Провода которые на реле свечей приходят проверял? Бывает плюсовой провод окисляется и идёт потеря мощности. У себя вовремя заметил посиневший провод и почистил его. На холодную перед запуском брось провод напрямую с аккумулятора на проводок с фишкой который идёт от шины свечей, только долго не грей-секунд 30 хватит но при запуске провод не убирай. Если заведётся значит ищи питание на свечи, если нет то проверь не уходит ли топливо с фильтра. У меня как то было похожее, проверял так же, оказалось топливо за ночь уходило обратно в бак.ptz:При предпусковом прогреве свчей меряю напругу на свечах: 0.1-0.3В.
Заводимся как-то... неуверенно ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Джиподел
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик по транспорту
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
- Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
- Возраст: 54
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.01.2012
- Профессия: GSM
- Откуда: Петрик
- Авто: Mazda MPV. 1995. LVLR. WL-T. 4WD
- Возраст: 39
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Мужики, свечи с ибея пришли. Сегодня поменял - результат такой же - не заводится на холодную. Кинул "+" на свечи, посчитал до 10 не быстро, убрал провод, крутанул стартер - завелась.
Выводы:
- Дело не в самих свечах.
- Дело не в ТНВД и топливе.
Дело может быть:
- В реле свечей.
- В ДТОЖ (по опыту использования Пассата).
Где найти реле свечей?
Как добраться до ДТОЖ (датчик температуры ОЖ)? Изучил картинку постами выше - пошел искать у себя - ничего понять не могу, не могу найти....
Выводы:
- Дело не в самих свечах.
- Дело не в ТНВД и топливе.
Дело может быть:
- В реле свечей.
- В ДТОЖ (по опыту использования Пассата).
Где найти реле свечей?
Как добраться до ДТОЖ (датчик температуры ОЖ)? Изучил картинку постами выше - пошел искать у себя - ничего понять не могу, не могу найти....
Прежний ник - zloyadmin!
-
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Авто: MBF
- Возраст: 65
Re: Заводимся как-то... неуверенно
А может дело и не в самом реле, а к примеру в контактах силовой цепи на ножках реле, а может и в цепи управления включающей реле что закисло, поэтому свечи перед установкой надо садить на родной провод и массировать на двигатель. Цель - диагностика работы в реальных условиях, и садить все разом. И второе, работают ли они после запуска двигателя и когда отключается реле.ptz:Кинул "+" на свечи ...- завелась.
Выводы:
- Дело не в самих свечах.
- Дело не в ТНВД и топливе.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.01.2012
- Профессия: GSM
- Откуда: Петрик
- Авто: Mazda MPV. 1995. LVLR. WL-T. 4WD
- Возраст: 39
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Не понял. На родном проводе на холодную - заводится с огромными проблемами. На проводе от АКБ - идеально.поэтому свечи перед установкой надо садить на родной провод и массировать на двигатель. Цель - диагностика работы в реальных условиях, и садить все разом.
Ещё не искал, где оно находится, но по опыту прошлых поисков настроен пессиместично)) Реле свечей это то самое реле, что находится в блоке реле? Или это отдельный компонент, спрятанный где-то под капотом.А может дело и не в самом реле, а к примеру в контактах силовой цепи на ножках реле, а может и в цепи управления включающей реле что закисло,
Ну а это как узнать? Спиралька после выключения двига горит, как при прогреве свечей. После глушения двига, через пару секунд под капотом слышен щелчок.И второе, работают ли они после запуска двигателя и когда отключается реле.
Прежний ник - zloyadmin!
-
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Авто: MBF
- Возраст: 65
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Если на МПВ свечи двухспиральные саморегулируемые (как на Бонго), то алгоритм их работы совсем простой (кстати я не знаю где на МПВ реле свечей, вот бы кто пальцем показал, а и то по звуку можно найти под капотом). При повороте ключа в замке с одной из ножек мозгов подается 12 вольт по цепи управления на реле. По этой цепи и важно то наличие массы с двигателем, факт включения реле и наличие 12 вольт (аркашкой снять).
Далее свечи набирают максимальный нагрев, (контролируем по нагреву свечей собранных на специальной шине), что сопровождается падением напряжения на силовой цепи, которое достигнув определенной величины сообщается через обратную связm мозгам. Они видя, что свечи набрали максимальную температуру и видя что датчик коленовала не вращается «вокруг коленвала» отключают свечи помня заповедь Брежнего «экономика должна быть экономной» (машина то не заведена, зачем греть дальше. Здесь нам важно сравнить реальный однородный полноценный нагрев всех свечей и правильное своевременное отключение их мозгами, так как командна на отключение свечей может не соответствовать реальному нагреву (к сопротивлению свечей может добавиться или убавиться сопротивление самой силовой цепи (закисшие контакты). Пока машина не заведена таких циклов можно делать бесконечно, по мере остывания свечей.
Когда машина заведена, датчик коленвала показывает работу машины, свечи включены постоянно (потребляя нагрузку, которая соответствует степени нагрева), и отключаются или по температуре датчика ОЖ, или по оборотам коленвала (в идеале 1500, по факту как бог на душу положит, у меня 900-950 оборотов). Отсюда выстраивается вся логика поиска неисправности.
Если чего соврал, правьте косяки, ИХМО.
Ах да, отключение свечей можно зафиксировать по звуку реле, аркашкой, или контролькой-лампочкой накинутой на шину свечей.
Далее свечи набирают максимальный нагрев, (контролируем по нагреву свечей собранных на специальной шине), что сопровождается падением напряжения на силовой цепи, которое достигнув определенной величины сообщается через обратную связm мозгам. Они видя, что свечи набрали максимальную температуру и видя что датчик коленовала не вращается «вокруг коленвала» отключают свечи помня заповедь Брежнего «экономика должна быть экономной» (машина то не заведена, зачем греть дальше. Здесь нам важно сравнить реальный однородный полноценный нагрев всех свечей и правильное своевременное отключение их мозгами, так как командна на отключение свечей может не соответствовать реальному нагреву (к сопротивлению свечей может добавиться или убавиться сопротивление самой силовой цепи (закисшие контакты). Пока машина не заведена таких циклов можно делать бесконечно, по мере остывания свечей.
Когда машина заведена, датчик коленвала показывает работу машины, свечи включены постоянно (потребляя нагрузку, которая соответствует степени нагрева), и отключаются или по температуре датчика ОЖ, или по оборотам коленвала (в идеале 1500, по факту как бог на душу положит, у меня 900-950 оборотов). Отсюда выстраивается вся логика поиска неисправности.
Если чего соврал, правьте косяки, ИХМО.
Ах да, отключение свечей можно зафиксировать по звуку реле, аркашкой, или контролькой-лампочкой накинутой на шину свечей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2001, 5L,4wd на палке
- Возраст: 40
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Устал бороться с подсосом воздуха! Поменял фильтр и лягушку. Поставил между основным фильтром и тнвд фильтр тонкой очистки, всё это дело захомутал нормальными хомутами. Сутки простояла, пытаюсь завести. Грею свечи, щелчок, завожу. Заводится, работает три секунды ровно, далее начинает троить и глохнет. Далее кручу стартером и газую, через несколько секунд заводится, но троит, погазовав, троение исчезает. На момент запуска двигателя оба фильтра были полные. Грешу на подсос воздуха на входе тнвд. Может через медные шайбы? Их всегда нужно менять после того как сетку почистишь? У кого какие мысли?
master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 65
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Через медные прокладки на входе-вряд ли.Там мокрить будет,но заводится нормально(уже проходил).
Посмотри шланг обратки с форсунок на насос(тоненький такой),у меня раз треснул,симптомы похожие,только не глохла(троила,дымила в момент запуска).Но шайбы под подачей,лучше поменять.Я брал в магазе для грузовиков,стоят копейки,только отожги перед установкой.Да еще через сальник насоса может подсасывать.
Посмотри шланг обратки с форсунок на насос(тоненький такой),у меня раз треснул,симптомы похожие,только не глохла(троила,дымила в момент запуска).Но шайбы под подачей,лучше поменять.Я брал в магазе для грузовиков,стоят копейки,только отожги перед установкой.Да еще через сальник насоса может подсасывать.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Юрбан, А свечи то работают?Лампочку на шину свечей кинь и посмотри.Чуть выше Георгий все понятно изложил - прочти.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2001, 5L,4wd на палке
- Возраст: 40
Re: Заводимся как-то... неуверенно
свечи работают, двигатель запускается и какое то время ровно работает, потом начинаются дёрганья и остановка. У меня если даже одна из свечей недогревает двигатель тяжело завести. Ещё сегодня подачу немного добавил, на компрессию грешу. завтра попробую завестись. Сальник насоса два года назад менялся.
master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Ну, значит где то подсос воздуха. Похолодало, однако. Ищи. Шланг обратки дубеет от высокой температуры, двигатель то рядом совсем , если твердый как камень меняй. Прежде чем ставить новые хомуты подрежь немного шланг и ставь хомут на не обжатое прежним хомутом место или меняй полностью шланг. Шайбы если медные можно отжечь (нагреваешь газовой горелкой и в воду) и использовать повторно, алюминиевые – одноразовые. Можно для поиска подсоса запитать насос от отдельной емкости , но мне кажется муторнорное это дело , хотя сам никогда не делал. Проще перебрать все топливные соединения.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2001, 5L,4wd на палке
- Возраст: 40
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Буду искать! Завтра отпишусь как завелась. Помпа подкачки на топливном фильтре всегда должна быть жесткая при полном фильтре? У меня когда накачаешь до полного, через пол минуты можно ещё пару тройку раз качнуть до "непрокачного" состояния.
master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Если топливная система герметична , то помпа должна стоять колом, т.к жидкость не сжимаема , а воздух можно сжать,т.е через некоторое время соляра уходит в бак , а на ее место заходит воздух, возможно причина - помпа.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2001, 5L,4wd на палке
- Возраст: 40
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Блин, новую поставил! Для начала хомуты все заменю, и на баке то же. Может там собака зарыта.Юджин: возможно причина - помпа.
master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Авто: MBF
- Возраст: 65
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Если есть, сомнения по очень тяжелой помпочке посмотри выходную сеточку и штуцер, если забиты, то наверно возможен вариант (но это ИХМО) формирования повышенного давления подпругой, а она вроде может формировать высокое давление плунжера (льют форсы, подпрыски или как), но повторюсь, это от лукавого (тобишь от меня).
Застеклена обратка избавляет от гадания, где бы не был подсос воздуха, хоть шайбы, хоть сальник, хоть крышка ТНВД, хоть обратки (после простоя видно хорошо), А факт подсоса или неподсоса даст направление дальнейших разборок (может и свечи).Юрбан:Грешу на подсос воздуха
Если есть, сомнения по очень тяжелой помпочке посмотри выходную сеточку и штуцер, если забиты, то наверно возможен вариант (но это ИХМО) формирования повышенного давления подпругой, а она вроде может формировать высокое давление плунжера (льют форсы, подпрыски или как), но повторюсь, это от лукавого (тобишь от меня).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Арсеньев Приморский край
- Авто: Toyota Hiace 178 2001, 5L,4wd на палке
- Возраст: 40
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Всем привет! За два дня пляски с бубном вокруг машины были заменены все родные хомуты на топливной магистрали, шайбы на входе тнвд заменил, дунул компрессором в шланг подачи топлива. Эффекта ноль. Сегодня, вооружившись небольшой ёмкостью для соляры, и погрузив в неё шланги подачи и обратки насоса, предварительно наполнил эту ёмкость дизельным топливом оставил всё это дело на 6 часов (на больше пока не смог). Придя, по истечению этого времени в гараж. Я попытался завестись..... Ключ на старт, щелчок реле, старт, двигатель запускается, около пяти секунд проработав ровно опять начинается яйцетряска! Двигатель колбасило, но он не заглох хотя должен был, думаю времени мало прошло. Вывод, сальник скурвился получается. Контрольный утром сделаю, времени больше пройдёт, да и заглохнет наверное. Вот такая вот математика....
master ace surf 1991 2c-t CR-21, Mazda Bongo Friendee 1996 4wd дизель автомат был....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение