Пыльники приводов - выбор, смазка, замена ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
-
- Привык
- Всего сообщений: 282
- Зарегистрирован: 24.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер механик
- Откуда: Самара
- Авто: Toyota Lite Ace Noah, 1997, SR50, 3S-FE, 4WD. Lada Vesta SW, 2018
- Возраст: 47
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Forest.72, до минус 60 любую деталюху можно заморозить обложив ее сухим льдом. Лед несложно найти. Термоящик - или какой нибудь неработающий холодильник, или из пенопласта 100 склеить. Чем больше льда, тем ниже температура
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: IT Менеджер
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Щас занимаюсь заменой всех 4-х пыльников
Я так и сделал когда поздно вечером обнаружил рваный пыльник а утром нужно было срочно на дачу сгонять. Надел пакет и обнатал скотчем, хватило только туда.... Надо было пищевую пленку намотать....юстас:надеть целлофановый пакет не предлогать

Щас занимаюсь заменой всех 4-х пыльников
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 53
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Стрейч-пленка держит отлично, проверено, только надо мотать правильно, учитывая направление вращения.
Супер клей поможет, только надо чтобы место склеивания было чистым, а это очень трудная задача, даже невыполнимая. Если дырочка небольшая, то можно склеить, клеит намертво(резину).dimetra2008:Надо было пищевую пленку намотать....
Стрейч-пленка держит отлично, проверено, только надо мотать правильно, учитывая направление вращения.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: IT Менеджер
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Поменял вчера оба пыльника на правом приводе. Откручивал только гайку привода на ступицы и шесть болтов крепления внутреннего шруса к мосту, поддомкратил и вытащил привод во внутрь.BraTyxA:Мне кажется нижнюю шаровую открутить придется А ступицу и не нодо было разбирать!
-
- Привык
- Всего сообщений: 282
- Зарегистрирован: 24.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер механик
- Откуда: Самара
- Авто: Toyota Lite Ace Noah, 1997, SR50, 3S-FE, 4WD. Lada Vesta SW, 2018
- Возраст: 47
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Подскажите пожалуйста номер оригинального внутреннего пыльника? В электронном каталоге он почему то безымянный
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 53
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
04438-28011Барабара:Подскажите пожалуйста номер оригинального внутреннего пыльника? В электронном каталоге он почему то безымянный
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: IT Менеджер
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Почти аналогично у меня было когда полез вчера менять пыльники на левом приводе. Воды поллитра конечно не было но то что там смазка с водой было очевидно. По всей видимости вода туда попала через стык пыльника и вала так как место стыка было мокрым и ржавым. Мне кажется что это из-за не удачной конструкции родного пыльника который стыкуется с валом и гранатой через разрезаные резиновые втулки, вот через этот разрез вода и проникала. Кстати, пыльники ставил OHNO.jcar: На вид он был совершенно целым, на сгибах лишь небольшие трещины... Вскрыв его я ужаснулся т.к. и внутреннего пыльника вылилось с поллитра воды и оставшаяся смазка была похожа на рыжую каку.
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 53
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
родной пыльник никаких втулок не имеет и садится непосредственно на вал и гранату.
Это колхоз!dimetra2008:который стыкуется с валом и гранатой через разрезаные резиновые втулки

"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: IT Менеджер
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
В том то и дело что выглядит как не колхоз, потому как на пыльниках номера тойотовские и разрезаные резиновые втулки сделаны фигуными под профиль гранаты и вала, да еще и с боковым загнутым наружу буртиком, в колхозных условиях условиях таких не сделать + хомуты тож родные...Forest.72:Это колхоз!

-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 53
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
А если отрезать часть старого, порванного пыльника? Она и фигурная и прочее. Нет, это однозначно уже колхоз. Номер пыльника не сохранился, можно посмотреть с какой машины... Видимо при замене не оказалось подходящего по размеру, в итоге сделали так...dimetra2008:в колхозных условиях условиях таких не сделать
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: IT Менеджер
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Видимо при замене не оказалось 2-х пыльников на два привода... машину брал из японии, неужто они такое вытворяют... Сегодня пошарю в пакете с мусором, еще не выкинул, выпишу номера что б проверить для какой машины эти пыльники...Forest.72:Видимо при замене не оказалось подходящего по размеру, в итоге сделали так...
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 53
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Ну наши уже научили наверное...dimetra2008:машину брал из японии, неужто они такое вытворяют...

"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: электромеханик ВОК
- Откуда: Нижнеудинск
- Авто: TownAce Noah, 2WD, 1997, CR40G, 3C-T, A44DL A03A
- Возраст: 54
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
А смазка в наружном и внутреннем разная. Это точно. Извините сейчас не вспомню какая. Почитаю вспомню подскажу.
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 53
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Еще, у импортных производителей в зависимости от класса смазки принято окрашивать ее:
- самые простые смазки для закрытых узлов не окрашены
- для более тяжелых условий и в условиях повышенной влажности в синий цвет
- для особо тяжелых условий в красный.
Уже писали про это. Во внешнем идет смазка для Шрус с молибденовым комплексом, а во внутреннем любая литиевая смазка без присадок в виде молибдена, графита и прочего. Подойдет высокотемпературная смазка применяемая для крестовин и подшипников. Лучше если она будет иметь маркировку WR(водостойкая). Ну и использовать дешевую вроде ЛИТОЛ-24 не надо, т.к. смазка закладывается надолго, а износ смазки никто не отменял. Кстати во внешний шрус тоже можно заложить эту смазку, но... лучше с молибденом, т.к. смазки с молибденом обладает лучшими противозадирными свойствами, а это актуально для внешнего шрус.Игорь. O:А смазка в наружном и внутреннем разная.
Еще, у импортных производителей в зависимости от класса смазки принято окрашивать ее:
- самые простые смазки для закрытых узлов не окрашены
- для более тяжелых условий и в условиях повышенной влажности в синий цвет
- для особо тяжелых условий в красный.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: IT Менеджер
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Re: Пыльники приводов - выбор, смазка, замена
Я использовал следующую смазку:
Для внутреннего ШРУСа: http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=35383
Для внешнего ШРУСа: http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=19833
Для внутреннего ШРУСа: http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=35383
Для внешнего ШРУСа: http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=19833
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1019 Просмотры
-
Последнее сообщение brodyaga6808
-
- 4 Ответы
- 5068 Просмотры
-
Последнее сообщение Климкин Макс
-
- 7 Ответы
- 431 Просмотры
-
Последнее сообщение крокгена
-
- 39 Ответы
- 23738 Просмотры
-
Последнее сообщение СергейМ
-
- 2 Ответы
- 846 Просмотры
-
Последнее сообщение Максимсергеев