Про лампочку 4wd, турботаймер и завод ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1208
- Зарегистрирован: 11.02.2007
- Профессия: военпенс
- Откуда: Владивосток
- Авто: была Mazda MPV LVLR WL-T 7 мест
- Возраст: 65
Alexvlad,
У меня Синмакс и проблем, подобных вашим нет. А вот контроль надо ставить от тахометра. Тогда сигналка будет считать что двигатель заведен только если пошел в работу тахометр.
У меня по началу был другой замут. Только правые поворотники. Вместо того чтоб помаргать - загорались и горели постоянно. Ездить естественно было не возможно. Приходилось все это неоднократно смыкать, пока сигналка не входила в режим. Установщики тоже запаяли куда-то диод и тепеь все тьфу, тьфу, тьфу. . .
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Кстати, когда я еще только собирался брать МПВишку, знакомый чел, работающий в Арсенале (установка сигналок, парктроников, иммубилайзеров, укрепление оптики и т.д.) говорил, что всегда с МПВишками происходят разные замуты и только у них досканально разобрались с ними и ставят без проблем. Так что к замутам я был готов.
У меня Синмакс и проблем, подобных вашим нет. А вот контроль надо ставить от тахометра. Тогда сигналка будет считать что двигатель заведен только если пошел в работу тахометр.
У меня по началу был другой замут. Только правые поворотники. Вместо того чтоб помаргать - загорались и горели постоянно. Ездить естественно было не возможно. Приходилось все это неоднократно смыкать, пока сигналка не входила в режим. Установщики тоже запаяли куда-то диод и тепеь все тьфу, тьфу, тьфу. . .
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Кстати, когда я еще только собирался брать МПВишку, знакомый чел, работающий в Арсенале (установка сигналок, парктроников, иммубилайзеров, укрепление оптики и т.д.) говорил, что всегда с МПВишками происходят разные замуты и только у них досканально разобрались с ними и ставят без проблем. Так что к замутам я был готов.
Всем удачи на дорогах!!!
http://fota.mota.ru/users/Skeptikus/
http://fota.mota.ru/users/Skeptikus/
-
- Привык
- Всего сообщений: 127
- Зарегистрирован: 22.10.2006
- Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск
- Возраст: 45
Вот вот , по бортовой сети и у меня делали а когда приехал забирать то мне не понравилось что стартер крутил какоето время когда двиг был уже заведён.подцепили ентот провод куда там его нужно и стало все в норме и у меня нет такого глюка как у тебя. Вот - может стоит попробовать


MAZDA MPV 2.5 WL 4WD 1997г
-
- Врос
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 18.04.2007
- Откуда: Владивосток
- Авто: Mazda MPV, LVLR, 4WD, AT
Похоже, это тот самый конденсатор в цепи задержки не успел разрядится, поэтому, система считает, что заведена. Минут через 5 конденсатор разрядится и все будет Ок. Похоже, схема задержки требует доработки.Alexvlad:Осталась одна непонятка, если включить и выключить (не заводя) зажигание, то сигналка считает, что машина заведена,![]()
но не всегда. С этим я уже готов смириться.
Кстати, попробуй тапнуть тормоз - включатся стопы и конденсатор мгновенно "сдуется"

Гляди в оба - увидишь МИКРОБА :)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1208
- Зарегистрирован: 11.02.2007
- Профессия: военпенс
- Откуда: Владивосток
- Авто: была Mazda MPV LVLR WL-T 7 мест
- Возраст: 65
-
Автор темыAlexvlad
- Врос
- Всего сообщений: 560
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV 1996г. LVLR WL-T
- Возраст: 60
Дык, если топнуть ногой конечно всё тухнет сразу, о чём и речь, и если не топать то через минуту тухнет тоже, как будто система считает что завелась дистанционно (хотя если реально завести дистанционно, то глохнет через 5 минут, если не давить на тормоз) или работает турботаймер (запрограмирован на 1 минуту), но это было и до конденсатора.Bur:Минут через 5 конденсатор разрядится и все будет Ок.

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 5 мест + Toyota Prius 20
до этого: Санька, Санька, Скай, Маркушник.
[url=http://fota.mota.ru/users/Alexvlad]Мои фотоальбомы![/url]
до этого: Санька, Санька, Скай, Маркушник.
[url=http://fota.mota.ru/users/Alexvlad]Мои фотоальбомы![/url]
-
- Врос
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 18.04.2007
- Откуда: Владивосток
- Авто: Mazda MPV, LVLR, 4WD, AT
Ух ты... Потерзаю еще установщиков - пусть шевелят серым в-м.Alexvlad:...но это было и до конденсатора.
У меня инфа как раз о возникновении "эффекта заведенной машины" после "вкрячивания" только конденсатора.
У тебя какая схемка "инсталирована"? Та, что давал shuttle?
Гляди в оба - увидишь МИКРОБА :)
-
Автор темыAlexvlad
- Врос
- Всего сообщений: 560
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV 1996г. LVLR WL-T
- Возраст: 60
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.11.2006
- Откуда: Ю-Сахалинск
- Возраст: 47
Сигнализация. включение 4ВД, дифф лока и моргание лампочек !
Народ! расскажу по порядку ..
Ставили мне сигналку (Старлайн 8 вроде)
Значит столкнулся я с этими включениями 4 вд и итд при включении турботаймера .. 3 раза ездил к установщикам .. в итоге услышал то что это мазда такая глючная ..
ИТОГО ... смело заявляю , и утвердительно ТО ! ЧТО У НИХ РУКИ ИЗ ОДНОГО места растут (НА днях им докажу)
Никаких сопротивлений, ничего этого не надо..
рассказал об этом другу который сигналками занимается .. то сказал сразу (точно не помню но если неоходимо уточню), что на блок подается вроде как 2 плюса, так вот на одном из них остается плюс на включении таймера, на втором нет .. (вроде так), так вот что бы такого не было надо толи что бы на обоих плюс оставался то ли наоборот.
В Общем 20 минут работы и он мне все починил .. теперь все работает как надо и ничего ненужного не загорается .... так что вот так
Ставили мне сигналку (Старлайн 8 вроде)
Значит столкнулся я с этими включениями 4 вд и итд при включении турботаймера .. 3 раза ездил к установщикам .. в итоге услышал то что это мазда такая глючная ..
ИТОГО ... смело заявляю , и утвердительно ТО ! ЧТО У НИХ РУКИ ИЗ ОДНОГО места растут (НА днях им докажу)
Никаких сопротивлений, ничего этого не надо..
рассказал об этом другу который сигналками занимается .. то сказал сразу (точно не помню но если неоходимо уточню), что на блок подается вроде как 2 плюса, так вот на одном из них остается плюс на включении таймера, на втором нет .. (вроде так), так вот что бы такого не было надо толи что бы на обоих плюс оставался то ли наоборот.
В Общем 20 минут работы и он мне все починил .. теперь все работает как надо и ничего ненужного не загорается .... так что вот так
-
- Привык
- Всего сообщений: 127
- Зарегистрирован: 22.10.2006
- Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск
- Возраст: 45
-
- Врос
- Всего сообщений: 435
- Зарегистрирован: 06.12.2006
- Откуда: г.Алма-ата Казахстан
- Возраст: 42
Просим, просим! А то у меня тоже как-то через раз, то включится 4вд, то нет. А ещё, когда я завожу машину с пульта, бывает, что она не заведётся, а на пульте показывает, что завелась. Наверное надо контроль по тахометру делать, чтобы наверняка. Сигналка Томагавк.
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!
Mazda MPV LVLR 2,5 TD Super Dual 4 WD 1996
Mazda MPV LVLR 2,5 TD Super Dual 4 WD 1996
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.11.2006
- Откуда: Ю-Сахалинск
- Возраст: 47
По телефону мало чего понял
Сказал что при встрече арисует примерно что и как .. со слов понял что в подключил туда реле какое то .. сорри что не могу обьяснить .. чутка потерпите, узнаю все и выложу.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.12.2008
- Профессия: директор
- Откуда: Тюменская обл., г. Ишим
- Авто: Mazda MPV Efini, 1997 г. в., LVLR,WL TD
Не выключается лампочка C/D LOCK и 4WD
При заводке а/м Мазда МПВ Ефини, через 1-3 минуты включаются лампочки C/D LOCK и 4WD, при этом блокировка включается. Пытаюсь выключить кнопками - появляются прирывистые сигналы(как бы выключение не возможно). Оттаивал машину 2 дня в тёплом гараже, результатов нет.
Бывалые ребята !!! Если у кого были подобные проблемы, подскажить пожалуйста, как разобраться с этой проблемой?
Бывалые ребята !!! Если у кого были подобные проблемы, подскажить пожалуйста, как разобраться с этой проблемой?
-
- Врос
- Всего сообщений: 451
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Про лампочку 4wd, турботаймер и завод
табе надо в другую ветку про 4 ВД перейти.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=22555
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=27794
Там многое написано. проблема скорее всего во "включалке 4ВД на раздатке" вклинило ее в режиме дифлок. У меня еще была проблема в самой раздатке из-за избыка масла в ней тоже вал переключения клинило в режиме дифлок.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=22555
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=27794
Там многое написано. проблема скорее всего во "включалке 4ВД на раздатке" вклинило ее в режиме дифлок. У меня еще была проблема в самой раздатке из-за избыка масла в ней тоже вал переключения клинило в режиме дифлок.
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 09.10.2007
- Откуда: Москаль
Re:
На свой МБФ ставил сигналку сам, со 100% уверенностью могу сказать что все замуты - это тупость и криворукость сервисменов. Как доказательство - переделывал сигналку на ВАЗ 2110 которую ставили в сервисе. руки бы им оторвать.Skeptik:Alexvlad,
У меня Синмакс и проблем, подобных вашим нет. А вот контроль надо ставить от тахометра. Тогда сигналка будет считать что двигатель заведен только если пошел в работу тахометр.
У меня по началу был другой замут. Только правые поворотники. Вместо того чтоб помаргать - загорались и горели постоянно. Ездить естественно было не возможно. Приходилось все это неоднократно смыкать, пока сигналка не входила в режим. Установщики тоже запаяли куда-то диод и тепеь все тьфу, тьфу, тьфу. . .
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Кстати, когда я еще только собирался брать МПВишку, знакомый чел, работающий в Арсенале (установка сигналок, парктроников, иммубилайзеров, укрепление оптики и т.д.) говорил, что всегда с МПВишками происходят разные замуты и только у них досканально разобрались с ними и ставят без проблем. Так что к замутам я был готов.
Наша жизнь - это мир непуганных идиотов. (с) М. Задорнов
-
- Врос
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 04.10.2007
- Профессия: Фотограф
- Откуда: Ufa
- Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
Re: Про лампочку 4wd, турботаймер и завод
у меня томагавк 9010, у нее такой глюк есть, когда завелась, но заглохла, не видит сигналка что заглохла машина, молотит так и печка, один раз выхожу в заведенную машину сажусь, а аккум уже провернуть стартером двиг не могет...
сервисмен уверяет что поставил по тахометру, а показать не могу ему, потому как глохнет только холодный, а на горячую нет вопросов, свечи блин, см соседний топик 


Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1405 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07
-
- 3 Ответы
- 737 Просмотры
-
Последнее сообщение taren
-
- 171 Ответы
- 16976 Просмотры
-
Последнее сообщение Dr.Military
-
- 8 Ответы
- 932 Просмотры
-
Последнее сообщение freeman74