Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Большой КОТ:
DoctorNo: (слетают) с клапана
Попробуй с Литолом. :hats_off:
Это идея!
1Vladimir:
DoctorNo: (ключ сорвался)
Перчатки одевать надо. Знаю что не удобно, но травмы не большие, а вот ушибы :facepalm: Лечи.
в перчатках иногда неудобно...
lesnik3536:
DoctorNo: реально застревает.
Ерунда.Разберись лучше с топливной отсечкой...
Я тоже за это подумал. Щелкать то щелкает, а может не так...
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Реклама
TequilaDan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 22.08.2012
Откуда: Томск
Авто: Ford Ranger 2005 (он же Mazda B2500), WL-T
Возраст: 39
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение TequilaDan »

DoctorNo, перестало качать после откручивания трёхгранной пробки на распредголовке и замены её уплотнительной резинки на неоригинальную, так? Где-то на http://dieselmastera.ru попадалось на глаза, что
Цитата cokolenyh ()
Ещё пробка трёхгранная должна быть новая

Если на привалочной плоскости в месте где пробка прилегает к гильзе плунжера нет повреждений, то пробка может быть и старая. А вот зажата она должна быть с нужным усилием.
Из-за толстой резинки пробка не уплотняет камеру высокого давления в головке.
Может имеет смысл найти ремкомплект на ТНВД и заменить хотя бы это кольцо на родное?
Момент затяжки пробки - 6-8 кг·м

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

номера резинки не найду. внутри пробка выглядела идеально.
Почитал тут темку и понял, что треугольная гайка должна регулировать давление (?) (плотно прилегать) к насосу плунжера. Возможно резинка не дает этого делать. Но вот вопросы:
1. Нафига в ней болт с медным кольцом вкручен? Он ее контрит или зачем?
2. Если контрит, то как узнать теперь насколько она должна была быть закручена? У меня вроде до конца затянута была, еле сорвал. Тогда опять неясно, зачем в ней болт?
3. Она вообще должна быть закручена до конца, пока не перестанет крутиться? Или у меня она просто прикипела? (но учитывая тяжелый отрыв при том, что соляра капала через нее и значит размочила резьбу, так быть не должно. Видимо закручена с натягом была.)

минута 3,45. Судя по видео гайка просто закручивается, никакого специального натяга (динамометра не показано) глубина залегания похожа на мою... Закручивал он ее явно до пока крутиться не перестала.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2151
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Большой КОТ »

DoctorNo: . Нафига в ней болт с медным кольцом вкручен? Он ее контрит или зачем?
Туда ставится микрометр для установки УОВТ (угол опережения впрыска топлива :clever: ) :)
DoctorNo: как узнать теперь насколько она должна была быть закручена?
DoctorNo: глубина залегания похожа на мою... Закручивал он ее явно до пока крутиться не перестала.
Человек же написал
TequilaDan: Момент затяжки пробки - 6-8 кг·м
DoctorNo: У меня вроде до конца затянута была, еле сорвал.
По процедуре откручивания то же есть фишка! :oops: Делается преднатяг при откручивании и делаются торцевые удары вдоль оси откручивания. :) :hats_off: :flag:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2151
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Большой КОТ »

!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2151
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 59
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Большой КОТ »

DoctorNo: Судя по видео гайка просто закручивается, никакого специального натяга
не обратил внимания: мажет пробку красным.(4.10) Скорее всего это фиксатор резьбы, поэтому потом трудно откручивать :) .
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1924
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 46
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

DoctorNo: внутри пробка выглядела идеально.
Да что вы напали на эту пробку?В другом причина...DoctorNo, как там успехи с топл.отсечкой?

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

А вот как. Одной рукой (не удержался, пошел, правая то травма) открутил все-же клапан отсечки. Клапан работает, втягивает и питание на него идет. Внешне в нормальном состоянии, воздух ртом продувается, отверстия видны, резинки целые. Но соляра не пшикает. Но когда вкрутил клапан без внутренностей - соляра весело начала пшикать из солдатиков при прокрутке стартером... мистика.
Сделал вывод, что с пробкой и чуть большей резинкой все нормально. Давление она не ругулирует (судя по куче видео) а просто вкручивается до упора. Видимо просто в качестве заглушки техотверстия применена. Солдатики тоже работают. Заводить пока не пробовал. Занес клапан мыть, т.к. одной рукой все уронил в грязь... Где-то тут собака порылась. Может в клапане все дело и с хреновой заводкой и с поганой тягой. Периодически.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение кайгур »

Господа вот думал меня это не коснётся но ошибся.Машина стоит уже чуть меньше месяца ,ставил машину двс пел.Сегодня решил переставить машину,завёл как всегда сразу но на нажатии на педаль газа не набирает обороты и троит. Заменил фильтр воздушный топливный,Шланг напрямую к тнвд делал,двс работает на холостых ровно педаль нажимаешь вроде хочет набрать обороты но получается совсем мало,педаль отпускаешь машина глохнет. Лил воду на тнвд изменений нет,чистил сетку тнвд,откручивал гайки с форсунок ,топливо брызжет но слабо.Сегодня уже темно,завтра думаю отсечку топлива проверить хотя слабо знаю как это сделать,что ещё можно посмотреть?

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1924
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 46
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение lesnik3536 »

кайгур: что ещё можно посмотреть?
А дым какой?Если-белый,то не хватает топлива...Прозрачную трубку поставь на обратку-наверное воздух сосёт неслабо где-то.
А вообще-все признаки забитой топл.системы.Достань ещё раз сеточку..
Ещё можно посмотреть сеточку в болте обратки...

Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение кайгур »

lesnik3536: А дым какой
Дым белый и когда педаль нажимаешь сильно кодит и троит,педаль отпускаешь и сразу глохнет.Сетку прожег и продул компрессором .Завтра буду искать сетку с обратки,

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Сегодня собрал и завел. Делал электрику несколько лет назад, когда долбанный электрик обрезал всю проводку (да будет свет!) и клапан отсечки тоже обрезал, потом скрутил и заизолировал, подозреваю там может глюк был, какие-то проводки короткие и окисленные. Хотя напруга приходила. Короче в треугольной гайке резинка от тормозного цилиндра газели, клапан промыл, поставил на место, соляра сразу пошла и агрегат завелся. Тарахтит, как новый. Завтра поедем на работу, поглядим как с утра заведется, резинка ли под треугольной гайкой была причиной незавода после простоя или дальше копать. Странно, что со спущенной солярой завелся быстрее (накачал) чем обычно заводился! Поглядим как едет. Заодно глушанул егр.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение сгедфыы »

колеса пинали? зеркала протирали?...шучу ессно! пусть в клапане причина глюка была! :D

Аватара пользователя
VS777
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 4
Откуда: Приморский край
Авто: Mazda MPV, 1996, LVLR, WL-T, 4WD
Возраст: 45
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение VS777 »

Может недавно заправлялись? Вода в баке.
Mazda MPV 1996 г.в., WL-T, LVLR, 4WD.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение DoctorNo »

Поехал на работу. Завелся без догона, правда потроил (свечи рано выключились) но оборот набирал. Поехал. По ходу обороты хх упали до 300, потом вообще начал глохнуть. Пока едет - нормально, остановился - заглох. Если выключить на нейтраль - не глохнет. Если включить передачу - глохнем, (бубубу и обороты падают, падают и все...) обороты с места не берем совсем, но секунд через 7-10 подхват и едем. Дыма сзади теперь не стало. (егр заглушил?) Неясно что это? Коробас переключается в принципе как обычно. Горячий заводится теперь долго, секунды три. Обороты упали, пока ехал - докрутил хх, но он опять упал, принудительно уходит до 500! Докрутил до конца (больше не крутится) все равно снова ушел на 500. Попробовал немного подачи цикловой добавить (плунжем может) но никаких изменений нет. Эффекта попадания воздуха нет, без включенной передачи обороты набирает ровно, хотя вяло до 1000, потом быстро, но плавно, но без провалов.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4014 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»