Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
VS777
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 4
Откуда: Приморский край
Авто: Mazda MPV, 1996, LVLR, WL-T, 4WD
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение VS777 »

Почта
Mazda MPV 1996 г.в., WL-T, LVLR, 4WD.

Реклама
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

1Vladimir: из головки многогранной.
- на 27мм головку набивают...но имхо - не в недотяге-перетяге дело! ни один конструктор не поставит резиновое уплотнение на плоскость, которая обеспечивает необходимый размер-усилие в узле - ну азы конструирования это!...значит, если там стоит резинка - погрешность довольно значительная может быть в этом сопряжении...

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

сгедфыы:
1Vladimir: из головки многогранной.
- на 27мм головку набивают...но имхо - не в недотяге-перетяге дело! ни один конструктор не поставит резиновое уплотнение на плоскость, которая обеспечивает необходимый размер-усилие в узле - ну азы конструирования это!...значит, если там стоит резинка - погрешность довольно значительная может быть в этом сопряжении...
Где-то тут прочитал, что должна быть закручена до конца и не должно быть зазора. т.е. точность видимо в том, что когда упрется во что-то, то и точность будет соблюдена. Если резинка толстая не дает докрутится до конца - вот и зазор.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2151
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Большой КОТ »

DoctorNo: Где-то тут прочитал, что должна быть закручена до конца
TequilaDan: Момент затяжки пробки - 6-8 кг·м
:)
При таком усилии 1мм резины сожмёт будь здоров- не заметит! :hats_off:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Большой КОТ:
DoctorNo: Где-то тут прочитал, что должна быть закручена до конца
TequilaDan: Момент затяжки пробки - 6-8 кг·м
:)
При таком усилии 1мм резины сожмёт будь здоров- не заметит! :hats_off:
А усилия то и нет, т.к. ключа нет.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1925
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

DoctorNo: резинка толстая не дает докрутится до конца
Да не то это всё.Другая причина какая-то...

Аватара пользователя
VS777
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 4
Откуда: Приморский край
Авто: Mazda MPV, 1996, LVLR, WL-T, 4WD
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение VS777 »

Да, проще на форуме сидеть, чем что-то делать.
Mazda MPV 1996 г.в., WL-T, LVLR, 4WD.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Поменял резинку, гайку сточил под ключ рожковый. (резинку такого же диаметра но по тощине на 0,5 больше, купил на авторынке) Завелась сразу, прогрелась, обороты держит, на педаль реагирует мгновенно, передачу включаю не глохнет, едет. Остались ходовые испытания. Но на бордюр с места, с упора, полез как новый. Утром, после простоя, еще на старой резинке, завелась с полпинка, вывод таков, что резинка все-же сосала воздух.

Еще позавчера обратно разглушил егр (думал вдруг из-за него) но ничего не поменялось, пока разглушен. ТПС проверил, было не 0,68, как когда-то ставил, выставил 1,11-4,02 В допуски попадает только так, либо 1,11-4,02, либо при увеличении до 1,2-1,3 увеличивается и 4,02 соответственно на те же вольты. При нажатии педали нарастание напряжения плавное, проскоков нет.
Последний раз редактировалось DoctorNo 26 мар 2017, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1541
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение mozila007 »

DoctorNo: вывод таков, что резинка все-же сосала воздух.
А что мешало сразу проверить наличие воздуха в топливной?

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

mozila007:
DoctorNo: вывод таков, что резинка все-же сосала воздух.
А что мешало сразу проверить наличие воздуха в топливной?
А сразу и проверено. Тут борьба с этим воздухом шла, если внимательно почитать. И сосало из под этой заглушки, ибо действия борьбы, как я писал, начались с сальника, потом кольца на боковых крышечках, потом прозрачные трубки, фильтр, проверка лягушки, потом обнаружение этой капли из под заглушки и борьба с ней. Пока не ясен результат, толстая резинка тоже проехала 15-20 минут, пока тянуть перестала.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1925
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

DoctorNo: сосала воздух.
Так ,получается,всё это время в обратке был воздух?

Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1541
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение mozila007 »

DoctorNo: А сразу и проверено. Тут борьба с этим воздухом шла, если внимательно почитать.
Я и читал внимательно, но что то не припомню про воздух в обратке. Помню много букв и слов, что у вас в голове творилось. Если не прав, поправте :hats_off:

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

lesnik3536:
DoctorNo: сосала воздух.
Так ,получается,всё это время в обратке был воздух?
Воздух был, а найти я его не мог. Он то есть, то нет. Потом, когда совсем погано стало, заметил что ИНОГДА из под этой гайки-заглушки появляется капля. Просто чуть сыро. И все. И не всегда.
Прошел ходовые испытания. 40 минут нарезал круги по району. Едет как только с япии. Давненько так не ездила. С места сразу берет, тянет и на низах и везде. За 40 минут никаких изменений в работе мотора и в движении не замечено.
Получается микроподсос воздуха (минимальная негерметичность) этой резинки заглушки плунжера приводит с практически полному отсутствию тяги на низах, провалам, похожим на турбояму, при оборотах 1000-2000, (у меня было 2 провала в этом диапазоне) и тяжелое заведение по утрам или после простоя порядка 4-5 часов. При этом также периодическое пердение, нестабильная работа с провалом оборотов (эффект засорившейся сеточки в насосе) белый и черный чередующийся дым (сейчас никакого нет, только при резком вваливании педали на xx замечен чуть чуть выброс сизого, как курильшик немного выдул). При недокруте заглушки на 0,5 мм проявляется эффект сильно севшего плунжера. На горячую не едет и практически не заводится. Резинка на заглушке должна быть 2,5 мм (родная возможно 2мм) толще не прокатила, зажимать гайку реально нужно до упора. Пока вот такие вот выводы получились.
Я бы вывел такую неисправность куда-то в фак. Дело в том, что капель у меня НЕ БЫЛО, иногда просыхало полностью, а иногда было просто сыро, если пальцем трогать, ПОТЕКОВ не видно! Не зная можно и не посмотреть и не диагностировать, т.к. симптомы всяко разные, вплоть до помирания плунжера. И воздух в обратке не всегда!
Последний раз редактировалось DoctorNo 26 мар 2017, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

mozila007:
DoctorNo: А сразу и проверено. Тут борьба с этим воздухом шла, если внимательно почитать.
Я и читал внимательно, но что то не припомню про воздух в обратке. Помню много букв и слов, что у вас в голове творилось. Если не прав, поправте :hats_off:
Воздуха не было перед насосом. Прозрачную обратку не нашел. Трубку снимал, но в тот раз все нормально было, симптом то плавающий, то едем, то нет, то заводимся, то нет. А насчет воздуха я не смог диагностировать точно, но речь о нем и шла всегда, симптомы были эти. До насоса воздуха не было, но про воздух в обратке я не нашел. Я раз проверял, не было. Раз похоже на пену, но наверно не тут писал... А поиск именно воздуха, да. Вот например:
DoctorNo: Неисправность плавающая, что самое сложное в диагностике.

ДО ТНВД СОЛЯРА В ШЛАНГАХ БЕЗ ВОЗДУХА. И перед стартом давление есть и воздуха нет. Лягуха не качает. Туго. Если есть воздух, он в насосе. т.к. до него все герметично. Сосет насос значит. Процесс явной нехватки топлива! Или воздух. Грешу все-ж на болт, что между трубками, но странно, у меня сальник капал, а заводился и ехал при том отлично года три.
Бог с ним. Если завтра длинный тест ходовой пройдет - значит вылечилась и причина пресловутое резиновое колечко под заглушкой. Тогда будем турбину разгонять, тпс вертеть дальше и прочее. Кстати, егр разглушил обратно, т.к. разницы не увидел.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2151
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Большой КОТ »

Выводы у вас довольно спорные. :hats_off: Просто сразу не была закручена с нужным усилием заглушка, не встала на место и отсюда проблемы. :oops: :hats_off: :)
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4031 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1035 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»