Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 50
 

Сообщение Электрик »

Докладываю: после хоршего прогрева бака завелась, конечно, получше. Но большое время кручения на холодную осталось. Значит это не замезшая соляра, а свечи. Надо снимать, смотреть.

Померил напряжение: пока горит лампочка, на свечах ~12v. После старта 14,4v было в течении 5 минут, потом я поехал.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Реклама
niks
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 28.11.2005
Откуда: Новосибирская область, г. Болотное
Возраст: 55
 

Сообщение niks »

хотелось бы почитать отчет Sapiens о проделанной работе. Вопросы задаем, мозгуем, а решение проблемы, от задававшего вопрос так и не ясен. :roll: =D>
MAZDA MPV 2.5 WL-T 4WD 1996г.

Аватара пользователя
Автор темы
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 

Сообщение Sapiens »

Отчет пока не готов в связи с отсутствием действий, могущих послужить предметом отчета. :D
Холодно. В -20 ваще не заводимся. ХЗ что там была за солярка, я еще ни разу не заправлялся. Вот к субботе обещают потепление - поеду в сервис. Жидкости некоторые поменять и фильтры, в частности, топливный.
Если удастся к этому времени купить свечи - то и их тоже. Вот тогда и напишу. ;)
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2711
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 49
 

Сообщение Borche »

Электрик, возьмусь предположить, что свечи могут быть непричем. У меня такие симптомы - кручу 15-20 сек, потом троит, потом резко становится ровно... когда кончается соляра. То есть кончилась. НАсос ТНВД прогоняет воздушную пробку, со дна высасывает чего-то, остатки, и так заводится еще на 20-30 секунд (это я дважды до заправки так ехал :D ). Короче, предположение вот в чем: уходит соляра у тебя от ТНВД, подсос воздуха где-то. Пока накачает заново - ты крутишь стартером. Потом накачал немного - завелся, троит, потом воздух весь вышел - нормально заработала.
Меняю машины как перчатки

Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 50
 

Сообщение Электрик »

Borche, свечи, свечи. Разобрал тут, снял шину и прозвонил лампочкой. В одной свече обрыв, другие в полнакала. Купил две последние PZ39, поставил, получше стало. Были NGK Y701J стояли 3 года, ставил я.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Аватара пользователя
Автор темы
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 

Сообщение Sapiens »

Пора переименовывать тему в "Уверенно не заводимся". :(
Описание сегодняшних танцев с бубном вокруг машины.
Сегодня с утра (-18 ) пытался позаводить, дабы поехать в сервис на замену топливного фильтра. НИ-ФИ-ГА. Схватывает чуть-чуть, одним цилиндром, похоже, дымок из грушителя. Грел свечи (или думал, что грел) по 2-3 раза, потом заводил. Не хочет. Вылил два термоса кипятка тонкой струйкой на топливный фильтр. Ноль эмоций. :sad:
Тем временем потеплело до -12. Сходил на заправку, налил в канистру солярки. Нагрел в тазике с горячей водой градусов до 60, перелил в пластиковую бутылку. Засунул бутылку в двигатель, а входной шланг от ТНВД - в бутылку. Пробую. Даже не схватывает. Да и аккумуляторы уже слабовато крутят...
На этом танцы на сегодня закончил, поставил аккумуляторы заряжать. Завтра будет вторая серия... :cry:

PS Свечи накаливания заказал, приедут только дней через 10...
Последний раз редактировалось Sapiens 11 фев 2006, 17:16, всего редактировалось 2 раза.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

DVIK
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 26.11.2005
Откуда: Якутия Жиганск
 

Сообщение DVIK »

99.9% это замерзла летняя соляра,насос пустой крутится, при -18 вся твоя топливная система включая и штуцер с сеткой на ТНВД заполнена натуральным солидолом, а не жидким топливом :-(( Хороший вариант-поставить на пару суток в теплый гараж, заведется как новая, проверено не раз уже. Далее либо сливаешь свое топливо, либо дополняешь бак до полного зимним ДТ или Арктикой( если найдешь), желательно там же в тепле.
MPV4wdLVLR98

Аватара пользователя
Автор темы
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 

Сообщение Sapiens »

С теплым гаражом - прОблем. Нет такого в пределах видимости. :(
А ТНВД кипятком можно поливать? :roll: Не обидится он? :shock:
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1259
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 63
 

Сообщение Григорич »

Sapiens, НЕ обидится ты же внутрь воду закачивать не будешьИзображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________

Аватара пользователя
Автор темы
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 

Сообщение Sapiens »

А вот, допустим, насос действительно пустой. Если я его горячей водой подогрею, допустим, парафины расплавятся, но воздуха в нем все равно много. Я подам ему на вход горячую солярку из бутылки, а он ее сможет засосать? Или пока его не наполнишь жидкостью, он качать не будет? Как он вааааще там устроен?

Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд:

Начитался форума. :) Буду завтра пробовать греть ТНВД и выгонять воздух.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1259
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 63
 

Сообщение Григорич »

Sapiens, Поищи поиском на форуме и у Таунов и Ниссанов и унас всё это обсуждалось и не разИзображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________

DVIK
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 26.11.2005
Откуда: Якутия Жиганск
 

Сообщение DVIK »

Привет и сочуствие по поводу отсутствия теплого гаража:-)) Предлагаю тогда сделать так( естественно если дело в замерзшем топливе) На первом этапе делай так, как хотел, т.е заводи из бутылки,если доступно электричество, для отгрева корпуса насоса можно использовать ручной электрофен(если жена даст) или бытовой тепловентилятор, кипятком можно проливать, но надо быть уверенным, что запустишь двигу, иначе получишь обледенелый насос (снаружи естественно). Сначала просто подними шланг вверх, как нить закрепи наполни солярой и крутни,если начнет засасывать доливай шланг и так несколько раз, потом шланг в бутылку и заводи в штатном режиме, т.е с прогревом свечами, кстати где выход обратки там бы тоже погреть желательно (см.пост Вадима -подключайтесь к дисскусии).Если заведется то переходим к этапу 2: отогреваешь корпус фильтра, продуваешь его (цель-удалить летнее топливо),так же продуваешь шланг подачи топлива по направлению в бак.Начинается самое сложное: если летней соляры в баке не много, выливай туда свое новое топливо,предварительно нагретое (чем горячее тем лучше).Если есть компрессор, то обмотай конец его шланга тряпкой или еше чем нибудь до диаметра горловины бака ( в общем его надо вставить в горловину бака и создать там давление воздуха)тогда произойдет заполнение топливной системы не забудь воздух из фильтра спустить). Можно попробовать и в нахаловку т.е и ничего не заполняя)но хватит ли аккумулятора для такой прокрутки на морозе ??? Если запустишь, то дуй до ближайщей заправки и заполняй до полного зимним Дт, потом можно и водки попьянствовать./ :-)) пока написал вспотел аж, словами бы давно объянил что да как. Удачи!!!
MPV4wdLVLR98

Аватара пользователя
Nippon Maru
Врос
Врос
Всего сообщений: 780
Зарегистрирован: 31.05.2005
Откуда: М.О Сергиев- Посад
Авто: elgrand caravan
 

Сообщение Nippon Maru »

Был опробован следующий вариант:К "отморозку" подогнал работающий бас кинул шланг от фильтра работающего к насосу , с "отморозка" снял обратку и ручным насосом на работающем стал нагнетать ,для тогого что-бы продовить замёрзшую солярку и воздух,(на улице было около -12- 15оС ,но после длительной стоянки при низких температурах) походу можно кинуть прикуриватель.Опосля был запущен "отморозок" с первой попытки , обратку пустил в бак для разжижения,скорость прокачки обратки не слабая ,учитывать наполненность бака. "Отморозком выступал MBF ,а донором MAZDA-BONGO 90.+ компоновки старой MAZDA компактное"проживание" двигателя,радиатора за ним фильтр и бак рядом с выхлопной трубой,что позволяет его эксплуатацию при более низких температурах,и более слабой солярки.Сейчас обдумываю идею подогрева фильтра за счёт шлангов задней печки,их придётся удлинить. Но это только для движения!!!С баком умного пока нет(может подогрев на заборнике)
Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti

Аватара пользователя
Автор темы
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 

Сообщение Sapiens »

Ура! Полная победа коллективного разума свершилась! :D :!: :idea: Завелась!
С утра было -10 и я решил пока не греть фильтр и насос. Отсоединил шланг от ТНВД и подключил к старому, но вполне рабочему бензонасосу от зубилы. :) Вручную долго качал солярку, пока она не полилась из насоса. Из чего сделал вывод, что фильтр не забит, а значит и ТНВД, скорее всего, оттаял. Подсоединил бензонасос в разрез шланга между фильтром и ТНВД и качал, пока не устал. :) И прямо так, с насосом стал заводить. Секунд через 20 схватываний и чиханий завелась.
Бухнул в бак колпачек антигеля и залил полный бак зимней солярки.
Бензонасос пока оставил, ехать он не мешает вроде, может еще пригодится.
В общем, диагноз, ИМХО - завоздушивание топливной магистрали. Буду искать место подсоса... :?

Огромное спасибо всем, кто помогал мне советами !!! :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 50
 

Сообщение Электрик »

Была у меня одно время ММС Делика. Так на тамошнем 4D56T выкрутить свечи было гораздо удобней WL-t. В подобных случаях я пару раз выкручивал свечи и крутил двиг стартером. Без компрессии он крутился очень бодро и крутил я его до тех пор пока из свечных отверстий не появлялось облако солярки. Т.е. пока ее полностью не закачает вся топливная система. Потом ставил свечи и запуск в штаном режиме.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4014 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»