Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

немного посыпаю голову пеплом по первой части вопроса! :hats_off: частично "доктор но" чую был прав, но не в воздухе у него дело...дошел я короче до бош-сервиса - постоял, покурил за жизнь...там народ твердо уверен, что эта самая заглушка под 3-х гранный ключ одноразовая...и конус там сделан как раз именно для того, чтобы деформироваться при затягивании, обжимаясь по месту по гильзе плунжера...т.е. бывает и повезет и этот самый конус ложится нормально, а бывает что он уже "продавлен" и банально не достает-не уплотняет кромкой и топливо перепускается из плунжера куда-то назад в корпус...мораль - если нет нового - внимательно осмотреть старую заглушку на предмет царапок по этому конусу и однозначно не пытаться прокладку толще туда ставить...а воздух по заглушке - развел народ руками - такого не слыхали :good:
Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2217
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 60
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Большой КОТ »

:) Ну так и говорили закручивать хорошо 6-7 кг.м, а не только резинку поджать. :unknw: Только толку..... :(
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

да как видите не только в затяжке дело...она может на фланец сесть где резинка а этот самый конус может быть и просажен уже...реально = в родном мануале - замена этой заглушки предписана...буржуины блин! :flag:
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 711
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 53
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Заводимся как-то... неуверенно - 1434520965775_bulletin.jpg
Что выяснил:
1. Заглушка не меняется при состоянии без повреждений. Так говорят мастера. (инет пестрит) т.е. по мнению завода она может и одноразовая (у дискомана нет почему-то, если это расходник?) Хотя что-то сомнительно. Мастер на видео в частности, менял заглушку в результате ее покоцанного состояния. Иначе, сказал, не менять.
2. Резинка под заглушкой была потресканная. Под ней мокрело. Течи нет. Симптомы: а симптомы явного подсоса воздуха, даже пенка в обратке иногда. Не ясно почему там сосет. А там сосет ибо п.3.
3. Замена резинки ПОЛНОСТЬЮ прекратила ВСЕ симптомы подсоса воздуха. Уверенно заводимся, ровно работает, резкий набор оборотов с низов, опять, как новая, рвет с места. Нет пенки в обратке. Пропали провалы на 1200-1400 об.м. Причем резво обороты с низов она уже года 3-4 не брала. И причину так и не нашел никто.
Ну, разбейте эти факты в пух и прах! Должна сосать, не должна сосать, а факт налицо. Есть в системе воздух, меняем резинку - нет в системе воздуха!

То, что не ехала после замены на толстую резинку, да, резинку нужно в размер, затягивать до одури. Мой косяк. А сесть-не сесть конусу, мне так показалось, сядет всегда куда нужно, ибо пробка АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНА. У меня выработки не заметно. Видимо мастера говорят о замене царапанной или выработанной именно ввиду отсутствия симметричности, соосности и прочих геометрических отклонений.

Отправлено спустя 26 минут 27 секунд:
Для тех, кто не изучил устройства двигателя WL. В двух простых словах. (терминов точных не знаю)
1. Насос крепится к блоку двигателя. из насоса выходит вал, на котором шпонка, посредством которого приводится в действие механизм насоса.
2. Место крепления насоса к блоку имеет отверстие, через которое и проходит вал привода насоса.
3. Вал герметизирован сальником в насосе в месте выхода из насоса.
Таким образом, практически сразу за сальником щель соединения насоса и блока. (рисунок паршивый, другого не нашел с нужного ракурса. Рисунок вверху поста) Если щель забита грязью, герметична излишне и т.п. то соляра через дырявый сальник потечет далее, в блок. Если нет, то будет капать или сильно капать из щели соединения насоса с двигателем. см. схему. Что и имело у меня место. С самой нижней точки, под действием гравитации, вытекала соляра, просочившаяся сквозь сальник, и под действием тех же сил, текла по корпусу двигателя вниз, типа на землю. А у Вас вверх течет? Против законов физики?
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 40
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение mozila007 »

Между корпусом ТНВД и двигателя ничего течь не должно, ни вверх, ни вниз. Если течет, то у вас прокладка прохудилась. А еще там масло есть, оно тоже стекает сверху в низ.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

чисто гипотетически если между корпусом ТНВД и блока щель и имеется некий уклон корпуса ТНВД назад(просели подушки, задрана морда и тп)- солярка там может течь при дырявом сальнике...но исключительно на НЕЗАВЕДЕНОМ моторе...поскольку при заведеном - ее центробежной силой однозначно будет разбрасывать по картеру шестеренок привода ...вопрос - что тогда по вашему мнению ее давит когда мотор не крутится? и почему только солярка через эту щель у вас летит? :unknw:
Аватара пользователя
отэц
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.05.2016
Детей: 8
Откуда: ЯНАО
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5 трактор 4вд
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение отэц »

Чистил сеточку что на ТНВД , все поставил затянул завел сразу. И как то меня удивил двигатель как он работать стал. Неужто так быстро воздушится ? или может что то не то собрал ?

ПОсле того как заглох, повернул ключ схватил и потух двигатель.
Аватара пользователя
VS777
Врос
Врос
Всего сообщений: 427
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 4
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Voxy Hybrid, 2016, ZWR80G, 2ZR-FXE
Возраст: 46
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение VS777 »

Я перед запуском подкачиваю топливо, прокачиваю по системе, пока без воздуха не перестанет идти, а потом запуск мотора.
А шайбочки обе стоят на топливоприемнике? Некоторые нижнюю теряют,система завоздушивается.
Последний раз редактировалось VS777 04 июн 2017, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Voxy Hybrid, 2016, ZWR80G, 2ZR-FXE
Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2042
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

отэц, поставь прозрачную трубку на обратку.Смотри наличие пузырьков воздуха.О результатах-сообщи...
Аватара пользователя
отэц
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.05.2016
Детей: 8
Откуда: ЯНАО
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5 трактор 4вд
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение отэц »

lesnik3536: отэц, поставь прозрачную трубку на обратку.Смотри наличие пузырьков воздуха.О результатах-сообщи...
Без трубки понял, я когда разобрал этот болт перед ситечком ,удивился что стоят металлические колечки-шайбы. вокруг была влага . Сейчас снял шланг с обратки (выход между 2-3 форсунками , резиновый одетый на латунный штуцер , в шланг вставит компрессор и начал качать в бак воздух. перед тем как из штуцера начало пузырить потекло из под того болта, видимо шайбы эти и не держут . мог воздух из за них подсасывать в систему ? на фото плохо видно, но ребро у шайбы белого цвета
Заводимся как-то... неуверенно - шайба (1).jpg
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
VS777: Я перед запуском подкачиваю топливо, прокачиваю по системе, пока без воздуха не перестанет идти, а потом запуск мотора.
А шайбочки обе стоят на топливоприемнике? Некоторые нижнюю теряют,система завоздушивается.
внизу под шлангом две с верху между шайбой и болтом одна (шайбой той по которой топливо идет на шланг одетая)
Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2042
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

отэц: видимо шайбы эти и не держут
Поменяй эти шайбы на медные того-же размера.Только отожги их предварительно...
Аватара пользователя
отэц
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.05.2016
Детей: 8
Откуда: ЯНАО
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5 трактор 4вд
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение отэц »

lesnik3536: Только отожги их предварительно...
завтра посмотрю, вроде ремкопмлект от урала были такие . единственно что смущает это толщина. ураловские вроде тоньше были. и под масляный клапан

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
еще один вопрос. несколько раз назад крутил болт. при закручивании в самом начале виток-полтора легко потом с усилием. боялся что не по резьбе идет. туго заворачивается или нет ? там ни черта не видно пальцы с трудом пролазиют .на ощупь все делаю
Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2042
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
Возраст: 48
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

отэц: туго заворачивается или нет
Насколько известно-ни у кого проблем с заворачиванием не было.Легко крутится...

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
отэц: Без трубки понял
Поставь трубку.Очень полезный девайс,пока всё не доведёшь до ума...

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
отэц: смущает это толщина
Этих шайб в любом автомаге-по рублю за ведро...
Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1668
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 58
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение 1Vladimir »

отэц: при закручивании в самом начале виток-полтора легко потом с усилием
Был такой гемор. Там пружина которая держит сеточку, так вот у меня она попадала в резьбу при закручивании, подобрал другую, всё ушло. :flag:

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
lesnik3536: по рублю за ведро
15 целковых- 1шт. :facepalm:
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Аватара пользователя
Иван Лопушко
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 09.11.2016
Детей: 1
Профессия: Врач
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Mazda Bongo Friendee, SGLR, 2001, 4WD, AT, FULL-TIME
Возраст: 34
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Иван Лопушко »

Здравствуйте. Подскажите по подсосу воздуха. На холостых обороты плавают, газ набирает машина неуверенно, передачи переключается с затяниванием и приходится сбрасывать газ, прочитал советы форумчан, запитал ТНВД из бутылки и обратку туда же, по обратке пузыри воздуха на холостых оборотах, но появляются они не сразу а секунд через 30 после завода на холодную, если добавлять газ то количество пузырей увеличивается. На теплом двигателе заводится после прокрутки стартером более 5-6 оборотов. Грешу на сальник ТНВД. Стоит ли при замене сальника на ТНВД сразу менять плунжерную пару или пока не горячиться?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4953 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2558 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    546 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1069 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»