Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 50
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение SHARLI »

по мне так лучше минералка и почаще менять,чем синтетика и раз в 10 000 замена пока щуп стоять не будет от шламовых отложении и они не начнут пилить вкладыши
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 51
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

SHARLI:по мне так лучше минералка и почаще менять,чем синтетика и раз в 10 000 замена пока щуп стоять не будет от шламовых отложении и они не начнут пилить вкладыши
Согласен полностью!
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 590
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение nikkv »

Vista170et:
SHARLI:по мне так лучше минералка и почаще менять,чем синтетика и раз в 10 000 замена пока щуп стоять не будет от шламовых отложении и они не начнут пилить вкладыши
Согласен полностью!
Не обижайтесь, но это бред! Особенно для случая турбодизеля, где, КАК УЖЕ ПИСАЛОСЬ МНОГО-МНОГО РАЗ,
НО, видимо,НЕ ОЧЕНЬ ЧИТАЛОСЬ, увы - условия работы масла особенно сложны. И практика эксплуатации и ремонта
ДВС показывает как раз обратное - что турбодизель с гораздо большей вероятностью выйдет из строя у любителя
"лучше минералки", которую якобы "почаще менять" (а на самом деле - вообще лучше к движку близко не подносить, если это не Волга или не трактор дт75 в совхозе), чем у пользователя, меняющего хорошую синтетику
раз в 10000 км при заявленных производителем 5 тыс для полусинтетики. И никаких "шламовых отложений" в этом случае не наблюдается и наблюдаться не может. Хотя масло и безусловно, черное как смоль. Спорить не хочу, занимался капремонтами движков довольно долго, поэтому статистика наработана убедительная.
Вкладыши скорее будут "пилиться" на "поджаренной" минералке, потерявшей большую часть свойств уже через 1-2 тыс км из-за терморазложения при нагреве в поршнях.
Впрочем, "каждый ломает машину по-своему" :) , будучи при этом глубоко убежден в своей неоспоримой правоте, ага...
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6748
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

nikkv:
Vista170et: Согласен полностью!
Не обижайтесь, но это бред! Особенно для случая турбодизеля, где, КАК УЖЕ ПИСАЛОСЬ МНОГО-МНОГО РАЗ,
НО, видимо,НЕ ОЧЕНЬ ЧИТАЛОСЬ, увы - условия работы масла особенно сложны. И практика эксплуатации и ремонта
ДВС показывает как раз обратное - что турбодизель с гораздо большей вероятностью выйдет из строя у любителя
"лучше минералки", которую якобы "почаще менять" (а на самом деле - вообще лучше к движку близко не подносить, если это не Волга или не трактор дт75 в совхозе), чем у пользователя, меняющего хорошую синтетику
раз в 10000 км при заявленных производителем 5 тыс для полусинтетики. И никаких "шламовых отложений" в этом случае не наблюдается и наблюдаться не может. Хотя масло и безусловно, черное как смоль. Спорить не хочу, занимался капремонтами движков довольно долго, поэтому статистика наработана убедительная.
Вкладыши скорее будут "пилиться" на "поджаренной" минералке, потерявшей большую часть свойств уже через 1-2 тыс км из-за терморазложения при нагреве в поршнях.
Впрочем, "каждый ломает машину по-своему" :) , будучи при этом глубоко убежден в своей неоспоримой правоте, ага...
ты не совсме прав. полусинтетика - это минеральная основа+ситетические добавки вязкости, маслянности, температуростойкости и пр. и пр.
отложений правда на полусинтетике - в 2-5 раз меньше чем у минералки, но есть. док-ва приводить?
Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 51
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

Масло должно смазывать. Думаю даже КАМАЗовское, около 1 000 км пробега с этими функциями справляется. Меняй через тысячу КАМАЗное, и машинка будет постоянно ходить на чистом масле. Можно чистить зубы Жемчугом, но чаще, а можно Колгейтом, реже. Сомневаюсь что от Колгейта больше пользы... :lol:
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 50
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение SHARLI »

nikkv
черное как смоль это и есть шлам и это он пилит вкладыши и цилиндры и пока фильтр новыи он фильтрует,а как забьется сажеи так откроется перепуск и неочищеное масло будет смазывать все внутри с точностью до наоборот,но мы лучше купим синтетику в совокупе с дешевым фильтром саккура и будем ждать 10 000 и тешить себя надеждои что мои фильтр фильтрует до последнего и даже после замены он бы еще месяц мог бы ходить ведь не даром продавец его так нахваливал-строитель по образованию.Впрочем сколько людеи столько и мнении

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Vista170et
камазовское очень сильно разжижается при нагреве т.е температуронестабильное и для турбованных не есть хорошо,а в безнаддувных я думаю тыщи 3 продержится но не с советских времен а современное камазовское ДМовское
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Евгений31 »

ты не совсме прав. полусинтетика - это минеральная основа+ситетические добавки вязкости, маслянности, температуростойкости и пр. и пр.
отложений правда на полусинтетике - в 2-5 раз меньше чем у минералки, но есть. док-ва приводить?[/quote]
"MetalHead"
человек выше писал про синтетику..а ты про полу......
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 51
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

Ребят, но у меня за 1000 км, масло даже не темнеет!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Евгений31:отложений правда на полусинтетике - в 2-5 раз меньше чем у минералки
1 000 км на МГ10 против 10 000 км на синтетике... И что же по вашему лучше!?
Я не утверждаю, а интересуюсь!
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15623
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение RANGER »

Vista170et:Ребят, но у меня за 1000 км, масло даже не темнеет!
в подписи не вижу типа ДВС, если дизель, то производителя масла советовал бы поменять, так как масло дерьмо, оно не моет ДВС, масло в дизеле должно темнеть после замены, так как им должна смываться сажа, которая образуется при сгорании топлива.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 51
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

RANGER:в подписи не вижу типа ДВС, если дизель, то производителя масла советовал бы поменять, так как масло дерьмо, оно не моет ДВС, масло в дизеле должно темнеть после замены, так как им должна смываться сажа, которая образуется при сгорании топлива.
Да дизель же, ВЛ(англ). До этого (до минералки), была залита полусинтетика. Через 500 км была чёрная, через 1 000 км долил литр. Через 2 000 ещё один и т.д. Счас уровень как залил, через 2 000, а потемнело через 1 000. У каждого свой опыт, бывает и печальный, но до этого, на Т.Висте, я тоже пользовался минералкой, менял стабильно через 5 000 км, и ни каких проблем с двигателем дизельным, турбовым не было. Думал постепенно к синтетике прийти, но видимо ну её ..! Жена может каждый день трусы менять, а может раз в десять дней, но менять прокладки. Цивилизованнее конечно менять проклаки, но трусы чище не станут... ИМХО. Пример может не совсем удачный, но суть одна.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
RANGER:
Vista170et:Ребят, но у меня за 1000 км, масло даже не темнеет!
в подписи не вижу типа ДВС, если дизель, то производителя масла советовал бы поменять, так как масло дерьмо, оно не моет ДВС, масло в дизеле должно темнеть после замены, так как им должна смываться сажа, которая образуется при сгорании топлива.
По Вашему мнению дизель должен быть чёрным!? К счастью, это не аксиома. Если его через 7-10 тыс. менять, наверное нагара будет больше, чем если раньше менять. С КАМАЗовским я утрирую, а нормальная минералка, думаю будет в самый раз черз 4 - 5 тысяч... :flag:
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 50
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение SHARLI »

Vista170et
я тоже такого мнения и всегда пытаюсь сравнивать двигатель с нашим организмом
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение YuriK »

Ребятушки, хорошее масло в дизеле действительно темнеет и это правильно :) И темнеет оно не потому, что "портится", а потому, что хорошо выполняет свои функции - берет на себя сажу, которой в дизеле несравненно больше, чем в бензинке... Если вы внимательно разглядите каплю этого черного масла через увеличительное стекло, то увидите микрочастицы сажи , плавающие в прозрачной основе :) Нетемнеющее масло просто имеет низкие способности адсорбировать на себя сажу....
Приведеный Vista170et пример с трусами корректней было бы изложить так: "одинаковые по всем параметрам трусы постирали на одинаковых режимах в разных порошках. В случае использования более дорогого порошка вода стала значительно грязнее... Два вопроса: 1. Порошок, при использовании которого вода грязнее - хуже или лучше? 2. Если он все-таки лучше, то может, в целях экономии, стирать дешевым, но чаще? только будет ли при этом экономия и будет ли он качественно отстирывать?" :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
zapad
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1174
Зарегистрирован: 08.11.2007
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Presage 2002 2,5 4wd
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение zapad »

RANGER:масло в дизеле должно темнеть после замены, так как им должна смываться сажа, которая образуется при сгорании топлива.
А как сажа попадает в масло? Я не спорю, я просто интересуюсь, правда! Никак не могу понять.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15623
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение RANGER »

YuriK: в целях экономии, стирать дешевым, но чаще?
можно я с этим не соглашусь я считаю, что лучше лить минералку и менять ее , максимум через 5 ткм, но минералку такую, которая быстро темнеет, от того, что моет ДВС, чем дорогую синтетику и менять ее через 10 ткм, минимум, так как в этом масле будет большое содержание сажи и шлаков, которые не продляют срок службы ДВС.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
zapad:А как сажа попадает в масло?
Серега, сажа смывается маслом с стенок цилиндров и еще сажа прорывается в картер ДВС вместе с газами и если масло хорошее, то оно должно темнеть, так как оно моет ДВС изнутри и собирает в себя сажу, а если масло остается чистым, значит оно фуфлыжное и вся эта дрянь оседает на деталях ДВС.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

Уважаемые, зачем так спорить ниочём? Практика есть критерий истины как сказазал кто-то из великих. Предлагаю при возможности приверженцам разных теорий поднять на своих машинках клапанные крышки и я уверен, любители минералки увидят много интересного. Сам пользую кастрол синтетику, меняю через 9 - 10 тык. По осени регулировал клапана - так под клапанной крышкой всё красиво, только незначительные лаковые отложения. Примерно месяца полтора назад ту - же процедуру делал на форде рэнжере (там стоит такой - же WL-T), пробег 189 тык, со 100 тык (как кончилась гарантия) минералка шелл через 5 тык. Так вот пришлось основательно поработать штапелем и кисточкой - удалить г... похожее на чёрный пластилин. Показал это клиенту, теперь только синтетика (по крайней мере я ему залил шелл хеликс ультра).
Не забывайте о том, что WL-T хоть и не последнее слово техники, но напряжён не хило.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4964 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2558 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    546 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1069 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»