sashok7777:думаю всёже компрессию померить, одно смущает почему тогда машина прёт как тепловоз и масло не хавает.
Тоже подумалось про перерасход, и про стартер при запуске, но гадать не буду.
Крохотин Ю.М. Дизельные двигатели иномарок. Так трактует твою беду.
5. ДИЗЕЛЬ, ИМЕЮЩИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОБЕГ, ПЕРЕСТАЛ ЗАПУСКАТЬСЯ ОСЕНЬЮ, А
ТЕМ БОЛЕЕ, ЗИМОЙ
Основными причинами этого являются: холодные свечи накаливания (если дизель с вихревыми камерами или предкамерами); низкая (меньше 2,0МПа или 20кгс/см2) компрессия; низкая (меньше 200мин'1) пусковая частота вращения коленчатого вала; недостаточная (меньше 48мм3/ц) величина подачи топлива на режиме пуска.
По свечам все вроде ясно, отпадает, на компрессию при отсутствии синего дыма только время терять (для статистики буди на будущее), а вот пусковая подача скорее, тут уж или стартер, или ТНВД.
Если еще нет этой книги, скачай, каков слог: … Если компрессия и свечи в порядке, необходимо оценить пусковую частоту вращения. Для этого не нужно иметь дорогостоящий мотор-тестер, достаточно отсоединить и отвести в сторону трубопровод любой из форсунок, взять секундомер, вращать коленчатый вал стартером и, глядя на
пульсирующий выход топлива из трубопровода, измерить время, в течение которого насос выдаст 6 подач, после чего по таблице 1 определить пусковую частоту...
Да и все остальное на пользу.