Denso Friend: На ровной дороге при скорости 60 кмч на прямой передаче,мин. обороты двигателя у меня держатся в пределах 1500-1700.Стоит только чуть притопить переключается на низжую передачу и набор скорости,добираем до 2000 и опять прямая ну и усе летим с уверенным набором скорости.
Где-то так же. На 80 - около 2000, на сотке около 2300, на 120 - 2500-2800, не помню уже.. давно так не топил. в основном по городу и поселкам едешь.
Вчера завел с полпинка, но ехать не хотела категорически. И что заметил: провалы на 1500 оборотов (+_) переключается нормально не хочет, крутит до 3000 с переключением, обороты до 2000 поднимаются - пинок движком и черный дым пууук... Потом едет. И соляру сразу бухает просто, стрелка на глазах вниз идет. Никак не доберусь до нее серьезно.
След.день: завелись и едем. Переключение вот какое сейчас (заметил) если чуть отпустить педаль газа - то переключится. Чувственно, обычно на 2000 это делаю автоматически. Если не отпускать и давить постоянно - переключение стабильно всех передач ровно на 3000 об.мин.
Сегодня еще такая чушь: китайская приблуда - вольтметр- пищит - идет 10,8-11,2 вольта всего! Даем обороты без передачи - ничего не меняется. Если задрать обороты до 1600 - есть 12,8-13,2 В. Едем и обороты под нагрузкой на ходу 1100 об.мин - 13,8-14,2В Включена была печка и фары, опять не влияет, 13,8 есть в обоих случаях. Доехал до работы - 14 км. - на холостых стало 13,8В. Включал-выключал печку и фары - нет изменений, 13,8. Вот вопрос в ту же тему: может это датчик коленвала влиять каким-то странным образом? Получается зависимость от оборотов. Но странная какая-то. Все замеры были на прогретом двигателе, когда завел холодный с полпинка, все так-же было. Еще такое чувство, что свечи тянут, но ранее так не было. Стартанули - 13,8-14,2. Сразу. И на шине так-же было. Щелчки реле свечей при повышении оборотов слышны явственно.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет