Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15166
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение RANGER »

Илдар: любители минералки увидят много интересного.
много зависит от качества минералки. если заливать всякое фуфло, то под клапанной крышкой будет пластилин и в этом случае, масло после замены долго не будет темнеть, так как не имеет моющих свойств, о чем и пытались спорить, а если лить нормальную минералку, то и ДВС внутри будет чистенький.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Реклама
Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение SHARLI »

в бенз грузовик заливали автол,масло чернело мгновенно,потом в капиталку-видать масло хорошее,оно ведь быстро темнело.Я 3000 отьездил на минералке,а масло серое и вскрывал клапанную крышку для регулир клапанов и все там как в аптеке,а масло чернеет от того что не выдерживает нагрузок т.е оно просто горит.мое масло имеет темно красныи цвет от добавленных в него присадок,а в магазине оно как подсолнечное аж прозрачное.У нас на работе на этом масле ездят и легковые и грузовики 2х тонные и везде я вскрывал клапанные крышки для регулир.клап. и нигде я не видел солидола,так что ваши версии на счет нечернеющего масла и гуталиновых клап крышек обречены на провал
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15166
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение RANGER »

SHARLI: масло чернеет от того что не выдерживает нагрузок т.е оно просто горит.
а здесь ты сильно ошибаешься, если пишешь такое про нормальное масло, а не автол, предназначенный для двигателя ГАЗ-А и совсем не подходящее для современных ДВС.
а в дизеле масло ни как не может не чернеть, из за того что в процессе сгорания нашего, насыщенного серой, топлива образуется много сажи и хочешь ты этого или не хочешь, а часть этой сажи смывается маслом и гоняется вместе с маслом по системе, а если масло не моет и не собирает сажу, значит масло фуфло.
SHARLI, судя по подписи под аватарой, ты должен это хорошо знать и понимать, а не писать какието сказочки про серого бычка, для детей дошкольного возраста.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
SHARLI:а масло чернеет от того что не выдерживает нагрузок т.е оно просто горит
еще такой вопрос к вашему выражению: масло чернеет от того, что горит, тогда почему после пробега в 5 ткм его уровень не падает или оно горит ровно на столько чтобы почернеть?
готов почитать ваши доводы.
если не согласен с моими, возьми любую литературу по ГСМ и почитай какими свойствами должно обладать масло для ДВС.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

Я понимаю так: Если залил полусинтетику, которая улетала в трубу по 2 литра на 2 000 км, и почернело через 500 км, то это хреновое масло. А если залил минералку, потемнела она через 1 500 км, и не съело и 100 грамм на 2 000 км., значит оно нормальное. Перед заменой, естественно, двигатель промыл. А чем масло дороже, тем больше шансов, что поддельное. В нашем случае более дорогое - синтетическое. Хотя подделывают я думаю все масла, если уж в аптеках в продаже, почти все лекарства поддельные! Тем, кто нами управляет, далеко по.уй как мы и что мы...
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15166
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение RANGER »

Vista170et, хорошее масло не должно гореть, но и темнеть должно начинать не более чем через 500 км пробега и то в том случае если замена производилась с применением промывочного масла.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

RANGER:Vista170et, хорошее масло не должно гореть, но и темнеть должно начинать не более чем через 500 км пробега и то в том случае если замена производилась с применением промывочного масла.
Темнеть то оно у меня и на 500км начало, но чёрным стало на 1500км
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15166
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение RANGER »

Vista170et, ну тогда бояться нечего, должно быть нормальным.
а вообще споры насчет масла, дело неблагодарное. каждый сам для себя выбирает тип и сорт масла.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

RANGER:Vista170etспоры насчет масла, дело неблагодарное. каждый сам для себя выбирает тип и сорт масла.
Я не спорю. В данный момент подходит к концу очередной пробег в 5 000 км, и пора менять масло. С полусинтетикой опыт был печальный, но почти уверен, что масло левое. И теперь думаю пробовать синтетику или нет!? Не было у меня таких вопросов со старенькой Вистой. Я её(Висту) вообще "убить" пытался(в смысле планировал ездить как можно дольше, а потом под её доки привезти что нибудь), пока "контруктора" не отменили. Минералка Енеос была оптимальным вариантом для нее. И она не подводила. Где то на форуме писал: регулировал клапана раз в год, масло менял регулярно в 5 000, и с двигателем проблем никогда не было. Ни температура не поднималась, зимой с сигналки заводилась в любой мороз, а ездил я с крейсерской скоростью 120 км/ч, на обгонах до 160, максимальную 180 выжимал. Стиль вождения агрессивный ... был. Это не бахвальство, а к тому, что очередной раз регулируя клапана, сняв крышку клапанов, не было никаких отложений на движке (товарищ который регулировал был удивлен состоянию двигателя авто с пробегом в 320 т.км.). Кстати, через замену пользовался Хай-гировским очистителем, 10 минутным. А Дружок и сам более дорогой, и хочется от него надежности. Вот и относишься с благоговением. Главное, что бы и он верой и правдой служил. А баловать его, в меру конечно, я готов. Лишь бы он на шею не сел со своими прихотями...Чет много написал, может мысль убежала уже... :***: Видимо не буду Енеосу изменять...
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Юджин »

Господа, независимо от производителя выбирайте масло с более высоким щелочным числом, т.к. соляры у нас в стране оставляют желать лучшего в них много серы , а много серы - много сажи.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6471
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

давно пора глянуть на название темы.

sprintart
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение sprintart »

Alexandr-svet:Были проблемы с запуском движка. После старта некоторое колличество соляры стекало на землю. Как истинно Русский дождался пока не встал совсем, на въезде в родной Таганрог, слава Богу, был по делам в станице Вёшенская 470 км. Как оказалось давлением выдавило прокладку на ТНВД прокладку поставили новую ТНВД разобрали-собрали внутренности попереворачивали сеточки помыли, заверили, что ТНВД теперь с нуля. Сейчас завожусь с сигналки с первого тычка. Моё мнение проблема с запуском это воздух в топливной системе. В рабочем режиме может быть незаметным очень малое поподание воздуха, к тому же когда роботают насосы происходит постоянная подача, а вот когда машина долго стоит даже очень малое попадание воздуха приводит к тому, что система пустеет. Вот и приходится маслать стартером, чтобы топливо достигло форсунок.
Подскажите, а какую прокладку именно выдавило?

У меня на контрактном ТНВД идет подсачивание солярки. ПРедположителько либо из одной трубки высокого давления выходной ( штуцера, болта , который вкручивается в головку ТНВД) Либо из под чугунной головки плунжера ( там помоему кольцо большиго диаметра)

При езде топливо проде пока не капает, успевает испаряться от горячего ТНВД. но воняет. И мне показалось что когда машиан больлше суток постоит, воздух подсасывается (либо блин у меня во время поломки ТНВД и со свчами казуз произошол, стоят NGK Y701J)

в принципе к запаху солярки из под правого колеса я привык уже. я вот боюсь где нибуд встать на дороге. Бог с ним если оно сильно потекет. лишь бы я доехал. Сальник на ТНВД я поменял, и два коелчка симетричных сбоку тоже поменял. от туда не текет. Может у меня внутрикорпусное давление большое и давит. Потмоу что ни у кого на форуме от дуда не давило солярку. в основном из под сальника или из под крышечек сбоку. Единственный ньанс я сальник на Валу ТНВД впресовал в самую глубь. до упора в копус, а он должен стоять в ровень с верхней кромкой. А внизу под сальником дырочка для сброса тнвд в корпус, как бы я ее не закрыл сальником. МОжет поэтому давление завышено???

в целом езда нормальная. - 20 заводится как и ан старом ТНВД в заргон. в -14 с клчюа за 1 секунуд где-то.

За т опосле отклбчения свечей через 10 мин перестал троить и белым дымов валить на контракном ТНВД
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

MetalHead:давно пора глянуть на название темы.
Так у меня до замены масла эта тема и волновала. А масло поменял и забыл о проблеме, о чего и другим желаю! :flag:
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Григор27
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Хабаровск
Авто: Mazda MPV 1996
 Мазда MPV 1996, плохо работает на холодную

Сообщение Григор27 »

Здравствуйте! :flag:
Начинаю заводить машину-начинает дергаться двигатель. Резкий выхлоп с ядовитым запахом. поменял свечи накала-ничего не изменилось. Перестал работать тахометр по непонятным причинам, замигал HOLD. при увеличении оборотов-машина работает нормально. Сбрасываю газ-машина опять начинает дергаться. Люди, кто поможет, подскажите! :cry:

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6471
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Мазда MPV 1996, плохо работает на холодную

Сообщение MetalHead »

Григор27:Здравствуйте! :flag:
Начинаю заводить машину-начинает дергаться двигатель. Резкий выхлоп с ядовитым запахом. поменял свечи накала-ничего не изменилось. Перестал работать тахометр по непонятным причинам, замигал HOLD. при увеличении оборотов-машина работает нормально. Сбрасываю газ-машина опять начинает дергаться. Люди, кто поможет, подскажите! :cry:
думаю проблемы в датчике положения коленвала. в поиске Вы сможете найти все что нужно.
ну и ошибки считать стоит - тема прикреплена на 1-ой странице

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 45
 Re: Мазда MPV 1996, плохо работает на холодную

Сообщение Roooom »

Григор27:Здравствуйте! :flag:
Начинаю заводить машину-начинает дергаться двигатель. Резкий выхлоп с ядовитым запахом. поменял свечи накала-ничего не изменилось. Перестал работать тахометр по непонятным причинам, замигал HOLD. при увеличении оборотов-машина работает нормально. Сбрасываю газ-машина опять начинает дергаться. Люди, кто поможет, подскажите! :cry:
Если накрылся датчик вращения коленвала, свечи будут отключаться сразу. По этой причине двигатель будет вести себя неустойчиво пока не прогреется.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4014 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»