Что могу сказать - чумовой аппарат!!
Раньше ни разу не ездил на бескапотниках. Машина 15 лет в одних руках и пробег за это время составил около 90 ткм. Зеркало действительно было выносное,но его(как и второе)оторвали вандалы(....теперь от газели стоят-уныло вниз наклоненные) Как и говорилось в теме машина имеет коррозию в районе между передней и сдвижной дверью(дырка), при полностью вывекрнутом руле-стучит че то(при развороте).Спереди-торсионы.Низ сухой и чистый. В ГУре залито непонятно что(по виду светлое и похоже на масло), хотя как понимаю д.б. залит декстрон. Салон в хорошем состоянии(все направляющие шторок на месте и функционируют;сами шторы не потасканные,сидения грязноватые,но не затертые) Раньше(и частично сейчас) на авто стояла крутая сигналка(миллион проводов,датчиков,брелок с выдвижной антеннкой, с которой мы и боролись пару часов(в дальнейшем есть мысли либо восстановить ее либо искоренить. Сняли стартер-от долгого стояния(около года) шток подклинил-исправилось чисткой и смазкой узла. Сняли свечки-заменили на резервные(сильно б.у.)-завелся! Такая пыль повалила! Ужас. Двиг имел ровный толстый пыле-грязевой налет, все резиночки(карбюратор похож на многоножку) в идеальном состоянии и имелось несколько бумажных табличек прикрученных проволокой,видимо с японии еще-потому что практически превратились в труху. Вязкостная муфта крутит вентилятор постоянно-это поломка?
За выходные капитально помыл двигатель,кузов,низа(керхер+большое кол-во спец.химии) Попутно вопрос-чем придать блеск родному литью?!
АКБ стоит новый (погонял его зарядкой 12 часов, т.к. сел за год), резина в хор.состоянии, но Матадор.
Идет автобус очень мягко, но по ходовой думаю вопросы возникнут.
Самый главный трабл-неисправна АКПП!! Снял поддон,капитально прочистил фильтр и сеточку,выстучал вмятину поддона,вырезал новую прокладку, залил новый 3й декстрон. Когда брал авто,хозяин сказал что "машина едет,но передачи не переключает. " Я говорю-на первой едет? ОН- "Нет. Ни НА КАКОЙ не едет" Тогда я подумал что это бред сивой кобылы и попытался ему объяснить что так быть не может, теперь я его понял...
..Сажусь за руль..вставляю ключ в зажигание..завожу.. режим Д включается с сильным рывком, но практически сразу(насос видимо качает хорошо-это заметно при переключении по всем режимам туда-сюда) Пробуем ехать-педать акселератора отзывается очень вяло-больше 4500/об достич не удалось, скорость не более 30-40 км/ч, то есть налицо все признаки езды на первой передаче.НО при этом машина имеет хороший накат(как на нейтрали), нет торможения двигателем-ощущение что едешь на вариаторе либо ...на НИКАКОЙ передаче

Было обнаружено также что тросики(я в это м не разбираюсь,поэтому пишу как понимаю) управления АКПП (их2?) сильно ослаблены,буквально провисшие. Регилировачный винт натяжения тросика не имеет столько резьбы чтобы создать натяг тросику.... Мастеровой(знакомый, но я не очень то ему доверяю) предложил снять крепеж (типа планочки,уголка) и придать ему кувалдой/молотком уклон.Отверг это безобразие как полную чушь
фото конечно очень обзорное
