Заводимся как-то... неуверенно ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 50
Re: Заводимся как-то... неуверенно
по мне так лучше минералка и почаще менять,чем синтетика и раз в 10 000 замена пока щуп стоять не будет от шламовых отложении и они не начнут пилить вкладыши
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 51
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Согласен полностью!SHARLI:по мне так лучше минералка и почаще менять,чем синтетика и раз в 10 000 замена пока щуп стоять не будет от шламовых отложении и они не начнут пилить вкладыши
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Врос
- Всего сообщений: 590
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Заводимся как-то... неуверенно
НО, видимо,НЕ ОЧЕНЬ ЧИТАЛОСЬ, увы - условия работы масла особенно сложны. И практика эксплуатации и ремонта
ДВС показывает как раз обратное - что турбодизель с гораздо большей вероятностью выйдет из строя у любителя
"лучше минералки", которую якобы "почаще менять" (а на самом деле - вообще лучше к движку близко не подносить, если это не Волга или не трактор дт75 в совхозе), чем у пользователя, меняющего хорошую синтетику
раз в 10000 км при заявленных производителем 5 тыс для полусинтетики. И никаких "шламовых отложений" в этом случае не наблюдается и наблюдаться не может. Хотя масло и безусловно, черное как смоль. Спорить не хочу, занимался капремонтами движков довольно долго, поэтому статистика наработана убедительная.
Вкладыши скорее будут "пилиться" на "поджаренной" минералке, потерявшей большую часть свойств уже через 1-2 тыс км из-за терморазложения при нагреве в поршнях.
Впрочем, "каждый ломает машину по-своему"
, будучи при этом глубоко убежден в своей неоспоримой правоте, ага...
Не обижайтесь, но это бред! Особенно для случая турбодизеля, где, КАК УЖЕ ПИСАЛОСЬ МНОГО-МНОГО РАЗ,Vista170et:Согласен полностью!SHARLI:по мне так лучше минералка и почаще менять,чем синтетика и раз в 10 000 замена пока щуп стоять не будет от шламовых отложении и они не начнут пилить вкладыши
НО, видимо,НЕ ОЧЕНЬ ЧИТАЛОСЬ, увы - условия работы масла особенно сложны. И практика эксплуатации и ремонта
ДВС показывает как раз обратное - что турбодизель с гораздо большей вероятностью выйдет из строя у любителя
"лучше минералки", которую якобы "почаще менять" (а на самом деле - вообще лучше к движку близко не подносить, если это не Волга или не трактор дт75 в совхозе), чем у пользователя, меняющего хорошую синтетику
раз в 10000 км при заявленных производителем 5 тыс для полусинтетики. И никаких "шламовых отложений" в этом случае не наблюдается и наблюдаться не может. Хотя масло и безусловно, черное как смоль. Спорить не хочу, занимался капремонтами движков довольно долго, поэтому статистика наработана убедительная.
Вкладыши скорее будут "пилиться" на "поджаренной" минералке, потерявшей большую часть свойств уже через 1-2 тыс км из-за терморазложения при нагреве в поршнях.
Впрочем, "каждый ломает машину по-своему"

NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6748
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
отложений правда на полусинтетике - в 2-5 раз меньше чем у минералки, но есть. док-ва приводить?
ты не совсме прав. полусинтетика - это минеральная основа+ситетические добавки вязкости, маслянности, температуростойкости и пр. и пр.nikkv:Не обижайтесь, но это бред! Особенно для случая турбодизеля, где, КАК УЖЕ ПИСАЛОСЬ МНОГО-МНОГО РАЗ,Vista170et: Согласен полностью!
НО, видимо,НЕ ОЧЕНЬ ЧИТАЛОСЬ, увы - условия работы масла особенно сложны. И практика эксплуатации и ремонта
ДВС показывает как раз обратное - что турбодизель с гораздо большей вероятностью выйдет из строя у любителя
"лучше минералки", которую якобы "почаще менять" (а на самом деле - вообще лучше к движку близко не подносить, если это не Волга или не трактор дт75 в совхозе), чем у пользователя, меняющего хорошую синтетику
раз в 10000 км при заявленных производителем 5 тыс для полусинтетики. И никаких "шламовых отложений" в этом случае не наблюдается и наблюдаться не может. Хотя масло и безусловно, черное как смоль. Спорить не хочу, занимался капремонтами движков довольно долго, поэтому статистика наработана убедительная.
Вкладыши скорее будут "пилиться" на "поджаренной" минералке, потерявшей большую часть свойств уже через 1-2 тыс км из-за терморазложения при нагреве в поршнях.
Впрочем, "каждый ломает машину по-своему", будучи при этом глубоко убежден в своей неоспоримой правоте, ага...
отложений правда на полусинтетике - в 2-5 раз меньше чем у минералки, но есть. док-ва приводить?
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 51
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Масло должно смазывать. Думаю даже КАМАЗовское, около 1 000 км пробега с этими функциями справляется. Меняй через тысячу КАМАЗное, и машинка будет постоянно ходить на чистом масле. Можно чистить зубы Жемчугом, но чаще, а можно Колгейтом, реже. Сомневаюсь что от Колгейта больше пользы... 

С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 50
Re: Заводимся как-то... неуверенно
nikkv
черное как смоль это и есть шлам и это он пилит вкладыши и цилиндры и пока фильтр новыи он фильтрует,а как забьется сажеи так откроется перепуск и неочищеное масло будет смазывать все внутри с точностью до наоборот,но мы лучше купим синтетику в совокупе с дешевым фильтром саккура и будем ждать 10 000 и тешить себя надеждои что мои фильтр фильтрует до последнего и даже после замены он бы еще месяц мог бы ходить ведь не даром продавец его так нахваливал-строитель по образованию.Впрочем сколько людеи столько и мнении
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Vista170et
камазовское очень сильно разжижается при нагреве т.е температуронестабильное и для турбованных не есть хорошо,а в безнаддувных я думаю тыщи 3 продержится но не с советских времен а современное камазовское ДМовское
черное как смоль это и есть шлам и это он пилит вкладыши и цилиндры и пока фильтр новыи он фильтрует,а как забьется сажеи так откроется перепуск и неочищеное масло будет смазывать все внутри с точностью до наоборот,но мы лучше купим синтетику в совокупе с дешевым фильтром саккура и будем ждать 10 000 и тешить себя надеждои что мои фильтр фильтрует до последнего и даже после замены он бы еще месяц мог бы ходить ведь не даром продавец его так нахваливал-строитель по образованию.Впрочем сколько людеи столько и мнении
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Vista170et
камазовское очень сильно разжижается при нагреве т.е температуронестабильное и для турбованных не есть хорошо,а в безнаддувных я думаю тыщи 3 продержится но не с советских времен а современное камазовское ДМовское
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 02.03.2007
- Детей: 1
- Профессия: пожарный
- Откуда: г. Котлас
- Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
- Возраст: 47
Re: Заводимся как-то... неуверенно
ты не совсме прав. полусинтетика - это минеральная основа+ситетические добавки вязкости, маслянности, температуростойкости и пр. и пр.
отложений правда на полусинтетике - в 2-5 раз меньше чем у минералки, но есть. док-ва приводить?[/quote]
"MetalHead"
человек выше писал про синтетику..а ты про полу......
отложений правда на полусинтетике - в 2-5 раз меньше чем у минералки, но есть. док-ва приводить?[/quote]
"MetalHead"
человек выше писал про синтетику..а ты про полу......
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 51
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Ребят, но у меня за 1000 км, масло даже не темнеет!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Я не утверждаю, а интересуюсь!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
1 000 км на МГ10 против 10 000 км на синтетике... И что же по вашему лучше!?Евгений31:отложений правда на полусинтетике - в 2-5 раз меньше чем у минералки
Я не утверждаю, а интересуюсь!
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15623
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 58
Re: Заводимся как-то... неуверенно
в подписи не вижу типа ДВС, если дизель, то производителя масла советовал бы поменять, так как масло дерьмо, оно не моет ДВС, масло в дизеле должно темнеть после замены, так как им должна смываться сажа, которая образуется при сгорании топлива.Vista170et:Ребят, но у меня за 1000 км, масло даже не темнеет!
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 51
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да дизель же, ВЛ(англ). До этого (до минералки), была залита полусинтетика. Через 500 км была чёрная, через 1 000 км долил литр. Через 2 000 ещё один и т.д. Счас уровень как залил, через 2 000, а потемнело через 1 000. У каждого свой опыт, бывает и печальный, но до этого, на Т.Висте, я тоже пользовался минералкой, менял стабильно через 5 000 км, и ни каких проблем с двигателем дизельным, турбовым не было. Думал постепенно к синтетике прийти, но видимо ну её ..! Жена может каждый день трусы менять, а может раз в десять дней, но менять прокладки. Цивилизованнее конечно менять проклаки, но трусы чище не станут... ИМХО. Пример может не совсем удачный, но суть одна.RANGER:в подписи не вижу типа ДВС, если дизель, то производителя масла советовал бы поменять, так как масло дерьмо, оно не моет ДВС, масло в дизеле должно темнеть после замены, так как им должна смываться сажа, которая образуется при сгорании топлива.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
По Вашему мнению дизель должен быть чёрным!? К счастью, это не аксиома. Если его через 7-10 тыс. менять, наверное нагара будет больше, чем если раньше менять. С КАМАЗовским я утрирую, а нормальная минералка, думаю будет в самый раз черз 4 - 5 тысяч...RANGER:в подписи не вижу типа ДВС, если дизель, то производителя масла советовал бы поменять, так как масло дерьмо, оно не моет ДВС, масло в дизеле должно темнеть после замены, так как им должна смываться сажа, которая образуется при сгорании топлива.Vista170et:Ребят, но у меня за 1000 км, масло даже не темнеет!

С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 50
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Vista170et
я тоже такого мнения и всегда пытаюсь сравнивать двигатель с нашим организмом
я тоже такого мнения и всегда пытаюсь сравнивать двигатель с нашим организмом
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Ребятушки, хорошее масло в дизеле действительно темнеет и это правильно
И темнеет оно не потому, что "портится", а потому, что хорошо выполняет свои функции - берет на себя сажу, которой в дизеле несравненно больше, чем в бензинке... Если вы внимательно разглядите каплю этого черного масла через увеличительное стекло, то увидите микрочастицы сажи , плавающие в прозрачной основе
Нетемнеющее масло просто имеет низкие способности адсорбировать на себя сажу....
Приведеный Vista170et пример с трусами корректней было бы изложить так: "одинаковые по всем параметрам трусы постирали на одинаковых режимах в разных порошках. В случае использования более дорогого порошка вода стала значительно грязнее... Два вопроса: 1. Порошок, при использовании которого вода грязнее - хуже или лучше? 2. Если он все-таки лучше, то может, в целях экономии, стирать дешевым, но чаще? только будет ли при этом экономия и будет ли он качественно отстирывать?"


Приведеный Vista170et пример с трусами корректней было бы изложить так: "одинаковые по всем параметрам трусы постирали на одинаковых режимах в разных порошках. В случае использования более дорогого порошка вода стала значительно грязнее... Два вопроса: 1. Порошок, при использовании которого вода грязнее - хуже или лучше? 2. Если он все-таки лучше, то может, в целях экономии, стирать дешевым, но чаще? только будет ли при этом экономия и будет ли он качественно отстирывать?"

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1174
- Зарегистрирован: 08.11.2007
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Presage 2002 2,5 4wd
- Возраст: 47
Re: Заводимся как-то... неуверенно
А как сажа попадает в масло? Я не спорю, я просто интересуюсь, правда! Никак не могу понять.RANGER:масло в дизеле должно темнеть после замены, так как им должна смываться сажа, которая образуется при сгорании топлива.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15623
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 58
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
можно я с этим не соглашусь я считаю, что лучше лить минералку и менять ее , максимум через 5 ткм, но минералку такую, которая быстро темнеет, от того, что моет ДВС, чем дорогую синтетику и менять ее через 10 ткм, минимум, так как в этом масле будет большое содержание сажи и шлаков, которые не продляют срок службы ДВС.YuriK: в целях экономии, стирать дешевым, но чаще?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Серега, сажа смывается маслом с стенок цилиндров и еще сажа прорывается в картер ДВС вместе с газами и если масло хорошее, то оно должно темнеть, так как оно моет ДВС изнутри и собирает в себя сажу, а если масло остается чистым, значит оно фуфлыжное и вся эта дрянь оседает на деталях ДВС.zapad:А как сажа попадает в масло?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Уважаемые, зачем так спорить ниочём? Практика есть критерий истины как сказазал кто-то из великих. Предлагаю при возможности приверженцам разных теорий поднять на своих машинках клапанные крышки и я уверен, любители минералки увидят много интересного. Сам пользую кастрол синтетику, меняю через 9 - 10 тык. По осени регулировал клапана - так под клапанной крышкой всё красиво, только незначительные лаковые отложения. Примерно месяца полтора назад ту - же процедуру делал на форде рэнжере (там стоит такой - же WL-T), пробег 189 тык, со 100 тык (как кончилась гарантия) минералка шелл через 5 тык. Так вот пришлось основательно поработать штапелем и кисточкой - удалить г... похожее на чёрный пластилин. Показал это клиенту, теперь только синтетика (по крайней мере я ему залил шелл хеликс ультра).
Не забывайте о том, что WL-T хоть и не последнее слово техники, но напряжён не хило.
Не забывайте о том, что WL-T хоть и не последнее слово техники, но напряжён не хило.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
не заводимся без подкачки
Сергей MPV 2500 1997г » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 18 Ответы
- 4964 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 48 Ответы
- 2558 Просмотры
-
Последнее сообщение Студентик
-
- 3 Ответы
- 546 Просмотры
-
Последнее сообщение Friendee
-
- 14 Ответы
- 1069 Просмотры
-
Последнее сообщение HROFT