Заводимся как-то... неуверенно ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Клапана проверь они очень сильно влияют на запуск, возможно они у тебя зажаты.На 2С надо шлифовать шайбы у нас все проще: нужен ключ на 12 набор щупов и головка на 38 что бы проворачивать коленвал.Схему регулировки ищи поиском она на сайте есть.
-
- Врос
- Всего сообщений: 367
- Зарегистрирован: 04.09.2009
- Детей: 1
- Профессия: педагог
- Откуда: Хабаровск
- Авто: микраж,nissan-vanette,1996,ss28mn,r2,4wd
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Ну, если это второй день подряд, а раньше было все нормально, то причина, мне кажется, не в клапанах, а в питании на свечи...или воздух..
mazda bongo friendee, wl-t,sglrf,1998,металлик,люк, доводчик,шторки
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2974
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: Заводимся как-то... неуверенно
А по-раньше насос повернуть? Или компрессия подсела.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: экономист
- Откуда: Барнаул
- Авто: Mazda MPV 1996 LVLR WL
- Возраст: 39
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Я уже писал что была подобная проблема, но плюсом у меня еще и были перебои в работе на холодную на холостых, вонючий дым и все это пока не прогреется, но потом стал замечать провалы на холостых на горячую. В итоге загнал 28.12 к топливщикам, поставили ремкомплект РТИ на ТНВД, сальник поменяли, заодно и плунжер с каким то насосом. Сейчас заводится со взрывом в любом температурном состоянии, работает четко и ровно, дым ушел полностью, запах выхлопа стал совсем другим, пропала едкость. Вообщем пока очень доволен. Сейчас наблюдаю за расходом, до этого жрал как камаз. Кстати, мастер показал мне резинки с ТНВД, которые он заменил они просто задубели и ломались руками.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 847
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2002, 5L,4wd
- Возраст: 38
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Ну вот подошёл к концу этот день, и с ним ремонт машины, благодаря которому я думаю заводится я стану по утрам уверенно! Были отрегулированы зазоры клапанов, которых не было вообще. Перебран ТНВД, было заменено всё что можно включая ПЛУНЖЕР. Т.к он уже готовился отойти в мир иной, он стал матовым и поцарапанным. Из плюсов ремонта: машина стала заводится взрывом. Из минусов: предстоит настроить подачу топлива, и двигатель стал немного жестче работать. И появилась новая проблема замигал HOLD ,будь он не ладен. А ток в целом доволен. Завтра сниму на видео первый холодный запуск после ремонта. Сижу пью пиво за здоровье нового плунжера!!!!!




master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2974
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Юрбан, дымит? подачу не урезать (если ранее не трогали), а слегка повернуть позднее.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Модератор
- Всего сообщений: 847
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2002, 5L,4wd
- Возраст: 38
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Вот именно что трогали, накручена подача была очень плохо. Убавил сразу на два оборота. Но не дымит, разгон нормальный. Хочется немного больше резкого подрыва, но и что бы не коптил. Завтра уже буду в течении дня этим заниматься. Позднее можно но геморно, насос между двигателем на герметике. Меня настораживает один факт, сколько у меня проходит новый плунжер одному богу известно!
master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 847
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2002, 5L,4wd
- Возраст: 38
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Ну вот и обещанное видео. За бортом конечно не очень холодно -10, но результат на лицо.

master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.01.2013
- Детей: 3
- Откуда: Владивосток
- Авто: Mazda MPV, 1996, WL-247171, 2,5 л., 4 WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Здравствуйте, уважаемые джентльмены! Сразу приношу свои извинения за свое вторжение в ваш мужской клуб, но уж очень нужна помощь профессионалов! И еще... если я где-то в терминах ошибусь... сильно тапками не бросайтесь, сделайте скидку на женский пол
Нашу старушку японочку мы купили прошлой осенью. За всю прошлую зиму ни одного нарекания. Этой осенью после замены сигнализации практически сразу сгорели родные свечи. Купили китайские. Тут начались морозы, - и понеслось: при остывании двигателя до -3 градусов машина еще заводится (с 1-3 раза), а с -4 градусов завести очень сложно. Двигатель крутит, но не схватывает, если даже схватывает - как только я отпускаю ключ - сразу глохнет. Приходится стартер держать 40-60 секунд, при этом газом топливо подкачивать (иначе вообще всё бесполезно). Очень боюсь так стартер спалить. Отдала на диагностику. В тепле после ночи выстаивания заводится вообще без проблем, т.е. топливо из системы не уходит, дело именно в охлаждении двигателя. Свечи живые, питание к ним идет нормально. Топливо качественное. Мастера разводят руками. Компрессию пока не замеряли, говорят, нет смысла, не мы первые с такой проблемой, что это проблема конкретно дизельной Мазды МПВ. Форсунки промывать тоже бесполезно. Уже нашла в интернете, что при проблемах с холодным заводом нужно в первую очередь ставить оригинальные свечи. Их довольно проблематично найти. Ну так, может что-то посоветуете?

Нашу старушку японочку мы купили прошлой осенью. За всю прошлую зиму ни одного нарекания. Этой осенью после замены сигнализации практически сразу сгорели родные свечи. Купили китайские. Тут начались морозы, - и понеслось: при остывании двигателя до -3 градусов машина еще заводится (с 1-3 раза), а с -4 градусов завести очень сложно. Двигатель крутит, но не схватывает, если даже схватывает - как только я отпускаю ключ - сразу глохнет. Приходится стартер держать 40-60 секунд, при этом газом топливо подкачивать (иначе вообще всё бесполезно). Очень боюсь так стартер спалить. Отдала на диагностику. В тепле после ночи выстаивания заводится вообще без проблем, т.е. топливо из системы не уходит, дело именно в охлаждении двигателя. Свечи живые, питание к ним идет нормально. Топливо качественное. Мастера разводят руками. Компрессию пока не замеряли, говорят, нет смысла, не мы первые с такой проблемой, что это проблема конкретно дизельной Мазды МПВ. Форсунки промывать тоже бесполезно. Уже нашла в интернете, что при проблемах с холодным заводом нужно в первую очередь ставить оригинальные свечи. Их довольно проблематично найти. Ну так, может что-то посоветуете?

-
- Врос
- Всего сообщений: 526
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Откуда: Преображенск
- Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
Re: Заводимся как-то... неуверенно
danyaka, для начала надо составить список работ над машиной, в первом пункте советую написать - купить другую машину. Чем новее она будет, тем лучше. Совет без издёвки и от чистого сердца. Хотя наличие старенькой машины, трёх детей и отсутствие уважаемого джентльмена, который должон бы рыть данные форум, говорят мне о том, что мой совет вам не подойдёт...
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
-
- Врос
- Всего сообщений: 508
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Авто: MBF
- Возраст: 62
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Если они такие, то вердикт "свечи исправны" не верен. В любом случае надо убедиться в их правильной работе, много уже писано на эту тему. Важно проверить их на родном проводе с массированием на двигатель Плохие контакты, нарушенное сечение проводов влияет на их правильную работу.
Проверять необходимо как на не работающем двигателе, так и на заведеном.
По тому, что написано: свечи должны быть оригинальные ND, или такие Заводимся как-то... неуверенноdanyaka: За всю прошлую зиму ни одного нарекания.
сгорели родные свечи. Купили китайские.
В тепле после ночи выстаивания заводится вообще без проблем
при проблемах с холодным заводом нужно в первую очередь ставить оригинальные свечи. Их довольно проблематично найти. Ну так, может что-то посоветуете?
Если они такие, то вердикт "свечи исправны" не верен. В любом случае надо убедиться в их правильной работе, много уже писано на эту тему. Важно проверить их на родном проводе с массированием на двигатель Плохие контакты, нарушенное сечение проводов влияет на их правильную работу.
Проверять необходимо как на не работающем двигателе, так и на заведеном.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 847
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2002, 5L,4wd
- Возраст: 38
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Я думаю клапана нужно отрегулировать, ну и свечи NGK поставить или родные.
Последний раз редактировалось Юрбан 21 янв 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Заводимся как-то... неуверенно
danyaka, Свечи не проблема найти во Владивостоке , стоят они порядка 700 рублей за штуку, марка NGK Y-701J.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2974
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: Заводимся как-то... неуверенно
danyaka, проверить управление прогревочными оборотами. Присутствие плюса на свечах после заводки. Присутствие нормальных зазоров клапанов.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.01.2013
- Детей: 3
- Откуда: Владивосток
- Авто: Mazda MPV, 1996, WL-247171, 2,5 л., 4 WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Спасибо огромное за советы, т.к. ремонтники так и не нашли причину проблемы. Посоветовали раз 8-10 прогревать свечи перед тем как заводиться. Сегодня утром при минус пяти так и сделала. Кое-как завелась, но думала, или аккумулятор опять сядет, или стартер накроется. В общем, сегодня свечи нашла-купила, заеду с ними и Вашими рекомендациями в ремонтную мастерскую, а там посмотрим.Yakim_74, совет купить другую - точно не мой вариант! И дело даже не в количестве детей и кажущемся отсутствии джентльмена (Вы, как моряк, должны знать, что не всегда мужчина может быть рядом), а в том, что я очень люблю свою Ляльку. Для такой семьи, как наша, сложно найти более удачный вариант соотношения цены-качества. Лишь бы зиму пережить... Приношу извинения за флуд... 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
не заводимся без подкачки
Сергей MPV 2500 1997г » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 18 Ответы
- 4883 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 48 Ответы
- 2554 Просмотры
-
Последнее сообщение Студентик
-
- 3 Ответы
- 544 Просмотры
-
Последнее сообщение Friendee
-
- 14 Ответы
- 1067 Просмотры
-
Последнее сообщение HROFT