Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: WL-T холодный пуск

Сообщение Юджин »

kio:проблема проявляется только утром или когда двигатель простоял часа 4. Запуск происходит с полоборота и превращается в тряску двигателя, как будто троит,двигатель при этом он начинает лихорадочно набирать обороты, тряска пропадает на 1200, но обороты растут до 2000 и если не остановить то наверно могут и дальше, я всегда глушу. Вся эта процедура занимает секунд 15. скрипя сердцем завожу снова и все повторяется. так два-три раза и потом двигатель начинает работать ровно, обороты 850 9-10 минут, диафрагма отстреливает и ХХ - 760 все можно ездить хоть целый день, глушить, заводить проблем не будет, но на утро все повторяется. Жалко двигатель, покапал форум, потрес пневмоклапана, порегулировал прогревочные обороты болтиком - теперь:

утро. заводится с полоборота, так же трясется, такое ощущение, что двигатель хочет набрать положеные ему 1350-+150 прогревочные обороты но ему что то мешает (из выхлопной идет белый дым), в такой борьбе проходит секунд 20, стрелка тахометра прыгает и как только диафрагма В отсреливает двигатель сразу выравнивается на 850 оборотов, дым пропадает, проходит 9 минут отстреливает диафрагма А обороты падают до ХХ и я забываю о проблеме до следующего утра.
Жалко машинку, как победить проблему?
А зачем тебе такие большие прогревочные обороты , снизь до меньше 1000 этого достаточно.Белый дым - не сгоревшая соляра, а почему она не сгорает? Опять же свечи, форсунки, компрессия и тд и тп. По диафрагмам - может шланги вакуумные попутаны.А вообще там все просто - стоит датчик температуры и относительно его показаний открывается или закрывается эл.клапан через который вакуум подходит на диафрагму. Разрежение в системе постоянно , а все остальное в настройках - крути винты уменьшай-увеличивай обороты

Реклама
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

да... в плюс к совету - проверить клапана... их регулировку

Аватара пользователя
kio
Врос
Врос
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 13.11.2006
Откуда: Краснодар
Авто: MBF,1995,WL-T,4WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение kio »

перечитал уже пол форума
клапана стоят зазоры:
впуск 0,08 (норма 0,05-0,15)
выпуск 0,18 (норма 0,15-0,25)
обороты такие высокие не нужны, так написано в мануале, но они такие должны быть при низкой температуре, для текущей обстановке система должна выбрать 1000-1100, но даже их двигатель не может набрать, трясется с как утопающий на уровне 700-900
про свечи не пойму, так как все у кого умирала хотя бы одна свеча, запускали двигло в разгон и после прокручивания стартером секунд 10 и ... У МЕНЯ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛОБОРОТА, свечи специально никак не грею (хотя надо попробовать), ключ повернул, контролька потухла, вжик - двигатель работает.
было подозрение на подсос воздуха, но и его опытным путем поэксперементировал ээфекта нет.
думаю все таки подозрение на какй-то датчик, просто не может двигатель так резко менять работу:
если свеча, то заводится с трудом
если подсос воздуха, то изменение работы двигателя всегда будет происходить по разному, а не водно и тоже время (после отстрела диафрагмы В)
Mazda Bongo Friendee WL-T - 1995г. 4WD XLT;
Исполнить все мечты, кроме одной.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

еще раз: на свечи - контрольную лампу.
1. когда выключаются свечи?
2. несгоревшая соляра - причина свечи и клапана. свечи проверил? тогда и клапана бы на 0.15 и 0.25 и проверить еще раз...

Виталя 83
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 06.11.2009
Откуда: Бурятия
Авто: MBF 96 4wd 2.5 TD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Виталя 83 »

А что может быть если заводиться на холодную только с нажатои педалью газа ? , чуть подогрееш (котел 220) нормально без газа заводиться

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Виталя 83:А что может быть если заводиться на холодную только с нажатои педалью газа ? , чуть подогрееш (котел 220) нормально без газа заводиться
куча всего... от свечей до всей топливной. дым есть? какой? заводится как?

Виталя 83
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 06.11.2009
Откуда: Бурятия
Авто: MBF 96 4wd 2.5 TD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Виталя 83 »

Дым черный когда с педалью нажатой в самом начале пуска ,затем все нормально. Теплая сразу заводиться, без дыма.

Виталя 83
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 06.11.2009
Откуда: Бурятия
Авто: MBF 96 4wd 2.5 TD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Виталя 83 »

MetalHead Вероятней всего это свечи все таки ?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

вероятнее всего...

Константин_Влад
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 06.12.2005
Детей: 1
Откуда: Владивосток
Авто: Mazda MPV 1996 WL-T был
Возраст: 43
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Константин_Влад »

Дык в Краснодаре-то я думаю и без свечей заведется зимой.

Информация к размышлению : недавно проверял свой насос на стенде. Оказалось, что насос с пробегом 143 тык имеет :
1 Низкое количество топлива в режиме заводки -5.5 вместо 7 см3
2 Повышенную подачу топлива на холостых - сказали что какая-то шайба расплющилась, типа надо менять
3 Неправильная подача топлива на опережение - ну вроде тоже лечится

В общем, типа надо менять плунжер (10300 новый с работой). Замена плунжера + регулировка всего =13600р
Нехило так. Мастер посоветовал найти контрактный ТНВД, но где гарантия что он не такой же уставший как у меня?

У меня также как у большинства наблюдалась заводка в разгон после -18, вполне возможно насос здесь постарался.

Насчет регулировки клапанов: после притирки клапанов по 1 разу большая часть клапанов потела керосином при проверке. После притирки по 2 разу проблема осталась только в 1 клапане. А что же тогда было до 1 притирки ? Машина здесь всего 21 тык! Компрессия перед разборкой имела разброс 1.5 кг между цилиндрами - примерно 27.5-29 кг

Вывод : в проблеме заводки виноват может быть и насос. Регулировка клапанов может ничего не дать по причине засранности последних из-за большого пробега и прочего.

Проверял насос в 19 боксе на снеговой
Nissan Vanette 88г. LD20T-II 4WD AT пассажир
Toyota Surf 93г. 3VZ-E SSR-G Recaro
Mazda MPV 96г. WL-T Mitsubishi Pajero Sport

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15165
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение RANGER »

Константин_Влад:Регулировка клапанов может ничего не дать по причине засранности последних из-за большого пробега и прочего.
обычно это происходит из за выработки клапанов и их седел, но ни как не из за того, что налипает на клапанах.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение BUSrunner »

Наконец, "дошли руки" поменять сальник ТНВД и подкрутить зазоры в клапанах.
Итог:
1) сальник оказался дубовый. Что не понял, почему-то только одна половина его, вся в радиальных трещинках. Другая эластичная.
2)Впускные клапана все в допуске 0,05-0.10. Но в выпускных зазор, что странно, около 0,5 ; 100 000 км. после притрки, хотя должны были наоборот поджаться, как мне думается.
Заводиться стал хорошо.

Приятным сюрпризом, оказалась чистота под клапанной крышкой, моющие свойства CASTROLовской дизельной синтетики феноменальны. Никаких отложений нет, не то,что черного густого мармутова, который привык видеть, при вскрытии дизеля.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
kio
Врос
Врос
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 13.11.2006
Откуда: Краснодар
Авто: MBF,1995,WL-T,4WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение kio »

наконец и у меня дошли руки до шины свечей, что выыяснил:
утро. холодный двигатель
ключ на ON - напруга на шину свечей есть, проходит 10 секунд напруга пропадает, ну пока все как по мануалу.
теперь ключ на старт, напруга на шине есть, движок как и обычно с пол оборота завелся и трясется, при такой тряске напруга на шине все таки есть, потом пропала и двигатель продолжил работу уже без свечей (время от пуска и работы свечей также 10 секунд). проходит 1 минута, отстреливается диафрагма В и появляется напруга на шине свечей, двигатель сразу выровнял свою работу.
такое ощущение что не идет информация о работающем двигателе, т.е. алгоритм работы свечей идет по сценарию 10 секунд и отключение независимо, работает двигатель или нет...
Mazda Bongo Friendee WL-T - 1995г. 4WD XLT;
Исполнить все мечты, кроме одной.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

а тахометр как себя ведет?

Константин_Влад
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 06.12.2005
Детей: 1
Откуда: Владивосток
Авто: Mazda MPV 1996 WL-T был
Возраст: 43
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Константин_Влад »

2 RANGER Согласен, я не совсем правильно написал
Nissan Vanette 88г. LD20T-II 4WD AT пассажир
Toyota Surf 93г. 3VZ-E SSR-G Recaro
Mazda MPV 96г. WL-T Mitsubishi Pajero Sport

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4011 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»