
Заводимся как-то... неуверенно ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1018
- Зарегистрирован: 10.07.2017
- Откуда: балашиха
- Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
Re: Заводимся как-то... неуверенно
я не про разогрев а про то сколько времени на свечи приходит напряжение...моя керамика греется как раз 2 сек не более...а вот потом я спрашивал что происходит? ладно - повторю снова
если я отрублю датчик на блоке и заведу мотор = свечи отработают нагрев как раз 15-17 сек а потом отрубятся, мотор на холодную сразу пойдет в расколбас - я быстро повену ключь офф-он они снова цикл отрабатывают и пока этот цикл длится - мотор работает ровно... с подключенным датчиком свечи будут греться пока стрелка не отчалит от риски - это реально выкурить сигарету...потом на ХХ пока мотор не совсем горячий - они тож включаются время от времени, но если при относительно холодном моторе поднять плавно обороты до 2 тыс - они отрубаются...еще коммент - при тапке в пол с ХХ - они вновь включатся на несколько секунд...имхо - свечи на моей бонге живут в ритме с циклами работы мотора - т.е. нет такого и близко - что типа при запуске чуть нагрелись и потом не включаются - нет даж и близко! надеюсь - все уже поняли что лампа на прибоке не показывает истинное положение с нагевом?

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.12.2017
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Mazda MPV 1996г. Lvlr wl t
Re: Заводимся как-то... неуверенно
С алгоритмом работы свечей давно все ясно как и сотсутцтвием связи по времени работы свечей и индикацией на панэли.Т.е.вы полагаете у меня обрыв провода на дат.ОЖ или не корректно работает?Какое сопр.у дат.о.ж.?
Лучше жалеть о том ,что сделал ,чем о том чего мог но не сделал.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.12.2017
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Mazda MPV 1996г. Lvlr wl t
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Проблема была в не герметичности трёх гранного болта на правой стороне тнвд выполняющего роль оси рычага регулятора под ним медное кольцо.на шляпке болта увидел следы колхоз ремонта напоминающие следы от зубила.Подав не большое давление в тнвд на нем повисла капля солярки видимо и посос был там же.Отжег кольцо шлефанул нождачкой 2000,теперь запуск нормальный. 

Лучше жалеть о том ,что сделал ,чем о том чего мог но не сделал.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.01.2018
- Откуда: Краснодар
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5TD 4WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Всех форумчан с новогодними праздниками!
Я здесь новенький) Вот сбылась и моя мечта купив сие чудо аппарат Mazda Bongo Friendee 2.5 TD 4WD с палаткой.
Т.к. денег было ограничено, а желание купить в полном фарше не покидало меня, купил авто в соседнем регионе но "трупика" т.е. со слов бывшего хозяина, одним утром авто просто не завелось, ну и ремонтировать у него не было средств и времени. Он грешит на топливную систему. Говорил что не перегревал. Простояв возле дома 1,5 месяца он решил ее продать.
Вообщем купил я кота в мешке не за дорого, отогнал к знакомому в сервис, пока праздники и очередь жду и читаю инфу)
Вопрос с чего начать?
Мое понимание такое:
1) Проверить компрессию
2) Проверить питание на форсунки, свечи накала
3) Проверить питание от ТНВД
Ну и если все норм в допуске то пробовать заводить, с "кефиром" вроде должна ожить) Ну а потом далее разбираться.
У кого такое было? может есть мысли, буду рад советам бывалых
Я здесь новенький) Вот сбылась и моя мечта купив сие чудо аппарат Mazda Bongo Friendee 2.5 TD 4WD с палаткой.
Т.к. денег было ограничено, а желание купить в полном фарше не покидало меня, купил авто в соседнем регионе но "трупика" т.е. со слов бывшего хозяина, одним утром авто просто не завелось, ну и ремонтировать у него не было средств и времени. Он грешит на топливную систему. Говорил что не перегревал. Простояв возле дома 1,5 месяца он решил ее продать.
Вообщем купил я кота в мешке не за дорого, отогнал к знакомому в сервис, пока праздники и очередь жду и читаю инфу)
Вопрос с чего начать?
Мое понимание такое:
1) Проверить компрессию
2) Проверить питание на форсунки, свечи накала
3) Проверить питание от ТНВД
Ну и если все норм в допуске то пробовать заводить, с "кефиром" вроде должна ожить) Ну а потом далее разбираться.
У кого такое было? может есть мысли, буду рад советам бывалых
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2210
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 60
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Эфир?
Не стоит этого делать.
Опыт Дурака. Или как не нужно заводить двигатель.
Это что имеется в виду?!


Опыт Дурака. Или как не нужно заводить двигатель.


!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2035
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
- Откуда: Г.Ангарск
- Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
- Возраст: 48
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Если нет солярного тумана,то-сюда: Двигатель "тупо" заводится на холодную, с разгоном стартером...
Если всё присутствует,то-сюда: MAZDA 2.5TD не заводится
А там что,знающих нет?Нафиг такой сервис...

Выкручиваешь все свечи,собираешь их на шину(не забудь подать массу на каждую свечу),и крути стартером.Свечи должны накалиться ВСЕ и за 3-5 сек.Из свечных колодцев должен пойти соляровый туман.Если накала свечей нету,то-сюда: Свечи накала....Свечи накала
Если нет солярного тумана,то-сюда: Двигатель "тупо" заводится на холодную, с разгоном стартером...
Если всё присутствует,то-сюда: MAZDA 2.5TD не заводится
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4919
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 47
Re: Заводимся как-то... неуверенно
начни все таки с проворачивания двигателя вручную..может распред вал сломало например ...
в обшем правильное решение, это лучше чем кот в мешке но задорого!!

была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Заводить только после проверки грм. Заводить с поилки. Год машины?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.01.2018
- Откуда: Краснодар
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5TD 4WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Сегодня ездил в сервис, дошла и моя очередь ремонта моего баркаса))
Со слов мастера свечи накала исправные, клапан отсечки на ТНВД исправен, подача топлива есть. Две форсунки были заклинившие, я уже купил распылители по 600руб. BOSCH они же ZEXEL, ГРМ все выставлено по меткам.
как говорит мастер, он их планирует установить и пробовать заводить, если не заведется, то у токаря изготовят переходник для проверки компрессии. если компрессии не будит, то будут скидывать клапанную крышку и смотреть зажаты ли клапана, может подвисли. Если выяснится что требуется ремонт ДВС, то скорей всего буду искать контрактный, ну а этот потом или продам на запчасти или если будут финансы восстановлю и продам, пока не знаю...
жду результат всех этих манипуляций...
Отправлено спустя 47 секунд:
Со слов мастера свечи накала исправные, клапан отсечки на ТНВД исправен, подача топлива есть. Две форсунки были заклинившие, я уже купил распылители по 600руб. BOSCH они же ZEXEL, ГРМ все выставлено по меткам.
как говорит мастер, он их планирует установить и пробовать заводить, если не заведется, то у токаря изготовят переходник для проверки компрессии. если компрессии не будит, то будут скидывать клапанную крышку и смотреть зажаты ли клапана, может подвисли. Если выяснится что требуется ремонт ДВС, то скорей всего буду искать контрактный, ну а этот потом или продам на запчасти или если будут финансы восстановлю и продам, пока не знаю...
жду результат всех этих манипуляций...
Отправлено спустя 47 секунд:
2000 год
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.01.2018
- Откуда: Краснодар
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5TD 4WD
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Вообщем забрал я своего коня с этого горе сервиса.
буду сам ковырять с друзьями.
мне в том сервисе компрессию померели 15 очков почти везде, что говорит о мертвом моторе т.к. должна быть не меньше 23-25
потом как выяснилось неправильно они мерели т.е. через резиновый шланг который демфирует) теперь сам буду перемеривать через железный штуцер.
еще почитал про зажатые клапана, буду регулировать
эти клоуны оторвали провода с датчика по моему он отвечает за количество оборотов на ТНВД, но мотор я сам завел с очистителя карбюратора, сначала набирал обороты до 1500, потом прогрелся набирал обороты до 3000. Такое ощущение что не адекватно реагирует на педаль акселератора.
привез бричку домой, хотел своим ходом во двор заехать но не получилось. На положении "N" обороты набирала до 3000, переключил на "D" еле ползет, переключил на "R" обороты падают аж глохнет и не едет вообще. Вот теперь думаю почему так... читаю форум и понимаю что тут может быть целая куча косяков

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
а еще при заведенном движке постоянно моргает лампочка накала свечей???
Отправлено спустя 16 минут 19 секунд:
снял форсунки отвез на проверку в бош центр
когда снимал увидел что все шайбочки были сплюснуты и пережаты дырочки для обратки топлива, а под форсунками ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ни одной шайбы.
посмотрел в каталоге запчастей там должно стоять аж три шайбы и втулка-стакан форсунки а их нет, че делать покупать или можно без них?
буду сам ковырять с друзьями.
мне в том сервисе компрессию померели 15 очков почти везде, что говорит о мертвом моторе т.к. должна быть не меньше 23-25
потом как выяснилось неправильно они мерели т.е. через резиновый шланг который демфирует) теперь сам буду перемеривать через железный штуцер.
еще почитал про зажатые клапана, буду регулировать
эти клоуны оторвали провода с датчика по моему он отвечает за количество оборотов на ТНВД, но мотор я сам завел с очистителя карбюратора, сначала набирал обороты до 1500, потом прогрелся набирал обороты до 3000. Такое ощущение что не адекватно реагирует на педаль акселератора.
привез бричку домой, хотел своим ходом во двор заехать но не получилось. На положении "N" обороты набирала до 3000, переключил на "D" еле ползет, переключил на "R" обороты падают аж глохнет и не едет вообще. Вот теперь думаю почему так... читаю форум и понимаю что тут может быть целая куча косяков


Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
пока еще не разобрался как это самому сделать, говорят как то "скрепкой" и считать моргание лампочки, только что с чем перемыкать не ясно...
а еще при заведенном движке постоянно моргает лампочка накала свечей???
Отправлено спустя 16 минут 19 секунд:
снял форсунки отвез на проверку в бош центр
когда снимал увидел что все шайбочки были сплюснуты и пережаты дырочки для обратки топлива, а под форсунками ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ни одной шайбы.
посмотрел в каталоге запчастей там должно стоять аж три шайбы и втулка-стакан форсунки а их нет, че делать покупать или можно без них?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: кузовной тюнинг
- Откуда: владивосток
- Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
- Возраст: 40
Re: Заводимся как-то... неуверенно
Распространенная ошибка рукопопа, которая не дает нормально работать двигателю.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1018
- Зарегистрирован: 10.07.2017
- Откуда: балашиха
- Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
Re: Заводимся как-то... неуверенно
.....разницы пока не заметил если честно...может как-то в дальнейшем скажется на ресурсе конечно
разницы между шайбами обратки родными с "овальными" отверстиями и просто "универсальными" с круглыми - тоже не обнаружил...
- у меня их не было....сейчас стоят...ессно от бонго - преджио


разницы между шайбами обратки родными с "овальными" отверстиями и просто "универсальными" с круглыми - тоже не обнаружил...

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
не заводимся без подкачки
Сергей MPV 2500 1997г » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 18 Ответы
- 4866 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 48 Ответы
- 2552 Просмотры
-
Последнее сообщение Студентик
-
- 3 Ответы
- 544 Просмотры
-
Последнее сообщение Friendee
-
- 14 Ответы
- 1066 Просмотры
-
Последнее сообщение HROFT