

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007
Без трубки понял, я когда разобрал этот болт перед ситечком ,удивился что стоят металлические колечки-шайбы. вокруг была влага . Сейчас снял шланг с обратки (выход между 2-3 форсунками , резиновый одетый на латунный штуцер , в шланг вставит компрессор и начал качать в бак воздух. перед тем как из штуцера начало пузырить потекло из под того болта, видимо шайбы эти и не держут . мог воздух из за них подсасывать в систему ? на фото плохо видно, но ребро у шайбы белого цвета Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
внизу под шлангом две с верху между шайбой и болтом одна (шайбой той по которой топливо идет на шланг одетая)
Поменяй эти шайбы на медные того-же размера.Только отожги их предварительно...
завтра посмотрю, вроде ремкопмлект от урала были такие . единственно что смущает это толщина. ураловские вроде тоньше были. и под масляный клапанlesnik3536: Только отожги их предварительно...
Насколько известно-ни у кого проблем с заворачиванием не было.Легко крутится...
Поставь трубку.Очень полезный девайс,пока всё не доведёшь до ума...
Этих шайб в любом автомаге-по рублю за ведро...
Был такой гемор. Там пружина которая держит сеточку, так вот у меня она попадала в резьбу при закручивании, подобрал другую, всё ушло.
15 целковых- 1шт.