Проблемы с коробкой передач ⇐ H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия
Модераторы: Ден, uragobelkov
-
Автор темыAlexVAM
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tobolsk
- Авто: Hyundai Starex, 2001, D4BH, 2WD, 2,5 см3, VIN KMHWP81HP1U370394
Проблемы с коробкой передач
Машина Starex 2001 г.в. (механика). Дней 5 назад к вечеру возникла такая проблема: включаю зажигание и не могу переключить передачи, глушу двигатель - всё нормально переключается. Со следующего утра всё нормально было, опять до вечера, а вчера вот уже с утра - эта проблема. Может кто подскажет в чем может быть дело? На СТО получится только после НГ попасть, так может до этого времени своими силами удастся что-то сделать?
-
- Врос
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Детей: 2
- Откуда: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
- Авто: TLC 105; Starex 4x4
Re: Проблемы с коробкой передач
Это только на холодную или на грячую или постоянно?AlexVAM:Машина Starex 2001 г.в. (механика). Дней 5 назад к вечеру возникла такая проблема: включаю зажигание и не могу переключить передачи, глушу двигатель - всё нормально переключается. Со следующего утра всё нормально было, опять до вечера, а вчера вот уже с утра - эта проблема. Может кто подскажет в чем может быть дело? На СТО получится только после НГ попасть, так может до этого времени своими силами удастся что-то сделать?
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
-
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 15.03.2008
- Детей: 2
- Профессия: Инженер ТН
- Откуда: Северск, Томская область
- Авто: Nissan Elgrand, AVE50, QD32ETi, 1999(87)
- Возраст: 45
Re: Проблемы с коробкой передач
Сцеплению кердык, однако.
с 01.2006 по 07.2009 Ssang Yong Istana SP, 1999. с 01.2012 по 05.2013 Honda CR-V, RD-1, 1998, 4WD, B20Z
с 08.2009 Nissan Homy Elgrand X, 1999, AVE-50. с 04.2014 Nissan Otti, 2008, H92W, 3G83, 4WD.
с 08.2009 Nissan Homy Elgrand X, 1999, AVE-50. с 04.2014 Nissan Otti, 2008, H92W, 3G83, 4WD.
-
Автор темыAlexVAM
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tobolsk
- Авто: Hyundai Starex, 2001, D4BH, 2WD, 2,5 см3, VIN KMHWP81HP1U370394
Re: Проблемы с коробкой передач
Сначала только на разогретую машину, дней через 4-5 с утра проблема стала возникать. А может ли сигналка блокировать коробку передач? Если завести машину с уже включенной передачей, то ездить на этой передаче вполне возможно - была крайняя нужда на 3-ей ездил, но это только раз, что-то опасаюсь дальше экспериментировать.
-
- Врос
- Всего сообщений: 847
- Зарегистрирован: 23.05.2008
- Детей: 2
- Откуда: ХМАО-Югра
- Авто: HGS-CVX 2010 АКПП 2WD
- Возраст: 53
Re: Проблемы с коробкой передач
У тебя на рычаге КПП кнопочки какие нибудь имеются? Я видел мех КПП с кнопкой на рычаге ну типа коробка автомат по корейски при переключении скоростей сцепление не выжимают акромя 1 скорости а только нажимают кнопочку на рычаге так вот оно потом глюкнуло пришлось товарищу провести операцию по демонтажу ихнего тюнингха
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.
Re: Проблемы с коробкой передач
непонятный стук при двтжении на третьей передача. на других передачах этого нет.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: С-Пб.ЮЗ
- Авто: H starex 1998 был, GS CVX 08 есть
- Возраст: 52
Re: Проблемы с коробкой передач
Езжу с такой же фигней. Менял р\к главного ц сцепления, помогло но не надолго. Если не вкл передача (1я или 2я), то при выжатом сц чуть газку,передача вкл и поехали..... дальше переключается хорошо. Временами проходит и езжу как обычно...Чудеса да и только.
[email protected] 8(911)227-90-31
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.11.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Starex
Re: Проблемы с коробкой передач
В большинстве таких случаев, люди меняют только ремкомплект. Возможно ваша проблема может быть устранена при замене выжимного подшипника, диска сцепления или корзины.ZMEI72:Езжу с такой же фигней. Менял р\к главного ц сцепления, помогло но не надолго. Если не вкл передача (1я или 2я), то при выжатом сц чуть газку,передача вкл и поехали..... дальше переключается хорошо. Временами проходит и езжу как обычно...Чудеса да и только.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: С-Пб.ЮЗ
- Авто: H starex 1998 был, GS CVX 08 есть
- Возраст: 52
Re: Проблемы с коробкой передач
Действительно, всё прошло после замены комплекта сцепления.
[email protected] 8(911)227-90-31
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Откуда: Московская область
- Авто: ссанг йонг истана 2000 г.
- Возраст: 73
Re: Проблемы с коробкой передач
Добрый день всем! У нас возникла проблема со Старексом.С коробкой передач.Течь из валов выбора и переключения передач(задний привод).Эти валы входят в КПП ниже заливной пробки_значит должны стоять сальники,а в умной книге не указано.Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?Самому можно что-нибудь сделать?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.03.2014
- Откуда: Россия, Уфа
- Возраст: 10
Re: Проблемы с коробкой передач
Здравствуйте . нужен Ваш совет . машина старекс 2003 г 4вд
такая проблема : на ходу на пятой произошел какой-то удар , после при трогание на 1 , задней и нейтральной накатом был скрежет, думал вскрытие покажет что развалился диск или выжимной , но на моё удивление хотя всё с износом , но целое, увидел только что из-за подклинивания подшипника в маховике на первичном валу образовалась проточка примерно 0,6 мм на диаметр. критично л
Вопросы в том 1.что мог быть за удар и что ещё сразу проверить
2.для того что-бы первичный вал вытащить из коробки какие действия предстоят (в этом описание про него почти в конце, а где то слышал что легче это делается ). и вообще критична ли выработка 0,6 мм ?
3. Ещё читал на форуме кто-то ставил подшипник пошире (для того чтобы пер.вал частично опирался целым диаметром ) с проточкой маховика ,что думаете по этому поводу. он мне кажется легче разбора коробки.
такая проблема : на ходу на пятой произошел какой-то удар , после при трогание на 1 , задней и нейтральной накатом был скрежет, думал вскрытие покажет что развалился диск или выжимной , но на моё удивление хотя всё с износом , но целое, увидел только что из-за подклинивания подшипника в маховике на первичном валу образовалась проточка примерно 0,6 мм на диаметр. критично л
Вопросы в том 1.что мог быть за удар и что ещё сразу проверить
2.для того что-бы первичный вал вытащить из коробки какие действия предстоят (в этом описание про него почти в конце, а где то слышал что легче это делается ). и вообще критична ли выработка 0,6 мм ?
3. Ещё читал на форуме кто-то ставил подшипник пошире (для того чтобы пер.вал частично опирался целым диаметром ) с проточкой маховика ,что думаете по этому поводу. он мне кажется легче разбора коробки.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03.11.2015
- Детей: 1
- Профессия: строитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Starex, 2001, D4BH, 2WD, 2.5TD
- Возраст: 47
Re: Проблемы с коробкой передач
Машина Starex 2001 г.в. (механика). Дней 5 назад к вечеру возникла такая проблема: включаю зажигание и не могу переключить передачи, глушу двигатель - всё нормально переключается. Со следующего утра всё нормально было, опять до вечера, а вчера вот уже с утра - эта проблема. Может кто подскажет в чем может быть дело? На СТО получится только после НГ попасть, так может до этого времени своими силами удастся что-то сделать?
Таже фигня началась, правда в один день, пару тройку нажатий на педаль сцепления и днем заработало переключение)) пекредач, а то педаль колом встала ??? , но к вечеру на трассе после светофора - снова вроде было сначала не нажать, но потом все нажималось , но передачи не переключались((( Остановился, Заглушил, врубил 2 передачу - завел ключом зажигания - поехал на аварийке, На 3-й тоже получилось. За 5000 км до этого менял педаль сцепления с раздолбаным техн. отверстием и Главный цилиндр сцепления.
И почему машина прилично Ехала - Разгонялась, ну если только совсем чуть чуть заметил разницу в разгоне ?
Подскажите - это менять только диск сцепления или еще выжимной вместе с коробкой ?
или Рабочий цилиндр - может помочь?
Предыдущий владелец когда менял то корзину Сц. и диск сцепления поменял, а подшипник из нов. комплекта - не подошел, тк вал оказался более толстый, и пришлось смазать старый подшипник(((
Таже фигня началась, правда в один день, пару тройку нажатий на педаль сцепления и днем заработало переключение)) пекредач, а то педаль колом встала ??? , но к вечеру на трассе после светофора - снова вроде было сначала не нажать, но потом все нажималось , но передачи не переключались((( Остановился, Заглушил, врубил 2 передачу - завел ключом зажигания - поехал на аварийке, На 3-й тоже получилось. За 5000 км до этого менял педаль сцепления с раздолбаным техн. отверстием и Главный цилиндр сцепления.
И почему машина прилично Ехала - Разгонялась, ну если только совсем чуть чуть заметил разницу в разгоне ?
Подскажите - это менять только диск сцепления или еще выжимной вместе с коробкой ?
или Рабочий цилиндр - может помочь?
Предыдущий владелец когда менял то корзину Сц. и диск сцепления поменял, а подшипник из нов. комплекта - не подошел, тк вал оказался более толстый, и пришлось смазать старый подшипник(((
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Лт 46
Re: Проблемы с коробкой передач
Всем привет.
Прошу помощи ибо нет уже мыслей.
Аппарат Хендай Старекс 2002 двигатель D4BH 2,5 ТНВД механическое АКПП.
Проблема следующая.
При движении на скорости около 80 км/ч обороты 2000-2200 периодически происходит прыжки оборотов 2500-3000 при этом машина при повышении оборотов теряет тягу при понижении тяга возвращается. Если придавить больше проблема пропадает
Так же замеченно при начале движения если даешь резкое ускорение обороты повышаются до 3000 и переключение передачи происходит очень вяло( при нормальной работе ранее переключение происходило 2200-2500) машина туго набирает скорость как будто кто то держит.
При нагрузке в горку например машина стала вялой на переключение передач и тягу ехать не хочет все что могу выжать это 60-70 км при 3000-3500 об.
Раньше шла только впуть.
Были осмотренных и заменены.
Топливный фильтр, промыта сеточка в ТНВД, отрегулированны клапана, заменено масло в коробке и фильтр.
Двигатель ведёт себя отлично ни каких нареканий.
Но вот при движении происходит такая чепуха не пойму где искать.
Посоветуйте
Прошу помощи ибо нет уже мыслей.
Аппарат Хендай Старекс 2002 двигатель D4BH 2,5 ТНВД механическое АКПП.
Проблема следующая.
При движении на скорости около 80 км/ч обороты 2000-2200 периодически происходит прыжки оборотов 2500-3000 при этом машина при повышении оборотов теряет тягу при понижении тяга возвращается. Если придавить больше проблема пропадает
Так же замеченно при начале движения если даешь резкое ускорение обороты повышаются до 3000 и переключение передачи происходит очень вяло( при нормальной работе ранее переключение происходило 2200-2500) машина туго набирает скорость как будто кто то держит.
При нагрузке в горку например машина стала вялой на переключение передач и тягу ехать не хочет все что могу выжать это 60-70 км при 3000-3500 об.
Раньше шла только впуть.
Были осмотренных и заменены.
Топливный фильтр, промыта сеточка в ТНВД, отрегулированны клапана, заменено масло в коробке и фильтр.
Двигатель ведёт себя отлично ни каких нареканий.
Но вот при движении происходит такая чепуха не пойму где искать.
Посоветуйте
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 16.11.2018
- Откуда: ---
- Авто: Starex H1
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Проблемы с коробкой передач
У приятеля был Старекс с таким же мотором как у вас. Даже удалось поучаствовать в его переборке. Только КПП была механическая.
По вашей проблеме: если по работе двигателя нареканий нет, значит проблема в АКПП. Если, как вы говорите, плохо тянет, то, как вариант, не происходит своевременное переключение на передачу ниже.
Вывод: необходима диагностика коробки. А в АКПП основной деталью является гидротрансформатор ("булик"). Вот именно его работу вам необходимо проверить в каком-то сервисе, который занимается именно коробками-автомат.
Догадываюсь, что америку не открыл, но чем могу (по двигателю смог бы подсказать больше).
По вашей проблеме: если по работе двигателя нареканий нет, значит проблема в АКПП. Если, как вы говорите, плохо тянет, то, как вариант, не происходит своевременное переключение на передачу ниже.
Вывод: необходима диагностика коробки. А в АКПП основной деталью является гидротрансформатор ("булик"). Вот именно его работу вам необходимо проверить в каком-то сервисе, который занимается именно коробками-автомат.
Догадываюсь, что америку не открыл, но чем могу (по двигателю смог бы подсказать больше).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение