Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

алексей0806: или тоже отключил
еще прежний владелец их релюхи вытащил и в бардачок положил-я думал запас типа!...год так ездил...чес скажу - ну не до изучения авто мне тогда было - сел и поехал, стройку века вел :facepalm: ...и ведь не кипела!

Реклама
Аватара пользователя
алексей0806
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1337
Зарегистрирован: 20.09.2014
Детей: 2
Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
Откуда: Белореченск
Авто: SGLRF 98г.WL-t 4wd+дом, тойота витц 10г.в.
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение алексей0806 »

сгедфыы: ...и ведь не кипела!
удивительно ,,, везет вам ,,, вопрос к тому что при обрыве датч.темп. гбц = включаются вент.охл.радиатора , а твоя ситуация теперь ясна и замена ГБЦ ( твоей) был просто вопрос времени :flag:
я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

леш! про вентиляторы я знаю...напомню -гбц я убил не тем что авто кипела - она даже и близко не думала это делать! от краснодара до гадауты с заездом во все места в горах я ехал на 3-й и холде выкручивая мотор "до звона"...при этом не кипела и не пузырила...а вот потом авто вялотекуще перемещалось по побережью, при этом и намека не было-ниче не парило не уходило....но лег на обратный курс - на трассе через пару км авто стало греться и парить...потрескалась гбц не в форкамерах, а по выпускным...расход воды был 1 литр на километр...забил 2 тюбами горчицы и табаком, выкинул термос и пробку криво поставил-поехал со стрелкой лежащей вправо просто...но к мск вообще воду не расходовал и стрелка слева лежала...потом чуть-чуть при запуске парила лишь, еще пару месяцев ездил...

Аватара пользователя
алексей0806
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1337
Зарегистрирован: 20.09.2014
Детей: 2
Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
Откуда: Белореченск
Авто: SGLRF 98г.WL-t 4wd+дом, тойота витц 10г.в.
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение алексей0806 »

сгедфыы: еще пару месяцев ездил...
все строчки моего поста = всем твоего )) итог : написано одно и тоже -но с разных сторон ))
я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.

Аватара пользователя
руслан 81
Врос
Врос
Всего сообщений: 691
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: РК
Авто: Хюндай грандеур, 2019,
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение руслан 81 »

DoctorNo, может просто заменить датчик? 300 рублей стоит. а если попробовать на шине во время и после заводки замерить напругу?

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Так можно и просто машину заменить. Она тоже стоит недорого. Нужно продиагностировать все-же что это.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
руслан 81
Врос
Врос
Всего сообщений: 691
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: РК
Авто: Хюндай грандеур, 2019,
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение руслан 81 »

DoctorNo: Так можно и просто машину заменить
я сначала так и хотел написать :D

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Вот нашел течь небольшую из насоса. Там, где выход 4-х трубок на форсунки из насоса, посередине болтик, под ним шайба медная. Там капает, но не из под болтика, а из под большой такой гайки, в которую этот болтик то и вкручен. Там вроде регулировка какая-то. угла впрыска что-ли. Как победить и что под гайкой? Открутить - ничего не подлазит, даже если снять трубочки на форсы, да и не посыпется ли чего оттуда?

Сегодня 0 град. или + (градусник на окне:+, автосигналка - 0) Завелся с полпинка. Сразу берет обороты. А вчера даже через 4 часа с работы тяжко в догонку было. Свечи: сначала 10,8 \тестер\ (аккумы в сети так всегда кажут, хотя на самих клеммах больше и вольтметр \китайский электронный стоит\ 11,5 кажет, на клеммах будет 12,3 гдето так) После заводки - 13,8 тестер на свечах. (вольтметр - 14,5) Тарахтит сек. 10 и 0 вольт на свечах. Подтраивает, но очень слабо. Очень. Иногда и редко. И не сразу, а чуть погодя. Потом обороты типа прогревочные (1000 всего где-то) падают (до 650-700) и опять 13,8В и так пока не прогрелся. Работает, естес-но, ровно. Если газку дать - слышен щелчок реле и 0 вольт. В принципе алгоритм верный, только вот выключение по оборотам рановато как-то. Выход на рабочие обороты это 600 об.мин. Только по прогреву до 80 град.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6513
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Тпс проверить и датчик ож.

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

DoctorNo: Тарахтит сек. 10 и 0 вольт
- вот это смущает на холодную - по крайней мере у меня не так - пока стрелка не тронется за деление - будет греть...на прогретом уже на свечах 0, но когда даешь газу - свечи включаются снова то-ли на некий диапазон времени то ли на некий диапазон оборотов - недопонял....кстати - щелчка "по газу" у меня 2 - один явно как и положено из под капота, а вот второй где-то под торпедой справа.....а вот что после 4 часов работы вы его вдогонку еле завели - смущает уже в разы сильнее....

Аватара пользователя
VS777
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 4
Откуда: Приморский край
Авто: Mazda MPV, 1996, LVLR, WL-T, 4WD
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение VS777 »

Не вижу смысла давать какие-либо советы...
Mazda MPV 1996 г.в., WL-T, LVLR, 4WD.

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1936
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

DoctorNo: не посыпется ли чего оттуда?
Не посыпется.Там трёхгранный болт и уплотнение-резиновое кольцо.Его следует заменить.Лучше всего менять на снятом ТНВД,но можно открутить трубки,снять "солдатики" и тогда доступ к болту довольно свободен.
DoctorNo: Тарахтит сек. 10 и 0 вольт на свечах
Меняй датчик ОЖ...

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

что-то дейстивтельно затянулся процесс...даже если предположить что рядом магазов по мазде нет - уже писал - от газели с розовой фишкой датчик поставить -15 минут, замерить напряжение на ТПС -корректнуть -еще 10 минут, шланги прозрачные - ну 30 минут поставить, лампу на постоянку на шину примотать - 15 минут, запитать от отдельной баклажки - 10 минут, в эту отдельную баклажку добавить 25% масла и глянуть - 10 минут, тнвд подвигать - еще 20 мин.....т.е. с перекурами и праздником мужским - полдня максимум и будет хоть какая-то картина...ну хоть симптомы мож какие на ум придут с появлением доп информации :hats_off:

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Да выше писал уже, почти все прошел это. Осталось датчик проверить и течь убрать из под болта. Ну тпс можно проверить, я как то проверял, крутил, в итоге вроде 0,68 выставил, (как и было) другое не понравилось тогда. Простыл, выскочу, покопаю полчаса, уйду, да и времени не всегда есть. Еще и погода, то холод был, теперь дождь льет уже несколько дней.
Лампа на шине чем лучше тестера? Данные то и так видны. Тестером. Тем более, что интересен начальный момент. Потом и так работает и выключается. Одного не пойсу: отключение свечей после старта. Но это было всегда, даже когда в -27 заводились. К этому все одно, если завел - что делать неясно, ибо все верно работает, если с трудом - ехать надо, некогда копать. А когда прогрел уже работает, опять не ясно что не так. Неисправность плавающая, что самое сложное в диагностике. А покупать все подряд и менять я не сторонник. Это глупо. Датчик температуры все-ж можно заказать будет. Сильно на него похоже. Но это не причина. Я имею в виду свечи. И вероятно датчик. Даже неисправный. Ибо с таким алгоритмом она работает уже 10 лет. Когда свечи умирали - тестил. Тоже самое было. Свечи заменил - не изменилось ничего в алгоритме прогрева их, а заводится тогда стал с полпинка в любой мороз.

По понятию симптомов:
1. шланги прозрачные - уже дней 10 стоят, воздуха нет!
2. лампу на постоянку на шину примотать - Чем отличается от тестера при запуске, кроме вероятного кз по случаю?
3. Запитать от отдельной баклажки - Смысл? Если ДО ТНВД СОЛЯРА В ШЛАНГАХ БЕЗ ВОЗДУХА? И перед стартом давление есть и воздуха нет. Лягуха не качает. Туго. Если есть воздух, он в насосе. т.к. до него все герметично. Сосет насос значит.
4. тнвд подвигать - Зачем? Он что, смещается периодически? Нет. Это нонсенс. Его месяца два назад меняя сальник отрегулировали. Заводилось отлично.
5. Датчик, не знаю как он на старт влияет. Надо проверить.
6. Скорее датчик коленвала влияет на отключение свечей после старта. Но это не причина. Не такой процесс. Процесс явной нехватки топлива! Или воздух. Но где??? Как??? Грешу все-ж на болт, что между трубками, но тоже странно. Кстати, у меня сальник капал, а заводился и ехал при том отлично года три.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6513
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

DoctorNo: Лампа на шине чем лучше тестера? Данные то и так видны. Тестером.
тестер показывает 12в даже при окислившихся контактах, а лампа не горит...

ТПС лучше поставить на 0.8 и проверить плавность изменений показаний до упора... разрыв дорожки = проблемы.
датчик ОЖ тупо заменить и будет радость

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4103 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2456 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    531 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1037 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»