много зависит от качества минералки. если заливать всякое фуфло, то под клапанной крышкой будет пластилин и в этом случае, масло после замены долго не будет темнеть, так как не имеет моющих свойств, о чем и пытались спорить, а если лить нормальную минералку, то и ДВС внутри будет чистенький.Илдар: любители минералки увидят много интересного.
Заводимся как-то... неуверенно ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16150
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Заводимся как-то... неуверенно
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 52
Re: Заводимся как-то... неуверенно
в бенз грузовик заливали автол,масло чернело мгновенно,потом в капиталку-видать масло хорошее,оно ведь быстро темнело.Я 3000 отьездил на минералке,а масло серое и вскрывал клапанную крышку для регулир клапанов и все там как в аптеке,а масло чернеет от того что не выдерживает нагрузок т.е оно просто горит.мое масло имеет темно красныи цвет от добавленных в него присадок,а в магазине оно как подсолнечное аж прозрачное.У нас на работе на этом масле ездят и легковые и грузовики 2х тонные и везде я вскрывал клапанные крышки для регулир.клап. и нигде я не видел солидола,так что ваши версии на счет нечернеющего масла и гуталиновых клап крышек обречены на провал
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16150
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Заводимся как-то... неуверенно
а в дизеле масло ни как не может не чернеть, из за того что в процессе сгорания нашего, насыщенного серой, топлива образуется много сажи и хочешь ты этого или не хочешь, а часть этой сажи смывается маслом и гоняется вместе с маслом по системе, а если масло не моет и не собирает сажу, значит масло фуфло.
SHARLI, судя по подписи под аватарой, ты должен это хорошо знать и понимать, а не писать какието сказочки про серого бычка, для детей дошкольного возраста.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
готов почитать ваши доводы.
если не согласен с моими, возьми любую литературу по ГСМ и почитай какими свойствами должно обладать масло для ДВС.
а здесь ты сильно ошибаешься, если пишешь такое про нормальное масло, а не автол, предназначенный для двигателя ГАЗ-А и совсем не подходящее для современных ДВС.SHARLI: масло чернеет от того что не выдерживает нагрузок т.е оно просто горит.
а в дизеле масло ни как не может не чернеть, из за того что в процессе сгорания нашего, насыщенного серой, топлива образуется много сажи и хочешь ты этого или не хочешь, а часть этой сажи смывается маслом и гоняется вместе с маслом по системе, а если масло не моет и не собирает сажу, значит масло фуфло.
SHARLI, судя по подписи под аватарой, ты должен это хорошо знать и понимать, а не писать какието сказочки про серого бычка, для детей дошкольного возраста.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
еще такой вопрос к вашему выражению: масло чернеет от того, что горит, тогда почему после пробега в 5 ткм его уровень не падает или оно горит ровно на столько чтобы почернеть?SHARLI:а масло чернеет от того что не выдерживает нагрузок т.е оно просто горит
готов почитать ваши доводы.
если не согласен с моими, возьми любую литературу по ГСМ и почитай какими свойствами должно обладать масло для ДВС.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Я понимаю так: Если залил полусинтетику, которая улетала в трубу по 2 литра на 2 000 км, и почернело через 500 км, то это хреновое масло. А если залил минералку, потемнела она через 1 500 км, и не съело и 100 грамм на 2 000 км., значит оно нормальное. Перед заменой, естественно, двигатель промыл. А чем масло дороже, тем больше шансов, что поддельное. В нашем случае более дорогое - синтетическое. Хотя подделывают я думаю все масла, если уж в аптеках в продаже, почти все лекарства поддельные! Тем, кто нами управляет, далеко по.уй как мы и что мы...
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16150
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Vista170et, хорошее масло не должно гореть, но и темнеть должно начинать не более чем через 500 км пробега и то в том случае если замена производилась с применением промывочного масла.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Темнеть то оно у меня и на 500км начало, но чёрным стало на 1500кмRANGER:Vista170et, хорошее масло не должно гореть, но и темнеть должно начинать не более чем через 500 км пробега и то в том случае если замена производилась с применением промывочного масла.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16150
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Vista170et, ну тогда бояться нечего, должно быть нормальным.
а вообще споры насчет масла, дело неблагодарное. каждый сам для себя выбирает тип и сорт масла.
а вообще споры насчет масла, дело неблагодарное. каждый сам для себя выбирает тип и сорт масла.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Я не спорю. В данный момент подходит к концу очередной пробег в 5 000 км, и пора менять масло. С полусинтетикой опыт был печальный, но почти уверен, что масло левое. И теперь думаю пробовать синтетику или нет!? Не было у меня таких вопросов со старенькой Вистой. Я её(Висту) вообще "убить" пытался(в смысле планировал ездить как можно дольше, а потом под её доки привезти что нибудь), пока "контруктора" не отменили. Минералка Енеос была оптимальным вариантом для нее. И она не подводила. Где то на форуме писал: регулировал клапана раз в год, масло менял регулярно в 5 000, и с двигателем проблем никогда не было. Ни температура не поднималась, зимой с сигналки заводилась в любой мороз, а ездил я с крейсерской скоростью 120 км/ч, на обгонах до 160, максимальную 180 выжимал. Стиль вождения агрессивный ... был. Это не бахвальство, а к тому, что очередной раз регулируя клапана, сняв крышку клапанов, не было никаких отложений на движке (товарищ который регулировал был удивлен состоянию двигателя авто с пробегом в 320 т.км.). Кстати, через замену пользовался Хай-гировским очистителем, 10 минутным. А Дружок и сам более дорогой, и хочется от него надежности. Вот и относишься с благоговением. Главное, что бы и он верой и правдой служил. А баловать его, в меру конечно, я готов. Лишь бы он на шею не сел со своими прихотями...Чет много написал, может мысль убежала уже... Видимо не буду Енеосу изменять...RANGER:Vista170etспоры насчет масла, дело неблагодарное. каждый сам для себя выбирает тип и сорт масла.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Господа, независимо от производителя выбирайте масло с более высоким щелочным числом, т.к. соляры у нас в стране оставляют желать лучшего в них много серы , а много серы - много сажи.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6966
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 451
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Re: Заводимся как-то... неуверенно
У меня на контрактном ТНВД идет подсачивание солярки. ПРедположителько либо из одной трубки высокого давления выходной ( штуцера, болта , который вкручивается в головку ТНВД) Либо из под чугунной головки плунжера ( там помоему кольцо большиго диаметра)
При езде топливо проде пока не капает, успевает испаряться от горячего ТНВД. но воняет. И мне показалось что когда машиан больлше суток постоит, воздух подсасывается (либо блин у меня во время поломки ТНВД и со свчами казуз произошол, стоят NGK Y701J)
в принципе к запаху солярки из под правого колеса я привык уже. я вот боюсь где нибуд встать на дороге. Бог с ним если оно сильно потекет. лишь бы я доехал. Сальник на ТНВД я поменял, и два коелчка симетричных сбоку тоже поменял. от туда не текет. Может у меня внутрикорпусное давление большое и давит. Потмоу что ни у кого на форуме от дуда не давило солярку. в основном из под сальника или из под крышечек сбоку. Единственный ньанс я сальник на Валу ТНВД впресовал в самую глубь. до упора в копус, а он должен стоять в ровень с верхней кромкой. А внизу под сальником дырочка для сброса тнвд в корпус, как бы я ее не закрыл сальником. МОжет поэтому давление завышено???
в целом езда нормальная. - 20 заводится как и ан старом ТНВД в заргон. в -14 с клчюа за 1 секунуд где-то.
За т опосле отклбчения свечей через 10 мин перестал троить и белым дымов валить на контракном ТНВД
Подскажите, а какую прокладку именно выдавило?Alexandr-svet:Были проблемы с запуском движка. После старта некоторое колличество соляры стекало на землю. Как истинно Русский дождался пока не встал совсем, на въезде в родной Таганрог, слава Богу, был по делам в станице Вёшенская 470 км. Как оказалось давлением выдавило прокладку на ТНВД прокладку поставили новую ТНВД разобрали-собрали внутренности попереворачивали сеточки помыли, заверили, что ТНВД теперь с нуля. Сейчас завожусь с сигналки с первого тычка. Моё мнение проблема с запуском это воздух в топливной системе. В рабочем режиме может быть незаметным очень малое поподание воздуха, к тому же когда роботают насосы происходит постоянная подача, а вот когда машина долго стоит даже очень малое попадание воздуха приводит к тому, что система пустеет. Вот и приходится маслать стартером, чтобы топливо достигло форсунок.
У меня на контрактном ТНВД идет подсачивание солярки. ПРедположителько либо из одной трубки высокого давления выходной ( штуцера, болта , который вкручивается в головку ТНВД) Либо из под чугунной головки плунжера ( там помоему кольцо большиго диаметра)
При езде топливо проде пока не капает, успевает испаряться от горячего ТНВД. но воняет. И мне показалось что когда машиан больлше суток постоит, воздух подсасывается (либо блин у меня во время поломки ТНВД и со свчами казуз произошол, стоят NGK Y701J)
в принципе к запаху солярки из под правого колеса я привык уже. я вот боюсь где нибуд встать на дороге. Бог с ним если оно сильно потекет. лишь бы я доехал. Сальник на ТНВД я поменял, и два коелчка симетричных сбоку тоже поменял. от туда не текет. Может у меня внутрикорпусное давление большое и давит. Потмоу что ни у кого на форуме от дуда не давило солярку. в основном из под сальника или из под крышечек сбоку. Единственный ньанс я сальник на Валу ТНВД впресовал в самую глубь. до упора в копус, а он должен стоять в ровень с верхней кромкой. А внизу под сальником дырочка для сброса тнвд в корпус, как бы я ее не закрыл сальником. МОжет поэтому давление завышено???
в целом езда нормальная. - 20 заводится как и ан старом ТНВД в заргон. в -14 с клчюа за 1 секунуд где-то.
За т опосле отклбчения свечей через 10 мин перестал троить и белым дымов валить на контракном ТНВД
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Так у меня до замены масла эта тема и волновала. А масло поменял и забыл о проблеме, о чего и другим желаю!MetalHead:давно пора глянуть на название темы.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda MPV 1996
Мазда MPV 1996, плохо работает на холодную
Здравствуйте!
Начинаю заводить машину-начинает дергаться двигатель. Резкий выхлоп с ядовитым запахом. поменял свечи накала-ничего не изменилось. Перестал работать тахометр по непонятным причинам, замигал HOLD. при увеличении оборотов-машина работает нормально. Сбрасываю газ-машина опять начинает дергаться. Люди, кто поможет, подскажите!
Начинаю заводить машину-начинает дергаться двигатель. Резкий выхлоп с ядовитым запахом. поменял свечи накала-ничего не изменилось. Перестал работать тахометр по непонятным причинам, замигал HOLD. при увеличении оборотов-машина работает нормально. Сбрасываю газ-машина опять начинает дергаться. Люди, кто поможет, подскажите!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6966
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Мазда MPV 1996, плохо работает на холодную
ну и ошибки считать стоит - тема прикреплена на 1-ой странице
думаю проблемы в датчике положения коленвала. в поиске Вы сможете найти все что нужно.Григор27:Здравствуйте!
Начинаю заводить машину-начинает дергаться двигатель. Резкий выхлоп с ядовитым запахом. поменял свечи накала-ничего не изменилось. Перестал работать тахометр по непонятным причинам, замигал HOLD. при увеличении оборотов-машина работает нормально. Сбрасываю газ-машина опять начинает дергаться. Люди, кто поможет, подскажите!
ну и ошибки считать стоит - тема прикреплена на 1-ой странице
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 49
Re: Мазда MPV 1996, плохо работает на холодную
Если накрылся датчик вращения коленвала, свечи будут отключаться сразу. По этой причине двигатель будет вести себя неустойчиво пока не прогреется.Григор27:Здравствуйте!
Начинаю заводить машину-начинает дергаться двигатель. Резкий выхлоп с ядовитым запахом. поменял свечи накала-ничего не изменилось. Перестал работать тахометр по непонятным причинам, замигал HOLD. при увеличении оборотов-машина работает нормально. Сбрасываю газ-машина опять начинает дергаться. Люди, кто поможет, подскажите!
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение