Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Юджин »

Friendee, У меня тоже на машинке нет клапанов :wink:

Реклама
Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение SHARLI »

странные есть люди нет что бы устранить неисправность ценои в 500 рублеи,так мы лучше раздуем ,разглобалим и увеличим стоимость до двух трех тысяч.Видимо в России всегда так,ну так и прет энергия и умище с нас, вот не работает лопаснои насос в тнвд,ну и не беда,мы поставим перед насосом бензонасос,подведем к нему провода,навешаем соплеи,а если бензонасос откажетт,то мы поставим перед ним еще один,потом еще...потом стал сальник воздух хватать но мы и здесь лицом в грязь не ударим.Напрашивается вопрос-зачем столько лишнеи работы?,не лучше ли использовать эту энергию в других целях
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2610
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Friendee »

Корепанов Георгий, я не спрашивал. я пытался понять сторону MetalHead.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
ЛЁХАГАРМОНИСТ
Врос
Врос
Всего сообщений: 406
Зарегистрирован: 11.11.2010
Детей: 3
Профессия: нащальникэ
Откуда: Васюган
Авто: TUCSON и Буханка
Возраст: 43
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение ЛЁХАГАРМОНИСТ »

SHARLI:странные есть люди
Вот поэтому, нас никто не сможет победить!!! :komandos:
Я снова Микроб...

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Корепанов Георгий »

Friendee:Friendee
Давай включим логику и посмотрим, что нам дают клапана и отсутствие застекления.
Предположим пропуски воздуха на приеме ТНВД до клапана - подсос воздуха клапан не устраняет, мы его не видим, машина работает неустойчиво, после глушения воздух поступает в ТНВД (через клапан), солярка сползает через обратку, заводим, не заводиться.
Пропуски по сальнику ТНВД, при работе давление в ТНВД повышенное, солярка поступает в картер, после остановки двигателя, воздух поступает в ТНВД, солярка сползает в бак через обратку, ТНВД пустой (на уровень обратного штуцера), заводим, не заводиться.
Пропуски на обратке форсунок до клапана, при работе не влияют, при остановке воздух вытесняет соляру через обратку и заполняет ТНВД на уровень обратного штуцера, заводим, не заводиться.
Пропуски на обратке до бака после клапана, при работе не влияют, при остановке воздух подымается до клапана, все дороги нет, ТНВД полный, заводимся с пол оборота.

Теперь подвох. Я могу сильно ошибаться, что ТНВД который пуст по уровню обратного штуцера пуст по определению и не запуститься (выпускной штуцер вроде чуть выше впускного, представим клапана выполняют свое назначение), и двигатель будет запускаться с пол пинка, тогда все много хуже, это как раз то, о чем говорил Металлический. Если сальник получит пропуск, то при работе солярка будет поступать в картер, если при остановке двигателя (стоянке) в ТНВД уровень не будет падать а будет стоять и он будет запускаться с пол пинка, мы даже не будем знать о проблеме (если масленый щуп дергать не будем), к чему это приведет и так понятно. Получается с клапанами или без, система должна быть всяко герметична, а застекление трубок поможет нам ее вовремя и правильно диагностировать.
Правьте если чего обманываю.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6471
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Возраст: 16
черт.. что я творю?? :facepalm:

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2610
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Friendee »

Корепанов Георгий, да, но при раздолбанном сальнике, через него будет сосать воздух, и делать это легче, чнм сосать солярку из бака, соответственно мотор будет "колбасить".

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
SHARLI:не работает лопаснои насос в тнвд,ну и не беда,мы поставим перед насосом бензонасос,подведем к нему провода,навешаем соплеи,а если бензонасос откажетт,то мы поставим перед ним еще один,потом еще
это точно не обо мне :)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
MetalHead, помоему, ничего криминального и противоестественного
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Корепанов Георгий »

Friendee:соответственно мотор будет "колбасить".
Сам не сталкивался, конечно подсос на приеме ТНВД, и подсос сальника ТНВД скажется на работе , но мне кажется чуть по разному. Подсос на приеме, это неустойчивая работа на холостых (подергивание), и нехватка мощности при отборе. Маленькая дырка на сальнике думаю не так сильно будет отражаться на работе насоса, нагнетающий насос подымает давление в ТНВД, уровень давления определяет редукционный клапан и оно по определению одинаковое по величине вне оборотов напруги (пружина). Если утечка чуть чуть, редукционный будет реже открываться (или совсем не будет), давление будет поддерживаться, но солярка будет уходить в картер. Если дырка поболее, то да, давление снизиться настолько, что опережение впрыска не будет добирать угол и в целом движку начнет колбасить как при подсосе воздуха на приеме.
Но понять причину думаю все же легче, когда прозрачные трубки. Когда смотришь на воздушные шарики в обратке - это прикольно, сам любовался неоднократно...к примеру несколько дней назад, когда снимал бак и продувал сеточку (у меня одна) и штуцер, а потом запускался.
Последний раз редактировалось Корепанов Георгий 10 апр 2012, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2610
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Friendee »

насчет любования-да. но они "дервенеют",и опять-же подсос воздуха... недавно в ремонте был 1KZ-TE, он не набирал обороты,но когда подкачивали вручную, он набирал до 2000 об.мин. сняли и отвезли в дидель сервис ,там показали расшатанный вал и сальник, сказав что из под него сосало воздух, а при подкачке ему чуть хватало развить немного оборотов. так что так.:russian:
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение SHARLI »

ну на сколько я знаю тоиотовские насосы воздух не сосут,наоборот выбрасывают соляр наружу.у них так устроены внутренности топливоподкачивающего насоса.Мазда,мицубиси,ниссан сосут воздух внутрь,но если там будет болтаться сильно вал,то соляр точно поидет наружу.Здается мне слесаря были немногословны
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Yakim_74 »

Friendee, на нашем WL сальник ТНВД разделяет сам корпус насоса с полостью картера, так как насос навешан на шестерню. Вот в этом вся загвоздка. На других дизелях, в подавляющем большинстве, сальник ТНВД выходит в полость ремня газораспределения и соответственно нет проблемы перелива топлива в картер, что влечет за собой вероятность того, что двигатель может пойти вразнос. Прецеденты естественно уже были, из-за установки доп подкачивающего насоса. У меня механическая коробка, я могу сцеплением остановить двигатель, а вот другие с автоматикой будут смотреть, как разваливается двигатель и ничем помочь ему не смогут, пока он не перемелет сам себя.
Про невозвратные клапана тебя предупреждают правильно, а изложенное выше, это то, о чём тебя предупреждал MetalHead, в самом начале этого дурного спора.
MetalHead:ох и советчики... а потом как через сальник ТНВД "ливанет" соляра в масло - тогда и вспомните этих "советчиков"...
ЗЫ
Friendee: сняли и отвезли в дидель сервис ,там показали расшатанный вал и сальник
Самостоятельно нельзя было опредилиться, что вал болтается? В Дидель сельвис нуна биля .....
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

Аватара пользователя
besleo
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 17.11.2011
Детей: 2
Профессия: электросварщик
Откуда: Урай ХМАО
Авто: Mazda MPV продал.купил Ford Tourneo Connect
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение besleo »

Подсос обратки устранил путём удлинения шланга с обратки топливного насоса до её магистрали в бак путём его подъёма на уровень выше топливного фильтра (получается гидрозатвор), а насчёт применения электронасосов то если подключать к стартеру то должно быть ОК тк. у меня умирает насос низкого давления возможно буду устанавливать от УАЗа ХАНТЕРА (он внешний).

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение SHARLI »

besleo,а что мешает заменить насос низкого давления,эта операция не так затратна,но зато все будет работать штатно и без соплеи и русскои самодеятельности
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
besleo
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 17.11.2011
Детей: 2
Профессия: электросварщик
Откуда: Урай ХМАО
Авто: Mazda MPV продал.купил Ford Tourneo Connect
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение besleo »

Это буду делать позже, возле дома открутилась ступичная гайка не доехал до дома 100м печалько :facepalm:

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Корепанов Георгий »

Yakim_74:У меня механическая коробка, я могу сцеплением остановить двигатель, а вот другие с автоматикой будут смотреть, как разваливается двигатель и ничем помочь ему не смогут, пока он не перемелет сам себя.
Хи Хи, на ранней стадии - да, а вот если время упущено, то интересно посмотреть как Yakim_74 нарезает на задних колесах пытаясь удержать все та тормозах (как не остановить бегущего бизона, так не остановить ....типа стоять Зорька..) :lol:
Я не заворачиваюсь, углекислотный огнетушитель выдавленный в прием воздухозаборника задушит на сто процентов любой разнос, нужно только его иметь и очень очень быстро бегать.(у меня когда под капотом сорвало кран на ОУ машина заглохла и завелась после третьей попытки пока не провентилировалась). Его надо только иметь.Порошковый по логике тоже можно попробовать (порошок тоже сжигает кислород), но потом ковырять придется крепко, так как он продавит воздушный фильтр и улетит в приемный коллектор.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4011 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»