Вот я тоже буду ремонтировать старые,технология похожа на ту что Юджин писал,только резьбовую втулку не приваривают,а аккуратненько развальцовывают корпус,всё нутро вытаскивается,шар на пальце правится (именно до формы шара),под него(шар) изготавливаются новые сухари из капролактана(или капролона) в размер новому шару,закладывается смазка(тот токарь у кого я делаю использует тойотовскую №2),и завальцовывается обратно,пыльник как правило используется старый если в приличном состоянии,либо подбирается из зараннее припасёных....,в любом случае он будет ходить дольше чем любой купленый в магазине отдельно,японцы резину умеют делать...
Основное отличие от способа что писал юджин в том что моём случае не нужно ничего подтягивать,там внутри стоит пружина которая и выбирает зазор
Из готовых вариантов выбор стоит между оригинал рычагом в сборе,моторпро(для френда) и чтото из корейского от ситиэр...
Отремонтированые таким образом шаровые отходили на моем МаркII тыщ 50 подомной и два года под другим хозяином,таким жэ образом были отремонтированы все шаровые соединения на машине(наконечники и тяги рулевые) и НИОДНОЙ не вышло из строя...
Выбор сделан...
