Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение кайгур »

mozila007: далее посмотрим что еще проверить или вынесем вердикт.
Сделал так на обратку одел шланг прозрачный и его в бутылку ,при холостых минут 20 наблюдал, трубка чистая в бутылке нет пузырей уже решил завершить опыты но решил на оборотах проверить ,Результат при оборотах чуть выше 2000 появляется чуть заметная пенка, при 2500 оборотах пена хорошо заметна и начинает происходить троение.Понятно что воздух ,будет чуть теплей искать буду,Магистраль я прессанул от бака до фильтра,проверю топливный приёмник в баке ,фильтр на герметичность и систему от фильтра до форсунок с этим проблем не будет.А если тнвд подсос то как проверить?Читал выше в сообщениях ни чего не понял про тнвд.

Реклама
Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1541
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение mozila007 »

кайгур: Сделал так на обратку одел шланг прозрачный и его в бутылку
Все правильно, теперь тоже самое нужно сделать, но подачу не с фильтра брать, а с бутылки. Если пузырики останутся, то скорее всего сальник вала ТНВД под замену.

Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение кайгур »

mozila007: но подачу не с фильтра брать, а с бутылки.
Всё сей час понятно нет вопросов.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

mozila007:
кайгур: Сделал так на обратку одел шланг прозрачный и его в бутылку
Все правильно, теперь тоже самое нужно сделать, но подачу не с фильтра брать, а с бутылки. Если пузырики останутся, то скорее всего сальник вала ТНВД под замену.
Не факт. Кроме сальника еще 4 резинки как минимум подобный эффект дадут. Я бы с них начал, ибо насос снимать не надо. От простого к сложному. Но сальник тоже очень вероятен.

Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
Большой КОТ: Выводы у вас довольно спорные. :hats_off: Просто сразу не была закручена с нужным усилием заглушка, не встала на место и отсюда проблемы. :oops: :hats_off: :)
Заглушку и в первый раз закрутил, пока крутиться не перестала. Отсюда и вывод сделал - резинка толще на 1 мм, сжималась, конечно, но родная 2,5 (или2мм) и тоже сжимается. Поскольку раздавливаться ей особо негде, там резинка внутри и заполняет пространство строго ограниченное стенками корпуса насоса и заглушкой, имеющей сверху расширение типа встроенной шайбы, плотно прилегающей к корпусу насоса, или даже слегка входящей в него, то сжать ее до нужных размеров видимо нереально. (толстая резинка аж порвалась по краям, так ее выдавливало через микроскопическую щель между заглушкой и корпусом) Но это мое мнение. Однако сегодня завелась и доехала до работы без проблем. Выходит причина - резинка.
Теперь не могу обороты выставить, если выставляю 750-800 - почему-то хх до 2600 прет в нагреве. Если выставляю хх 1500 - обороты 500 тогда. И пропадает подъем оборотов при кондюке. Ну да это выведем, думаю. Странно, что ранее это все правильно работало. С чего бы оно от резинки сбилось.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
VS777
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 4
Откуда: Приморский край
Авто: Mazda MPV, 1996, LVLR, WL-T, 4WD
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение VS777 »

Вы никого не слушаете, спрашиваете, свое доказываете, а в оконцовке: самое первое, что вам написали был правильный ответ. А остальное ввод в заблуждение вами остальных форумчан (не я модер).
Mazda MPV 1996 г.в., WL-T, LVLR, 4WD.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

VS777: Вы никого не слушаете, спрашиваете, свое доказываете, а в оконцовке: самое первое, что вам написали был правильный ответ. А остальное ввод в заблуждение вами остальных форумчан (не я модер).
А кого слушать? Один говорит резинка ни при чем, другой противоположного мнения. сколько людей - столько мнений. Ясно, что воздух сосала, неясно где и как. Только ясно, что в насосе. И ясно что не всегда. Ну да бог с ним, вроде ездит третий день нормально. Кстати конкретику по вопросу понял из отчетов ютубовских мастеров. Всем учавствовавшим - спасибо за подсказки.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

не в обиду - начали с теории о том что заглушкой что-то регулировалось и резинка более толстая не позволяла затянуть-отрегулировать а закончили все тем-же - "резинка аж выдавливалась" из-за того что толще и там воздух сосало...лень бодаться но и эта теория мне стремной представляется из-за того, что и перед плунжером давление выше атмосферного а после плунжера тем более - как из области атмосферного давления в область повышенного может что-то "сосать" может поясните? :hats_off:
ну и так - просто совет - не парьтесь в подобных узлах с резинками - локтайт 574 с приходом лады-калины есть уже повсеместно - клеит великолепно! http://www.neopolis-total.ru/catalog/lo ... ?PAGEN_1=4

Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение кайгур »

mozila007: про воздух в обратке
Воздух сосёт тнвд ,обратка и подача в бутылке пузырьки есть.Понимание есть как тнвд снять,как и что с ним делать нет понятия ,кроме замены сальника и всё.Как это всё в тнвд проверить.Может рукой махнуть и купить контракт.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

сгедфыы: не в обиду - начали с теории о том что заглушкой что-то регулировалось и резинка более толстая не позволяла затянуть-отрегулировать а закончили все тем-же - "резинка аж выдавливалась" из-за того что толще и там воздух сосало...лень бодаться но и эта теория мне стремной представляется из-за того, что и перед плунжером давление выше атмосферного а после плунжера тем более - как из области атмосферного давления в область повышенного может что-то "сосать" может поясните? :hats_off:
ну и так - просто совет - не парьтесь в подобных узлах с резинками - локтайт 574 с приходом лады-калины есть уже повсеместно - клеит великолепно! http://www.neopolis-total.ru/catalog/lo ... ?PAGEN_1=4
Это у машины спросить надо, как она так сосет. :) Но факт остается фактом: резинка не капала, ИНОГДА мокрело под ней только, а эффект! Не заводимся почти, 30-50 секунд маслания стартером, (соляра в бвк уходит?) тяги нет, на низах, периодически вообще плохо едет, пукает при 1200 и 1400 оборотов где-то (два провала), а резинку поменял и усе! Ну что там еще могло быть с этой гайкой, кроме воздуха, и симптомы завоздушивания. Если я не прав и есть версии - очень полезно выслушать и интересно. Я тоже знаю, что там давление, это и странно. Ладно бы вытекала в заглушенном состоянии, а вот подсосные симптомы на ходу...

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
кайгур:
mozila007: про воздух в обратке
Воздух сосёт тнвд ,обратка и подача в бутылке пузырьки есть.Понимание есть как тнвд снять,как и что с ним делать нет понятия ,кроме замены сальника и всё.Как это всё в тнвд проверить.Может рукой махнуть и купить контракт.
У меня симптомы были давно подобные, но вялые какие-то. Сальник сухой. Поменял мастер. Результата не дало. Но все везде сухо. Через полгода с сальника закапало (нового) немного, еще с год ездил, изменений в работе не было. Потом с сальника капало здорово, но все заводилось с полпинка и ехало, как обычно, зтак проездил еще с полгода, никак руки до него не доходили. Потом полилось и не стал нормально заводится. Заменил,(сальник был как новый) а эффект провалов остался. Но течь прекратилась полностью. Потом, через полгодика перестал заводится и ехать. Оказалась эта пресловутая резинка под заглушкой. И еще такой эффект давали колечки резиновые в крышечках по бокам. Но там капало когда - видно. А из под заглушки нет. Начни с малого. Не поможет, тогда уже снимать насос и сальник менять. Хотя если сальник совсем там старый можно и поменять. Но я когда первый заменил, пожалел. Рабочий он был, не там я искал.
Кстати, если в подаче пузырьки - сосет до насоса. А если с бутылки запитать, все равно пузырьки? Тогда везде сосет. Решето. Контрактный тебе зачем? Если проблема в резинках - замени их, это не так сложно и не так дорого. А если сам делаешь - рублей в 200-250 уложишься.
Сальник зухель вроде брал в экзисте, около 150 руб, резинки боковые от тормозного цилиндра газели по 10 руб, под гайку в подбор из коробочки на авторынке - 30 руб.
Последний раз редактировалось DoctorNo 29 мар 2017, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1541
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение mozila007 »

DoctorNo: Потом с сальника капало здорово, но все заводилось с полпинка и ехало, как обычно, зтак проездил еще с полгода, никак руки до него не доходили. Потом полилось
Как вы могли увидеть что и с какой интенсивностью капает с сальника???
И на будущее, читайте правила форума, особенно пункт про цитирование!

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Открою секрет: глазами. Подскажите, с чего еще может капать или почти литься соляра в месте, где находится сальник? Ясно, что сальника не видно, но там больше капать не с чего.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

DoctorNo: Ясно, что сальника не видно
- так куда она лилась-то с сальника? конкретно - по какой железке она лилась?

Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1541
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение mozila007 »

DoctorNo: глазами
И как туда злаза просунуть или я чего то недопонимаю? :unknw:

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

надеюсь пояснит...у меня вообще создается впечатление, что вода где-то в тнвд замерзла в свое время и через какую-то микроскопическую трещинку от нее что-то то льется, то засасывается и зависит это все от температуры, поскольку какой-то дефект плавающий и нелогичный с проделываемыми действиями...

Аватара пользователя
Kosтяныч
Джиподел
Джиподел
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 09.03.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик по транспорту
Откуда: Приморский край, Дальнегорск
Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
Возраст: 50
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Kosтяныч »

DoctorNo, откройте секрет, как можно увидеть что капало по капельке.. потом по боля.. с сальника, который практически находится в корпусе блока шестерён? Этот сальник, пока тнвд не снимешь, не увидеть.
Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4031 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1035 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»