Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
sashok7777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 18.08.2012
Детей: 2
Откуда: Березники
Авто: Mazda Bongo, 1997. WL-T 2,5, 2WD,
Возраст: 42
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение sashok7777 »

Снова я со своей бедою, рано обрадовался, вобщем поставил новые свечи NGK, отрегулирова
л клапана, сменил ремень ГРМ, радостный давай заводить и хрен там, не заводится, включил подогревалку нагрел до 40 гр. Завелась. Вчера -20 было подогрев не завелся ехать надо на работу двумя аккумуляторами мослал около 30-40 сек. завелась холостые ровные в районе 800 машина тянет как танк, что еще смотреть ума не приложу " Куплю бубен и и вокруг вприсядку" :D :D

Реклама
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение YuriK »

свечи-то реально греются?
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
sashok7777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 18.08.2012
Детей: 2
Откуда: Березники
Авто: Mazda Bongo, 1997. WL-T 2,5, 2WD,
Возраст: 42
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение sashok7777 »

Да перед установкой цеплял на шину и массу проволочкой, все как положено, работали, сегодня подогревателем подогрел, с пол тыка так сказать.

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Корепанов Георгий »

Ну давай снова да ладом, поднял седло, подключил на шину и массу контрольку, вкючил замок, контролька загорелась, лампочка на панели погасла, подождал секунд несколько (типа 10), щелкнуло реле контролька спрыгнула, включил стартер, в догонку завелась (типа через 30-40 секунд), контролька загорелась, 800 оборотов полет на холостых нормальный, в застекленной обратке с ТНВД ни пузыречка, ради интереса нажал на газ, на оборотах (нужное вставить = ) контролька погасла, отпустил газ, контролька загорелась. Выхлоп белый (но не дымовая завеса), чуть припахивает соляркой (чуть совсем), синего цвета нет, Клапана не прослушиваются на 800 (обычный резкий стук работающего дизеля). Дождался прогрева двигателя до 40 градусов, конторолька отключилась, одновременно как рукой сняло уже совсем небольшой белый дымок, запаха соляры ноль, только чуть дурманит СО (если на долго присосаться) выхлоп глазами не водно, черного пятна сажи перед бочкой нет (ну чуток, но труба черная внутри), скинул массу с контрольки, снял, опустил седло, вспомнил, что одна радость в этой жизни осталась, хороший добрый перепихон, сел поехал. Что не так?
Описал как у меня, ни слова не соврал, чтоб сравнить (кроме того, что заводиться с поворотом ключа, -12пока было).

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2610
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Friendee »

sashok7777, а солярочка с ТНВД не уходит??
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
sashok7777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 18.08.2012
Детей: 2
Откуда: Березники
Авто: Mazda Bongo, 1997. WL-T 2,5, 2WD,
Возраст: 42
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение sashok7777 »

Корепанов Георгий: ради интереса нажал на газ, на оборотах (нужное вставить = ) контролька погасла, отпустил газ, контролька загорелась.
Всё кроме этого, просто так не пробовал, всё так и есть, пробовал после 10 секунд когда лампочка потухнет ключ пуск она загорается, пробовал и по 2-3 раза свечи грел секунд по 7, после регулировки клапанов движок шепчет. И ещё не в -12, а просто + - 0 ниже всё в долгий разгон, спосает подогреватель.
Friendee:sashok7777, а солярочка с ТНВД не уходит??
Не знаю, но пузырьков ни на входе ни в обратке нету. Запаха соляры не чую, мистика какая-то. :shock: Вот японская техника, помню в армии, Краз лаптёжник заводили с толкача двумя ломиками за колёса и без аккумулятора, а тут все условия, это так к слову :facepalm:

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Корепанов Георгий »

sashok7777:Всё кроме этого
Ну тогда два варианта получается:
-предварительный прогрев, свечи работают, запуск двигателя, свечи больше не работают, но двигатель работает неплохо (летний запуск, хотя первую минуту должно колбасить) и это все на фоне прекрасной компрессии, опережения впрыска, форсунок, правильного масла. Но ниже нуля уже предварительного нагрева свечей не хватает, запуск в догонку, или не запуск пока не подогреешь.
-Свечи при вращении двигателя срабатывают, но двигатель при низкой температуре не запускается в виду: недостаточной компрессии, и тд по выше перечисленному.
Надо проверить и убедиться (не долго же), а там уже и решать.
По клапанам, действительно двигатель работает любо-дорого когда свежая регулировка, надо каждый год по писаному регулировать, я вот этим летом не лазил (лень матушка), теперь переживаю как в 20-25 будет (при запуске очень важна правильная регулировка), ну а ниже то я жлоб запускаться. Ну и с отсутствием запаха солярки при прогреве хорошо, дымовая завеса минимальная, значит сгорает еще в горшках и фильтр воздушный свежий, гуд.
Все это только мое мнение, прошу не рушить моё самосознание, хи хи.

Аватара пользователя
sashok7777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 18.08.2012
Детей: 2
Откуда: Березники
Авто: Mazda Bongo, 1997. WL-T 2,5, 2WD,
Возраст: 42
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение sashok7777 »

Да вот и я жалею что не нашёл компрессометр для дизелей придётся снова свечи доставать как найду. потихоньку ШИЗЕЮ :kuku: :kto:

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Юджин »

sashok7777,
Читай внимательно, тебе же писали , что свечи должны работать до достижения температуры двигателя 40-50 градусов или до увеличения оборотов двигателя 1200 об\мин. Значит берёшь лампочку 12В один ее конец цепляешь на минус , другой под винт шины свечей. Включаешь зажигание , загораться должны две лампы одна на панели приборов и контрольная, не надо ждать пока они погаснут обе, заводи в период их горения(при большом морозе можно погреть свечи несколько раз, так как с одного раза форкамера должным образом не прогревается), двигатель должен завестись ,при этом на приборке лампа не горит, а конторолька должна гореть при работающем двигателе. Обороты должны подняться до 1100-1500 и с прогревом мотора ступенчато упасть до холостых. Если прогревочных нет , накручивай винт регулировки оборотов холодного запуска до требуемой величины(только не спрашивай где он находится , все уже описано на форуме – ищи).Если конторолька гаснет сразу после заводки мотора и при правильных цифрах прогревочных, то смотри состояние датчика температуры в ГБЦ и регулировку TPS(датчика положения газа), а также их проводку и разъемы.
И напоследок по ворчу. :) Вот не жизнь у нас на форуме, а сплошное де-жавю. Я вот, к примеру, уже четыре года на форуме и каждый год люди с наступлением зимы спрашивают одно и тоже , хотя все ответы на эти вопросы уже написаны и прошлой и позапрошлой зимой и пять лет назад. Что ж не ищите то?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22836
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение admin »

Юджин, странно но факт, иногда цепи управления свечами выгорают в блоке управления.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Юджин »

Блок управления это последнее , что нужно проверить при пуске мотора ,спалить его сложно(предохранители ведь стоят) , но можно. А для начала надо привести в должное состояние и положение все устройства и части двигателя которые прямым или косвенным образом могут повлиять на запуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды :) точка

Аватара пользователя
Юрбан
Модератор
Всего сообщений: 846
Зарегистрирован: 06.02.2007
Детей: 1
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Арсеньев Приморский край
Авто: Toyota Hiace 178 2002, 5L,4wd
Возраст: 37
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Юрбан »

Наступили холода, наступили новые проблемы! В одно прекрасное утро, мой дизель не захотел заводится! Вернее завелся, и заглох не реагируя на газ. Покачав лягушкой продолжительное время, и крутя стартером, мне все-таки удалось его завести! На следующее утро решил не насиловать двигатель, а перед запуском покачать саляру, и о чудо, дизель затарахтел как всегда. В процессе подкачки топлива чудо помпой, было отчётливо слышно как соляра капает в баке. Стало наблюдаться тупое поведение двигателя, бывает встанешь в сопку, заведёшь двигатель, газу дашь, а машина как стояла так и стоит. Через пару секунд нехотя начинает ехать, прогазовав, тупость исчезает, ну и плюс ко всему этому мокрый насос.... Решил я короче менять сальник :( , во всём остальном уже поковырялся. :hats_off:
master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....

Аватара пользователя
sashok7777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 18.08.2012
Детей: 2
Откуда: Березники
Авто: Mazda Bongo, 1997. WL-T 2,5, 2WD,
Возраст: 42
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение sashok7777 »

Дорогой Юджин, я знаю Вы древний повиан на этом форуме ( не в обиду) :) но у меня хватило сил перечитать здесь все 48 страниц, и про свечи тоже и про перегрев, вообще люблю быть подготовлен к неприятностям, а их пока хватает. Сегодня специально проверил работу свечей горят до 47 градусов, а потом контролька потухла, но во время прогрева повышал обороты до 3000 продолжают гореть, странно но ведь горят!!!
Юджин:(при большом морозе можно погреть свечи несколько раз, так как с одного раза форкамера должным образом не прогревается), двигатель должен завестись ,
sashok7777: пробовал и по 2-3 раза свечи грел секунд по 7
думаю всёже компрессию померить, одно смущает почему тогда машина прёт как тепловоз и масло не хавает.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2610
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Friendee »

sashok7777, а солярки потребляет от10 до 15?
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Корепанов Георгий »

sashok7777:думаю всёже компрессию померить, одно смущает почему тогда машина прёт как тепловоз и масло не хавает.
Тоже подумалось про перерасход, и про стартер при запуске, но гадать не буду.
Крохотин Ю.М. Дизельные двигатели иномарок. Так трактует твою беду.
5. ДИЗЕЛЬ, ИМЕЮЩИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОБЕГ, ПЕРЕСТАЛ ЗАПУСКАТЬСЯ ОСЕНЬЮ, А
ТЕМ БОЛЕЕ, ЗИМОЙ
Основными причинами этого являются: холодные свечи накаливания (если дизель с вихревыми камерами или предкамерами); низкая (меньше 2,0МПа или 20кгс/см2) компрессия; низкая (меньше 200мин'1) пусковая частота вращения коленчатого вала; недостаточная (меньше 48мм3/ц) величина подачи топлива на режиме пуска.
По свечам все вроде ясно, отпадает, на компрессию при отсутствии синего дыма только время терять (для статистики буди на будущее), а вот пусковая подача скорее, тут уж или стартер, или ТНВД.
Если еще нет этой книги, скачай, каков слог: … Если компрессия и свечи в порядке, необходимо оценить пусковую частоту вращения. Для этого не нужно иметь дорогостоящий мотор-тестер, достаточно отсоединить и отвести в сторону трубопровод любой из форсунок, взять секундомер, вращать коленчатый вал стартером и, глядя на
пульсирующий выход топлива из трубопровода, измерить время, в течение которого насос выдаст 6 подач, после чего по таблице 1 определить пусковую частоту...
Да и все остальное на пользу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4011 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»