Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

немного посыпаю голову пеплом по первой части вопроса! :hats_off: частично "доктор но" чую был прав, но не в воздухе у него дело...дошел я короче до бош-сервиса - постоял, покурил за жизнь...там народ твердо уверен, что эта самая заглушка под 3-х гранный ключ одноразовая...и конус там сделан как раз именно для того, чтобы деформироваться при затягивании, обжимаясь по месту по гильзе плунжера...т.е. бывает и повезет и этот самый конус ложится нормально, а бывает что он уже "продавлен" и банально не достает-не уплотняет кромкой и топливо перепускается из плунжера куда-то назад в корпус...мораль - если нет нового - внимательно осмотреть старую заглушку на предмет царапок по этому конусу и однозначно не пытаться прокладку толще туда ставить...а воздух по заглушке - развел народ руками - такого не слыхали :good:

Реклама
Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2153
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Большой КОТ »

:) Ну так и говорили закручивать хорошо 6-7 кг.м, а не только резинку поджать. :unknw: Только толку..... :(
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

да как видите не только в затяжке дело...она может на фланец сесть где резинка а этот самый конус может быть и просажен уже...реально = в родном мануале - замена этой заглушки предписана...буржуины блин! :flag:

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Заводимся как-то... неуверенно - 1434520965775_bulletin.jpg
Что выяснил:
1. Заглушка не меняется при состоянии без повреждений. Так говорят мастера. (инет пестрит) т.е. по мнению завода она может и одноразовая (у дискомана нет почему-то, если это расходник?) Хотя что-то сомнительно. Мастер на видео в частности, менял заглушку в результате ее покоцанного состояния. Иначе, сказал, не менять.
2. Резинка под заглушкой была потресканная. Под ней мокрело. Течи нет. Симптомы: а симптомы явного подсоса воздуха, даже пенка в обратке иногда. Не ясно почему там сосет. А там сосет ибо п.3.
3. Замена резинки ПОЛНОСТЬЮ прекратила ВСЕ симптомы подсоса воздуха. Уверенно заводимся, ровно работает, резкий набор оборотов с низов, опять, как новая, рвет с места. Нет пенки в обратке. Пропали провалы на 1200-1400 об.м. Причем резво обороты с низов она уже года 3-4 не брала. И причину так и не нашел никто.
Ну, разбейте эти факты в пух и прах! Должна сосать, не должна сосать, а факт налицо. Есть в системе воздух, меняем резинку - нет в системе воздуха!

То, что не ехала после замены на толстую резинку, да, резинку нужно в размер, затягивать до одури. Мой косяк. А сесть-не сесть конусу, мне так показалось, сядет всегда куда нужно, ибо пробка АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНА. У меня выработки не заметно. Видимо мастера говорят о замене царапанной или выработанной именно ввиду отсутствия симметричности, соосности и прочих геометрических отклонений.

Отправлено спустя 26 минут 27 секунд:
Для тех, кто не изучил устройства двигателя WL. В двух простых словах. (терминов точных не знаю)
1. Насос крепится к блоку двигателя. из насоса выходит вал, на котором шпонка, посредством которого приводится в действие механизм насоса.
2. Место крепления насоса к блоку имеет отверстие, через которое и проходит вал привода насоса.
3. Вал герметизирован сальником в насосе в месте выхода из насоса.
Таким образом, практически сразу за сальником щель соединения насоса и блока. (рисунок паршивый, другого не нашел с нужного ракурса. Рисунок вверху поста) Если щель забита грязью, герметична излишне и т.п. то соляра через дырявый сальник потечет далее, в блок. Если нет, то будет капать или сильно капать из щели соединения насоса с двигателем. см. схему. Что и имело у меня место. С самой нижней точки, под действием гравитации, вытекала соляра, просочившаяся сквозь сальник, и под действием тех же сил, текла по корпусу двигателя вниз, типа на землю. А у Вас вверх течет? Против законов физики?
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1541
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение mozila007 »

Между корпусом ТНВД и двигателя ничего течь не должно, ни вверх, ни вниз. Если течет, то у вас прокладка прохудилась. А еще там масло есть, оно тоже стекает сверху в низ.

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

чисто гипотетически если между корпусом ТНВД и блока щель и имеется некий уклон корпуса ТНВД назад(просели подушки, задрана морда и тп)- солярка там может течь при дырявом сальнике...но исключительно на НЕЗАВЕДЕНОМ моторе...поскольку при заведеном - ее центробежной силой однозначно будет разбрасывать по картеру шестеренок привода ...вопрос - что тогда по вашему мнению ее давит когда мотор не крутится? и почему только солярка через эту щель у вас летит? :unknw:

Аватара пользователя
отэц
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.05.2016
Детей: 8
Откуда: ЯНАО
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5 трактор 4вд
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение отэц »

Чистил сеточку что на ТНВД , все поставил затянул завел сразу. И как то меня удивил двигатель как он работать стал. Неужто так быстро воздушится ? или может что то не то собрал ?

ПОсле того как заглох, повернул ключ схватил и потух двигатель.

Аватара пользователя
VS777
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 4
Откуда: Приморский край
Авто: Mazda MPV, 1996, LVLR, WL-T, 4WD
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение VS777 »

Я перед запуском подкачиваю топливо, прокачиваю по системе, пока без воздуха не перестанет идти, а потом запуск мотора.
А шайбочки обе стоят на топливоприемнике? Некоторые нижнюю теряют,система завоздушивается.
Последний раз редактировалось VS777 04 июн 2017, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Mazda MPV 1996 г.в., WL-T, LVLR, 4WD.

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1936
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

отэц, поставь прозрачную трубку на обратку.Смотри наличие пузырьков воздуха.О результатах-сообщи...

Аватара пользователя
отэц
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.05.2016
Детей: 8
Откуда: ЯНАО
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5 трактор 4вд
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение отэц »

lesnik3536: отэц, поставь прозрачную трубку на обратку.Смотри наличие пузырьков воздуха.О результатах-сообщи...
Без трубки понял, я когда разобрал этот болт перед ситечком ,удивился что стоят металлические колечки-шайбы. вокруг была влага . Сейчас снял шланг с обратки (выход между 2-3 форсунками , резиновый одетый на латунный штуцер , в шланг вставит компрессор и начал качать в бак воздух. перед тем как из штуцера начало пузырить потекло из под того болта, видимо шайбы эти и не держут . мог воздух из за них подсасывать в систему ? на фото плохо видно, но ребро у шайбы белого цвета
Заводимся как-то... неуверенно - шайба (1).jpg
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
VS777: Я перед запуском подкачиваю топливо, прокачиваю по системе, пока без воздуха не перестанет идти, а потом запуск мотора.
А шайбочки обе стоят на топливоприемнике? Некоторые нижнюю теряют,система завоздушивается.
внизу под шлангом две с верху между шайбой и болтом одна (шайбой той по которой топливо идет на шланг одетая)

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1936
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

отэц: видимо шайбы эти и не держут
Поменяй эти шайбы на медные того-же размера.Только отожги их предварительно...

Аватара пользователя
отэц
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.05.2016
Детей: 8
Откуда: ЯНАО
Авто: Mazda Bongo Friendee 2.5 трактор 4вд
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение отэц »

lesnik3536: Только отожги их предварительно...
завтра посмотрю, вроде ремкопмлект от урала были такие . единственно что смущает это толщина. ураловские вроде тоньше были. и под масляный клапан

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
еще один вопрос. несколько раз назад крутил болт. при закручивании в самом начале виток-полтора легко потом с усилием. боялся что не по резьбе идет. туго заворачивается или нет ? там ни черта не видно пальцы с трудом пролазиют .на ощупь все делаю

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1936
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

отэц: туго заворачивается или нет
Насколько известно-ни у кого проблем с заворачиванием не было.Легко крутится...

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
отэц: Без трубки понял
Поставь трубку.Очень полезный девайс,пока всё не доведёшь до ума...

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
отэц: смущает это толщина
Этих шайб в любом автомаге-по рублю за ведро...

Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 56
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение 1Vladimir »

отэц: при закручивании в самом начале виток-полтора легко потом с усилием
Был такой гемор. Там пружина которая держит сеточку, так вот у меня она попадала в резьбу при закручивании, подобрал другую, всё ушло. :flag:

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
lesnik3536: по рублю за ведро
15 целковых- 1шт. :facepalm:
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Аватара пользователя
Иван Лопушко
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 09.11.2016
Детей: 1
Профессия: Врач
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Mazda Bongo Friendee, SGLR, 2001, 4WD, AT, FULL-TIME
Возраст: 33
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Иван Лопушко »

Здравствуйте. Подскажите по подсосу воздуха. На холостых обороты плавают, газ набирает машина неуверенно, передачи переключается с затяниванием и приходится сбрасывать газ, прочитал советы форумчан, запитал ТНВД из бутылки и обратку туда же, по обратке пузыри воздуха на холостых оборотах, но появляются они не сразу а секунд через 30 после завода на холодную, если добавлять газ то количество пузырей увеличивается. На теплом двигателе заводится после прокрутки стартером более 5-6 оборотов. Грешу на сальник ТНВД. Стоит ли при замене сальника на ТНВД сразу менять плунжерную пару или пока не горячиться?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4103 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2456 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    531 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1037 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»