Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Alex K
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.01.2013
Детей: 2
Профессия: монтажник
Откуда: Барнаул
Авто: Мазда МПВ 1996 4вд
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Alex K »

На моей мпв подсос воздуха обнаружился на выходе из бака. Там стоят резиновые трубки от штуцеров с топливозаборника к металическим трубкам магистрали. Они полопались и подсасывали воздух.
Реклама
Аватара пользователя
Degor
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.06.2011
Откуда: г. Омск
Авто: Mazda Bongo Friendee SGLR WL-T 4WD 1996г
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Degor »

danyaka:при остывании двигателя до -3 градусов машина еще заводится (с 1-3 раза), а с -4 градусов завести очень сложно.
аналогичные проблемы были решены ремонтом ТНВД с заменой плунжерной пары.
ura1964
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.02.2013
Детей: 1
Профессия: Мебельщик
Откуда: Владивосток
Авто: MAZDA MPV1997 LVLR
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение ura1964 »

:) Взял этот чудо автомобиль в сентябре 2012.В общем так заводился до этого ,с наступлением морозов этой зимой в принципе всегда,но.....Процесс происходил примерно так.Кстати у меня стоит два аккумулятора.Открываю капот насосом качаю от 3 до 7 раз.Включаем зажигание гаснут индикаторы свечи жду секунд 15,выключаем зажигание.И так 3 раза.Затем самое трогательное.Заводимся схватывает сразу,но не набирает обороты.Конечно экспериментировал с газом.Самый удачный вариант быстро подкачивать заслонкой как на бензинке.И так от 1 минуты до 2-3.Не ругайте сильно и у меня сердце ёкало (ну писец либо стартеру либо шерстирне маховика)и тут ...о чудо он стал набирать обороты.Кто живёт во Владике поймет когда зимой -25.Как было уже два раза в январе.И так продолжаем.Затем движок работает примерно 800-900 обр.Затем обороты подпрыгивали до 1800-2000.И так от 30 секунд до50(засекал)
Затем резко падали опять до опять до 800-900.Затем по по прогреве двигателя постепенно поднимались до 1100.Стрелка температуры лежит.Рукой чувствую как только идёт теплый воздух
начинаю трогаться.До работы 2.5 км доезжаю стрелка доходит до первого деления.Потом Ваш форум.Голова забита.Понял только одно Всё можно сделать конечно самому,но как проверить форсунки?Короче.Третий день завожусь с пульта.У нас -13,-16(секите для Сибири +5,8 градусов или точнее + -5,8)
И так болезнь.Из 4 свечей рабочия как оказалось только одна,бывший хозяин как оказалось где то уже пытался... В общем две форсунки были не докручены(вследствие чего окислились.
Я так пишу подробно.Может кому пригодится :hats_off:
danyaka
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.01.2013
Детей: 3
Откуда: Владивосток
Авто: Mazda MPV, 1996, WL-247171, 2,5 л., 4 WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение danyaka »

danyaka: при остывании двигателя до -3 градусов машина еще заводится (с 1-3 раза), а с -4 градусов завести очень сложно.
Если кому-то интересно, то я узнала что болезнь моей машины - это форсунки и тнвд. Как правило, проблема холодного запуска связана именно с ними. Нашла хорошего топливщика, у него мне форсунки опрессовали, тнвд перебрали. Машина перестала коптить, уменьшился расход топлива, но проблема с холодным запуском осталась. Топливщик сказал, что надо регулировать клапана и рекомендовал хорошего специалиста по двигателям (в частности, по клапанам). Итак, клапана отрегулировали, теперь проблемы больше нет: заводится при минусовой температуре. Правда, глобальных морозов еще не было, но при минус десяти заводится отлично. Кто через подобное проходил - поймет какое это счастье! :D
Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Yakim_74 »

Милая danyaka, а вам и говорили клапанами заняться, плунжером тоже, причём клапанами надо было заняться сначала, а потом уже форсунками и топливным насосом. Зашибись хороший топливщик поступил, починил топливную аппаратуру, не помогло, посоветовал регулировать клапана!!! А сколько он взял за ремонт???
Старушка пришла в поликлинику, а у неё бесплодие вылечили... зачем?

ЗЫ Старушка, это МПВи danyakи. А то опошлите всё, сволочи...
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
danyaka
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.01.2013
Детей: 3
Откуда: Владивосток
Авто: Mazda MPV, 1996, WL-247171, 2,5 л., 4 WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение danyaka »

Ребята многое писали про свечи, хотя про клапана тоже были советы. Вы бы видели как с пеной у рта механик в нашем крутейшем сервисе (я не совсем во Владивостоке живу, в районе) доказывал мне что экономит мне время и деньги и клапана тут ВАЩЩЕ не при чем! Форсунки тоже!!! Кстати, за их регулировку (клапанов) я отдала ажна 1500 рэ. Реальная брешь в бюджете :D За топливную систему 7 тысяч. Кстати, проблема была двойная: и с клапанами и с топливной системой. Старушке-то уже... 17 лет в этом году стукает...А еще, оказывается, у меня масло неправильной вязкости залито((( :o О как! А я ведь его меняла уже зимой. И хоть бы одна св...чь сказала что другое нужно заливать. Коновалы!!! Нравится мне отношение мастеров в сервисах к женщинам. Скоро на курсы автомехаников пойду. Крутить болты не стану, зато смогу контролировать что с моей лялечкой делают.
Аватара пользователя
Kolin_bk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 08.03.2013
Профессия: Инженер
Откуда: Baikonur
Авто: Mazda MPV
Возраст: 34
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Kolin_bk »

Здравстуйте! Пишу в эту тему, т.к. что то похожее вообщем проблема такая:

Плохо заводится когда долго стоит и остывает,если двигатель нагретый, то нормально заводится, если ночь простоит то гонять долго надо...непойму что такое...и как только заведусь белый дым пару мин и обороты выше, потом все нормально становится... ТНВД на стенд ставил, все норм-фарсунки тоже все норм! Свечи накала все проверил все работают!
Тут пишут что возможно подсос воздуха но как проверить? вроде все шланги соеденил хомутиками плотно зажал
тут еще была версия про клапана, расскажите пожалуйста подробнее
ViK DoK
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.03.2013
Детей: 1
Профессия: фельдшер скорой помощи
Откуда: Омская обл. Москаленский р-н. с. Доброе Поле
Авто: Mazda MPV. 97. LVLR. WL-T. 4WD.
Возраст: 42
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение ViK DoK »

Kolin_bk:Тут пишут что возможно подсос воздуха но как проверить? вроде все шланги соеденил хомутиками плотно зажал
тут еще была версия про клапана, расскажите пожалуйста подробнее
Извиняюсь за то, что влезаю с советами. Я тут новенький, да простят меня бывалые! Воздух проверяется просто, ставятся прозрачные шланги от фильтра к ТНВД и на обратку. И внимательно следишь N количество времени. Если до ТНВД, то шланги либо фильтр подсасывают. Если в обратке, то скорей всего сальник.
С клапанами тоже ничего сложного, на сайте все подробно описано. Снимаешь крышку, выставляешь ГРМ по меткам берешь щуп и в перед. Зазор смотришь под кулачками которые как бы выступают к верху. Потом ГРМ на 360 и опять смотришь. Сам вчера регулировал. Главное не бояться. Там ничего страшного нет. Извиняюсь за корявость и косноязычие!
Аватара пользователя
Kolin_bk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 08.03.2013
Профессия: Инженер
Откуда: Baikonur
Авто: Mazda MPV
Возраст: 34
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Kolin_bk »

все отругулировал,и клавпана и воздух проверил, но всеравно заводится плохо, тут читаю форум услышал такой совет что нужно снять все свечи накала и на одну шину посадить чтоб на них всех одновременно срабатывала игла накалывания, потому что бывает что неправильное напряжение подается...может такое быть?
так же один знакомый дизилист говорит что возможно что то с форсунками, хотя я их сдавал и сказали что они распыляяют нормально, но еще неизвестно какие у нас мастера тут....и свообще где то в книге прочитал что на наши WL-T двигатели форсунки при 110 должны распылять...а когда мне их регулировали я даже не знал сколько поставили..., и еще, может кто знает интернет мазагин где вообще можно в сборе новые форсунки взять? чтоб сразу уже были отрегулированыы, со всеми шайбочками, и все такое...чтоб купил вкрутил и все?
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6078
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" акпп
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение vil64 »

Kolin_bk: нужно снять все свечи накала и на одну шину посадить чтоб на них всех одновременно срабатывала игла накалывания, потому что бывает что неправильное напряжение подается...может такое быть?
Интересно, где ты это вычитал!!! :shock:
Ты свечи то в живую смотрел на машине? :oops: Они и так одной шиной запитаны. :hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Нестор
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: пожарный
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo Freindee. WL-2.5.1999. 4WD.
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Нестор »

Добрый день всем! Задолбал меня уже мой френд. После замены ТНВД (с проверкой на стенде в "Цетане") отъездил один день и ... все. Наутро перестал запускаться. Не заводится просто и все. т.е. на 1 секунду запускается и тут же глохнет. И как будто из-под обратки гонит топливо. Даже до разборки своим ходом не доедет.
ViK DoK
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.03.2013
Детей: 1
Профессия: фельдшер скорой помощи
Откуда: Омская обл. Москаленский р-н. с. Доброе Поле
Авто: Mazda MPV. 97. LVLR. WL-T. 4WD.
Возраст: 42
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение ViK DoK »

Kolin_bk:нужно снять все свечи накала и на одну шину посадить чтоб на них всех одновременно срабатывала игла накалывания, потому что бывает что неправильное напряжение подается...может такое быть
Есть место такому быть. На форуме не единожды обсуждалось. Свечи выкручиваешь и ставишь их обратно на шину, кидаешь ток. И следишь за накалом. Сперва пойдет дымок,а потом накал.
Накал должен быть одновременно по времени на всех свечах. Я делал проще, брал свечу на нее провод и на+. И так каждую.
Что касается форсунок. Их по идее надо проверять одновременно с насосом. Они как говориться притерпелись друг к другу, а ты внес разлад в их отношение. Их может и нормально опрессовали, но если у тебя насос поду стал и не создаёт нужного давления от сюда и вывод. Давление в форсунках подняли а насос тю тю. Хотя может и мастера подос-ли.
А зачем форсунки покупать? Может они нормальные! Заказать можно на Экзисте. Но сами форсунки дорогие 9т одна. Проще распылители, они по 4 стоят. И все равно их нужно через стенд. А ты когда форсунки ставил, колечки менял под ними? :hats_off:

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Нестор:И как будто из-под обратки гонит топливо
Так на самом деле гонит или как будто? А заводится как, взрывом или в вдогонку? :hats_off:
Аватара пользователя
Kolin_bk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 08.03.2013
Профессия: Инженер
Откуда: Baikonur
Авто: Mazda MPV
Возраст: 34
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Kolin_bk »

Были бы у нас тут такие мастера которые могут одновременно с наносом проверить работу форсунок...) последний раз в центре при мне лично я привез ТНВД и форсунки в ближайший город где есть стенд (Кызылорда), они тнвд поставили на стенд, сказали что клапан отсечки навернулся, его заменили, и проверили на стенде, сказали что такое давление которое ТНВД выдает с пол оборота должно заводиться...) а так же отдельно форсунки, проверили на распыление, и сказали что так и так 2 заклинившие были, но вроде все исправили и сделали) а вообще я менял плунжерную пару полностью, верней не я а в Bosh центре Алматы у нас, и сказали что все сделали, и форсунки они тоже там отрегулировали сами,и даже заменили распылители, а вот на какое давление неизвестно, прочитал что под наш двигатель 110,8 давление распыления форсунки, но интересно они об этом читали...) вообще за работу в алмате в Бош центре этом я отдал 88 000 теньге, местной казахстанской валюты, примерное 17 500 рублями,а за стенд в Кызылорде 1000 рублей дигностика ТНВД, 800 руб, клапан отсечки, и 400 рублей регулировка форсунок...) вот так вот..) а толку никакого грубо говоря...) колечки всмысле медные шайбы? или те что внутри?
NikitaTomsk
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.02.2013
Откуда: Tomsk
Авто: Nissan Qashqai 2.0 4wd CVT
Возраст: 38
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение NikitaTomsk »

Расскажу нашу историю.

Марина плохо заводилась. На хололдную ещё более менее, на горячую бывло вообще никак. Глохла на ходу и потом какое-то время не заводилась. иногд апо нескольку раз в день.
Виноваты оказались ослабшие ремни генератора, похоже ослабли настолько что и аккумы не заряжали и для работы двигателя тока не хватало. Они не свистели, внешне выглядели вполне прилично. Подтянули их, зарядили аккумы и машина стала заводиться значительно лучше. глохнуть на ходу перестала. Пока ездили пару месяцев с ослабшими ремнями один аккум сдох совсем. :(

Сейчас с машиной всё более менее, но на холостых как будто троит. будем дальше разбираться.
Аватара пользователя
Зорин В.Г.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1031
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 3
Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
Откуда: Магнитогорск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
Возраст: 49
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Зорин В.Г. »

Прикольная повесть маркиза Де Сада: Марина и ремни. :lol:
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2670 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    553 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1113 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»