Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
дормидонт1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1018
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: балашиха
Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение дормидонт1 »

я не про разогрев а про то сколько времени на свечи приходит напряжение...моя керамика греется как раз 2 сек не более...а вот потом я спрашивал что происходит? ладно - повторю снова :hats_off: если я отрублю датчик на блоке и заведу мотор = свечи отработают нагрев как раз 15-17 сек а потом отрубятся, мотор на холодную сразу пойдет в расколбас - я быстро повену ключь офф-он они снова цикл отрабатывают и пока этот цикл длится - мотор работает ровно... с подключенным датчиком свечи будут греться пока стрелка не отчалит от риски - это реально выкурить сигарету...потом на ХХ пока мотор не совсем горячий - они тож включаются время от времени, но если при относительно холодном моторе поднять плавно обороты до 2 тыс - они отрубаются...еще коммент - при тапке в пол с ХХ - они вновь включатся на несколько секунд...имхо - свечи на моей бонге живут в ритме с циклами работы мотора - т.е. нет такого и близко - что типа при запуске чуть нагрелись и потом не включаются - нет даж и близко! надеюсь - все уже поняли что лампа на прибоке не показывает истинное положение с нагевом?

Реклама
СорокаS
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.12.2017
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda MPV 1996г. Lvlr wl t
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение СорокаS »

С алгоритмом работы свечей давно все ясно как и сотсутцтвием связи по времени работы свечей и индикацией на панэли.Т.е.вы полагаете у меня обрыв провода на дат.ОЖ или не корректно работает?Какое сопр.у дат.о.ж.?
Лучше жалеть о том ,что сделал ,чем о том чего мог но не сделал.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

2,4 кОм при 20 гр. цельсия

СорокаS
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.12.2017
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda MPV 1996г. Lvlr wl t
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение СорокаS »

Проблема была в не герметичности трёх гранного болта на правой стороне тнвд выполняющего роль оси рычага регулятора под ним медное кольцо.на шляпке болта увидел следы колхоз ремонта напоминающие следы от зубила.Подав не большое давление в тнвд на нем повисла капля солярки видимо и посос был там же.Отжег кольцо шлефанул нождачкой 2000,теперь запуск нормальный. :D
Лучше жалеть о том ,что сделал ,чем о том чего мог но не сделал.

kkv_123
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.01.2018
Откуда: Краснодар
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5TD 4WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение kkv_123 »

Всех форумчан с новогодними праздниками!
Я здесь новенький) Вот сбылась и моя мечта купив сие чудо аппарат Mazda Bongo Friendee 2.5 TD 4WD с палаткой.
Т.к. денег было ограничено, а желание купить в полном фарше не покидало меня, купил авто в соседнем регионе но "трупика" т.е. со слов бывшего хозяина, одним утром авто просто не завелось, ну и ремонтировать у него не было средств и времени. Он грешит на топливную систему. Говорил что не перегревал. Простояв возле дома 1,5 месяца он решил ее продать.
Вообщем купил я кота в мешке не за дорого, отогнал к знакомому в сервис, пока праздники и очередь жду и читаю инфу)
Вопрос с чего начать?
Мое понимание такое:
1) Проверить компрессию
2) Проверить питание на форсунки, свечи накала
3) Проверить питание от ТНВД
Ну и если все норм в допуске то пробовать заводить, с "кефиром" вроде должна ожить) Ну а потом далее разбираться.
У кого такое было? может есть мысли, буду рад советам бывалых

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2151
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Большой КОТ »

kkv_123:
13 янв 2018, 00:25
то пробовать заводить, с "кефиром" вроде должна ожить)
Это что имеется в виду?! :oops: Эфир? :unknw: Не стоит этого делать.
Опыт Дурака. Или как не нужно заводить двигатель. :oops: :hats_off:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1923
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 46
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

kkv_123:
13 янв 2018, 00:25
в сервис
А там что,знающих нет?Нафиг такой сервис... :wink:
kkv_123:
13 янв 2018, 00:25
с чего начать?
Выкручиваешь все свечи,собираешь их на шину(не забудь подать массу на каждую свечу),и крути стартером.Свечи должны накалиться ВСЕ и за 3-5 сек.Из свечных колодцев должен пойти соляровый туман.Если накала свечей нету,то-сюда: Свечи накала....Свечи накала
Если нет солярного тумана,то-сюда: Двигатель "тупо" заводится на холодную, с разгоном стартером...
Если всё присутствует,то-сюда: MAZDA 2.5TD не заводится

Аватара пользователя
bela
Модератор
Всего сообщений: 4837
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 46
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение bela »

kkv_123:
13 янв 2018, 00:25
Вообщем купил я кота в мешке не за дорого,
в обшем правильное решение, это лучше чем кот в мешке но задорого!! :) начни все таки с проворачивания двигателя вручную..может распред вал сломало например ...
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

Заводить только после проверки грм. Заводить с поилки. Год машины?

kkv_123
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.01.2018
Откуда: Краснодар
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5TD 4WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение kkv_123 »

Сегодня ездил в сервис, дошла и моя очередь ремонта моего баркаса))
Со слов мастера свечи накала исправные, клапан отсечки на ТНВД исправен, подача топлива есть. Две форсунки были заклинившие, я уже купил распылители по 600руб. BOSCH они же ZEXEL, ГРМ все выставлено по меткам.
как говорит мастер, он их планирует установить и пробовать заводить, если не заведется, то у токаря изготовят переходник для проверки компрессии. если компрессии не будит, то будут скидывать клапанную крышку и смотреть зажаты ли клапана, может подвисли. Если выяснится что требуется ремонт ДВС, то скорей всего буду искать контрактный, ну а этот потом или продам на запчасти или если будут финансы восстановлю и продам, пока не знаю...
жду результат всех этих манипуляций...

Отправлено спустя 47 секунд:
MetalHead:
13 янв 2018, 16:59
Год машины?
2000 год

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

ошибки считайте если будут. Там электронное управление

kkv_123
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.01.2018
Откуда: Краснодар
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5TD 4WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение kkv_123 »

Вообщем забрал я своего коня с этого горе сервиса.
буду сам ковырять с друзьями.
мне в том сервисе компрессию померели 15 очков почти везде, что говорит о мертвом моторе т.к. должна быть не меньше 23-25
потом как выяснилось неправильно они мерели т.е. через резиновый шланг который демфирует) теперь сам буду перемеривать через железный штуцер.
еще почитал про зажатые клапана, буду регулировать
эти клоуны оторвали провода с датчика по моему он отвечает за количество оборотов на ТНВД, но мотор я сам завел с очистителя карбюратора, сначала набирал обороты до 1500, потом прогрелся набирал обороты до 3000. Такое ощущение что не адекватно реагирует на педаль акселератора.
привез бричку домой, хотел своим ходом во двор заехать но не получилось. На положении "N" обороты набирала до 3000, переключил на "D" еле ползет, переключил на "R" обороты падают аж глохнет и не едет вообще. Вот теперь думаю почему так... читаю форум и понимаю что тут может быть целая куча косяков :facepalm: :o

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
MetalHead:
15 янв 2018, 10:18
ошибки считайте если будут. Там электронное управление
пока еще не разобрался как это самому сделать, говорят как то "скрепкой" и считать моргание лампочки, только что с чем перемыкать не ясно...
а еще при заведенном движке постоянно моргает лампочка накала свечей???

Отправлено спустя 16 минут 19 секунд:
снял форсунки отвез на проверку в бош центр
когда снимал увидел что все шайбочки были сплюснуты и пережаты дырочки для обратки топлива, а под форсунками ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ни одной шайбы.
посмотрел в каталоге запчастей там должно стоять аж три шайбы и втулка-стакан форсунки а их нет, че делать покупать или можно без них?

Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1541
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение mozila007 »

kkv_123:
26 янв 2018, 11:52
пережаты дырочки для обратки топлива
Распространенная ошибка рукопопа, которая не дает нормально работать двигателю.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение MetalHead »

алексей0806 - обратитесь к нему

Аватара пользователя
дормидонт1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1018
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: балашиха
Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение дормидонт1 »

kkv_123:
26 янв 2018, 11:52
или можно без них?
- у меня их не было....сейчас стоят...ессно от бонго - преджио :-).....разницы пока не заметил если честно...может как-то в дальнейшем скажется на ресурсе конечно :unknw:
разницы между шайбами обратки родными с "овальными" отверстиями и просто "универсальными" с круглыми - тоже не обнаружил... :oops:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4003 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»