Передняя шаровая на Френди, замена?Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Шаровые, рычаги, шины, ГУР, рейки, тяги, колодки, шланги, тормозные трубки и пр.
Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 

Сообщение Кролик »

А где он 7 т.р. стоит? Мне привезли левый (но не "левый" :lol: )за 4640 руб в течении недели. Сейчас заказал правый - за 3800 руб, но срок 3 недели. Может и не стану огород городить.

Да, на Н-100 опора эта верхняя! Может там раскладка усилий (вверх-вниз) другая? Хотя подвеска то в обе стороны работает...
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Реклама
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

В первый попавшейся позвонил ответили 6700руб, а раз так то стоит поискать, хотя и 4600руб. за пыльник вроде-бы дороговато,походу этим займусь позже,беда одна не ходит,сегодня АКПП здохла,пропала задняя,1-ая и 4-ая,придется занятся ей :cry: .
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22827
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

ну а я сторонник замены на контрактные рычагм с шаровыми без люфтов...
нарушение конструкции такого ответственного узла небезопасно! Как будешь "гонять", зная, что у тебя что-то не родное, что пошел на "компромис" и т.д.???
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 

Сообщение Кролик »

Именно ЭТО и останавливает от самодеятельности. Потом все равно попробую, не для дела, а так из любопытства.
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 

Сообщение Кролик »

Вчера мне все это дело сделали! Сфоткаю-выложу. Первое впечатление, что все будет работать достойно. К рычагу примерил-ОК. Пальцы одинаковые, но у Н-100 резьба чуть меньше, думаю что не принципиально, тоже ведь автобусик и держит.
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 

Сообщение Кролик »

Работаю, фоткаю, еще пару дней и доложу о результате.
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 

Сообщение Кролик »

Начало отчета: еле снял рычаг, шаровую выбивал три часа. Но победил, в итоге разобранный узел на верстаке. Палец подошел 100% (длина, конусность и т.п.).Завтра буду собирать, все фоткаю, правда качество 0,3 мп не очень,но что есть...
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 38
 

Сообщение TU144 »

Кролик, пойдет!
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 

Сообщение Кролик »

Сегодня ё....ся со шрусом, кайф необыкновенный. Но победил. После таких трудов!!! А шаровая встала на место как миленькая, правда, видимо чуть просадили посадочку, туго шла, но не так как старая вылезала. А та аж развалилась вся. КУДА ФОТКИ ДЕВАТЬ? Запакую и на мыло сброшу, а то через GPRS много будет. Завтречка все это буду на машину ставить.
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4274
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 46
 

Сообщение DemonAV »

Кролик, кидай мне на мыло.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 Замена шаровой

Сообщение Кролик »

Маленький отчет о замене шаровой: технические сложности возникли как почти всегда при подобных операциях – выбить шаровую, отвернуть ступичную гайку, выбить гранату ШРУСа наружного с вала и т.п. Попутно были заменены: пыльники ШРУСов обоих внутр. и наруж., пыльник верхнего пальца на линьке, ну и сама шаровая. Пишется быстро – делалось три дня, но не торопясь. Фотки прилагаю, там все видно. Шаровая (верхняя от Н-100) с проточкой под посадку в рычаг (на 1,5 мм на сторону) встала как родная. Поскольку точили под рычаг с другой стороны, то немного «просадили», т.е. «тугая прессовая посадка» не получилась, хотя и не болтается. Поживем-увидим. Итого по деталям и деньгам: пыльник ШРУС ваз2121 – 2 шт по 50 руб., хомуты – 20 руб, пыльник на линьке – б/у от рулевого наконечника Фиат Крома (из запасов), шаровая – 450 руб (доработка за «спасибо»), смазка для ШРУСов («Энергия 3000. Профилактическая» – в пыльники и до нужного количества 96 руб – 125 мл., «Ремонтная» - в сепараторы, на шарики, в гранату – 150 руб – 75 мл.) и некоторое кол-во проникающей смазки чтобы все это разобрать. Вот и все. На конкретные вопросы – отвечу.

Хочешь сделать хорошо - делай сам.

Не бойся делать то, что не умеешь, помни, профессионалы строили Титаник, ковчег был построен любителем.
перед запрессовкой - поярче.jpg
перед запрессовкой - поярче.jpg (46.79 КБ) 3207 просмотров
Сразу после запрессовки - еще.jpg
Сразу после запрессовки - еще.jpg (50.18 КБ) 3210 просмотров
Это уже собранное все. - Image(44).jpg
Это уже собранное все. - Image(44).jpg (48.55 КБ) 3211 просмотров
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4274
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 46
 

Сообщение DemonAV »

Кролик, давай еще фотки, теперь пойдут. До 5 штук за раз.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 Пыльники

Сообщение Дмитрий Ухов »

Все очень стандартно, в морозы все резинки выкрошились, а найти проблема почти не разрешимая. Впрочем ШРУС найти тоже не могу, пришлось заказать , а это очень даже дороже. Правда нашел пыльники на стойки от какой то немецкой машины в принципе подошли. А вот на шаровые даже под заказ отказывают. Хочу подобрать чуть большего диаметра с металлическим флянцем для крепления на болты. Просверлить отверстия, на герметик и с этой головной болью покончить. Если будет все нормально - напишу.
С уважением. Дмитрий. Иркутск

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 

Сообщение Кролик »

Опыт показывает, что уследить вовремя за пыльниками, кроме ШРУСовых, почти нереально. Узел работает, износ начинается не сразу, а когда проявляется - уже поздно ограничиваться заменой резинок, весь узел нуждается в замене. А вот менять шаровую за 200 у.е. - дороговато. Вот такое решение и созрело. Правда проехал еще всего 200 км, рано выводы делать. О ШРУСах - как уже писал, на Кроме он у меня просто вылетел на дорогу, саморазобрался. Износ был просто запредельный, шарики болтались как в проруби. Был промыт и набит смазкой ХАДО (красная такая, как помада, и по запаху тоже). Остальное выполнено по рекомендации на упаковке: на вывешенном колесе 15 минут прямо и еще по 15 мин при вывернутых до упора колесах вправо и влево. Потом также -но на дороге. Шрус работает уже почти два года, пробег более 20 тык., стуки прошли. Менял пыльник еще раз - состояние как у нового, а поверхности трения гладкие и скользкие на ощупь. Это МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, не реклама. Никого ведь на такие эксперименты не уговариваю. Просто интересно самому всегда, чего достигла современная гражданская ( а не военная или космическая) наука. Сейчас ситуевина повторилась, фото пыльника ШРУСа прилагается. Были щелчки при повороте, стуки. После промывки и замены смазки на "хитрую", пробега в 200 км, щелчков НЕТ! Покатаемся - увидим.
после замены всего - Image(37).jpg
после замены всего - Image(37).jpg (40.64 КБ) 3188 просмотров
пыльник ШРУСа был  - Image(55).jpg
пыльник ШРУСа был - Image(55).jpg (46.07 КБ) 3195 просмотров
пыльник на линьке был  - Image(61).jpg
пыльник на линьке был - Image(61).jpg (40.64 КБ) 3190 просмотров
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 

Сообщение Кролик »

ВНИМАНИЕ!
Переделка с недоделками ОПАСНА!
При пробной поездке по хорошим ямам шаровая вывалилась из рычага. Это явилось следствием:
- прослабленной посадки в корпусе шаровой (кто же знал, что на одной стороне 43,65 мм, а на другой 44,15 в рычаге),
- маленькая высота посадки, 14 мм вместо нужных 19, корпус опоры в проекции центра шара висел в воздухе и усилия раскачивающие со стороны колеса "вытащили" его из рычага.
ИТОГ: корпус шаровой вылетел из рычага. Правда узнал я об этом только на следующий день, ездил вроде нормально, только руль туговат, да ведет в сторону. Заглянул!!!! Короче переделал еще раз с учетом всего вышеизложенного. Сейчас все ОК. Ждем-с!

Да, это все не от недостатков решений или качества в деталях. Это недостаток инженерной мысли... А ведь механик по образованию (блин, еще и с отличием) Самому стыдно...

"Тут надо технисськи!"
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система»