Заводимся как-то... неуверенно ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Докладываю: после хоршего прогрева бака завелась, конечно, получше. Но большое время кручения на холодную осталось. Значит это не замезшая соляра, а свечи. Надо снимать, смотреть.
Померил напряжение: пока горит лампочка, на свечах ~12v. После старта 14,4v было в течении 5 минут, потом я поехал.
Померил напряжение: пока горит лампочка, на свечах ~12v. После старта 14,4v было в течении 5 минут, потом я поехал.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 28.11.2005
- Откуда: Новосибирская область, г. Болотное
- Возраст: 57
-
Автор темыSapiens
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
Отчет пока не готов в связи с отсутствием действий, могущих послужить предметом отчета.
Холодно. В -20 ваще не заводимся. ХЗ что там была за солярка, я еще ни разу не заправлялся. Вот к субботе обещают потепление - поеду в сервис. Жидкости некоторые поменять и фильтры, в частности, топливный.
Если удастся к этому времени купить свечи - то и их тоже. Вот тогда и напишу.

Холодно. В -20 ваще не заводимся. ХЗ что там была за солярка, я еще ни разу не заправлялся. Вот к субботе обещают потепление - поеду в сервис. Жидкости некоторые поменять и фильтры, в частности, топливный.
Если удастся к этому времени купить свечи - то и их тоже. Вот тогда и напишу.

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 50
Электрик, возьмусь предположить, что свечи могут быть непричем. У меня такие симптомы - кручу 15-20 сек, потом троит, потом резко становится ровно... когда кончается соляра. То есть кончилась. НАсос ТНВД прогоняет воздушную пробку, со дна высасывает чего-то, остатки, и так заводится еще на 20-30 секунд (это я дважды до заправки так ехал
). Короче, предположение вот в чем: уходит соляра у тебя от ТНВД, подсос воздуха где-то. Пока накачает заново - ты крутишь стартером. Потом накачал немного - завелся, троит, потом воздух весь вышел - нормально заработала.

Меняю машины как перчатки
-
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
-
Автор темыSapiens
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
Пора переименовывать тему в "Уверенно не заводимся". 
Описание сегодняшних танцев с бубном вокруг машины.
Сегодня с утра (-18 ) пытался позаводить, дабы поехать в сервис на замену топливного фильтра. НИ-ФИ-ГА. Схватывает чуть-чуть, одним цилиндром, похоже, дымок из грушителя. Грел свечи (или думал, что грел) по 2-3 раза, потом заводил. Не хочет. Вылил два термоса кипятка тонкой струйкой на топливный фильтр. Ноль эмоций. :sad:
Тем временем потеплело до -12. Сходил на заправку, налил в канистру солярки. Нагрел в тазике с горячей водой градусов до 60, перелил в пластиковую бутылку. Засунул бутылку в двигатель, а входной шланг от ТНВД - в бутылку. Пробую. Даже не схватывает. Да и аккумуляторы уже слабовато крутят...
На этом танцы на сегодня закончил, поставил аккумуляторы заряжать. Завтра будет вторая серия...
PS Свечи накаливания заказал, приедут только дней через 10...

Описание сегодняшних танцев с бубном вокруг машины.
Сегодня с утра (-18 ) пытался позаводить, дабы поехать в сервис на замену топливного фильтра. НИ-ФИ-ГА. Схватывает чуть-чуть, одним цилиндром, похоже, дымок из грушителя. Грел свечи (или думал, что грел) по 2-3 раза, потом заводил. Не хочет. Вылил два термоса кипятка тонкой струйкой на топливный фильтр. Ноль эмоций. :sad:
Тем временем потеплело до -12. Сходил на заправку, налил в канистру солярки. Нагрел в тазике с горячей водой градусов до 60, перелил в пластиковую бутылку. Засунул бутылку в двигатель, а входной шланг от ТНВД - в бутылку. Пробую. Даже не схватывает. Да и аккумуляторы уже слабовато крутят...
На этом танцы на сегодня закончил, поставил аккумуляторы заряжать. Завтра будет вторая серия...

PS Свечи накаливания заказал, приедут только дней через 10...
Последний раз редактировалось Sapiens 11 фев 2006, 17:16, всего редактировалось 2 раза.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Откуда: Якутия Жиганск
99.9% это замерзла летняя соляра,насос пустой крутится, при -18 вся твоя топливная система включая и штуцер с сеткой на ТНВД заполнена натуральным солидолом, а не жидким топливом
( Хороший вариант-поставить на пару суток в теплый гараж, заведется как новая, проверено не раз уже. Далее либо сливаешь свое топливо, либо дополняешь бак до полного зимним ДТ или Арктикой( если найдешь), желательно там же в тепле.

MPV4wdLVLR98
-
Автор темыSapiens
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1258
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 64
-
Автор темыSapiens
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
А вот, допустим, насос действительно пустой. Если я его горячей водой подогрею, допустим, парафины расплавятся, но воздуха в нем все равно много. Я подам ему на вход горячую солярку из бутылки, а он ее сможет засосать? Или пока его не наполнишь жидкостью, он качать не будет? Как он вааааще там устроен?
Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд:
Начитался форума.
Буду завтра пробовать греть ТНВД и выгонять воздух.
Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд:
Начитался форума.

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1258
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 64
-
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Откуда: Якутия Жиганск
Привет и сочуствие по поводу отсутствия теплого гаража:-)) Предлагаю тогда сделать так( естественно если дело в замерзшем топливе) На первом этапе делай так, как хотел, т.е заводи из бутылки,если доступно электричество, для отгрева корпуса насоса можно использовать ручной электрофен(если жена даст) или бытовой тепловентилятор, кипятком можно проливать, но надо быть уверенным, что запустишь двигу, иначе получишь обледенелый насос (снаружи естественно). Сначала просто подними шланг вверх, как нить закрепи наполни солярой и крутни,если начнет засасывать доливай шланг и так несколько раз, потом шланг в бутылку и заводи в штатном режиме, т.е с прогревом свечами, кстати где выход обратки там бы тоже погреть желательно (см.пост Вадима -подключайтесь к дисскусии).Если заведется то переходим к этапу 2: отогреваешь корпус фильтра, продуваешь его (цель-удалить летнее топливо),так же продуваешь шланг подачи топлива по направлению в бак.Начинается самое сложное: если летней соляры в баке не много, выливай туда свое новое топливо,предварительно нагретое (чем горячее тем лучше).Если есть компрессор, то обмотай конец его шланга тряпкой или еше чем нибудь до диаметра горловины бака ( в общем его надо вставить в горловину бака и создать там давление воздуха)тогда произойдет заполнение топливной системы не забудь воздух из фильтра спустить). Можно попробовать и в нахаловку т.е и ничего не заполняя)но хватит ли аккумулятора для такой прокрутки на морозе ??? Если запустишь, то дуй до ближайщей заправки и заполняй до полного зимним Дт, потом можно и водки попьянствовать./
) пока написал вспотел аж, словами бы давно объянил что да как. Удачи!!!

MPV4wdLVLR98
-
- Врос
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 31.05.2005
- Откуда: М.О Сергиев- Посад
- Авто: elgrand caravan
Был опробован следующий вариант:К "отморозку" подогнал работающий бас кинул шланг от фильтра работающего к насосу , с "отморозка" снял обратку и ручным насосом на работающем стал нагнетать ,для тогого что-бы продовить замёрзшую солярку и воздух,(на улице было около -12- 15оС ,но после длительной стоянки при низких температурах) походу можно кинуть прикуриватель.Опосля был запущен "отморозок" с первой попытки , обратку пустил в бак для разжижения,скорость прокачки обратки не слабая ,учитывать наполненность бака. "Отморозком выступал MBF ,а донором MAZDA-BONGO 90.+ компоновки старой MAZDA компактное"проживание" двигателя,радиатора за ним фильтр и бак рядом с выхлопной трубой,что позволяет его эксплуатацию при более низких температурах,и более слабой солярки.Сейчас обдумываю идею подогрева фильтра за счёт шлангов задней печки,их придётся удлинить. Но это только для движения!!!С баком умного пока нет(может подогрев на заборнике)
Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti
-
Автор темыSapiens
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
Ура! Полная победа коллективного разума свершилась!
:!: :idea: Завелась!
С утра было -10 и я решил пока не греть фильтр и насос. Отсоединил шланг от ТНВД и подключил к старому, но вполне рабочему бензонасосу от зубилы.
Вручную долго качал солярку, пока она не полилась из насоса. Из чего сделал вывод, что фильтр не забит, а значит и ТНВД, скорее всего, оттаял. Подсоединил бензонасос в разрез шланга между фильтром и ТНВД и качал, пока не устал.
И прямо так, с насосом стал заводить. Секунд через 20 схватываний и чиханий завелась.
Бухнул в бак колпачек антигеля и залил полный бак зимней солярки.
Бензонасос пока оставил, ехать он не мешает вроде, может еще пригодится.
В общем, диагноз, ИМХО - завоздушивание топливной магистрали. Буду искать место подсоса... :?
Огромное спасибо всем, кто помогал мне советами !!!

С утра было -10 и я решил пока не греть фильтр и насос. Отсоединил шланг от ТНВД и подключил к старому, но вполне рабочему бензонасосу от зубилы.


Бухнул в бак колпачек антигеля и залил полный бак зимней солярки.
Бензонасос пока оставил, ехать он не мешает вроде, может еще пригодится.
В общем, диагноз, ИМХО - завоздушивание топливной магистрали. Буду искать место подсоса... :?
Огромное спасибо всем, кто помогал мне советами !!!

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 877
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Была у меня одно время ММС Делика. Так на тамошнем 4D56T выкрутить свечи было гораздо удобней WL-t. В подобных случаях я пару раз выкручивал свечи и крутил двиг стартером. Без компрессии он крутился очень бодро и крутил я его до тех пор пока из свечных отверстий не появлялось облако солярки. Т.е. пока ее полностью не закачает вся топливная система. Потом ставил свечи и запуск в штаном режиме.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
не заводимся без подкачки
Сергей MPV 2500 1997г » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 18 Ответы
- 4883 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 48 Ответы
- 2554 Просмотры
-
Последнее сообщение Студентик
-
- 3 Ответы
- 544 Просмотры
-
Последнее сообщение Friendee
-
- 14 Ответы
- 1067 Просмотры
-
Последнее сообщение HROFT