Пыльники приводов - выбор, смазка, заменаNoah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Аватара пользователя
samyi1
Врос
Врос
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 17.01.2010
Откуда: Владивосток-Уссурийск
Авто: HiAce 2002, RZH112 SuperGL; LITE ACE NOAH 2001, SR50 G Limited
Возраст: 54
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение samyi1 »

MASTER,
Спасибо за ценную информацию! =D> Эксперимент на болгарке - ваще супер, зачёт. С выводами абсолютно согласен. Хадо хуже всего - шкала качества правильная. Сам к этому пришёл путем размышлений и поисков отзывов в нете. Какие супер свойства наших смазок, когда основа обычный литол :cry: ?!
Молибден очень дорог - вот и насыпали замену в виде цинка, меди, свинца и т.д. и т.п. мягкие металлы подешевле в литол.
А у буржуев уже новое поколение смазок на основе мочевины с очень высокими данными! И синтетические полностью есть, у "Шеврон" ,например, и даже не очень дорогая.
А японские смазки м.б. такие:http://akira-oil.com/products/commerce/nippeco/ ?
Да, резинотехника у нас в стране традиционно г...но. Всегда уплотнения, пыльники были проблемой. И у китайцев кстати тоже! Такие фирмы как "555" - резинки г...но.
А вот японская фирма "NOK" - это супер!!! Пыльники стояли по 20 лет. Был у меня Master Ace 1988 г.
Александр 79:Давайте еще и военную технику нашу застремаем...............
Давайте! :twisted: Я спец и фанат по военной технике, особенно по гусеничной. Могу сказать, что 1941 г. может и сейчас повториться!
Александр 79:Не надо навязывать другим. По вашему у вас супер у других советское - значит Г...
Спор вполне аргументированный, письками не меряемся, ты еще нас врагами народа объяви :)
Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю
Реклама
Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 61
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Texnik+ »

samyi1, чем перечислять, что у нас в стране ху-ое, укажи хорошее. Список короче получится, и время сэкономишь.
Аватара пользователя
MASTER
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1331
Зарегистрирован: 23.01.2010
Детей: 2
Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
Откуда: Москва,Марьино
Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
Возраст: 52
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение MASTER »

samyi1,

Спасибо за адрес с японскими смазками,такой скромный сайт,а вот качество наверняка сумасшедшее,все в точности до наоборот по сравнение с нашим "отечественным".

Информация для патриотов.
Найдите инструкцию по обслуживанию сложных электромеханических приборов и военных механизмов,применяемых в нашей военной технике,там черным по белому написано,самые ответственные места смазывать раз в год буржуйской смазкой МОБИЛ-1,а по другому этот узел откажет и подводная лодка не всплывет и торпеды не выпустит и войну проиграет,уж лучше так ,чем совсем никак.Вот и кончился рекламный патриотизм,часто просто оправдывающий отвратительное качество "отечественной" продукции (но много,шапками закидаем!).Японцы говорят про Россию-Дети у ВАС хорошие,а вот все ,что сделано руками....
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.
Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 61
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Texnik+ »

Почти НЕреклама.
Все, что крутится в авто (кроме ШРУСов) и бытовых приборах, инструменте мажу Литолом24, которым запасся по случаю (ес-но, нахаляву!) в 88-м г. Не круто, зато дешево и проверено - экономлю ради двоих детей :D .
Жалею, что мало прихватил - осталось на 5 лет, не больше. :D
Последний раз редактировалось Texnik+ 06 ноя 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samyi1
Врос
Врос
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 17.01.2010
Откуда: Владивосток-Уссурийск
Авто: HiAce 2002, RZH112 SuperGL; LITE ACE NOAH 2001, SR50 G Limited
Возраст: 54
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение samyi1 »

Texnik+,
Ну, понятно, - это сладкое слово халява :D
ДОПОЛНЕНИЕ. По степени затяжки хомута. В инструкции к HONDA CR-V было написано, по памяти: подтянуть хомут вручную, поставить метку на ленте хомута. Далее, подтянуть на 12 мм (примерно по памяти). Плоскогубцами в рывке удавалось не более 6-7 мм, а этого мало. Через 3 месяца пыльник привыкает, обжимается резина - и начинает выжимать смазку. Диаметр посадочного места на HONDA CR-V был примерно 110-115 мм, отсюда можно посчитать степеь затяжки для любого другого диаметра по пропорции. Ведь эта приспособа запросто позволяет тупо рвануть ленту хомута!!!
Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю
Аватара пользователя
Александр 79
Привык
Привык
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 11.07.2010
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: トヨタクルーガー
Возраст: 45
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Александр 79 »

некоторые отзывы:

"А когда я ездил на восьмерке, то закладывал в ШРУСы "РиМет МС" (металлоплакирующая пластичная смазка) пополам с ШРУС-4. Вот это вещь! После неё один погромыхивающий ШРУС затих и отъездил свыше 5 лет до самой продажи машины".


Два велосипеда отходили на этой смазке летний сезон, пришло время ТО, решил посмотреть..

Смазка закладывалась в подшипники втулок и рулевой.
Внутри рулевой наблюдалось изменение цвета смазки с оливково-зеленого на светло-серый, и появились мельчайшие блестящие вкрапления..сперва подумал, что это попала графитка от опорных колец вилки. Однако, во втулках наблюдалось то же самое. Почитал. Смазка обладает полировочным эффектом, вкрапления - бывшие задиры на беговых дорожках, она их "съела"
Сами шарики рулевой, потемневшие от износа, стали светло-серого цвета, без патины и разводов. Которые же были не такими убитыми - и вовсе стали светлые и блестящие! На конусах и втулках дорожки тоже в отличном состоянии.

Короче, результатом доволен, буду использовать дальше ;)
В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык. (Янычар).
Аватара пользователя
Александр 79
Привык
Привык
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 11.07.2010
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: トヨタクルーガー
Возраст: 45
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Александр 79 »

Хочу поднять снова тему про пыльники ШРУСа (внешний). Кто, какие ставит и где в Новосибирске!!!
Брал масуму - итог лето проходил, сейчас порвался! Может и правда в солярке отмачивать несколько дней?
В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык. (Янычар).
Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Журналист, рыбак
Откуда: остров Сахалин
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 49
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Митюха »

Вот хор. смазка: http://www.motul.ru/catalog/agro/grease/
Желательно в привода 300.
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
Forest.72
Врос
Врос
Всего сообщений: 658
Зарегистрирован: 27.01.2009
Детей: 2
Профессия: Слесарь
Откуда: Россия
Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
Возраст: 53
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Forest.72 »

Александр 79:Хочу поднять снова тему про пыльники ШРУСа (внешний). Кто, какие ставит и где в Новосибирске!!!
Брал масуму - итог лето проходил, сейчас порвался! Может и правда в солярке отмачивать несколько дней?
Внешние пыльники рекомендую полиуретановые ТРЕК от Нивы (не пинайте любители оригинала, при -37 новый оригинал лопнул по окружности). Номер и фото выложу позжее. У меня сейчас стоит от восьмерки, так он несколько маловат, но уже второй год прекрасно себя чувствует. Порвать нереально мне кажется. Я пробовал отверткой такой проткнуть, не смог. Внутренние любые можно ставить, там углы небольшие и в колее зацепить нельзя.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
Аватара пользователя
MASTER
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1331
Зарегистрирован: 23.01.2010
Детей: 2
Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
Откуда: Москва,Марьино
Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
Возраст: 52
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение MASTER »

Александр 79:Брал масуму

Масума-китай,поэтому ненадолго.
Если восьмерочный два года ходит,чего тебе еще надо?Купи импортный шрус для восьмерки,возьми оттуда и пыльник и смазку,шрус продай-и все. :wink:
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.
Nik-Nik
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 2
Профессия: мастер регулировки углов установки колес
Откуда: ХМАО ЮГРА Белоярский
Авто: Starex 2007 моно привод акпп 174 кобылы, а теперь и хонда капа
Возраст: 52
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Nik-Nik »

наружние от шнивы 2123 налазят, (смазка нигрол, жидковата но на века )
Микробы грязи не боятся
Аватара пользователя
Александр 79
Привык
Привык
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 11.07.2010
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: トヨタクルーガー
Возраст: 45
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Александр 79 »

Nik-Nik
Такой?
21213-2215030-01 Пыльник ШРУСа ВАЗ 2121,21213, 2123 Шеви Нива наружный в сборе
Пыльники приводов - выбор, смазка, замена - 287411.jpg
Пыльники приводов - выбор, смазка, замена - 287411.jpg (60.86 КБ) 1823 просмотра
Пыльник привода наружный Трек Ваз 2121 , 2131, 2123 - pil_trek.JPG
Пыльник привода наружный Трек Ваз 2121 , 2131, 2123 - pil_trek.JPG (26.77 КБ) 1822 просмотра
В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык. (Янычар).
Forest.72
Врос
Врос
Всего сообщений: 658
Зарегистрирован: 27.01.2009
Детей: 2
Профессия: Слесарь
Откуда: Россия
Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
Возраст: 53
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Forest.72 »

Я ставил такой как на нижнем фото. Полиуретановый. Только написано строго 2123 шеви-нива. Номер начинается 2123-******** С обычной нивы чем отличается не знаю, не сравнивал. Номер позже выложу. Стоит такое счастье 165 рублей штука(смазка и хомуты в комплекте). Снимал-ставил через вал с разборкой внутреннего шарнира. Делать это гораздо проще и безопаснее для привода, чем сбивать внешний. Тем более что ему тоже ревизия(промывка и замена смазки) не повредят. До этого стоял трек(полиуретан) от восмерки, так у него при повороте гофра вытягивалась в струнку и ничего, целехонек. Натягивать его было трудно, зато хомуты только для вида нужны, не соскочит. :)
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
Аватара пользователя
СергейНвк
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 21.02.2012
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Lite Ace Noah, SR50, 3S-FE, 4WD, 2001г.в.
Возраст: 53
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение СергейНвк »

Сломаный БАС:4. Снимаем стопорное кольцо, СЪЕМНИКОМ!!!!
Алекс Сан:Подскажите, а что за съёмник, сколько он примерно может стоить, и как им пользоваться? Сломаный БАС а не могли бы выложить фото своего съёмника?
Привет всем!
Присоединяюсь к вопросу про съёмник, предстоит замена пыльника, хочется сделать аккуратно, без сбивания гранаты.
Аватара пользователя
Ingvarr48rus
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 28.01.2012
Профессия: Всезнайка
Откуда: город Лип
Авто: Toyota Town Ace Noax 3S-Fe 4WD 97гв.ГБО
Возраст: 52
 Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена

Сообщение Ingvarr48rus »

Если время подпирает,то можно поставить от 41 москвича.Только брать надо универсальный (немецкий).Недавно поменял на второй стороне(противоположный поменял в прошлом году).Пока всё норм.Цену не помню,но на экстренный случай(некогда ждать когда придёт по заказу) пойдёт.Менял на внешнем ШРУСе.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия»