Заводимся как-то... неуверенноBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 Заводимся как-то... неуверенно

Сообщение Sapiens »

Читал пейджер (архивы), много думал. Предполагаю, что у меня некоторые свечи накаливания не накаляются. Хочу спросить мнения уважаемых соконфетников, ибо дизеля у меня никогда не было. :(
Заводимся так:
В -15 нужно крутить секунд 20-30 до завода. Хорошо еще, что 2 аккумулятора. Причем, еще секунд 20 после заводки движок явно троит. Потом все работает ровно .

При -5 крутить нужно секунд 10. И еще секунд 10 троит. Потом все опять хорошо и ровно

Горячий и даже теплый двигатель заводится сразу же.

Оно? Свечи? :? Сложно ли их на нашем двигателе самому проверить и поменять?

И еще такой момент. После заводки, через минуту примерно вдруг повышаются обороты с 1000 до 2000 и через секунд 30-40 возвращаются на 1000. Это фича или баг? :shock:

MPV 1996 2,5TD 49тык

Спасибо и шершавых дорог всем. :)
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23540
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

может свечи, а скорее всего - еще и клапана (точно утверждать не буду, так как не знаю точно, как регулируется Ваш движок, но наверняка что-то подобное должно быть)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 

Сообщение Bongojan »

Свечи это точно, а вот что с оборотами смотреть нужно. Самому менять не проблема. у меня на замену 4-х свечей, уходит минут 20. Правда последний раз потрахался изрядно. Часа 2 менял. А все от того что дешевку поставил раньше. Стал старые выкручиваь, а у меня бах, шток от свечи остался в движке. Ну думаю п....ц, попал. стал братно по резьбе закручивать, в общем хитрыми движениями извлек таки. Так что поосторожней с этим делом. Удачи! :mrgreen:

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Sapiens, при -15 машина заводится легко и сразу! Возможно, свечи, возможно есть подсос воздуха в ТНВД через обратку, когда остывает.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

А что такое "Это фича или баг", заинтригован... Обороты после холодного запуска на некоторое время повышаются, на ТНВД есть специальный пневмотолкатель, степень повышения регулируется винтиком, при открытом капоте все видно. По вопросу - или свечи, или подсос воздуха на фильтре или на входе , выходе ТНВД, или плохая компрессия. Еще топливо в фильтре может застывать. Еще могут быть подклинивающие распылители на форсунках, начинают нормально работать после некоторого пропукивания. Удач...
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем

Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 38
 

Сообщение TU144 »

Sapiens, Это свечи, факт! также било :!:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))

Аватара пользователя
Автор темы
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 

Сообщение Sapiens »

Вот такую вещь нашел по поводу прогрева и изменения оборотов:

Работа системы облегчения запуска начинается с поворотом ключа зажигания в первое положение. Вы сразу же услышите щелчок под капотом машины – это сработало реле, и на панели приборов загорится желтый индикатор с изображением спирали (на некоторых моделях машин, например, с двигателем 4D65, 4D68 такого транспаранта нет, владельцу приходится ориентироваться "на слух" - по щелчкам). В тот момент, когда вы услышали щелчок под капотом, блок управления уже начал работать и за доли секунды "принять" информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости и в зависимости от имеющейся температуры двигателя "рассчитать" - на сколько секунд подавать напряжение на свечи накаливания. Если двигатель горячий, то реле "отщелкивается" обратно сразу же: двигатель подогревать перед запуском не надо, он и так заведется. На холодном двигателе напряжение подается на свечи накаливания от 4 до 10 секунд, в зависимости от температуры. После второго щелчка (или после того, как погаснет индикатор на панели приборов) двигатель можно заводить. Начинается второй этап работы – послепусковой подогрев. Этап важный, потому что и двигатель, и топливо еще холодные, и если топливо в эти минуты не подогревать постоянно, оно будет плохо воспламеняться. Двигатель при этом будет работать с перебоями, топливо будет сгорать плохо и из выхлопной трубы повалит густой черный дым.

Здесь уже блок управления работает по сигналу от генератора. Начал стартер крутить двигатель – "сработала" логика в блоке управления и включила вторую ступень.


С работой первой ступени вроде бы все понятно. Но вот двигатель завелся и в работу вступила вторая ступень. В это время на свечи накаливания подается только половина напряжения АКБ, которое гасит, или "воздушная" свеча (модели "TOYOTA"), или блок гасящих резисторов (модели "MITSUBISHI").

Владельцы некоторых моделей MITSUBISHI удивляются: "Почему моя машина во время прогрева то поднимает, то снижает обороты?". А причина этого вот в чем: вторая ступень, то включается, то выключается по командам блока управления. Во время включения второй ступени нагрузка на генератор возрастает, а двигатель еще не прогрет, поэтому обороты снижаются. На "TOYOTA" время работы "второй ступени" постоянное и составляет около двух минут.


украдено тут: http://auto.sopka.ru/articles/repair/un ... iesel.html

У нас, конечно, не "некоторая модель MITSUBISHI " :) Но может стоит какая-то аналогичная система? :roll:
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4274
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 46
 

Сообщение DemonAV »

На нашем моторе немного по-другому. Питание в 11 вольт подается постоянно до прогрева мотора до 70 градусов или до превышения некого порога скорости движения, что-то около 15 км в час. Не буду утверждать что это истина в последней инстанции, но это основано на опытах с дизельным Friendee, когда выводится сигнал с шины свечей и проверяется.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 51
 

Сообщение Электрик »

Попробую осторожно не согласиться на счет свечей.
У меня такая же процедура запуска и я грешу на ДТ или сеточки. Просто ситуация меняется, если при холодном запуске качать ДТ ручным насосом на фильтре.
Свечи на MBF с разгона не выкрутить и не проверить, поэтому завтра я перед запуском разгоню паяльную лампу и прогрею бак с фильтром. Завтра доложусь.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4274
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 46
 

Сообщение DemonAV »

Электрик, как правило, когда умирает (или почти умирает) одна или две свечки, то при двухкратном или трехкратном прокаливании свечей перед заводкой этот эффект сглаживается, а для полноты эксперимента, при возможности, подсоедини провод к шине свечей и подключи тестер, дабы проверить мои слова про 11 вольт, если конечно не будет опастности быть обмороженным :-). А то вдруг такой алгоритм работы свечей только у меня.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 51
 

Сообщение Электрик »

DemonAV, завтра буду греть бак, прокачивать фильтр, и возьму тестер.
Опасности быть обмороженным нет, тепло одеваюсь.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Тоже так наченала заводится, только обороты так не прыгали,дальше больше, в итоге в понедельник поеду плунжер менять, и форсунки проверять.Подскажите что такое "опресовать форсунки" :shock: .Кому будет интересно отпешу :D .
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)

Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1259
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 63
 

Сообщение Григорич »

Турыч,
Подскажите что такое "опресовать форсунки"
Чисто профессиональное выражение топливщиков,сие означает проверку форсунок на стенде. :old:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________

Victoruar
Врос
Врос
Всего сообщений: 656
Зарегистрирован: 09.08.2005
Откуда: Тверь
 

Сообщение Victoruar »

Подскажите что такое "опресовать форсунки"
Это очень интересная вещь! Объяснять долго, набери в любом поисковике
"опрессовка форсунок"-он тебе откроет кучу сайтов. Вот здесь написано,
например http://www.x-promd.noka.ru/diagnostics/injectors.htm
MBF-96 KD SGL-5 WL-T 4WD+АКПП+палатка

Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Григорич. Викторуар,понятненько,спосибочко :wink: .
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не заводимся без подкачки
    Сергей MPV 2500 1997г » 10 окт 2007, 09:24 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    18 Ответы
    4248 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 окт 2007, 08:43
  • Банально, но..... не заводимся. Однако.
    Студентик » 25 авг 2011, 06:54 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    48 Ответы
    2462 Просмотры
    Последнее сообщение Студентик
    13 апр 2012, 14:29
  • Тула, как заводимся?
    3 Ответы
    532 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    02 фев 2014, 16:16
  • Заводимся дважды
    14 Ответы
    1038 Просмотры
    Последнее сообщение HROFT
    13 окт 2013, 17:30

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»