Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Antonm
Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 22.03.2009
Авто: нет
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Antonm »

Разные марки масел по разному на холоде себя ведут.
Хотел бы я проделать такой эксперемент
Взять по литру разного масла и на морозец и объективным взглядом оценить какое в какой кисель превращается.
Знаю точно масло Costrol которое я в рейку рулевую заливаю не превращается в кисель и при минус 30.

А то что в двигатель заливаю превращается в густой кисель и если машину заморозить т.е. не ездить на ней какоето время и на улице минус 20 то завести не могу. Компрессия нужна а масло не дает прокрутить нормально движок. Потому если нужно завести очень то теплый аккумулятор заряженный в домашних условиях и работаем работаем стартером не лучший конечно вариант но бывает.

Реклама
Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

Antonm, давай не будем путать масла, сделанные для разных целей и соответственно по разным спецификациям. В гидроусилитель (то бишь в рулевую рейку) льётся декстрон или гидравлика, а в двигатель моторное. Эти масла сравнивать категорически некорректно поскольку сделаны они для разных целей и значит имеют абсолютно разный комплекс эксплуатационных свойств.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Antonm:Разные марки масел по разному на холоде себя ведут.

Знаю точно масло Costrol которое я в рейку рулевую заливаю не превращается в кисель и при минус 30.
1. Странное масло
2. ищите проблему не только в масле, но и в стартере, компресии, свечах.

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

MetalHead:ну вот откуда такие понятия - всесезонка? масло хоть 0w30 хоть 10w50 можно использовать в любое время года, вопрос только замерзания...
А почему бы тогда летом на зимнем не ездить, если вопрос в "замерзании"?
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

А что такое летнее или зимнее масло? По моему прошли уже времена масел типа М8. Сейчас любой серьёзный производитель (да и несерьёзный тоже) маркирует свои масла по требованиям API и ACEA, а там русским по белому написано и про низкую и про высокую температуру.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Vista170et:
MetalHead:ну вот откуда такие понятия - всесезонка? масло хоть 0w30 хоть 10w50 можно использовать в любое время года, вопрос только замерзания...
А почему бы тогда летом на зимнем не ездить, если вопрос в "замерзании"?
а я не знаю что такое зимнее и летнее.
езжу всегда на 10w40 Castrol
в - 27 завожусь.

на бензинках ездил на 5w50 круглогодично.

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

Не могу не согласиться с выбором, для Москвы и окрестностей оптимально, но для нашего климата 5W40 поинтереснее будет. Сам тоже езжу на кастроле.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Vista170et »

То есть, если масло качественное, ни зависимо от окружающей температуры, свойств своих не теряет!? А по вязкости выбрать сренегодовую температуру!?
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Vista170et:То есть, если масло качественное, ни зависимо от окружающей температуры, свойств своих не теряет!? А по вязкости выбрать сренегодовую температуру!?
да. и 10w40 или 5w40 bли 5w50 будет вполне достаточно

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

Так-то оно так, но присутствует немалое количество нюансов. Например в масле 5W50 или 60 используют высокомолекулярные (полимерные) загустители - конгломераты. Принцип работы простой - при изменении температуры молекула полимера-загустителя изменяет свою структуру, причём полимер подобран таким образом, чтобы при низкий температуре практически не оказывать влияние (или оказывать минимальное) на вязкость, а с увеличением температуры и понижением вязкости основы начинают оказывать всё больше и больше влияния на вязкость. Вроде всё красиво, но такие загустители, как и многие другие полимеры не весьма стабильны при наличии высоких температур и давлений, тоесть масло довольно быстро стареет. Причем в дизеле сей процесс ускоряется многократно.
Так что не стоит фанатеть по великим цифрам в маркировке и принимать во внимание ещё и тип двигателя, и режимы эксплуатации и ...
Так что я так думаю для WL-T оптимальным будет 5W40 или 10W40 по климату.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

даже для дизелей есть масло 5w50
и если его менять даже в 10 000 км то не думаю что будет хуже чем 10w40 в 7000 км.
а морозы в -30 - ну так лейте 0w40 для дизелей ( 1900 р за 4 л. )

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение nikkv »

Дык а вроде тут на форуме мужики масквичи приспособились какое-то халявное масло 5w50 чиста-синтетику (забыл марку :( ) всюду наливать-и в бензинку и в керогаз, и от головы и от задницы-все одной мазью :lol: ? Я, будучи соседом одного из этих товарищей тоже присоединился к ним, пока вроде полет нормальный и в турбодизеле и в нетурбодизеле и в бензинке. По ощущениям - в турбодизеле до 10 тыс будет ходить норм. Зимой проблемы с запуском дизеля были, но 100% не "масляные", а топливные и электрические.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

Хуже - то не будет, но и лучше тоже, поскольку через 1,5 - 2 тык 5W50 станет 5W35, а за что тогда денюшка плочена. Информация кстати получена от технических специалистов кастрола и шелла во время неофициальных бесед за чашкой чая :russian: .
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Илдар:Хуже - то не будет, но и лучше тоже, поскольку через 1,5 - 2 тык 5W50 станет 5W35, а за что тогда денюшка плочена. Информация кстати получена от технических специалистов кастрола и шелла во время неофициальных бесед за чашкой чая :russian: .
ну вот нифига себе... я прямо в шоке ... скажи дорагой, а кто ты по жизни, что с тобой разговаривают тех. специалисты кастрол и шелл? и с чего бы это?

ЗЫЖ
Хочется упомянуть что синтетические полимеры-загустители особенно в хороших маслах типа Кастрол - имеют гораздо более долгую живучесть нежели все считают. масло 5w50 и 10w40 diesel имеют практически одинаковые характеристики , за исключением густоты при рабочей температуре. что самое смешное - такие полимеры - имеют исходные полинуклииды которые как раз добавляются в масло. ну так вот - после лабораторий Лукойла ( где я поработал более 3-х лет) сказки о маслах слушаю с радостью и удовольствием =)

Расскажите еще плз =) особенно о хорошем чистом масле после 5000 км пробега на дизеле =)

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Илдар »

По поводу кто такой скажем так - довольно долго работал в конторе, которая торговала и тем и другим и были случаи, когда приходилось судиться. Вот при подготовке к таким мероприятиям представители производителя и приезжали, а поскольку все люди, то при случае и общались в неформальной обстановке.
По вопросу загустителей и их стабильности скажу так - я не считаю себя великим специалистом в этой области, и потому пересказываю то, что услышал от сведущих людей. А тема на самом деле весьма интересная, и я думаю выходящая за рамки обсуждения на этом форуме.
Хорошего и чистого масла в дизеле через 5тык быть не может просто по определению, вопрос только в том, как быстро и насколько сильно оно изменит свои свойства.
А о теме обсуждения я надеюсь мы пришли к общему знаменателю
1 Масло должно быть качественным, от серьёзного производителя.
2 Вязкость выбирать по климату.
3 Не стоит затягивать со сроками замены.
4 По всем неясным вопроса следует следовать рекомендациям производителя.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4023 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1035 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»