделю, две начинает сифонить, именно в одном и том же месте, на жипеги ниже отметил это место.
как бороться ничего дельного на ум не приходит
и оригинал пробовал, и дубли, не помогает. Через неделю, две начинает сифонить, именно в одном и том же месте, на жипеги ниже отметил это место.
как бороться ничего дельного на ум не приходит
+79234842О7О
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 8937
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 35
Re: прокладка коллектора
nikitka42, Уши на штанах загнуты. Нужно снять штаны и молотком их отогнуть. Тоже боролся 

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 37
Re: прокладка коллектора
так вот сифонит как раз в том месте, где нет ушей, но все равно спасибо за подсказку, при следующем снятии посмотрю на плоскостьМастер2603: Уши на штанах загнуты
+79234842О7О
-
- Врос
- Всего сообщений: 710
- Зарегистрирован: 17.12.2011
- Детей: 2
- Откуда: Zabaykalskiy krai
- Авто: Mazda bongo
- Возраст: 38
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10395
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 38
Re: прокладка коллектора
Посади на цемент выхлопа и не заморачивайся... пробовал кучу колец - при затяжке флянец загибает 

Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2521
- Зарегистрирован: 08.09.2012
- Детей: 1
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Партизанск
- Авто: Nissan Wingroad, 2002, WFY-11, QG-15, АКПП
- Возраст: 43
Re: прокладка коллектора
Зеленые покупай-хорошие,красные сыпятся как битый кирпич!nikitka42:устал уже менять раз в месяц кольца
Нет безвыходных ситуаций,есть плохое финансирование!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Прокладка выпускного коллектора С-23.
Макси им » 23 мар 2009, 20:19 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель - 8 Ответы
- 2096 Просмотры
-
Последнее сообщение dmanto
20 мар 2014, 13:49
-
-
-
Прокладка впускного коллектора....
Андрей 978 » 15 янв 2009, 20:12 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР - 19 Ответы
- 2227 Просмотры
-
Последнее сообщение CR31
05 фев 2014, 14:58
-
-
-
Прокладка выпускного коллектора - насколько необходим метал?
Color » 15 сен 2010, 13:05 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 8 Ответы
- 3649 Просмотры
-
Последнее сообщение Юджин
18 окт 2010, 13:21
-
-
-
Прокладка коллектора
СЛАВК » 26 сен 2011, 02:39 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Двигатель. Общие вопросы - 8 Ответы
- 2342 Просмотры
-
Последнее сообщение E_SOLO
11 июл 2013, 09:33
-
-
- 3 Ответы
- 1001 Просмотры
-
Последнее сообщение отто
30 авг 2012, 09:30