Заводимся как-то... неуверенно ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 22.03.2009
- Авто: нет
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Разные марки масел по разному на холоде себя ведут.
Хотел бы я проделать такой эксперемент
Взять по литру разного масла и на морозец и объективным взглядом оценить какое в какой кисель превращается.
Знаю точно масло Costrol которое я в рейку рулевую заливаю не превращается в кисель и при минус 30.
А то что в двигатель заливаю превращается в густой кисель и если машину заморозить т.е. не ездить на ней какоето время и на улице минус 20 то завести не могу. Компрессия нужна а масло не дает прокрутить нормально движок. Потому если нужно завести очень то теплый аккумулятор заряженный в домашних условиях и работаем работаем стартером не лучший конечно вариант но бывает.
Хотел бы я проделать такой эксперемент
Взять по литру разного масла и на морозец и объективным взглядом оценить какое в какой кисель превращается.
Знаю точно масло Costrol которое я в рейку рулевую заливаю не превращается в кисель и при минус 30.
А то что в двигатель заливаю превращается в густой кисель и если машину заморозить т.е. не ездить на ней какоето время и на улице минус 20 то завести не могу. Компрессия нужна а масло не дает прокрутить нормально движок. Потому если нужно завести очень то теплый аккумулятор заряженный в домашних условиях и работаем работаем стартером не лучший конечно вариант но бывает.
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Antonm, давай не будем путать масла, сделанные для разных целей и соответственно по разным спецификациям. В гидроусилитель (то бишь в рулевую рейку) льётся декстрон или гидравлика, а в двигатель моторное. Эти масла сравнивать категорически некорректно поскольку сделаны они для разных целей и значит имеют абсолютно разный комплекс эксплуатационных свойств.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
2. ищите проблему не только в масле, но и в стартере, компресии, свечах.
1. Странное маслоAntonm:Разные марки масел по разному на холоде себя ведут.
Знаю точно масло Costrol которое я в рейку рулевую заливаю не превращается в кисель и при минус 30.
2. ищите проблему не только в масле, но и в стартере, компресии, свечах.
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 50
Re: Заводимся как-то... неуверенно
А почему бы тогда летом на зимнем не ездить, если вопрос в "замерзании"?MetalHead:ну вот откуда такие понятия - всесезонка? масло хоть 0w30 хоть 10w50 можно использовать в любое время года, вопрос только замерзания...
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
А что такое летнее или зимнее масло? По моему прошли уже времена масел типа М8. Сейчас любой серьёзный производитель (да и несерьёзный тоже) маркирует свои масла по требованиям API и ACEA, а там русским по белому написано и про низкую и про высокую температуру.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
езжу всегда на 10w40 Castrol
в - 27 завожусь.
на бензинках ездил на 5w50 круглогодично.
а я не знаю что такое зимнее и летнее.Vista170et:А почему бы тогда летом на зимнем не ездить, если вопрос в "замерзании"?MetalHead:ну вот откуда такие понятия - всесезонка? масло хоть 0w30 хоть 10w50 можно использовать в любое время года, вопрос только замерзания...
езжу всегда на 10w40 Castrol
в - 27 завожусь.
на бензинках ездил на 5w50 круглогодично.
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Не могу не согласиться с выбором, для Москвы и окрестностей оптимально, но для нашего климата 5W40 поинтереснее будет. Сам тоже езжу на кастроле.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 50
Re: Заводимся как-то... неуверенно
То есть, если масло качественное, ни зависимо от окружающей температуры, свойств своих не теряет!? А по вязкости выбрать сренегодовую температуру!?
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
да. и 10w40 или 5w40 bли 5w50 будет вполне достаточноVista170et:То есть, если масло качественное, ни зависимо от окружающей температуры, свойств своих не теряет!? А по вязкости выбрать сренегодовую температуру!?
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Так-то оно так, но присутствует немалое количество нюансов. Например в масле 5W50 или 60 используют высокомолекулярные (полимерные) загустители - конгломераты. Принцип работы простой - при изменении температуры молекула полимера-загустителя изменяет свою структуру, причём полимер подобран таким образом, чтобы при низкий температуре практически не оказывать влияние (или оказывать минимальное) на вязкость, а с увеличением температуры и понижением вязкости основы начинают оказывать всё больше и больше влияния на вязкость. Вроде всё красиво, но такие загустители, как и многие другие полимеры не весьма стабильны при наличии высоких температур и давлений, тоесть масло довольно быстро стареет. Причем в дизеле сей процесс ускоряется многократно.
Так что не стоит фанатеть по великим цифрам в маркировке и принимать во внимание ещё и тип двигателя, и режимы эксплуатации и ...
Так что я так думаю для WL-T оптимальным будет 5W40 или 10W40 по климату.
Так что не стоит фанатеть по великим цифрам в маркировке и принимать во внимание ещё и тип двигателя, и режимы эксплуатации и ...
Так что я так думаю для WL-T оптимальным будет 5W40 или 10W40 по климату.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
даже для дизелей есть масло 5w50
и если его менять даже в 10 000 км то не думаю что будет хуже чем 10w40 в 7000 км.
а морозы в -30 - ну так лейте 0w40 для дизелей ( 1900 р за 4 л. )
и если его менять даже в 10 000 км то не думаю что будет хуже чем 10w40 в 7000 км.
а морозы в -30 - ну так лейте 0w40 для дизелей ( 1900 р за 4 л. )
-
- Врос
- Всего сообщений: 590
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Дык а вроде тут на форуме мужики масквичи приспособились какое-то халявное масло 5w50 чиста-синтетику (забыл марку
) всюду наливать-и в бензинку и в керогаз, и от головы и от задницы-все одной мазью
? Я, будучи соседом одного из этих товарищей тоже присоединился к ним, пока вроде полет нормальный и в турбодизеле и в нетурбодизеле и в бензинке. По ощущениям - в турбодизеле до 10 тыс будет ходить норм. Зимой проблемы с запуском дизеля были, но 100% не "масляные", а топливные и электрические.


NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Хуже - то не будет, но и лучше тоже, поскольку через 1,5 - 2 тык 5W50 станет 5W35, а за что тогда денюшка плочена. Информация кстати получена от технических специалистов кастрола и шелла во время неофициальных бесед за чашкой чая
.

Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
ЗЫЖ
Хочется упомянуть что синтетические полимеры-загустители особенно в хороших маслах типа Кастрол - имеют гораздо более долгую живучесть нежели все считают. масло 5w50 и 10w40 diesel имеют практически одинаковые характеристики , за исключением густоты при рабочей температуре. что самое смешное - такие полимеры - имеют исходные полинуклииды которые как раз добавляются в масло. ну так вот - после лабораторий Лукойла ( где я поработал более 3-х лет) сказки о маслах слушаю с радостью и удовольствием =)
Расскажите еще плз =) особенно о хорошем чистом масле после 5000 км пробега на дизеле =)
ну вот нифига себе... я прямо в шоке ... скажи дорагой, а кто ты по жизни, что с тобой разговаривают тех. специалисты кастрол и шелл? и с чего бы это?Илдар:Хуже - то не будет, но и лучше тоже, поскольку через 1,5 - 2 тык 5W50 станет 5W35, а за что тогда денюшка плочена. Информация кстати получена от технических специалистов кастрола и шелла во время неофициальных бесед за чашкой чая.
ЗЫЖ
Хочется упомянуть что синтетические полимеры-загустители особенно в хороших маслах типа Кастрол - имеют гораздо более долгую живучесть нежели все считают. масло 5w50 и 10w40 diesel имеют практически одинаковые характеристики , за исключением густоты при рабочей температуре. что самое смешное - такие полимеры - имеют исходные полинуклииды которые как раз добавляются в масло. ну так вот - после лабораторий Лукойла ( где я поработал более 3-х лет) сказки о маслах слушаю с радостью и удовольствием =)
Расскажите еще плз =) особенно о хорошем чистом масле после 5000 км пробега на дизеле =)
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
Re: Заводимся как-то... неуверенно
По поводу кто такой скажем так - довольно долго работал в конторе, которая торговала и тем и другим и были случаи, когда приходилось судиться. Вот при подготовке к таким мероприятиям представители производителя и приезжали, а поскольку все люди, то при случае и общались в неформальной обстановке.
По вопросу загустителей и их стабильности скажу так - я не считаю себя великим специалистом в этой области, и потому пересказываю то, что услышал от сведущих людей. А тема на самом деле весьма интересная, и я думаю выходящая за рамки обсуждения на этом форуме.
Хорошего и чистого масла в дизеле через 5тык быть не может просто по определению, вопрос только в том, как быстро и насколько сильно оно изменит свои свойства.
А о теме обсуждения я надеюсь мы пришли к общему знаменателю
1 Масло должно быть качественным, от серьёзного производителя.
2 Вязкость выбирать по климату.
3 Не стоит затягивать со сроками замены.
4 По всем неясным вопроса следует следовать рекомендациям производителя.
По вопросу загустителей и их стабильности скажу так - я не считаю себя великим специалистом в этой области, и потому пересказываю то, что услышал от сведущих людей. А тема на самом деле весьма интересная, и я думаю выходящая за рамки обсуждения на этом форуме.
Хорошего и чистого масла в дизеле через 5тык быть не может просто по определению, вопрос только в том, как быстро и насколько сильно оно изменит свои свойства.
А о теме обсуждения я надеюсь мы пришли к общему знаменателю
1 Масло должно быть качественным, от серьёзного производителя.
2 Вязкость выбирать по климату.
3 Не стоит затягивать со сроками замены.
4 По всем неясным вопроса следует следовать рекомендациям производителя.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
не заводимся без подкачки
Сергей MPV 2500 1997г » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 18 Ответы
- 4883 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 48 Ответы
- 2554 Просмотры
-
Последнее сообщение Студентик
-
- 3 Ответы
- 544 Просмотры
-
Последнее сообщение Friendee
-
- 14 Ответы
- 1067 Просмотры
-
Последнее сообщение HROFT