Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

Полгода назад была машинка с подобными симптомами (далеко не первая, но на данный момент больше таких не было). Проверили, как обычно, всё что возможно доступными методами, пришли к выводу что виновата опережалка, сняли, посмотрели, пощупали, как обычно ничего не нашли и отправили на стенд. По результату диагностики получили список деталей к замене, в том числе корпус насоса и как обычно клиент купил контрактный насос.
НО, ПОВТОРЮСЬ, делать выводы надо после диагностики на стенде.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Реклама
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Илдар:Полгода назад была машинка с подобными симптомами (далеко не первая, но на данный момент больше таких не было). Проверили, как обычно, всё что возможно доступными методами, пришли к выводу что виновата опережалка, сняли, посмотрели, пощупали, как обычно ничего не нашли и отправили на стенд. По результату диагностики получили список деталей к замене, в том числе корпус насоса и как обычно клиент купил контрактный насос.
НО, ПОВТОРЮСЬ, делать выводы надо после диагностики на стенде.
простите.. у Вас эксклюзивный стенд? обычно на стенде видно давление и интервалы, а уж проверить корпус под замену - только после дефектовки, но уж точно не на стенде...

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

У меня стенда нет вообще, отправляем в стороннюю организацию. В тест-плане на насосы типа Bosh VE есть такой параметр как изменение опережения впрыска на разных режимах, он позволяет оценить работу регулятора опережения. Если регулятор не укладывается в тест-план, то производится дефектовка. Как топливщики щупают регулятор и корпус? В такие тонкости я не вдавался поскольку не имею оснований не доверять их вердикту, но гильза регулятора выполнена в корпусе насоса, вероятно потому и подписывают корпус.
Повторюсь ещё раз - диагностика на стенде нужна чтобы понять, какой узел насоса неисправен, далее дефектовка руками. В любом случае лезть внутрь насоса не имея сервисной документации не стоит.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Илдар:У меня стенда нет вообще, отправляем в стороннюю организацию. В тест-плане на насосы типа Bosh VE есть такой параметр как изменение опережения впрыска на разных режимах, он позволяет оценить работу регулятора опережения. Если регулятор не укладывается в тест-план, то производится дефектовка. Как топливщики щупают регулятор и корпус? В такие тонкости я не вдавался поскольку не имею оснований не доверять их вердикту, но гильза регулятора выполнена в корпусе насоса, вероятно потому и подписывают корпус.
Повторюсь ещё раз - диагностика на стенде нужна чтобы понять, какой узел насоса неисправен, далее дефектовка руками. В любом случае лезть внутрь насоса не имея сервисной документации не стоит.
тогда Ваши слова противоречат Вам же...
Илдар:....пощупали, как обычно ничего не нашли и отправили на стенд. По результату диагностики получили список деталей к замене, в том числе корпус насоса ... НО, ПОВТОРЮСЬ, делать выводы надо после диагностики на стенде.
ну так вот.. стенд - штука хорошая, но она показывает параметры. после разбора насоса и дефектовки - можно понять ПОЧЕМУ и ОТЧЕГО. просто стенд сам по себе кроме проверки на номинал и проверки интервалов - не дает.

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

Для тех кто по глобальным задачам разъясняю (тем кто читает вдумчиво и не отвлекается на ГЛОБАЛЬНЫЕ задачи можно не читать) - снимал регулятор и разглядывал его я, механик. Дефектовал после диагностики на стенде топливщик, следуя сервисной документации производителя и используя специнструмент. Вопросы?
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение BUSrunner »

Про опережалку, я не сильно в курсе на конкретном эл. ТНВД, на фольцах с размолоченной в хлам опережалкой заводится, правда побляцки, но заводится всегда. Едет то тупо, то несется. А совсем дизелюги не хотят заводиться по трем причинам: не накачивает секция низкого давления, сломало плунжер и нет плюса на входном клапане-глушилке. Здесь конечно, всё куда замысловатее, но не забывайте о желании производителей сохранить режим "до гаража", во что-бы то не стало. Поэтому полагаю при вращении стартером из обратки ссать должно, на трубках подключенная форсунка фыркать, а эл. магнитный клапан открываться. Остальное мелочи влияющие на тягу, ускорение, оптимизацию по температуре. Ну и датчик вращения коленки обязан подавать сигнал о вращении движки.
ИМХО-дай бог не познать мне всё в мельчайших подробностях.......... :oops:
Что-бы понять...................

Грейдерист
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.04.2010
Детей: 1
Профессия: автогрейдерист
Откуда: г. Советская Гавань
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1997,SGLR 120117, WL, 4WD
 После снятия головки плохо заводится

Сообщение Грейдерист »

Снимал головку и теперь машина просто ужасно заводится. Вот понять не могу чё за ерунда такая?

Михаил(ПРИМОРЬЕ)
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 1
Профессия: экспедитор
Откуда: Владивосток
Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Михаил(ПРИМОРЬЕ) »

как сильно плохо?

вжик вжик вжик или жиу жиу жиу?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Илдар:Для тех кто по глобальным задачам разъясняю (тем кто читает вдумчиво и не отвлекается на ГЛОБАЛЬНЫЕ задачи можно не читать) - снимал регулятор и разглядывал его я, механик. Дефектовал после диагностики на стенде топливщик, следуя сервисной документации производителя и используя специнструмент. Вопросы?
1. хамить не стоит
2. еще раз для тех кто механик - стенд штука для проверки, а понять почему - нужна дефектовка, хотя Вы уважаемый, пишите про диагностику после которой сразу все стало ясно.

U-JIN
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Тюмень
Возраст: 54
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение U-JIN »

"вот и думаю..пока есть на примете новый тнвд за 35 тыр..может надо брать..но все же продиагностировать хотелось бы..а что клапан опережения влияет на заводку? ну а клапан опережения снимается же? завтра буду пробовать"
Евгений, не торопись ты покупать ТНВД, али деньги корман жмут?
Машины у нас с тобой одинаковые и болезни есть стандартные. Проверь датчик( а не клапан, он внутри) опережения впрыска, промеряй на нем сопротивление(отсоедени разъем, он там общий и найди контакты датчика) Там три проводка от датчика, какое между ними сопротивление описано в посвященной этому теме, найди в поисковике.
1312 - ошибка проявляется в двух случая и лечится:
1. Заменой топливного фильтра(плохая пропускная способность)
2. Заменой датчика
И 3 - шайбу одну убирают(типа теряют, а потом вдруг все работает) Эти шайбы называются регулировочными(подгоночными), изменяют ход штока. Сам датчик - переменный резистор.
Все, больше причин быть не может. Много я перелопатил инфы по этому делу.
Удачи.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.

Михаил(ПРИМОРЬЕ)
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 1
Профессия: экспедитор
Откуда: Владивосток
Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Михаил(ПРИМОРЬЕ) »

За 35 новый насос взял бы не раздумывая))

U-JIN
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Тюмень
Возраст: 54
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение U-JIN »

"За 35 новый насос взял бы не раздумывая))"
Еще 15-20 добавить да и двигатель контрактый вместе с насосом взять про запас, че уж.
Машина то все-таки относительно свежая.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.

Михаил(ПРИМОРЬЕ)
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 1
Профессия: экспедитор
Откуда: Владивосток
Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Михаил(ПРИМОРЬЕ) »

каждому своё, всё равно фирма платит))

хотя мотор да, запасной за 27 мона взять, + автомат за 5-7))

Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Евгений31 »

Михаил(ПРИМОРЬЕ):каждому своё, всё равно фирма платит))

хотя мотор да, запасной за 27 мона взять, + автомат за 5-7))
за 27 мотор с неэлектронным тнвд..а с эл-ным 45-55..и автомат-20.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
U-JIN:"За 35 новый насос взял бы не раздумывая))"
Еще 15-20 добавить да и двигатель контрактый вместе с насосом взять про запас, че уж.
Машина то все-таки относительно свежая.
ой кто бы говорил :D читал сам хотел взять контрактный двиг в свое время.. :lol: хотя у мення мысли были такие ж..а вот то что засада с тнвд все же подтверждает то что саморезом чего то подвигали в нем по ходу..рейку что ль что б увеличить подачу или еще чего то там до меня..это настораживает.хотя все ж заманчиво за 35 нов насос..тыс на 150 должно хватить..я так понимаю основной гемор у нас именно с тнвд..ну и егр :shock:

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
сегодня все жек завелся..вдогонку и очень долго крутил..едет отвратно..дал прос---ся.130-140..загорелась спираль..и холд.. пол дня ездил глушил редко..заметил что на горячую все же заводится еще хуже..видимо плунжер и опережайка..короче весь набор..до опережайки доберусь..а вот плунжер и остальное придется видимо доверить местным кулибиным так как свои руки не совсем из того места.тнвд для меня сложно :) ..буду искать.
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Евгений31: сегодня все жек завелся..вдогонку и очень долго крутил..едет отвратно..дал прос---ся.130-140..загорелась спираль..и холд.. пол дня ездил глушил редко..заметил что на горячую все же заводится еще хуже..видимо плунжер и опережайка..короче весь набор..до опережайки доберусь..а вот плунжер и остальное придется видимо доверить местным кулибиным так как свои руки не совсем из того места.тнвд для меня сложно :) ..буду искать.
плунжер диагностируется путем поливания ТНВД холодной водой - стал заводиться лучше - плунжер, нет - другая причина(сальник например, шланги прозрачные поставь...).

OFF и откуда такие цены? на parts.japancar.ru все не так плохо, а глядя на отдельные фирмы - вообще понимаешь что все хорошо, и надеюсь что за то что просят - не будут впаривать дерьмо, ведь т.к. перекрыли ввоз машин - люди зарабатывают на зап.частях - кушать то всем хочется! :flag:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4003 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»