Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение BUSrunner »

Евгений31
А компрессия в цилиндрах, случаем, не закончилась?
Если,нет, то ТНВД на стенд!
Ну и свечи, в вывернутом состоянии, посмотреть, как светятся.
Что-бы понять...................

Реклама
vladimir010
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 06.09.2008
Профессия: инженер
Откуда: Томск
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение vladimir010 »

Хочу получить совет,
суть проблемы:
На горячую периодически заводится только перекручивая стартер (как зимой при меньше минус 5 до замены двух умерших свечей)
после заводки обороты прыгают, на "драйве" на светофоре может заглохнуть.
После 3-4 минут стоянки после заводки на холостом ходу обороты нормализуются до следующего раза.
Проблема проявляется не каждый день, но все чаще.
Фильтр топливный менял.


Mazda MPV 97г. 4WD WL-T

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6513
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

полить водой на тнвд - не помогло, ставить прозрачные трубки и смотреть возду. есть воздух - менять сальник.

олег1970
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 29.11.2005
Откуда: г.Москва
Авто: MBF 2000г. 4WD 8926-634-26-77
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение олег1970 »

Busrunner правильно намекнул на компрессию, любая диагностика любого движка начинается именно с клапанов. :flag:
Mazda Bongo Friendee 8926-634-26-77

vladimir010
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 06.09.2008
Профессия: инженер
Откуда: Томск
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение vladimir010 »

MetalHead ,
Спасибо за совет, компрессию проверю, но по ощущениям турбина как подрывала два года, так до сих пор работает, масло за 5-7 тысяч не кушает, больше за сезон не проезжаю. Меняю масло два раза в год.

олег1970,
про какой сальник речь?,
проблема в том, что где я уже 11 лет ремонтировал до ласточки MPV бензиновые машины в одном месте, ребята не работают с "управлением" дизельными моторами, хотя Mazda-у обслуживаю у них два года, правда за два года это резинки, пыльники и фильтры с маслом,
Поэтому и попросил помощи на форуме так как наверное придется ехать в другой "неофициальный" сервис, поэтому надо знать все подводные камни "развода"

Mazda MPV 4WD WL-T

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение BUSrunner »

Быть может, кто-то знает лучше, но я осмелюсь, подсказать, что тот загадочный сальник, о котором на этом форуме "ни разу не упоминалось", находится на штырьке со шпоночкой, а штырек тот окаянный.............. короче воспользуйся поиском.( введи сальник ТНВД - зачитаешься!)

P,S. А компрессию поискать всёж следовало-бы, покрутив винтики в буйной головушке (ГБЦ в народе)... Масло не ест это ещё не показатель, мож двигун, вдоволь, солярушки наедается, вот он на масло и не покушается. :)
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15195
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение RANGER »

BUSrunner: Масло не ест это ещё не показатель, мож двигун, вдоволь, солярушки наедается, вот он на масло и не покушается.
это как? расход масла довольно много говорит о состоянии ЦПГ, а проблемы с компрессией могут быть из за неплотно закрывающихся клапанов.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение BUSrunner »

RANGER
BUSrunner:..........................................................................

P,S. А компрессию поискать всёж следовало-бы, покрутив винтики в буйной головушке (ГБЦ в народе)... Масло не ест это ещё не показатель, мож двигун, вдоволь, солярушки наедается, вот он на масло и не покушается. :)
Это метафора. Перевожу с русского на русский: Отсутствие компрессии может быть следствием, разрегулированных тепловых зазоров, кои исправляются, путём вращения вращающихся элементов в ГБЦ.
Я ( :) ) для чего рисую?
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
kio
Врос
Врос
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 13.11.2006
Откуда: Краснодар
Авто: MBF,1995,WL-T,4WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение kio »

sprintart: При езде топливо проде пока не капает, успевает испаряться от горячего ТНВД. но воняет. И мне показалось что когда машиан больлше суток постоит, воздух подсасывается (либо блин у меня во время поломки ТНВД и со свчами казуз произошол, стоят NGK Y701J)
привет! как ставил свечи? я купил такие же, но у меня они оказались короче оригинальных, шина ложится на обратку, у тебя такие проблемы были?
Mazda Bongo Friendee WL-T - 1995г. 4WD XLT;
Исполнить все мечты, кроме одной.

Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Евгений31 »

а кто нить может дать ссылку на размеры или лучше маркировку сальника тнвд..что б через экзист заказать :D
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4274
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 46
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DemonAV »

Евгений31:а кто нить может дать ссылку на размеры или лучше маркировку сальника тнвд
правильно, поиск не наш метод. Ведь это так сложно.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Михаил(ПРИМОРЬЕ)
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 1
Профессия: экспедитор
Откуда: Владивосток
Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Михаил(ПРИМОРЬЕ) »

RANGER:
BUSrunner: Масло не ест это ещё не показатель, мож двигун, вдоволь, солярушки наедается, вот он на масло и не покушается.
это как? расход масла довольно много говорит о состоянии ЦПГ, а проблемы с компрессией могут быть из за неплотно закрывающихся клапанов.

Разное масло по разному расходуется))

какое то от замены до замены, а другое там приходится доливать

Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Евгений31 »

BUSrunner:Евгений31
А компрессия в цилиндрах, случаем, не закончилась?
Если,нет, то ТНВД на стенд!
Ну и свечи, в вывернутом состоянии, посмотреть, как светятся.
свечи новые и исправные-денсо..светятся нормуль.меряли компрессию..правда с полудохлым замучанным неисправным стартером..крутило оч плохо но цифры такие 22 24 22 27 это 1й 2й и тд.цилиндры..очень плохо.но после регулировки клапанов( были в порядке)замены распылителей на новые-старые ссали при 95 и прокачки системы-заводилась как часы -раз 8-10..а потом все по новой..так что не в компрессии дело даже с такой компрессией если все исправно зя так понял заведется.воздуха вобратке нет.иногда маленький пузыре1 мм проскочит . теперь перестала заводиться совсем..попутно отревизировал стартер-ужас все сухо и рассыпалось 2 подшипника-немудрено смазка высохла и скаталась. есть какие нибудь методы проверки уровня гаражных специалистов.?- стендов для проверки в округе ближе 600 км нет..старый добрый мех тнвд на френде так не подводил.друг сейчас ездит счастливый..и еще вопрос-на фото у меня в корпус тнвд вкручен саморез с красным герметиком -явно неродной..там что какое то технологич отверстие или кто то колхозил.и что таким образом там колхозить можно? сегодня с перебраным стартером не мог засвести вообще..крутил пока не посадил аккум -где засада..и кстати при заводке с обратки должна течь соляра?..Я скинул шланг посмотреть-с обратки соляры практически не идет.когда крутишь стартером.
Заводимся как-то... неуверенно - IMG118.jpg
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

По симптомам похоже что подклинивает опережалка (на картинке отмечено красным). Так что надо или опытного топливщика, а лучше стенд (так диагноз точнее, поскольку уши, руки и глаза не есть точный прибор в отличие от стенда). Как показывает практика, в таком случае ремонт по цене сопоставим с контрактным насосом в отличном состоянии, а то и дороже выходит.
Заводимся как-то... неуверенно - опережалка.jpg
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Евгений31 »

Илдар:По симптомам похоже что подклинивает опережалка (на картинке отмечено красным). Так что надо или опытного топливщика, а лучше стенд (так диагноз точнее, поскольку уши, руки и глаза не есть точный прибор в отличие от стенда). Как показывает практика, в таком случае ремонт по цене сопоставим с контрактным насосом в отличном состоянии, а то и дороже выходит.
вот и думаю..пока есть на примете новый тнвд за 35 тыр..может надо брать..но все же продиагностировать хотелось бы..а что клапан опережения влияет на заводку? ну а клапан опережения снимается же? завтра буду пробовать.
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4091 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2456 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    531 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»