Заводимся как-то... неуверенно ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Полгода назад была машинка с подобными симптомами (далеко не первая, но на данный момент больше таких не было). Проверили, как обычно, всё что возможно доступными методами, пришли к выводу что виновата опережалка, сняли, посмотрели, пощупали, как обычно ничего не нашли и отправили на стенд. По результату диагностики получили список деталей к замене, в том числе корпус насоса и как обычно клиент купил контрактный насос.
НО, ПОВТОРЮСЬ, делать выводы надо после диагностики на стенде.
НО, ПОВТОРЮСЬ, делать выводы надо после диагностики на стенде.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6470
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
простите.. у Вас эксклюзивный стенд? обычно на стенде видно давление и интервалы, а уж проверить корпус под замену - только после дефектовки, но уж точно не на стенде...Илдар:Полгода назад была машинка с подобными симптомами (далеко не первая, но на данный момент больше таких не было). Проверили, как обычно, всё что возможно доступными методами, пришли к выводу что виновата опережалка, сняли, посмотрели, пощупали, как обычно ничего не нашли и отправили на стенд. По результату диагностики получили список деталей к замене, в том числе корпус насоса и как обычно клиент купил контрактный насос.
НО, ПОВТОРЮСЬ, делать выводы надо после диагностики на стенде.
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
У меня стенда нет вообще, отправляем в стороннюю организацию. В тест-плане на насосы типа Bosh VE есть такой параметр как изменение опережения впрыска на разных режимах, он позволяет оценить работу регулятора опережения. Если регулятор не укладывается в тест-план, то производится дефектовка. Как топливщики щупают регулятор и корпус? В такие тонкости я не вдавался поскольку не имею оснований не доверять их вердикту, но гильза регулятора выполнена в корпусе насоса, вероятно потому и подписывают корпус.
Повторюсь ещё раз - диагностика на стенде нужна чтобы понять, какой узел насоса неисправен, далее дефектовка руками. В любом случае лезть внутрь насоса не имея сервисной документации не стоит.
Повторюсь ещё раз - диагностика на стенде нужна чтобы понять, какой узел насоса неисправен, далее дефектовка руками. В любом случае лезть внутрь насоса не имея сервисной документации не стоит.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6470
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
тогда Ваши слова противоречат Вам же...Илдар:У меня стенда нет вообще, отправляем в стороннюю организацию. В тест-плане на насосы типа Bosh VE есть такой параметр как изменение опережения впрыска на разных режимах, он позволяет оценить работу регулятора опережения. Если регулятор не укладывается в тест-план, то производится дефектовка. Как топливщики щупают регулятор и корпус? В такие тонкости я не вдавался поскольку не имею оснований не доверять их вердикту, но гильза регулятора выполнена в корпусе насоса, вероятно потому и подписывают корпус.
Повторюсь ещё раз - диагностика на стенде нужна чтобы понять, какой узел насоса неисправен, далее дефектовка руками. В любом случае лезть внутрь насоса не имея сервисной документации не стоит.
ну так вот.. стенд - штука хорошая, но она показывает параметры. после разбора насоса и дефектовки - можно понять ПОЧЕМУ и ОТЧЕГО. просто стенд сам по себе кроме проверки на номинал и проверки интервалов - не дает.Илдар:....пощупали, как обычно ничего не нашли и отправили на стенд. По результату диагностики получили список деталей к замене, в том числе корпус насоса ... НО, ПОВТОРЮСЬ, делать выводы надо после диагностики на стенде.
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Для тех кто по глобальным задачам разъясняю (тем кто читает вдумчиво и не отвлекается на ГЛОБАЛЬНЫЕ задачи можно не читать) - снимал регулятор и разглядывал его я, механик. Дефектовал после диагностики на стенде топливщик, следуя сервисной документации производителя и используя специнструмент. Вопросы?
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1316
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 9
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Про опережалку, я не сильно в курсе на конкретном эл. ТНВД, на фольцах с размолоченной в хлам опережалкой заводится, правда побляцки, но заводится всегда. Едет то тупо, то несется. А совсем дизелюги не хотят заводиться по трем причинам: не накачивает секция низкого давления, сломало плунжер и нет плюса на входном клапане-глушилке. Здесь конечно, всё куда замысловатее, но не забывайте о желании производителей сохранить режим "до гаража", во что-бы то не стало. Поэтому полагаю при вращении стартером из обратки ссать должно, на трубках подключенная форсунка фыркать, а эл. магнитный клапан открываться. Остальное мелочи влияющие на тягу, ускорение, оптимизацию по температуре. Ну и датчик вращения коленки обязан подавать сигнал о вращении движки.
ИМХО-дай бог не познать мне всё в мельчайших подробностях..........
ИМХО-дай бог не познать мне всё в мельчайших подробностях..........

Что-бы понять...................
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: автогрейдерист
- Откуда: г. Советская Гавань
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1997,SGLR 120117, WL, 4WD
После снятия головки плохо заводится
Снимал головку и теперь машина просто ужасно заводится. Вот понять не могу чё за ерунда такая?
-
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: экспедитор
- Откуда: Владивосток
- Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6470
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
2. еще раз для тех кто механик - стенд штука для проверки, а понять почему - нужна дефектовка, хотя Вы уважаемый, пишите про диагностику после которой сразу все стало ясно.
1. хамить не стоитИлдар:Для тех кто по глобальным задачам разъясняю (тем кто читает вдумчиво и не отвлекается на ГЛОБАЛЬНЫЕ задачи можно не читать) - снимал регулятор и разглядывал его я, механик. Дефектовал после диагностики на стенде топливщик, следуя сервисной документации производителя и используя специнструмент. Вопросы?
2. еще раз для тех кто механик - стенд штука для проверки, а понять почему - нужна дефектовка, хотя Вы уважаемый, пишите про диагностику после которой сразу все стало ясно.
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 54
Re: Заводимся как-то... неуверенно
"вот и думаю..пока есть на примете новый тнвд за 35 тыр..может надо брать..но все же продиагностировать хотелось бы..а что клапан опережения влияет на заводку? ну а клапан опережения снимается же? завтра буду пробовать"
Евгений, не торопись ты покупать ТНВД, али деньги корман жмут?
Машины у нас с тобой одинаковые и болезни есть стандартные. Проверь датчик( а не клапан, он внутри) опережения впрыска, промеряй на нем сопротивление(отсоедени разъем, он там общий и найди контакты датчика) Там три проводка от датчика, какое между ними сопротивление описано в посвященной этому теме, найди в поисковике.
1312 - ошибка проявляется в двух случая и лечится:
1. Заменой топливного фильтра(плохая пропускная способность)
2. Заменой датчика
И 3 - шайбу одну убирают(типа теряют, а потом вдруг все работает) Эти шайбы называются регулировочными(подгоночными), изменяют ход штока. Сам датчик - переменный резистор.
Все, больше причин быть не может. Много я перелопатил инфы по этому делу.
Удачи.
Евгений, не торопись ты покупать ТНВД, али деньги корман жмут?
Машины у нас с тобой одинаковые и болезни есть стандартные. Проверь датчик( а не клапан, он внутри) опережения впрыска, промеряй на нем сопротивление(отсоедени разъем, он там общий и найди контакты датчика) Там три проводка от датчика, какое между ними сопротивление описано в посвященной этому теме, найди в поисковике.
1312 - ошибка проявляется в двух случая и лечится:
1. Заменой топливного фильтра(плохая пропускная способность)
2. Заменой датчика
И 3 - шайбу одну убирают(типа теряют, а потом вдруг все работает) Эти шайбы называются регулировочными(подгоночными), изменяют ход штока. Сам датчик - переменный резистор.
Все, больше причин быть не может. Много я перелопатил инфы по этому делу.
Удачи.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
-
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: экспедитор
- Откуда: Владивосток
- Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 54
Re: Заводимся как-то... неуверенно
"За 35 новый насос взял бы не раздумывая))"
Еще 15-20 добавить да и двигатель контрактый вместе с насосом взять про запас, че уж.
Машина то все-таки относительно свежая.
Еще 15-20 добавить да и двигатель контрактый вместе с насосом взять про запас, че уж.
Машина то все-таки относительно свежая.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
-
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Детей: 1
- Профессия: экспедитор
- Откуда: Владивосток
- Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
Re: Заводимся как-то... неуверенно
каждому своё, всё равно фирма платит))
хотя мотор да, запасной за 27 мона взять, + автомат за 5-7))
хотя мотор да, запасной за 27 мона взять, + автомат за 5-7))
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 02.03.2007
- Детей: 1
- Профессия: пожарный
- Откуда: г. Котлас
- Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
- Возраст: 45
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
читал сам хотел взять контрактный двиг в свое время..
хотя у мення мысли были такие ж..а вот то что засада с тнвд все же подтверждает то что саморезом чего то подвигали в нем по ходу..рейку что ль что б увеличить подачу или еще чего то там до меня..это настораживает.хотя все ж заманчиво за 35 нов насос..тыс на 150 должно хватить..я так понимаю основной гемор у нас именно с тнвд..ну и егр 
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
сегодня все жек завелся..вдогонку и очень долго крутил..едет отвратно..дал прос---ся.130-140..загорелась спираль..и холд.. пол дня ездил глушил редко..заметил что на горячую все же заводится еще хуже..видимо плунжер и опережайка..короче весь набор..до опережайки доберусь..а вот плунжер и остальное придется видимо доверить местным кулибиным так как свои руки не совсем из того места.тнвд для меня сложно
..буду искать.
за 27 мотор с неэлектронным тнвд..а с эл-ным 45-55..и автомат-20.Михаил(ПРИМОРЬЕ):каждому своё, всё равно фирма платит))
хотя мотор да, запасной за 27 мона взять, + автомат за 5-7))
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
ой кто бы говорилU-JIN:"За 35 новый насос взял бы не раздумывая))"
Еще 15-20 добавить да и двигатель контрактый вместе с насосом взять про запас, че уж.
Машина то все-таки относительно свежая.



Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
сегодня все жек завелся..вдогонку и очень долго крутил..едет отвратно..дал прос---ся.130-140..загорелась спираль..и холд.. пол дня ездил глушил редко..заметил что на горячую все же заводится еще хуже..видимо плунжер и опережайка..короче весь набор..до опережайки доберусь..а вот плунжер и остальное придется видимо доверить местным кулибиным так как свои руки не совсем из того места.тнвд для меня сложно

MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6470
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
OFF и откуда такие цены? на parts.japancar.ru все не так плохо, а глядя на отдельные фирмы - вообще понимаешь что все хорошо, и надеюсь что за то что просят - не будут впаривать дерьмо, ведь т.к. перекрыли ввоз машин - люди зарабатывают на зап.частях - кушать то всем хочется!
плунжер диагностируется путем поливания ТНВД холодной водой - стал заводиться лучше - плунжер, нет - другая причина(сальник например, шланги прозрачные поставь...).Евгений31: сегодня все жек завелся..вдогонку и очень долго крутил..едет отвратно..дал прос---ся.130-140..загорелась спираль..и холд.. пол дня ездил глушил редко..заметил что на горячую все же заводится еще хуже..видимо плунжер и опережайка..короче весь набор..до опережайки доберусь..а вот плунжер и остальное придется видимо доверить местным кулибиным так как свои руки не совсем из того места.тнвд для меня сложно..буду искать.
OFF и откуда такие цены? на parts.japancar.ru все не так плохо, а глядя на отдельные фирмы - вообще понимаешь что все хорошо, и надеюсь что за то что просят - не будут впаривать дерьмо, ведь т.к. перекрыли ввоз машин - люди зарабатывают на зап.частях - кушать то всем хочется!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
не заводимся без подкачки
Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 18 Ответы
- 4003 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
15 окт 2007, 08:43
-
-
-
Банально, но..... не заводимся. Однако.
Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель - 48 Ответы
- 2455 Просмотры
-
Последнее сообщение Студентик
13 апр 2012, 14:29
-
-
-
Тула, как заводимся?
СерегаПраворукий » 31 янв 2014, 10:27 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 3 Ответы
- 530 Просмотры
-
Последнее сообщение Friendee
02 фев 2014, 16:16
-
-
-
Заводимся дважды
HROFT » 10 окт 2013, 04:04 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE - 14 Ответы
- 1034 Просмотры
-
Последнее сообщение HROFT
13 окт 2013, 17:30
-