vil64:В каком месте мерил зазор, куда щуп "0,08" вставлял?
Не, регулировали на сто.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Уходит топляк с топливного фильтра.Поменял лягушку,всеровно за ночь уходит.Все шланчики вроде нормальные, хомуты поменял. (может лягушка не качественная? или "как здесь писали" всетаки ТНВД ?)
Новогодняя занудная сказочка.
В первую зиму, неуверенный пуск двигателя, решил заменой аккумуляторов, их так и так с покупкой машины менять надо было.
Второй год, зазоры проверил, они 0,08 впуск и 0,18 выпуск были, трогать не стал, они вроде как в допустимом пределе были. Сменял свечки, керамика родная подсевшей оказалась.
Третий год, похуже стартовать стала, но проблема была решена маслом пожиже, плюс наплевательством, ну и хрен с тем, что крутить по утру секунд пять надо.
В этом году уже совсем плохо стало, крутимся по минуте до первых вспышек, да потом ещё на стартере пытаемся висеть. И масло жидкое, и свечи DENSO на NGK сменял, а потом вернул DENSO обратно. Хотел уже плунжер сменять, но это надо криворуким мастеровым деньги давать, а самому негде. Пытался гараж снять, 3-4 тыра в месяц сдают, так то за полгода плату требуют, то самолёт в ворота невлазиит... гы-гы... А ветер-северняк во Владе весь ноябрь и декабрь, монотонно, не переставая, редиска...
Знающие люди говорят, у тебя топливная система завоздушивается за ночь, не надо плунжер менять, надо трубками заниматься. Я и сам про плунжер считаю перебор, машина прет, копоть пускает только под большой нагрузкой на высоких оборотах, а ремонт ведь нужен, только что заменить? Нутром чую, если всю машину целиком, на новую, с конвейера сменять, то как пить дать поможет,... но опять же, деньги... Тут бы компрессию померять бы.
Новый год встречал далеко за городом, в глухомани. Погода первого января просто прелесть, температура окола ноля, чем ещё в такую погоду заняться, да с бодуна? Правильно, машиной! Компрессометр в машине, он правда нихрена не подошел. Нет щупов, зато нашелся микрометр, из пивных банок, да из под тушёнки сделал и полез. Зазоры на клапанах есть и за два года не изменились. Но попивая за праздничным столом в перерывах, решаю перенастроить на 0.14 и 0,23 мм. эти размеры банки заставили выбрать. ГЫ-Гы-гы...
И помогло. Правда без взрыва, а так это ласково, но сразу, машина простоявшая три дня завелась. Сегодня уже в городе, простояв ночь, минус девять за бортом, также плавный старт.
Тут и сказочки конец.
ЗЫ Спасибо Юрбану за то, что в л/с отговорил плунжер менять, а то ещё там и на форсунки налипли бы распылители и б...
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
Таки владея умной книгою по Френдику, вычитал значится из неё я - Впуск 0,05-0,15 и выпуск 0,15-0,25. Опираясь на данные размеры, кои написаны в книге, заметьте, составленной старейшими гуру нашенского форума, так вот, я опираясь посчитал зазоры 0,08 и 0,18 нормальными.
А на новый год я себе заказывал побольше Бифитера в крупной таре...ГЫ-Гы-гы Но зная, что дед Мороз тот ещё прощелыга, не стал на него надеяться и подался в края где гонят чистый как слеза самогон. С того сэма у меня башка не болела, руки не дрожали, вот и вышло само собой...гы
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
Чесоточный, как бы тебе есчё яснее расжувать, а? В книге по эксплуатации Мазда Бонго Френди, чёрным по белому написали эти размеры! Мне что теперь, сжечь этот сатанинский манускрипт? И эта лекция о клапанах, круто.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
Пацаны! Зря не спорьте! В книге всё верно написано.
Просто может не все знают что зазор этот (0,05-0,15) мерится не на стержне клапана, а между распредвалом и рокером. А с учетом плеча рокера на клапане и выходит около 0,2-0,25.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Friendee, дык выпусти переиздание данного мануала с уточнениями и нововведениями, ну на худой конец темку такую открой. Неплохая кстати затея выйдет!!!
vil64, а мы и не знали... почему зазоры в два раза меньше... теорему Пифагора помним, это не пропьешь.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
Yakim_74:подался в края где гонят чистый как слеза самогон.
Это ж где такие края? Последний раз эту адцко-горючую смесь употреблял будучи студентом первого курса в Дальрыбвтузе... Погнали нас тогда В Фадеевку на картошку, а финансы как всегда пели романсы. Да и не по фен шую это, в деревне пить водку.... Короче попробовали мы это зелье, чуть не отравились .... Такое ощущение что растворитель перегнанный пили.... Sorry за офтоп... Но о качественном самогоне наслышан....
Всем привет! Утром не могу завезти машину без подкачки ручным насосом! лягушку на насосе поменял,фильтра и аккум новые! Помогите кто может! Машина стоит на стоянки.
Последнее сообщение
Всем привет! разобрался с проблемой,сняли свечи а они не одна не дышит,проверили цезжкой подключали к аккум тишина,знакомый говорит было тепло ты заводил,а стало ночью холодней начались проблемы.А подкачка и открытие бака просто совпадало.Купил новые поставили,вчера в Дальнегоске ночью было прохладно,утром завел с сигналки.Маркировка на свечах старых была PZ 39 11V 3M SAPAN,купили в местном...
Вообщем ситуация с которой сталкивался или столкнется любой водитель - автомобиль не заводится.
В наш регион пришли суровые морозы :shock: вчера утром столбик термометра опускался до плюс 10С, а сегодня так вообще мороз плюс 7. Поворот ключа и ... привычного уже урчания V6 в 4,3 литра уже не слушно :(. Вместо этого слышно как стартер пытается крутить, но даже не схватывает.
Понятно что причины...
Последнее сообщение
Вот и получил я свои железки. :) EMS тупит по страшному. Из москвы в Оренбург 1500 км. Ехала больше недели 8-9 дней. Наверно сама и автостопом :) Всего получилось 29600 рублей вот за это:
Датчик давления масла Oil Pressure Switch
Timing Cover
привод ШРУСа левый CV Half Shaft Assembly
Belt
Crankshaft Seal
Spark Plug
Поршни стандарт Piston
Набор прокладок для двигателя Engine Kit Gasket...
Ну вот и морозы к нам пришли,сегодня -27 пробовал заводить-балалайка,даже не схватывает :( мотор WL-T и горячей водой отогревал, и акум хороший из тепла....Хотя в -24 еще сносно заводилась....Кто как борется с холодным запуском?
Последнее сообщение
СерегаПраворукий ,
Есть такой раздел, как регионы России. Тула
Больше людей, больше машин. Welcome.
Месяц назад приобрел дружка , недорого, но очень хотелось. С дизелями знаком мало.
1. Так вот, завожу - все нормально, работает сек 30 и глохнет. Завожу второй раз - крутит сек 10 и заводится, но если не поддать газу, то глохнет, а так раскочегаривается и норм. День езжу - заводится нормально, а на след. утро та же беда.
2. Вроде бы еду пустой, но под гору ощутимая потеря мощности, скорость...
Последнее сообщение
Идея, однако! Помозгую... Но сначала всетаки выясню механизм проблемы. С рулем разобрался, там все стандартно - крестовина и сальник под замену, за месяц декстрона на дне бачка осталось - чуть не запорол гур, уже подвывать начал.